Страница 52 из 200
kazak1102
Андрес писал(а):

На одной стороне.


Андрес писал(а):

На форуме 10 лет


Вроде уже взрослый... ppc
Alexandr008
Eddie
kazak1102 писал(а):

п1627кк писал(а):

если у тебя один носок порвался (который носят на ногах), ты второй тоже не меняешь?


pst pst pst


А что смешного? Если носки куплены на барахолке и одинаковым комплектом? pst
п1627кк
Андрес писал(а):

ну я проверю,посмотрю след от тормозов


Андрес, только не убейся в экстренной ситуации.
Eddie, речь шла о тормозных цилиндрах, хотя и тормозные шланги нужно менять только парами.
Андрес
нет, колодки меняю парой.
То есть тормозные цилиндры будут давать разное усилие?
ну можно же проверить?
Eddie
Андрес писал(а):

нет, колодки меняю парой.
То есть тормозные цилиндры будут давать разное усилие?
ну можно же проверить?


Слушай. Есть вещи, которые меняются только парами.
Отвечающие за безопасность.
О том, что лампочки тоже парами менять надо, я уже и не говорю.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

п1627кк писал(а):

Eddie, речь шла о тормозных цилиндрах, хотя и тормозные шланги нужно менять только парами


Я вообще о деталях, которые менять только парами.
Вот ты бы цилиндр поменял только с одной стороны?

Последний раз редактировалось: Eddie (20 Июня 2018 23:30), всего редактировалось 1 раз
All Exx64
п1627кк писал(а):

если у тебя один носок порвался (который носят на ногах), ты второй тоже не меняешь?


Носки лучше покупать 2-3 пары...Из двух пар, в которых один носок порвался, можно скомпоновать еще одну рабочую пару... hehe
Eddie
All Exx64 писал(а):

Носки лучше покупать 2-3 пары..


И пусть жена ищет их по кроватями и делает пары. hehe
All Exx64
Eddie писал(а):

All Exx64 писал(а):

Носки лучше покупать 2-3 пары..


И пусть жена ищет их по кроватями и делает пары.


Это если у нее муж - маленький ребенок... Pardon
п1627кк
Eddie писал(а):

Вот ты бы цилиндр поменял только с одной стороны?


Eddie, боже упаси, проблем с головой нет, всё меняю парами, амортизаторы, резиночки, пружиночки, ничего не компилирую...
Андрес
а вообще есть какая нибудь инфа-через сколько меняют передние цилиндры-пока клинить не начнут?
на последнем ТО разница в торможении так и так была-но То прошел, говорил, что почти на границе нормы
Eddie
Среди тем про носки как-то потерялся мой вопрос. Повторюсь.

Если при сбрасывании оборотов стрелка (и не только стрелка) падает до 5 тыс оборотов и возвращается на 8500, это нормально?
Не заглох за год ни разу при том.
Alexandr008
Eddie писал(а):


Если при сбрасывании оборотов


В движении? При торможении двигателем, на месте? Опиши процесс, а то ни х не понятно

Добавлено спустя 31 секунду:

Eddie писал(а):

и не только стрелка)


Но и белка? hehe
TDream
Eddie писал(а):

Если при сбрасывании оборотов стрелка (и не только стрелка) падает до 5 тыс оборотов и возвращается на 8500, это нормально?


Нет конечно. Что 5000, что 8500 как-то многовато для холостого хода... Wink
п1627кк
Андрес писал(а):

есть какая нибудь инфа-через сколько меняют передние цилиндры-пока клинить не начнут?


Андрес, это зависит от степени изнасилования авто.
Андрес писал(а):

на последнем ТО разница в торможении так и так была-но То прошел


Ну и славно..
Eddie
Alexandr008 писал(а):

В движении? При торможении двигателем, на месте? Опиши процесс, а то ни х не понятно


Не на скорости. Даже на месте. Жму газ. Обороты повышаются. И перед тем, как дойти до 8400, снижается на секунду на 5000.
d.dmitry
Eddie писал(а):

Если при сбрасывании оборотов стрелка (и не только стрелка) падает до 5 тыс оборотов и возвращается на 8500, это нормально?


Там на тахометре получается 5*100, и 8.5*100))
Это 500 и 850 оборотов. По нормальности, в идеале не ниже 700 оборотов падает если.
А причин падания до 500 много)
Eddie
TDream писал(а):

Eddie писал(а):

Если при сбрасывании оборотов стрелка (и не только стрелка) падает до 5 тыс оборотов и возвращается на 8500, это нормально?


Нет конечно. Что 5000, что 8500 как-то многовато для холостого хода... Wink


8400 разве не норма?: Ну, может, 8040. У меня БК нет. ПО стрелке трудно судить. Но я считаю, что на холостых работает нормально.
А до 5000 снижаются на миг. ПОтом возвращаются
d.dmitry
Eddie писал(а):

Жму газ. Обороты повышаются. И перед тем, как дойти до 8400


Чудеса))
Eddie
d.dmitry писал(а):

А причин падания до 500 много)


ПОменял почти все датчики. Да. Падает до 500. Но не глохнет. И возвращается.
Куда смотреть, не понимаю.
TDream
Eddie писал(а):

8400 разве не норма?


Если у тебя формульный болид... Но и для него это перебор на ХХ. Smile

Последний раз редактировалось: TDream (21 Июня 2018 00:04), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Eddie Смотри на тахометр https://a.d-cd.net/35fe8e5s-960.jpg
Eddie
Еще одна шняга. СТою, скажем, в пробке. Минуту-другую. Работает мотор как часы. И вдруг обороты падают до 500 и тут же возвращаются в норму.
И так раз в 2-5 минут.
Меня не очень напрягает, потому что не глохнет.
Но вижу, что это непорядок.
d.dmitry
Eddie писал(а):

d.dmitry писал(а):

А причин падания до 500 много)


ПОменял почти все датчики. Да. Падает до 500. Но не глохнет. И возвращается.
Куда смотреть, не понимаю.


Ацп дмрв в покое сколько? Компрессию замеряй во всех циллиндрах.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Eddie писал(а):

СТою, скажем, в пробке. Минуту-другую. Работает мотор как часы. И вдруг обороты падают до 500 и тут же возвращаются в норму.
И так раз в 2-5 минут.


По минутам похоже на включение вентилятора охлаждения. Совпадает с щелчком реле вентилятора и его шумом?
Eddie
d.dmitry писал(а):

Ацп дмрв в покое сколько? Компрессию замеряй во всех циллиндрах.


Каюсь. До сих пор не отрегулировал клапана. МОжет от этого?
Завтра новые свечи поставлю. Отрегулирую клапана. Если продолжится, буду проверять компрессию.
Но движок прошел 150 тысяч, и я на него в приеместости не жалуюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

d.dmitry писал(а):

По минутам похоже на включение вентилятора охлаждения. Совпадает с щелчком реле вентилятора и его шумом?


Идея! Завтра присмотрюсь, прислушаюсь.
Только я реле из салоне не слышу, но слышу вентилятор.
А если от вентиля, то это нормально?

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

Андрес писал(а):

Цилиндры правда чуть поновее. Но тоже им немало. Ставил когда то Крафт


СОсед на десятке тоже повелся на впихивателя продавца и купил подшипник ступицы самый дорогой. Развалился через неделю.
Сегодня заменил на вазовский. Пока нормально.

Мораль сей басни - не все крутое и ненашее лучше.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 52 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы