Обратный клапан продулся плохо,в обоих направлениях
Заранее извиняюсь если вопрос был,всё не осилил.Карбом доволен,едет хорошо.Но ,если я еду на расстояние около ста километров(может и меньше) не останавливаясь начинается тупизна,двигло хочет заглохнуть,из трубы черный дым,глохнет на холостом,если нажать педаль в пол-начинает ехать.Заводится с ключа отлично,но ехать не хочет.,немного постоит заглушенной потом все хорошо.По городу едет хорошо,симптомов не наблюдается.Помогите???Р.S.Завтра буду карб разбирать,ток не умею,буду по книге.А
День добрый. увидел в продаже вот такой карб. 21083-08 ДААЗ спорт
(21083-1107010-08) имеет ли смысл ставить его на стоковый двигатель 1500?
День добрый. увидел в продаже вот такой карб. 21083-08 ДААЗ спорт
(21083-1107010-08) имеет ли смысл ставить его на стоковый двигатель 1500?
хочется 200 лошадей и без серьезных переделок
добавит ли он динамики движку на низах и в середине?
то вполне могло богатить через канал разрежения ЭМР
а если он забит-через ГДС.
Ставили тут и 24/24, и 2/26... И динамика на низах и середине подросла и расход не увеличился...
а если он забит-через ГДС.
На проводе к ЭМК отсутствует питание(зажигание включал).Это где искать?
Если ЭМК отключен, то подсистема холостого хода не работает. И холостой ход поддерживается ГДС, что неправильно.
скорее он поддерживался отверстием ЭМР
При тапке в пол в лучшем случае тяга не изменится, ибо на низах много воздуха не нужно.
Если ЭМК отключен, то подсистема холостого хода не работает. И холостой ход поддерживается ГДС, что неправильно.
скорее он поддерживался отверстием ЭМР
угу, тоже вариант.
Щас буду пробывать регулировать.На проводе к ЭМК отсутствует питание(зажигание включал).Это где искать?
На проводе к ЭМК отсутствует питание(зажигание включал).Это где искать?
Это как...??? Обоснуй...
Если отломан - то напруга на него не нухна, без нее должно работать
У нас карбюраторшик всем кто обращается откусывает иглу на клапане.
Этключен - значит заперт жиклёр ХХ.
И холостой ход поддерживается ГДС, что неправильно.
Заглушка - простейший способ забыть о проблемах ПХХ.
Гораздо хуже, когда карбюраторщики без спросу загибают вторую писалку в первую камеру.
Вот это как...???
А есть ли там проблемы...??? Не замечал... Проблемы так кажущиеся...
Когда откусывают затычку клапана, короче, это тоже не спецы, а так себе...
Найти 100% надёжный клапан - непростая задача. Проще заглушку поставить.
Мол сбегай, купи штук двадцать, только чек сохрани.
Да легко. Дроссель приоткрываешь - вот тебе и ХХ, только хреновый.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы