Страница 52 из 72
*Kostik*
речь о том,что методичка у официалов правильная и если делать все как надо,то лучше обслуживать машину у них,но в силу воровского менталитета приходится контролировать, тогда все хорошо.
Extreme
Долбодятел писал(а):

изъяна в своей логической цепочке


Изъяна никакого нет, машину от собственника обслужат нормально, на конторскую могут и йух положить и бабла по максбету содрать, контора платит куле, там никто копейки считать не будет.
*Kostik*
Extreme писал(а):

Долбодятел писал(а):

изъяна в своей логической цепочке


Изъяна никакого нет, машину от собственника обслужат нормально, на конторскую могут и йух положить и бабла по максбету содрать, контора платит куле, там никто копейки считать не будет.



да не,помню был случай даже у нас, бате топливный фильтр не поменяли,обнаружилось после гарантии у неофициалов.
Extreme
Распистяйство всегда имеет место быть
Но по опыту знаю что к бесхозным вещам, у которых нет конкретного хозяина/владельца, а какая-то структура/ооо/и т.п., распистяйства больше в разы
Alexandr008
Extreme писал(а):

распистяйства больше в разы
_________________


nea далеко не всегда. Если сервис борется за клиента, то наоборот. Т к потеряет не одну машину, а сразу несколько. К тому же у контор ремонт / то по принципу "контора платит".
RoN
*Kostik* писал(а):

По факту в ремзоне находишься максимум час при большом ТО,при замене масла вообще минут 20. Остальное раскачка-приемка, простойка и т.д. Даже если ты оставишь машину и поедешь деньги зарабатывать,то уже через 3 часа надо за ней обратно ехать.

когда я бываю на сто, а я там бываю часто, так как два кента работают в разных сто и я туда поебланить приезжаю, мне всегда хочется помочь, когда вижу как ковыряют тачку.... А если бы это была моя тачка это желание было бы в сто раз больше и я бы просто стоять наблюдать не мог бы. Поэтому нафиг сто, проще и уютней в гаражике с ямой и всем необходимым. gpn
*Kostik*
RoN писал(а):

*Kostik* писал(а):

По факту в ремзоне находишься максимум час при большом ТО,при замене масла вообще минут 20. Остальное раскачка-приемка, простойка и т.д. Даже если ты оставишь машину и поедешь деньги зарабатывать,то уже через 3 часа надо за ней обратно ехать.

когда я бываю на сто, а я там бываю часто, так как два кента работают в разных сто и я туда поебланить приезжаю, мне всегда хочется помочь, когда вижу как ковыряют тачку.... А если бы это была моя тачка это желание было бы в сто раз больше и я бы просто стоять наблюдать не мог бы. Поэтому нафиг сто, проще и уютней в гаражике с ямой и всем необходимым. gpn



Ну так это мы с тобой бездельники,а люди вон работают,время ценят и считают.
masta
RoN писал(а):

в гаражике с ямой и всем необходимым. gpn


Прям как я себе давича прикупил... supercool
Alex Kh.
masta
Эк тебя торкнуло
Неужель HR-V совсем дрова, и для того чтобы ее хоть мало мальски на ходу держать и без штанов не остаться нужно было свою собственную ремонтную мастерскую прикупить? hehe
masta
Alex Kh. писал(а):

masta
Эк тебя торкнуло
Неужель HR-V совсем дрова, и для того чтобы ее хоть мало мальски на ходу держать и без штанов не остаться нужно было свою собственную ремонтную мастерскую прикупить? hehe


Я гараж купил для кайрона, т.к. после лифта и установки больших колес он физически перестал заезжать на 3 этаж в ГСК... Поэтому пришлось взять гараж там же, но на 1 этаже с отдельным въездом с улицы... Pardon

ЗЫ: Но 500к за него до сих пор жалко... facepalm
*Kostik*
На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.
Alex Kh.
*Kostik* писал(а):

На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.


офигеть, 60 тыр в год. facepalm
Дешевле слегка БУ содержать
*Kostik*
Alex Kh. писал(а):

*Kostik* писал(а):

На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.


офигеть, 60 тыр в год. facepalm
Дешевле слегка БУ содержать



Не вижу взаимосвязи. Основные затраты - каско.При угоне слегка б.у. 100% найдут,а при ДТП бесплатно починят?
Осаго почему то базовую ставку подняла,в том году стоило на 500р дешевле,хотя у меня уже слегка б.у. как раз.
Чем старше авто,тем дороже ТО
Turner
*Kostik*

Эт не твоя? На ауди девочка, на бэхе мальчик, оба симпатичные, стоят мило беседуют. Встретились два одиночества на беленьких красивых машинках hehe

Развернуть


*Kostik*
Turner писал(а):

*Kostik*

Эт не твоя? На ауди девочка, на бэхе мальчик, оба симпатичные, стоят мило беседуют. Встретились два одиночества на беленьких красивых машинках hehe

Развернуть




Не, не моя supercool
Maratos
*Kostik* писал(а):

Alex Kh. писал(а):

*Kostik* писал(а):

На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.


офигеть, 60 тыр в год. facepalm
Дешевле слегка БУ содержать



Не вижу взаимосвязи. Основные затраты - каско.При угоне слегка б.у. 100% найдут,а при ДТП бесплатно починят?
Осаго почему то базовую ставку подняла,в том году стоило на 500р дешевле,хотя у меня уже слегка б.у. как раз.
Чем старше авто,тем дороже ТО



+ много. Связи тут никакой нет.
Он наверное имел в виду что слегка бу если сп..дят или разобьют - не жалко- можно не касковать. Дескать: "а ну и х...й с ней, вмяли багажник-
кувалдосом в гараже отрихтовал и вперед"
если отнять страховки то выходит 10 к в год.
мне кажется, это очень немного.
Alex Kh.
Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Alex Kh. писал(а):

*Kostik* писал(а):

На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.


офигеть, 60 тыр в год. facepalm
Дешевле слегка БУ содержать



Не вижу взаимосвязи. Основные затраты - каско.При угоне слегка б.у. 100% найдут,а при ДТП бесплатно починят?
Осаго почему то базовую ставку подняла,в том году стоило на 500р дешевле,хотя у меня уже слегка б.у. как раз.
Чем старше авто,тем дороже ТО



+ много. Связи тут никакой нет.
Он наверное имел в виду что слегка бу если сп..дят или разобьют - не жалко- можно не касковать. Дескать: "а ну и х...й с ней, вмяли багажник-
кувалдосом в гараже отрихтовал и вперед"


Я имел ввиду банальную и изъезженную мысль:
Все покупатели новых машин, как один, заявляют дескать купил себе новую и голову не парю, тачка на гарантии, сломается не страшно, сиденья не проперженные и вообще это дешевле чем содержать и обслуживать бэу
а случай Костика в очередной раз доказывает утопичность данной мысли:
1. Чтобы тачка была на гарантии - нужно ездить на дорогущие ТО
2. Чтобы не трястись за любую царапинку - нужно ежегодно отваливать за КАСКО
3. Опять же гарантийный случай - как правило это тот еще головняк.
В итоге нужно платить в год за новую тачку теже 60-80 тыр, что потребляют те же лолонекроты.
В итоге кроме того, что тачка непроперженная, достоинств не остается.
А если еще это все в кредит, то вообще facepalm
и нужно не забывать что на старте этого квеста - новая авто стоит в 1,5 - 2 раза дороже слегка бэу.
*Kostik*
Alex Kh.
Твоя теория применима только к совсем старым автомобилям либо эконом классу типо Рено логан.

Слегка б/у Ауди 2015г начиналась от 1450 по низу рынка.
Каско я делал даже на шестилетний Спортаж. Слегка б.у. за 900 продать желающих не было,как и выехавших из салона на 25% дешевле 63

Вот обычный средний ударчик - силовая конструкция не задета
,



А вот стоимость ремонта


Я понимаю,что где то можно скроить и взять фары не по 130т.р. за каждую,а на разборке,но там тоже не благотворительная организация или банально их не окажется. 63[/img]
Maratos
Alex Kh. писал(а):


Я имел ввиду банальную и изъезженную мысль:
Все покупатели новых машин, как один, заявляют дескать купил себе новую и голову не парю, тачка на гарантии, сломается не страшно, сиденья не проперженные и вообще это дешевле чем содержать и обслуживать бэу


ну это извечный холивар.



Цитата:

1. Чтобы тачка была на гарантии - нужно ездить на дорогущие ТО


10-15 к /год . При его пробеге в год , это сумма не большая.
В унитаз в неделю летит примерно столько же после похода по магазинам.

Цитата:

2. Чтобы не трястись за любую царапинку - нужно ежегодно отваливать за КАСКО


Каско- это инструмент. Чтобы не трястись за царапины- делается франшиза- 30-50 тысяч. -Ту сумму которую не критично отдать из своего кармана , понимая возможные риски и варианты их решения.
В случае серьезного попадоса (ночью въехал камаз/краз/белаз и уехал) защита есть.


Цитата:

3. Опять же гарантийный случай - как правило это тот еще головняк.


Дополнительная возможность сделать бесплатно.
Но тут отчасти согласен- головняк небольшой есть. я бы не ставил это во главе достоинств. в чем-то соглашусь.

Цитата:

В итоге нужно платить в год за новую тачку теже 60-80 тыр, что потребляют те же лолонекроты.
В итоге кроме того, что тачка непроперженная, достоинств не остается

.

Меня больше в новой привлекает не истраченный ресурс.И понятная история, если только б\у взято не у друга/брата/свата и т.д.

Еще:
Отчасти можно провести параллели:
1.Ботинки б/У берете? 2.Мобильники?
Особенно ботинки. Каждый "ходит" по своему. Один косолатит, другой подошву стачивает на пятке.... так и ездят люди по-разному.
Можно конечно все починить.. ботинки тоже можно отдать в мастерскую...

Да и честно неприятно - может этим мобильником кто чесал "дупло"..
А на сиденьях кто занимался чем не попадя...
Короче есть какое -то чувство..
Б/у -это как унитаз в придорожном кафе, в который ходили полчища дальнобоев...
63
Razz

Цитата:

А если еще это все в кредит, то вообще facepalm


тут согласен- кредит на авто это facepalm

Цитата:

и нужно не забывать что на старте этого квеста - новая авто стоит в 1,5 - 2 раза дороже слегка бэу.


не всегда. В зависимости от модели им марки.
К ходовым японцам это особенно не подходит( Если говорить про "слегка" (1-3 года))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

*Kostik* писал(а):


Я понимаю,что где то можно скроить и взять фары не по 130т.р. за каждую,а на разборке,но там тоже не благотворительная организация или банально их не окажется. 63[/img]



Вайлд за мешок сухарей починит Razz

Зы ну тут на фото конечно они по максималке в два конца сделали.
Модель не популярная и свежая- тяжелее искать кузовню.
Был бы фокус/мазда 3 - до сотена бы вписался bboyan

Последний раз редактировалось: Maratos (27 Ноября 2019 19:37), всего редактировалось 3 раз(а)
AxL
*Kostik* писал(а):


Слегка б/у Ауди 2015г начиналась от 1450 по низу рынка.
Каско я делал даже на шестилетний Спортаж. Слегка б.у. за 900 продать желающих не было,как и выехавших из салона на 25% дешевле 63



Алекс кх похоже в 13 м году подзастрял, когда новые ведра в цене взлетели, а те что на бу рынке ещё новые цены не догнали, ведь брали то в свое время тот же С класс в районе 800. Вот и думает что за 1млн можно годовалую А4 купить на фарше, но таких ебобо почему то теперь не встретить, все почему то хотят от 1,5 cry

Последний раз редактировалось: AxL (27 Ноября 2019 19:49), всего редактировалось 1 раз
Maratos
AxL писал(а):

*Kostik* писал(а):


Слегка б/у Ауди 2015г начиналась от 1450 по низу рынка.
Каско я делал даже на шестилетний Спортаж. Слегка б.у. за 900 продать желающих не было,как и выехавших из салона на 25% дешевле 63



Алекс кх похоже в 13 м году подзастрял, когда новые ведра в цене взлетели, а те что на бу рынке ещё новые цены не догнали, ведь брали то в свое время тот же С класс в районе 800. Вот и думает что за 1млн можно годовалую А4 купить на фарше, но таких ебобо почему то теперь не астретить, все почему то хотят от 1,5 cry


просто сейчас никто не хочет продавать 3-4 летку по цене половина, как было раньше..
Как раньше было -откатал гарантию -скинул... "старая" дескать...
ЖЫрные нефтяные годки...Конец истории...
wild82
*Kostik* писал(а):



Вот обычный средний ударчик - силовая конструкция не задета


откуда знаешь что конструкция не задета и что в твоем понимании силовая конструкция? Ну и пол салона подушками разворотило тотал скорее всего Pardon
*Kostik*
wild82 писал(а):

*Kostik* писал(а):



Вот обычный средний ударчик - силовая конструкция не задета


откуда знаешь что конструкция не задета и что в твоем понимании силовая конструкция? Ну и пол салона подушками разворотило тотал скорее всего Pardon



Там чел это написал в коментах,ему ее тоталить хотели,решался вопрос,авто уже починили.

Цитата:

У страха глаза велики. Только навесное в утиль. Силовая конструкция целая. Будут ремонтировать. Ремонт правда был близок с порогу тотала, но диллер дал скидку страховой, из-за чего на тотал последняя не списала…



Цитата:

Прошли сутки, звонок от дилера. Не задета силовая конструкция, удар пришелся равномерно, под замену только навеска. Ремонт дешевый. Вот только запчасти дешево не обходились. Учитывая, что одна фара стоит в районе 130 т.р., сумма ремонта в моем понимании должна была выйти в районе 1.3-1.5 млн. Что было на границе тотала.
Дилер направил смету в страховую, и страховая прислала одобрение. 26-го июня забрал родимую!

AxL
*Kostik*
Лучше б затоталил, будет продавать за дешман. Блогерам экспердам с толщиномеТрами кер чё докажет facepalm

Последний раз редактировалось: AxL (27 Ноября 2019 22:19), всего редактировалось 1 раз
wild82
Я тоже говорю страховой когда ремонт близок к тоталу что силовая не задета, децл лонжик забесплатно потянул, зато жирный авто починил pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 72
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы