Страница 512 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
rofu
Всем доброго дня ))) На днях влился в ряды "матреховодов" и сразу появились вопросы )) на машине неделю, пока устраняю мелкие недочеты от прошлого хозяина. Пока насущно вот что, нехватка мощности на старте и при движении в гору, приходится заранее на пониженную переходить. То есть ощущается провал, когда нажимаешь акселератор и приходится плавно крутить мотор. Если резко нажать, сначала затык, потом едем. Вот что это может быть? Поменял свечи, сетку бензонасоса, проверил ДПДЗ (вроде в норме), ВВ провода не светятся, на старых свечах нагар одинаковый на всех. Если было, ткните носом в тему, если нет, то куда копать? Заранее спасибо )) Удачи на дорогах![/s]
LAVik
rofu
замер давления топлива и проверка меток грм-
первое что надо сделать, ну и компрессию замерь до кучи
NAUexx
rofu писал(а):

Если было


Мульён тем про "это".
rofu писал(а):

ткните носом


Тыкаю... Smile
rofu писал(а):

куда копать


Причин для подобного поведения инжекторного авто - море! Копать можно от "забора и до ужина..." Wink
Посему, чтобы более предметно вести диалог и чтоб быстрей помогли надо хоть какие-то параметры диагнозы явить.
По твоим описания может быть всё, что угодно: подсос, МЗ-ВВ провода (то, что они не светятся - ниачом)-свечи, давка в рампе, ДК, ДМРВ, метки ГРМ, демпфер шкива, шпонка этого шкива и т.д. и т.п.
Короче, находи поиском такую тему и ищи ответ в ней. Не найдёшь - выкладывай в ней параметры диагнозы, давку в рампе и совсем кудряво - компрессию по горшкам. Кста, чек то горит?
rofu
LAVik спасибо, как раз собирался этим заняться, только с диагностикой у нас в деревне туговато. начну с грм.
NAUexx ну ты уж слишком пространно тыкнул ))) я вот там пошарил и не нашел, поэтому сюда спросил. чек не горит, бк ошибок не дает, заводится легко, обороты стоят ровно, не глохнет. ВВ провода я поверял досконально, так написал просто. диагностику оставлю напоследок, чтоб зря денег не платить, пока поменяю по мелочи, что хотел все равно менять и проверю грм (шкив люфтит).
P.S.: вроде и один хозяин был до меня, а из разряда "наездников". Так что руки есть куда приложить ))
System
Подскажите на счет стойки. Короче бубанит на мелких кочках слева, снизу подвеску посмотрел - все в норме. Полез думаю дай проверю вдруг шток аммортизатора раскрутился(у друга так было), кинулся одевать съемник и хрена с два facepalm . Шток почему-то стоит не ровно,а чуть смещен влево,и съемник уже не одеть,если наверное молтоком внаглую долбать то он зайдет,но чет стремает что я потом его не вытащу. Посмотрел справой стороны - там все нормально,съемник легко одевается. Че за хрень, от чего шток может быть перекошен?
NAUexx
rofu писал(а):

я вот там пошарил и не нашел

wwow
Один я чтоле умею поиском пользоваться? wwow facepalm
Раз, два, три, четыре, пять... А есть ещё и 6, и 7, и 8... и 100. lol1
Эт я только искал "Провалы при разгоне"...
А если ещё поискать "Не набирает обороты" или "Тупит" или "Не развивает мощность"... facepalm Обчитаешься. supercool
Ты лучше не ленись, читай.. Раз новичёк, так хоть с вопросом познакомишься.
rofu писал(а):

(шкив люфтит).


Вот с этого места подробней... Как определил? Как люфтит: восьмерит или вправо-влево поворачивается вокруг оси, т.е. по/против часовой?
Вообще, это не есть гуд, как раз именно в это и может быть причина твоих провалов.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

System
Речь о передке?
Опору меняй, резиновый демпфер в ней "поплыл".
rofu
NAUexx вот именно, "восьмерит", видно сверху. и шоркает, зараза. взял уже такую. завтра займусь сальником на коробе, заодно крышку грм скину, метки, шкив гляну.
P.S.: че то я загнался по работе, у меня был только один вариант запроса ))) спасибо ))
System
NAUexx
Да о передке речь. Понял,спасибо Drinks or Beer . Так а че со съемником делать,вбить и все таки выкрутить?Просто думаю мошь выкрутить уже когда всю стойку сниму, но чет кажется будет ппц как неудобно откручивать гайку на снятой стойке. Smile
NAUexx
System
Вбивай и откручивай на авте, один пень стойку снимать, чтоб опору заменить.
alex-7
-Viewer- писал(а):

мужики! какие симптомы сдыхания маховика?

Сцепа слишком резко включается/выключается, т.е. ехать "на сцеплении" трудно: либо буксует и воняет, либо "хватает" слишком сильно.

alex-7 писал(а):
теперь при нажатии педали сцепы в пол--происходит шум

Выжимной достался петушиный, лучше таки влезть и поменять его, покуда он корзину не распилил.
_________________


Good
AlexYur555
Всем привет. Вопросик куда копать: еду сегодня, чувствую небольшие подергивания при разгоне, при этом км примерно за 5 езды прогрессировало. При разгоне идет вибрация, как будто опора какая то сдохла, рычаг коробки гуляет. Причем хх на светофорах норм, не прыгают, не дергают, стоит четко холостой. Остановился, мотор вибрирует, я даже сначала не понял, что это троение, пока на хх на газ не нажал. Методом сброса проводов не работает 4-й цилиндр. Поменял свечу, не помогло. Причем иногда почти нормально разгоняется, а в основном троение, машина не тянет соответственно. Начну с проверки провода, хотя маловероятно. Модуль тоже не мог сдохнуть, т.к. в паре. Хуже всего, если клапана... Регулировал 5 т.км. назад. Все было отлично. Мерять компрессию может быть? Чего то пока мыслей нет других...
!Lnur
Модуль был при смерти, а ты его добил дедовским "методом сброса проводов". Razz

Делать так с МЗ категорически запрещается! Беги за новым.
AlexYur555
Почему тогда только один горшок отключается Pardon Периодически...
!Lnur
Потому что гладиолус. supercool
gadgik
Можетфорсунка тупик на 4м цилиндре?
mdiman21043
Всем привет, я с соседней Алино-ветке. Есть проблемка с непонятной течью из коробки в районе задней опоры двигателя, кто имел дело или имеет опыт прошу прокомментировать http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9884606#9884606
Shrek
Как-то само-собой, постепенно, появилось биение в руль при торможении. Если рука на руле на 12 часов, то прям видно как дрожит.
И ещё - не держит ручник. Подтягивал.
Это как-то связано?
-Viewer-
mdiman21043
Поменяй сальники. Цена вопроса ~150 р. и час времени. Поможет - хорошо, не поможет - будешь разбирать и тщательно изучать.
AlexYur555
Как проверить модуль зажигания? Нашел второй в запасах, только ставить на машину или как то можно прозвонить?
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

ставить на машину


Прозвонить на отсутствие явных "коротышей" или обрывов и ставить.
AlexYur555
Поставил модуль второй, поведение машины не изменилось. 4-й цилиндр не работает. Меня провода, то же самое. Завел на трех цилиндрах, в четвертый провод поставил свечу. Искра есть, все нормально. Остается только компрессию померить, как я понимаю. При прогаре клапана компрессия будет "0" ? Может еще что то посмотреть? Свечу выкрутить может? Посмотреть, есть ли бензин? Без компрессии будет бенз сгорать?
!Lnur
Еще форсунка может не работать/забиться или подсос воздуха возле форсунки.
При прогаре клапана компрессия в цилиндре может быть и не нулевая, но существенно ниже остальных.
AlexYur555
Так вот и думаю, начала проверить компрессию, если в норме, в чем я сомневаюсь, то проверить форсунку. Если компрессия будет ниже нормы, то и форсы нет смысла снимать. Как правильно проверять компрессию? С зажатым газом или нет? Свечи сразу все выкручивать? Подзабыл уже))
alex-7
alex-7 писал(а):

-Viewer- писал(а):
мужики! какие симптомы сдыхания маховика?

Сцепа слишком резко включается/выключается, т.е. ехать "на сцеплении" трудно: либо буксует и воняет, либо "хватает" слишком сильно.

alex-7 писал(а):
теперь при нажатии педали сцепы в пол--происходит шум

Выжимной достался петушиный, лучше таки влезть и поменять его, покуда он корзину не распилил.
_________________

Good


тогда вопрос-где то читал, что можно вместо штатных 4 болтов-воткнуть болты длиннее и типа сцепу поменять, выжимной получится поменять??? я так прикинул-мне толькоруку с выжимным надо туда запихнуть, переноской подсветить, главное рука бы засунулась-между корзиной и кпп
AlexYur555
Не 4 болта, а два. На верхнее крепление. Тогда коробку можно не снимать. Подходят болты от головки блока
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 512 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы