Страница 53 из 72
Кир-кук
И.С. писал(а):

е спор, а продвижение торговых марок. Наша контора торгует и SS и Асоми. Причем, товар и по той, и другой фирме мы выставляем по заведомо низким ценам. За последние три года мы продали более 4000 SS-ок и за прошедший год около сотни опор Асоми (С Асомистами о человеческих ценах мы договорились только год назад). А потому, пишу не то ЧТО ДУМАЮ, А ТО, ЧТО ВИЖУ! И не на фоне одного непонятного авто, а на ОЧЕННО НЕ КИСЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ своих покупателей. Итак: 1. Ни SS-20, ни Асоми в стуках по стойке почти ни когда не виноваты - виновны дерьмовое общее состояние машин, хреновое знание водителями устройства собственного автомобиля и полные бездари с 2-мя классами церковно приходской школы из диагностирующих СТО. 2.Что реально. Асоми - мягче (резинка толковая, особо 8-ая), но глушить удары - не панацея (причина-то стука не исчезает), а то, что мягко - в управляемости не подарок. Впрочем, при обычной манере езды, для среднего водителя - что SS, что Асоми - по управляемости без разницы. 3. Что реально. SS-20 амортизаторы не гробят! Их гробят установщики-дауны!!! Мы очень много продаем КИТов - опоры, амортики, пружины, отбойники и пыльники - единым комплектом . Но каждый раз жестко инструктируем покупателей или отправляем к своим мастерам. ВОЗВРАТОВ НЕТ. ТРИ ГОДА, КАК НЕТ. Впрочем, по Асоми возвратов тоже нет, но всего за год (сколько ими торгуем). 4. Про "правильную" и "неправильную" работу опор. Пять лет назад я убрал в мясо свою боевую восьмерку, а стойки "ТоргМаш" с опорами SS с разбитой машины (уже отходившие более года), мы переставили на машину парня с нашей конторы. Это авто с тех пор поменяло 2-ух владельцев (оба - родственники нашего парня), а вот СТОЙКИ С ОПОРАМИ - НЕТ. Все живо, все работает... И таких примеров у меня - шквал... А про правильную работу - мы, вообще-то спортивным тюнингом занимаемся, и работу подвески отценить в состоянии. С SS ( при нормальном водиле) все работает "на ура". Асоми немного мягковаты, но НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ - так что, так же достойны хороших отзывов. А теперь самое главное - почему у нас такой перекос в сторону продаж SS. 1. Цена. Асоми и так были немного дороже SSа, а этой весной еще цены подняли. 2. Гарантия. 4 года и полгода... Ни на какие выводы не наводит??? Для полной чистоты отчета - при появлении первых Асоми, срок гарантии был - год. Теперь полгода... Это из-за возросшей уверенности в качестве изделия??? А у SS - по началу 2 года, потом -3, а теперь четыре... Это, напротив,- от чувства неуверенности??? Уж извините, что последние строки ушли в сторону SS, но не я менял эти гарантийные сроки. Кстати, по отзывам моих тольяттинских товарищей и партнеров - Асоми ходят строго больше года (правда, на сколько больше - не уточнялось) 4. У Асоми крайне злобная и агрессивная рекламная политика, с нещадным обхаиванием конкурентов (в первую очередь SS-20) и полным нежеланием демонстрировать свое производство и производственный процесс (объясняют, реально,- "враги подсмотрят - так же сделают" - ЭТУ ЧУШЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, МНЕ СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АСОМИ). В Питере такую рекламу не любят - надо не других обкладывать, а свои достоинства рекламировать. А нежелание демострировать производство, лично меня ОБЛАЗИВШЕГО ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОНТОРЫ И ЗАВОДЫ ПОВОЛЖЬЯ, наводит только на одну мысль - а показывать то, да гордится особо нечего и не чем... Вот тут я уже как-то строго перешел на сторону SS. Извиняюсь перед Асоми, но так уж вышло, что я не люблю, когда меня держат за дурака (это я вновь о главном инженере Асоми). И, видимо, тут личные впечатления мешают объективности. За сие извиняюсь и повторяю то, с чего начал - ЭТО НЕ СПОР, А БОДАНИЕ БРЭНДОВ. И нехрен подтягивать под такие разборки псевдонаучные теории и никому не ведомые авторитеты! С чем и прощаюсь! И.С.


Здорово.., сильно.., и очень похоже на правду 8-)
mike_E
И.С., тюнингом занимаетесь и такое:
И.С. писал(а):

А про правильную работу - мы, вообще-то спортивным тюнингом занимаемся, и работу подвески отценить в состоянии. С SS ( при нормальном водиле) все работает "на ура".



Ну давайте тогда все реквизиты, что за контора? А то похоже очень на развод: принесите нам деньги и мы вам все на "ура" сделаем... ни одного технического аргумента, а на кривые руки легче простого свалить. И еще, просветите на счет такого: "на СС-х увеличенный ход"...
Да и еще, какое отношение опора имеет к работе подвески?
T&B
Кир-кук писал(а):

И.С. писал(а):

е спор, а продвижение торговых марок. Наша контора торгует и SS и Асоми. Причем, товар и по той, и другой фирме мы выставляем по заведомо низким ценам. За последние три года мы продали более 4000 SS-ок и за прошедший год около сотни опор Асоми (С Асомистами о человеческих ценах мы договорились только год назад). А потому, пишу не то ЧТО ДУМАЮ, А ТО, ЧТО ВИЖУ! И не на фоне одного непонятного авто, а на ОЧЕННО НЕ КИСЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ своих покупателей. Итак: 1. Ни SS-20, ни Асоми в стуках по стойке почти ни когда не виноваты - виновны дерьмовое общее состояние машин, хреновое знание водителями устройства собственного автомобиля и полные бездари с 2-мя классами церковно приходской школы из диагностирующих СТО. 2.Что реально. Асоми - мягче (резинка толковая, особо 8-ая), но глушить удары - не панацея (причина-то стука не исчезает), а то, что мягко - в управляемости не подарок. Впрочем, при обычной манере езды, для среднего водителя - что SS, что Асоми - по управляемости без разницы. 3. Что реально. SS-20 амортизаторы не гробят! Их гробят установщики-дауны!!! Мы очень много продаем КИТов - опоры, амортики, пружины, отбойники и пыльники - единым комплектом . Но каждый раз жестко инструктируем покупателей или отправляем к своим мастерам. ВОЗВРАТОВ НЕТ. ТРИ ГОДА, КАК НЕТ. Впрочем, по Асоми возвратов тоже нет, но всего за год (сколько ими торгуем). 4. Про "правильную" и "неправильную" работу опор. Пять лет назад я убрал в мясо свою боевую восьмерку, а стойки "ТоргМаш" с опорами SS с разбитой машины (уже отходившие более года), мы переставили на машину парня с нашей конторы. Это авто с тех пор поменяло 2-ух владельцев (оба - родственники нашего парня), а вот СТОЙКИ С ОПОРАМИ - НЕТ. Все живо, все работает... И таких примеров у меня - шквал... А про правильную работу - мы, вообще-то спортивным тюнингом занимаемся, и работу подвески отценить в состоянии. С SS ( при нормальном водиле) все работает "на ура". Асоми немного мягковаты, но НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ - так что, так же достойны хороших отзывов. А теперь самое главное - почему у нас такой перекос в сторону продаж SS. 1. Цена. Асоми и так были немного дороже SSа, а этой весной еще цены подняли. 2. Гарантия. 4 года и полгода... Ни на какие выводы не наводит??? Для полной чистоты отчета - при появлении первых Асоми, срок гарантии был - год. Теперь полгода... Это из-за возросшей уверенности в качестве изделия??? А у SS - по началу 2 года, потом -3, а теперь четыре... Это, напротив,- от чувства неуверенности??? Уж извините, что последние строки ушли в сторону SS, но не я менял эти гарантийные сроки. Кстати, по отзывам моих тольяттинских товарищей и партнеров - Асоми ходят строго больше года (правда, на сколько больше - не уточнялось) 4. У Асоми крайне злобная и агрессивная рекламная политика, с нещадным обхаиванием конкурентов (в первую очередь SS-20) и полным нежеланием демонстрировать свое производство и производственный процесс (объясняют, реально,- "враги подсмотрят - так же сделают" - ЭТУ ЧУШЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, МНЕ СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АСОМИ). В Питере такую рекламу не любят - надо не других обкладывать, а свои достоинства рекламировать. А нежелание демострировать производство, лично меня ОБЛАЗИВШЕГО ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОНТОРЫ И ЗАВОДЫ ПОВОЛЖЬЯ, наводит только на одну мысль - а показывать то, да гордится особо нечего и не чем... Вот тут я уже как-то строго перешел на сторону SS. Извиняюсь перед Асоми, но так уж вышло, что я не люблю, когда меня держат за дурака (это я вновь о главном инженере Асоми). И, видимо, тут личные впечатления мешают объективности. За сие извиняюсь и повторяю то, с чего начал - ЭТО НЕ СПОР, А БОДАНИЕ БРЭНДОВ. И нехрен подтягивать под такие разборки псевдонаучные теории и никому не ведомые авторитеты! С чем и прощаюсь! И.С.


Здорово.., сильно.., и очень похоже на правду 8-)


в общем так: я сейча захожу в форум с мобильника, регистрируюсь под ником С.И., врубив на полную фантазию, рассказываю о том, как "наша" тюнинг контора (какая именно не важно, просто наша) торгует какими нибудь определенными опорами, сколько мы их продали, естественно не забуду написать, что я лично разговаривал в руководством какой-нибудь конторы опор конкурентов и типа мы вместе с ним смеялись над тем, что по его словам они "гонят" очевидный брак, на резину используют б/у презервативы или что-то подобное, и типа вся цель этой конторы нарубить бабла на доверчивых покупателях и все в таком духе, и естественно, обязательно напишу, что поставил на свою машишу какой-то продукт, который уже прошел хрен знает сколько (500 тыс или может даже мильён - что лучше написать, а??), и про кривые руки мастеров, естественно не забуду и про благодарные письма от покупателей из разных уголков земного шара и прочую фигню...
короче, я это к тому, что лично для меня, человека с аналитическим складом мышления, подобный рассказ не убедителен ни разу...
Stacid
понятно, что неприятно, когда не дают бабла срубить на нормальных оптовых скидках, но, тем не менее, агрессивная рекламная политика асоми не умолят их достоинств и универсальности, чего до недавнего времени не хватало их конкурентам...
судя по емейлу И.С. представляет

ИНЖЕКТОР-СПОРТ

Россия, 195196, Санкт-Петербург,
Таллиннская ул., д. 6 В, офис 109
Тел.: (812) 718 4729
Факс: (812) 718 6233
E-mail: ingektor @ bk . ru
Http: www.tuning-vaz. ru
ООО "Инжектор-спорт" является практически единственной в Санкт-Петербурге оптово-розничной компанией, торгующей запчастями и комплектующими, предназначенными для спортивного тюнинга автомобилей ВАЗ.
ООО "Инжектор-спорт" - дилер таких известных на российском рынке автотюнинга фирм, как ТоргМаш, SS-20, ООО "Автопродукт", НПФ "Мастер Мотор" и многих других.
Благодаря постоянным контактам представителей фирмы с инженерами и конструкторами вышеназванных производителей, консультанты ООО "Инжектор-спорт" всегда готовы дать покупателям все необходимые рекомендации.

контора, в общем, нормальная... брал там пару раз мелочевку.
Ралли-сервис у них закупается.
И.С.
Господа, москвичи! (mike E и T&B) К сожалению, моя контора находится в Питере, а не в Москве и я не имею возможности пригласить Вас в гости, дабы (скажем, посредством рабочей документации) подтвердить свои слова. Что касаемо регистрации с телефона, то честно признаюсь - я довольно быстро передвигаюсь по городу и пробки объезжаю достаточно успешно, а потому за рулем мне подобной хренью развлекаться не с руки, да и в западло... А объявил я себя И.С. (Инжектор-спорт) именно для того, чтоб мое сообщение не перло под скрытую рекламу. Короче, как я уже написал, наша контора называется "Инжектор-спорт" (питерцы нас и без подобных демаршей знают, а агитируя иные города и регионы за SS или Асоми, я новых клиентов не получу - и те и другие опоры сейчас продаются АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ). Впрочем, всегда можете зайти на наш сайт www.tuning-vaz.ru (не шибко украшенный, но вполне рабочий) и убедиться, что опоры, как таковые вовсе не являются нашим основным товаром (как и вся прочая продукция, что SS, что Асоми). Просто с обоими этими конторами я хорошо знаком. Так как долгое время жил в Тольятти и в Асоми продавал чухонскую резину из родного Питера еще тогда, когда ни какие опры/пружины/амортики они не выпускали. А в дальнейшем, я уже целенаправленно ездил к ним именно для решения вопроса ценоопределения. С самарчанами из SS я также познакомился еще тогда, когда на месте их нынешнего завода стоял пустырь, где окромя бомжей и бродячих собак, ни хрена забавного не было, а первые опоры собирались в таком сарае, в каком мы с однокласниками в школьном КМЛе жили, когда брюкву да турнепс собирали... А в сию дискурсию я влез потому, что меня уже достали подобные вопросы и обсуждалова! Ну, лажа все это! Или пиар, как ныне модно. И те, и другие опоры не являются отстоем и разводкой, но не являются они и каким-то новым словом в российском автомобилестроении!!! SS - это переделка под ВАЗ буржуйских опор (с учетом наших дорог и самих ВАЗиков) Любой, кто пишет об их технически бездарном (или неверном) решении, может для начала попытаться наехать на немецких конструкторов, поскольку именно оттуда ноги и растут! А из явных плюсов - КАЧЕСТВО. Мне доводилось быть свидетелем того, как самарчане развернули обратно на переделку партию опор только потому, что резинка-отбойник прошла на 3мм. ниже расчетной!!! Теперь про Асоми. Это фактически ВАЗовская опора, но обладающая кардинально иной резиной, которая здорово (и само-собой в плюс) меняет всю работу опоры. Когда Асомистов хают, что дескать они просто запустили в серию ту разработку, что была задолго до того (из-за сложности) отброшенна на ВАЗе, то неплохо бы держать на памяти, что те самые (вазовские) разработчики теперь в Асоми и работают... Еще раз повторю, что меня изрядно бесит, когда Асомисты, ссылаясь на свой ВАЗовский опыт и соответствующее образования (хотя, спецы они - без базара - РЕАЛЬНЫЕ) обкладывают дешовоаргументированным дерьмом своих конкурентов. А особо - SSников, которые, напротив,- ведут себя весьма корректно. Сия ремарка ни какого отношения к продукции обоих контор не имеет - ЭТО Я ПОДЧЕРКИВАЮ. Это не реклама и не антиреклама. Если тетя Люда стерва, то это не значит, что она и пирожки дерьмовые делает! ЭТО ЛИЧНО МОЙ ВЗГЛЯД НА ДЕЛОВУЮ ВЕЖЛИВОСТЬ И КОРРЕКТНОСТЬ... Короче. Теперь лично МОЕ мнение по самим опорам. Не как спеца, а как ВОДИТЕЛЯ. Ежели желаете мягко и комфортно, да без стуков и бряков - вам Асоми. А при спокойной езде без колдобин они еще и реальный срок отходят... Но ежели надобно зажигать, да по разнодерьмовым дорогам - да еще имеется привычка изредка вслушиваться в работу подвески (что стучит и почему) - это SS. Плюс некислая гарантия. Причем, то, что я сейчас написал, частично противоречит рекламе и Асоми, и SS - я это прекрасно знаю - НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. С чем и прощаюсь! И.С.
Jar
И.С., спасибо за внесение некоторой ясности в тему.
И.С.
Всегда рад! И.С.
RazzoR
Парни, это нормально, что вот так у меня опоры выглядят сейчас?
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
ссылка 4
Вадя™
ну дык значит есть таки там резина, хотя конси уверял шо нет Smile
RazzoR
Вадя?
и что далее? Smile вырвет к чертям всё или как? Smile
Вадя™
Почему вдруг?
RazzoR
Вадя?
просто смотрится, как на убитых опорах 2108 заводских Smile
RazzoR
это - нормально или погибло всё? Smile
Кир-кук
Убей их, RazzoR, убей :-D
RazzoR
парни, ответьте чётко Smile
Вадя™
Да нормально всё. не парься
RoN
RazzoR
Не парься... у меня аналогично.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1975979#1975979

А ты с проставками, как я вижу, оставил?
RazzoR
RoN
ага. ибо за капот боюсь Smile
RoN
RazzoR
Седня тест произвел... долбит все-таки в капот. Confused Но это когда отжигаешь по ямам.
Consigliori
RazzoR писал(а):

кстати, на стоячей машине руль крутить стало тяжелее с SS20. а вот в движении по-легче.


Это нормально... При таком количестве ШАРИКОВ, и их акуительных размерах, а также акуительных размеров беговых дорожек - ЭТО норма... 8-) Странно было бы ожидать другого... Smile
Вадя? писал(а):

ну дык значит есть таки там резина, хотя конси уверял шо нет Smile


ИМХО, но на первый взгляд, у гандона кольцо толще... 8-)
И еще... я не уверял что ее там нет... Не надо перевирать... Там просто её катастрофически мало. Латекс мля... :-D Smile
RoN писал(а):

RazzoR

Седня тест произвел... долбит все-таки в капот. Confused


Эххх... итить её, эту разработку "ноу-хау"... :ooo:
Consigliori
И.С. писал(а):

2. Гарантия. 4 года и полгода... Ни на какие выводы не наводит???


Например? Только не надо бла-бла про кауительные свойства металла и дерьмовые свойства износостойкие у резины... Это смешно...
И.С. писал(а):

А у SS - по началу 2 года, потом -3, а теперь четыре..


Практика показала, что металл все же прочнее резины. :-D
У Асоми гарантия год. Мне лично на них такую дали... мне достаточно.
И.С. писал(а):

4. У Асоми крайне злобная и агрессивная рекламная политика, с нещадным обхаиванием конкурентов (в первую очередь SS-20)


Дай хоть ссылку что ли... Из всех кто охаивает злобно СС20, я знаю только...... Себя... :-D Ибо я просто юзер - мне можно.
И.С. писал(а):

и полным нежеланием демонстрировать свое производство и производственный процесс (объясняют, реально,- "враги подсмотрят - так же сделают" - ЭТУ ЧУШЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, МНЕ СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АСОМИ).


Это не чушь, это нормально если что... Wink Это право производителя. Хотя Асоми, мало чем отличаются от опор от многих ино... это так... к сведению...
И.С. писал(а):

В Питере такую рекламу не любят - надо не других обкладывать, а свои достоинства рекламировать.


Согласен.. очень даже согласен... Но приведите примеры, фото плакатов, фото баннеров, ссылки официальных Асоми, там где они говняют хотя бы раз СС20.
И.С. писал(а):

А нежелание демострировать производство, лично меня ОБЛАЗИВШЕГО ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОНТОРЫ И ЗАВОДЫ ПОВОЛЖЬЯ, наводит только на одну мысль - а показывать то, да гордится особо нечего и не чем...


А вот это уже грязные слова несостоявшегося дилера, который слепо закрывает глаза на достоинства конкурирующей стороны. Wink
И.С. писал(а):

И нехрен подтягивать под такие разборки псевдонаучные теории и никому не ведомые авторитеты!


Смешно... короче все это очень похоже на неудовлетворенность тем, что цену Вам не дали отпускную поинтереснее...
Дешевый пост... ИМХО! :ooo:
И.С.
Хотите, я дам Вам ссылку на профиль НАСТОЯЩЕГО, без кавычек, специалиста на этом форуме, чтобы Вы узнали все, что он думает об опорах СС20? В личку разумеется... Глядишь, Ваш взгляд протрезвеет...
И.С. писал(а):

Так как долгое время жил в Тольятти и в Асоми продавал чухонскую резину из родного Питера еще тогда, когда ни какие опры/пружины/амортики они не выпускали.


Акты приема-приема передачи и оплаченные счета сохранились? 8-)
И.С. писал(а):

А в дальнейшем, я уже целенаправленно ездил к ним именно для решения вопроса ценоопределения.


Я уж думал с извинениями за "чухонские поставки"... Very Happy А Вы все по вопросам бабла... 8-)
И.С. писал(а):

SS - это переделка под ВАЗ буржуйских опор (с учетом наших дорог и самих ВАЗиков) Любой, кто пишет об их технически бездарном (или неверном) решении, может для начала попытаться наехать на немецких конструкторов, поскольку именно оттуда ноги и растут!


Ну что ж... давайте йа попробую наехать... мне не привыкать если что... 8-) :-D
Для начала, Рекомендую настоятельно идти вот сюда:

Когда придете туда... попросите вот эту книгу:

Потом сразу просите вот эту книгу:

И уже когда вы осилите обе эти книги, можете приступать к последней... к Ротенбергу "колебания и плавность хода":

И вот уже тогда.... ПОТОМ... я поговорю с Вами о НЕМЦАХ... Wink Very Happy
Потом мы обсудим ВСЕ детали, которые только пожелаете... Very Happy
И еще одно...: Если сейчас, какие-то есть опоры похожие у ино на СС, то учтите, что там и вся подвеска подогнана под такой тип, это значит, что клапана там не откручиваются, гайки не откручиваются, регулируемые амо не теряют гарантию и регулируемые параметры, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, в подвеску введены элементы, которые гасят высокочастотные колебания от мелких стыков и ям... Вплоть до интересных констркторских решений... Сейчас не помню точно, но кажется у ФМондео нового... Там стоят компенсаторы какие-то...
Вот!
И.С. писал(а):

Теперь про Асоми. Это фактически ВАЗовская опора, но обладающая кардинально иной резиной, которая здорово (и само-собой в плюс) меняет всю работу опоры


Давай отчет своим словам... Это другая опора... Если он внешне в габаритх стока, это не значит что она фактически как сток... Разрез посмотрите внимательно на досуге... Если конечно поймете в чем суть...
И.С. писал(а):

Когда Асомистов хают, что дескать они просто запустили в серию ту разработку, что была задолго до того (из-за сложности) отброшенна на ВАЗе, то неплохо бы держать на памяти, что те самые (вазовские) разработчики теперь в Асоми и работают...


Скорее всего она не всерии была из-за того, что кто-то поставлял чухонскую резину... Wink
И.С. писал(а):

Еще раз повторю, что меня изрядно бесит, когда Асомисты, ссылаясь на свой ВАЗовский опыт и соответствующее образования (хотя, спецы они - без базара - РЕАЛЬНЫЕ) обкладывают дешовоаргументированным дерьмом своих конкурентов.


ПОКАЖИТЕ ПРИМЕРЫ!
И.С. писал(а):

Сия ремарка ни какого отношения к продукции обоих контор не имеет - ЭТО Я ПОДЧЕРКИВАЮ. Это не реклама и не антиреклама.


Всеми своим постами ,вы сделали потрясающую рекламу Асоми... Спасибо Вам.
И.С. писал(а):

Теперь лично МОЕ мнение по самим опорам. Не как спеца, а как ВОДИТЕЛЯ. Ежели желаете мягко и комфортно, да без стуков и бряков - вам Асоми. А при спокойной езде без колдобин они еще и реальный срок отходят...


Во-первых, ИМХО, Вы не СПЕЦ! Wink
Во-вторых, я прошу прощения, но зачем Вы "исходили на говно" (извиняюсь за свой французский), все это время и брызгали слюной без реальных доказательств и вменяемых аргументов...? И жестко поносили Асоми, всего-лишь за то, что Вам не предложили интересную отпускную цену?
Кир-кук
Consigliori, на рынке "Южный порт" в Мск
прослеживаецца чёткая картина - торгуют либо Асоми, либо СС Smile
Причём, продавцы Асоми,
если у них спросить, а СС у Вас случайно нет, я так порой прикалываюсь Smile ,
достают тобой рекомендованные книжки,
и с угрожающими криками "Баран, СС ставить нельзя!!!",
впаривают проникшимся продукцию фирмы Асоми :-D

Кто мне не верит, сходите сами,
у меня других ссылок нет, да мне и не надо 8-)

Теперь про этих :
Consigliori писал(а):

Хотите, я дам Вам ссылку на профиль НАСТОЯЩЕГО, без кавычек, специалиста на этом форуме, чтобы Вы узнали все, что он думает об опорах СС20?


И.С. правда, называет их без безара - СПЕЦИАЛИСТАМИ,
но у меня другое мнение 8-)

Выгнали (сами ушли) их с завода
- правильно сделали Smile
Этой подвеске уже вчера исполнилось 20 лет Surprised
Ничего нового за 20 лет они не придумали.
Подвеска простая и ремонтопригодная,
бесспорно,
но автомат Калашникова у них не получился, ни разу.
У них ващще НИЧЕГО не получилось
- штатную подвеску не снимают только кубанские колхозники,
да те, кому машину не сегодня, так завтра продавать 8-)

По сему, как узнал, что на Асоми трудяцца
бывшие специалисты АО АВТОВАЗа,
я их теперь в руки не возьму и в упор не вижу Smile
RazzoR
Consigliori
не могу понять, над чем ты глумишься?.. я ж не говорю, что у тебя в амортах масло - говно и мёрзнет Smile :-D
Consigliori
Вадя... Если это ты перенес мой пост из той темы, так хоть бы написал там, что снес ответ туда-то...
Хотя мне совсем не понятно, почему СНЕС именно с моего поста... :-D ИМХО, но надо было скинуть первый пост И.С.
Кир-кук писал(а):

Причём, продавцы Асоми,

если у них спросить, а СС у Вас случайно нет, я так порой прикалываюсь ,

достают тобой рекомендованные книжки,


Буду в Мск, ты мне продемонстрируешь, ок? А то я что-то в свободной продаже такие книжечки не видал... Wink
Но продавцам респект за то что читают, и НЕреспект за то что бараном называют.
И вообще, мне твоя позиция понятна давно... Я же написал вообще челу не понятно откуда взявшемуся...
RazzoR писал(а):

Consigliori

не могу понять, над чем ты глумишься?


А я по-моему довольно четко написал над чем...
RazzoR писал(а):

я ж не говорю, что у тебя в амортах масло - говно и мёрзнет Smile :-D


Ну скажи... мне-то что?
А я тоже не говорю что ты поставил опоры гавно...
Суть твоего поста в чем?
Ты человек из ралли... Я не понимаю вообще зачем писать в этой теме где гражданских 99%... ну если только для общего развития... тада ладно... тада еще понятно...

Но выдавать СС20 за Аксиому... Вот это реально смешно... И если там взяли две поковки из СТ.20, и между ними поставили подшипник от БТРа, и назвать это революцией в МакФерсоне... тоже смешно... ИМХО. - это уже к тебе Кир... Smile
Вадя™
Consigliori
я просто разделил темы, все посты после выступления товарища из Питера, тут они добавились по времени создания, и получилась такая перемешка.

Последний раз редактировалось: Вадя™ (16 Декабря 2007 13:03), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы