е спор, а продвижение торговых марок. Наша контора торгует и SS и Асоми. Причем, товар и по той, и другой фирме мы выставляем по заведомо низким ценам. За последние три года мы продали более 4000 SS-ок и за прошедший год около сотни опор Асоми (С Асомистами о человеческих ценах мы договорились только год назад). А потому, пишу не то ЧТО ДУМАЮ, А ТО, ЧТО ВИЖУ! И не на фоне одного непонятного авто, а на ОЧЕННО НЕ КИСЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ своих покупателей. Итак: 1. Ни SS-20, ни Асоми в стуках по стойке почти ни когда не виноваты - виновны дерьмовое общее состояние машин, хреновое знание водителями устройства собственного автомобиля и полные бездари с 2-мя классами церковно приходской школы из диагностирующих СТО. 2.Что реально. Асоми - мягче (резинка толковая, особо 8-ая), но глушить удары - не панацея (причина-то стука не исчезает), а то, что мягко - в управляемости не подарок. Впрочем, при обычной манере езды, для среднего водителя - что SS, что Асоми - по управляемости без разницы. 3. Что реально. SS-20 амортизаторы не гробят! Их гробят установщики-дауны!!! Мы очень много продаем КИТов - опоры, амортики, пружины, отбойники и пыльники - единым комплектом . Но каждый раз жестко инструктируем покупателей или отправляем к своим мастерам. ВОЗВРАТОВ НЕТ. ТРИ ГОДА, КАК НЕТ. Впрочем, по Асоми возвратов тоже нет, но всего за год (сколько ими торгуем). 4. Про "правильную" и "неправильную" работу опор. Пять лет назад я убрал в мясо свою боевую восьмерку, а стойки "ТоргМаш" с опорами SS с разбитой машины (уже отходившие более года), мы переставили на машину парня с нашей конторы. Это авто с тех пор поменяло 2-ух владельцев (оба - родственники нашего парня), а вот СТОЙКИ С ОПОРАМИ - НЕТ. Все живо, все работает... И таких примеров у меня - шквал... А про правильную работу - мы, вообще-то спортивным тюнингом занимаемся, и работу подвески отценить в состоянии. С SS ( при нормальном водиле) все работает "на ура". Асоми немного мягковаты, но НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ - так что, так же достойны хороших отзывов. А теперь самое главное - почему у нас такой перекос в сторону продаж SS. 1. Цена. Асоми и так были немного дороже SSа, а этой весной еще цены подняли. 2. Гарантия. 4 года и полгода... Ни на какие выводы не наводит??? Для полной чистоты отчета - при появлении первых Асоми, срок гарантии был - год. Теперь полгода... Это из-за возросшей уверенности в качестве изделия??? А у SS - по началу 2 года, потом -3, а теперь четыре... Это, напротив,- от чувства неуверенности??? Уж извините, что последние строки ушли в сторону SS, но не я менял эти гарантийные сроки. Кстати, по отзывам моих тольяттинских товарищей и партнеров - Асоми ходят строго больше года (правда, на сколько больше - не уточнялось) 4. У Асоми крайне злобная и агрессивная рекламная политика, с нещадным обхаиванием конкурентов (в первую очередь SS-20) и полным нежеланием демонстрировать свое производство и производственный процесс (объясняют, реально,- "враги подсмотрят - так же сделают" - ЭТУ ЧУШЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, МНЕ СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АСОМИ). В Питере такую рекламу не любят - надо не других обкладывать, а свои достоинства рекламировать. А нежелание демострировать производство, лично меня ОБЛАЗИВШЕГО ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОНТОРЫ И ЗАВОДЫ ПОВОЛЖЬЯ, наводит только на одну мысль - а показывать то, да гордится особо нечего и не чем... Вот тут я уже как-то строго перешел на сторону SS. Извиняюсь перед Асоми, но так уж вышло, что я не люблю, когда меня держат за дурака (это я вновь о главном инженере Асоми). И, видимо, тут личные впечатления мешают объективности. За сие извиняюсь и повторяю то, с чего начал - ЭТО НЕ СПОР, А БОДАНИЕ БРЭНДОВ. И нехрен подтягивать под такие разборки псевдонаучные теории и никому не ведомые авторитеты! С чем и прощаюсь! И.С.
А про правильную работу - мы, вообще-то спортивным тюнингом занимаемся, и работу подвески отценить в состоянии. С SS ( при нормальном водиле) все работает "на ура".
е спор, а продвижение торговых марок. Наша контора торгует и SS и Асоми. Причем, товар и по той, и другой фирме мы выставляем по заведомо низким ценам. За последние три года мы продали более 4000 SS-ок и за прошедший год около сотни опор Асоми (С Асомистами о человеческих ценах мы договорились только год назад). А потому, пишу не то ЧТО ДУМАЮ, А ТО, ЧТО ВИЖУ! И не на фоне одного непонятного авто, а на ОЧЕННО НЕ КИСЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ своих покупателей. Итак: 1. Ни SS-20, ни Асоми в стуках по стойке почти ни когда не виноваты - виновны дерьмовое общее состояние машин, хреновое знание водителями устройства собственного автомобиля и полные бездари с 2-мя классами церковно приходской школы из диагностирующих СТО. 2.Что реально. Асоми - мягче (резинка толковая, особо 8-ая), но глушить удары - не панацея (причина-то стука не исчезает), а то, что мягко - в управляемости не подарок. Впрочем, при обычной манере езды, для среднего водителя - что SS, что Асоми - по управляемости без разницы. 3. Что реально. SS-20 амортизаторы не гробят! Их гробят установщики-дауны!!! Мы очень много продаем КИТов - опоры, амортики, пружины, отбойники и пыльники - единым комплектом . Но каждый раз жестко инструктируем покупателей или отправляем к своим мастерам. ВОЗВРАТОВ НЕТ. ТРИ ГОДА, КАК НЕТ. Впрочем, по Асоми возвратов тоже нет, но всего за год (сколько ими торгуем). 4. Про "правильную" и "неправильную" работу опор. Пять лет назад я убрал в мясо свою боевую восьмерку, а стойки "ТоргМаш" с опорами SS с разбитой машины (уже отходившие более года), мы переставили на машину парня с нашей конторы. Это авто с тех пор поменяло 2-ух владельцев (оба - родственники нашего парня), а вот СТОЙКИ С ОПОРАМИ - НЕТ. Все живо, все работает... И таких примеров у меня - шквал... А про правильную работу - мы, вообще-то спортивным тюнингом занимаемся, и работу подвески отценить в состоянии. С SS ( при нормальном водиле) все работает "на ура". Асоми немного мягковаты, но НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ - так что, так же достойны хороших отзывов. А теперь самое главное - почему у нас такой перекос в сторону продаж SS. 1. Цена. Асоми и так были немного дороже SSа, а этой весной еще цены подняли. 2. Гарантия. 4 года и полгода... Ни на какие выводы не наводит??? Для полной чистоты отчета - при появлении первых Асоми, срок гарантии был - год. Теперь полгода... Это из-за возросшей уверенности в качестве изделия??? А у SS - по началу 2 года, потом -3, а теперь четыре... Это, напротив,- от чувства неуверенности??? Уж извините, что последние строки ушли в сторону SS, но не я менял эти гарантийные сроки. Кстати, по отзывам моих тольяттинских товарищей и партнеров - Асоми ходят строго больше года (правда, на сколько больше - не уточнялось) 4. У Асоми крайне злобная и агрессивная рекламная политика, с нещадным обхаиванием конкурентов (в первую очередь SS-20) и полным нежеланием демонстрировать свое производство и производственный процесс (объясняют, реально,- "враги подсмотрят - так же сделают" - ЭТУ ЧУШЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, МНЕ СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АСОМИ). В Питере такую рекламу не любят - надо не других обкладывать, а свои достоинства рекламировать. А нежелание демострировать производство, лично меня ОБЛАЗИВШЕГО ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОНТОРЫ И ЗАВОДЫ ПОВОЛЖЬЯ, наводит только на одну мысль - а показывать то, да гордится особо нечего и не чем... Вот тут я уже как-то строго перешел на сторону SS. Извиняюсь перед Асоми, но так уж вышло, что я не люблю, когда меня держат за дурака (это я вновь о главном инженере Асоми). И, видимо, тут личные впечатления мешают объективности. За сие извиняюсь и повторяю то, с чего начал - ЭТО НЕ СПОР, А БОДАНИЕ БРЭНДОВ. И нехрен подтягивать под такие разборки псевдонаучные теории и никому не ведомые авторитеты! С чем и прощаюсь! И.С.
кстати, на стоячей машине руль крутить стало тяжелее с SS20. а вот в движении по-легче.
ну дык значит есть таки там резина, хотя конси уверял шо нет
RazzoR
Седня тест произвел... долбит все-таки в капот.
2. Гарантия. 4 года и полгода... Ни на какие выводы не наводит???
А у SS - по началу 2 года, потом -3, а теперь четыре..
4. У Асоми крайне злобная и агрессивная рекламная политика, с нещадным обхаиванием конкурентов (в первую очередь SS-20)
и полным нежеланием демонстрировать свое производство и производственный процесс (объясняют, реально,- "враги подсмотрят - так же сделают" - ЭТУ ЧУШЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, МНЕ СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АСОМИ).
В Питере такую рекламу не любят - надо не других обкладывать, а свои достоинства рекламировать.
А нежелание демострировать производство, лично меня ОБЛАЗИВШЕГО ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОНТОРЫ И ЗАВОДЫ ПОВОЛЖЬЯ, наводит только на одну мысль - а показывать то, да гордится особо нечего и не чем...
И нехрен подтягивать под такие разборки псевдонаучные теории и никому не ведомые авторитеты!
Так как долгое время жил в Тольятти и в Асоми продавал чухонскую резину из родного Питера еще тогда, когда ни какие опры/пружины/амортики они не выпускали.
А в дальнейшем, я уже целенаправленно ездил к ним именно для решения вопроса ценоопределения.
SS - это переделка под ВАЗ буржуйских опор (с учетом наших дорог и самих ВАЗиков) Любой, кто пишет об их технически бездарном (или неверном) решении, может для начала попытаться наехать на немецких конструкторов, поскольку именно оттуда ноги и растут!
Теперь про Асоми. Это фактически ВАЗовская опора, но обладающая кардинально иной резиной, которая здорово (и само-собой в плюс) меняет всю работу опоры
Когда Асомистов хают, что дескать они просто запустили в серию ту разработку, что была задолго до того (из-за сложности) отброшенна на ВАЗе, то неплохо бы держать на памяти, что те самые (вазовские) разработчики теперь в Асоми и работают...
Еще раз повторю, что меня изрядно бесит, когда Асомисты, ссылаясь на свой ВАЗовский опыт и соответствующее образования (хотя, спецы они - без базара - РЕАЛЬНЫЕ) обкладывают дешовоаргументированным дерьмом своих конкурентов.
Сия ремарка ни какого отношения к продукции обоих контор не имеет - ЭТО Я ПОДЧЕРКИВАЮ. Это не реклама и не антиреклама.
Теперь лично МОЕ мнение по самим опорам. Не как спеца, а как ВОДИТЕЛЯ. Ежели желаете мягко и комфортно, да без стуков и бряков - вам Асоми. А при спокойной езде без колдобин они еще и реальный срок отходят...
Хотите, я дам Вам ссылку на профиль НАСТОЯЩЕГО, без кавычек, специалиста на этом форуме, чтобы Вы узнали все, что он думает об опорах СС20?
Причём, продавцы Асоми,
если у них спросить, а СС у Вас случайно нет, я так порой прикалываюсь ,
достают тобой рекомендованные книжки,
Consigliori
не могу понять, над чем ты глумишься?
я ж не говорю, что у тебя в амортах масло - говно и мёрзнет :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы