Страница 512 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
rofu
Всем доброго дня ))) На днях влился в ряды "матреховодов" и сразу появились вопросы )) на машине неделю, пока устраняю мелкие недочеты от прошлого хозяина. Пока насущно вот что, нехватка мощности на старте и при движении в гору, приходится заранее на пониженную переходить. То есть ощущается провал, когда нажимаешь акселератор и приходится плавно крутить мотор. Если резко нажать, сначала затык, потом едем. Вот что это может быть? Поменял свечи, сетку бензонасоса, проверил ДПДЗ (вроде в норме), ВВ провода не светятся, на старых свечах нагар одинаковый на всех. Если было, ткните носом в тему, если нет, то куда копать? Заранее спасибо )) Удачи на дорогах![/s]
LAVik
rofu
замер давления топлива и проверка меток грм-
первое что надо сделать, ну и компрессию замерь до кучи
NAUexx
rofu писал(а):

Если было


Мульён тем про "это".
rofu писал(а):

ткните носом


Тыкаю... Smile
rofu писал(а):

куда копать


Причин для подобного поведения инжекторного авто - море! Копать можно от "забора и до ужина..." Wink
Посему, чтобы более предметно вести диалог и чтоб быстрей помогли надо хоть какие-то параметры диагнозы явить.
По твоим описания может быть всё, что угодно: подсос, МЗ-ВВ провода (то, что они не светятся - ниачом)-свечи, давка в рампе, ДК, ДМРВ, метки ГРМ, демпфер шкива, шпонка этого шкива и т.д. и т.п.
Короче, находи поиском такую тему и ищи ответ в ней. Не найдёшь - выкладывай в ней параметры диагнозы, давку в рампе и совсем кудряво - компрессию по горшкам. Кста, чек то горит?
rofu
LAVik спасибо, как раз собирался этим заняться, только с диагностикой у нас в деревне туговато. начну с грм.
NAUexx ну ты уж слишком пространно тыкнул ))) я вот там пошарил и не нашел, поэтому сюда спросил. чек не горит, бк ошибок не дает, заводится легко, обороты стоят ровно, не глохнет. ВВ провода я поверял досконально, так написал просто. диагностику оставлю напоследок, чтоб зря денег не платить, пока поменяю по мелочи, что хотел все равно менять и проверю грм (шкив люфтит).
P.S.: вроде и один хозяин был до меня, а из разряда "наездников". Так что руки есть куда приложить ))
System
Подскажите на счет стойки. Короче бубанит на мелких кочках слева, снизу подвеску посмотрел - все в норме. Полез думаю дай проверю вдруг шток аммортизатора раскрутился(у друга так было), кинулся одевать съемник и хрена с два facepalm . Шток почему-то стоит не ровно,а чуть смещен влево,и съемник уже не одеть,если наверное молтоком внаглую долбать то он зайдет,но чет стремает что я потом его не вытащу. Посмотрел справой стороны - там все нормально,съемник легко одевается. Че за хрень, от чего шток может быть перекошен?
NAUexx
rofu писал(а):

я вот там пошарил и не нашел

wwow
Один я чтоле умею поиском пользоваться? wwow facepalm
Раз, два, три, четыре, пять... А есть ещё и 6, и 7, и 8... и 100. lol1
Эт я только искал "Провалы при разгоне"...
А если ещё поискать "Не набирает обороты" или "Тупит" или "Не развивает мощность"... facepalm Обчитаешься. supercool
Ты лучше не ленись, читай.. Раз новичёк, так хоть с вопросом познакомишься.
rofu писал(а):

(шкив люфтит).


Вот с этого места подробней... Как определил? Как люфтит: восьмерит или вправо-влево поворачивается вокруг оси, т.е. по/против часовой?
Вообще, это не есть гуд, как раз именно в это и может быть причина твоих провалов.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

System
Речь о передке?
Опору меняй, резиновый демпфер в ней "поплыл".
rofu
NAUexx вот именно, "восьмерит", видно сверху. и шоркает, зараза. взял уже такую. завтра займусь сальником на коробе, заодно крышку грм скину, метки, шкив гляну.
P.S.: че то я загнался по работе, у меня был только один вариант запроса ))) спасибо ))
System
NAUexx
Да о передке речь. Понял,спасибо Drinks or Beer . Так а че со съемником делать,вбить и все таки выкрутить?Просто думаю мошь выкрутить уже когда всю стойку сниму, но чет кажется будет ппц как неудобно откручивать гайку на снятой стойке. Smile
NAUexx
System
Вбивай и откручивай на авте, один пень стойку снимать, чтоб опору заменить.
alex-7
-Viewer- писал(а):

мужики! какие симптомы сдыхания маховика?

Сцепа слишком резко включается/выключается, т.е. ехать "на сцеплении" трудно: либо буксует и воняет, либо "хватает" слишком сильно.

alex-7 писал(а):
теперь при нажатии педали сцепы в пол--происходит шум

Выжимной достался петушиный, лучше таки влезть и поменять его, покуда он корзину не распилил.
_________________


Good
AlexYur555
Всем привет. Вопросик куда копать: еду сегодня, чувствую небольшие подергивания при разгоне, при этом км примерно за 5 езды прогрессировало. При разгоне идет вибрация, как будто опора какая то сдохла, рычаг коробки гуляет. Причем хх на светофорах норм, не прыгают, не дергают, стоит четко холостой. Остановился, мотор вибрирует, я даже сначала не понял, что это троение, пока на хх на газ не нажал. Методом сброса проводов не работает 4-й цилиндр. Поменял свечу, не помогло. Причем иногда почти нормально разгоняется, а в основном троение, машина не тянет соответственно. Начну с проверки провода, хотя маловероятно. Модуль тоже не мог сдохнуть, т.к. в паре. Хуже всего, если клапана... Регулировал 5 т.км. назад. Все было отлично. Мерять компрессию может быть? Чего то пока мыслей нет других...
!Lnur
Модуль был при смерти, а ты его добил дедовским "методом сброса проводов". Razz

Делать так с МЗ категорически запрещается! Беги за новым.
AlexYur555
Почему тогда только один горшок отключается Pardon Периодически...
!Lnur
Потому что гладиолус. supercool
gadgik
Можетфорсунка тупик на 4м цилиндре?
mdiman21043
Всем привет, я с соседней Алино-ветке. Есть проблемка с непонятной течью из коробки в районе задней опоры двигателя, кто имел дело или имеет опыт прошу прокомментировать http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9884606#9884606
Shrek
Как-то само-собой, постепенно, появилось биение в руль при торможении. Если рука на руле на 12 часов, то прям видно как дрожит.
И ещё - не держит ручник. Подтягивал.
Это как-то связано?
-Viewer-
mdiman21043
Поменяй сальники. Цена вопроса ~150 р. и час времени. Поможет - хорошо, не поможет - будешь разбирать и тщательно изучать.
AlexYur555
Как проверить модуль зажигания? Нашел второй в запасах, только ставить на машину или как то можно прозвонить?
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

ставить на машину


Прозвонить на отсутствие явных "коротышей" или обрывов и ставить.
AlexYur555
Поставил модуль второй, поведение машины не изменилось. 4-й цилиндр не работает. Меня провода, то же самое. Завел на трех цилиндрах, в четвертый провод поставил свечу. Искра есть, все нормально. Остается только компрессию померить, как я понимаю. При прогаре клапана компрессия будет "0" ? Может еще что то посмотреть? Свечу выкрутить может? Посмотреть, есть ли бензин? Без компрессии будет бенз сгорать?
!Lnur
Еще форсунка может не работать/забиться или подсос воздуха возле форсунки.
При прогаре клапана компрессия в цилиндре может быть и не нулевая, но существенно ниже остальных.
AlexYur555
Так вот и думаю, начала проверить компрессию, если в норме, в чем я сомневаюсь, то проверить форсунку. Если компрессия будет ниже нормы, то и форсы нет смысла снимать. Как правильно проверять компрессию? С зажатым газом или нет? Свечи сразу все выкручивать? Подзабыл уже))
alex-7
alex-7 писал(а):

-Viewer- писал(а):
мужики! какие симптомы сдыхания маховика?

Сцепа слишком резко включается/выключается, т.е. ехать "на сцеплении" трудно: либо буксует и воняет, либо "хватает" слишком сильно.

alex-7 писал(а):
теперь при нажатии педали сцепы в пол--происходит шум

Выжимной достался петушиный, лучше таки влезть и поменять его, покуда он корзину не распилил.
_________________

Good


тогда вопрос-где то читал, что можно вместо штатных 4 болтов-воткнуть болты длиннее и типа сцепу поменять, выжимной получится поменять??? я так прикинул-мне толькоруку с выжимным надо туда запихнуть, переноской подсветить, главное рука бы засунулась-между корзиной и кпп
AlexYur555
Не 4 болта, а два. На верхнее крепление. Тогда коробку можно не снимать. Подходят болты от головки блока
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 512 из 516
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы