ST_13 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Клаксон -90 на Самару
Как вообще эти пружины, стоит их брать? Или как повезет. Просто душит жаба конкретно, отдавать 8р. за Ебахи.
В след. месяце буду собирать подвеску с амортами -50., вот и подумываю на счет клаксонов.
Eibach хорошие качественные пружины, но я не устаю повторять что не за что там 8К дерева отстегивать. Когда стоили 3500 еще ладно, но теперь...
Бери пружины Plaza Sport (читай коммент выше)
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Ars Longa писал(а):И как эти пружины, адекватные?
ты в магазине глянь клаксон в сравнении даже со сток пружиной, все вопросы отпадут. ИМХО уж лучше 12е пружины запилить
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Berkut_Spb писал(а):но я не устаю повторять что не за что там 8К дерева отстегивать.
во-первых за 6К можно найти, в Москве по-крайней мере, во-вторых за практически вечные пружины, с отличным качеством, отличным видом авто, отличной управляемостью и приемлемым уровнем комфорта можно и выложить 6 касарей. Наш народ вечно хочет хорошо и дешево, но за качество надо платить
а ксаксон, фобосы и прочее в топку, это да +1
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Oлег
бла бла бла.
ездил на клаксоне. и что? призанижении о каком комфорте может идти речь. если ты опустишь свои ебачи до того как было у меня у тебя комфорт исчезнет. чем ниже, тем жестче.
то что они надежнее может быть, но сколько я народу знаю ни у кого клаксон не сломался, не просел криво как многие пугают, и нихрена с ним не стало.
отличной управляемостью. а что на других пружинах при таком же занижении управляемость другая?
клаксон имеет право на жизнь. а выкладывать 6 косых меня лично жаба душит. я лучше амики хорошие возьму. и пох то что пружины клаксон.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
За Эйбахи +1
По наследству можно будет передавать))
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Насчёт цены за эбах +1
считаю неадекватной совершенно. Не надо рассказывать про какой нибудь супер сплав металла в них или свех технологичный производственный процесс.. и управляемость в случае с пружинами на ВАЗ зависит далеко не от них. Насколько я знаю есть пружины с переменной жосткостью витков, вот там можно говорить об отличии в управляемости, но такие пружины на ВАЗ вобще никто не будет выпускать.. Так что это тот же кусок железа. Надёжность пружин? Я вас умоляю! пружини это помойму вобще самая долговечная деталь. У меня стоят пружины практически НоНейм, купленные в кунцево в коробке с надписью Lada Sport, так вот у них по сравнению с эбахами и вобще многими пружинами толщина прута заметно больше, как следствие пружины эти очень жосткие, что я и хотел. Да и кто то говорит о каком то проседании! (мифическом для меня), я проехал 60 тыщ на этих пружинах за два года, и они абсолютно не просели.
Теперь о плюсах эбаха, а плюс так один лично для меня это хорошо сделанный переменный виток, но за него переплачивать кучу денег это не хорошо, тем более что теперь уже появились пружины с качественным переменным шагом, теже фобосы, в отличии от клаксонов делают его намного лучше.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Если кто-то берет клаксон из-за жабы, то и "амики хорошие" ему явно будут не по карману. Кроме того скупой платит дважды, это раз, и пружина это куда более важная часть подвески, чем аморт, это два. Со сломанным амортом ты поедешь дальше, а вот при поломке пружины последствия могут быть печальными. Да и тюнинг вещь дорогая всегда была. Насчет "управляемости". Пружина не влияет на управляемость. Она влияет на смещение цт. На то как машина рулится и держит дорогу влияют углы колес, настройки амортизаторов, жесткость стабов и цепкость покрышек.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
epatazh писал(а):а выкладывать 6 косых меня лично жаба душит. я лучше амики хорошие возьму.
за 6 косых хорошие амики?
Ultimateuse писал(а):Если кто-то берет клаксон из-за жабы, то и "амики хорошие" ему явно будут не по карману. Кроме того скупой платит дважды, это раз, и пружина это куда более важная часть подвески, чем аморт, это два.
+1
Ultimateuse писал(а):Пружина не влияет на управляемость.
, хочешь сказать на заниженных пружинах и на стоковых машина одинаково входит в поворот и крены одинаковые?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:за 6 косых хорошие амики?
причем тут 6 косых. я про цену пружин говорил.
а те же торгмаши под занижение у нас стоят 8400.
Цитата:Если кто-то берет клаксон из-за жабы, то и "амики хорошие" ему явно будут не по карману
гонево. я лично не пожалею денег на амики, но мне жалко на пружины.
Цитата:хочешь сказать на заниженных пружинах и на стоковых машина одинаково входит в поворот и крены одинаковые?
тебе ли тошноту судить. да и не мне конечно
но если жесткость близка, то да. крены будут сравнимы.
и вообще ездил с чуваком у которого эбачи. пружины как пружины.
что у меня жестко было, что у него почти такая же фигня.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Самому заделать пружины можно - еще дешевле!
Мне жалко выкладывать деньги за какую-нибудь развальную пластину (мне на заказ вместе с материалом гораздо более сложные пластины обошлись так же), за какой-нибудь кусок пластика за бешеные деньги, за "антикрыло" тыщ за 5 (за 1 не взял бы), за шиномонтаж больше 1000 (альтернативу нашел), за мойку, за бензин, за воду и за воздух!
Пружины - важная деталь как для безопасности, так и для управляемости (не для внешнего вида пружины брал, а для рулежки).
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
klolik писал(а):Г.у.М.а писал(а):у меня сток немногим выше. Перед так вообще один в один
Меняй пружины
Вот сток:
Oлег писал(а):странно у меня на эйбах про кит ниже сидит
Кстати да. Как Минимум так же.
Не понимаю я эти пружины, на одних -40/-45, на других -25/-30, а сидят одинаково.
хорошо что вечером не посмотрел. иначе кошмары бы снились. этож пипец. ИМХО в реале пониже. не видел машин с такой высокой посадкой за исключением арамабилей.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ЧУ. писал(а):За Эйбахи +1
По наследству можно будет передавать))
во-во. я свои за 2 рубля взял.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
на фотке полноценный паркетник. блоку поставить и можно говно месить.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Serduk писал(а):ЧУ. писал(а):За Эйбахи +1
По наследству можно будет передавать))
во-во. я свои за 2 рубля взял.
Я за 5 когда-то из Мск заказывал Про-Кит, а потом махнул на Спортлайн. Уверен, могу еще не раз махнуться - млн км это немало, на будущие модели Ваза эти пружины подойдут, уверен!
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
epatazh писал(а):тебе ли тошноту судить
при чем здесь тошнотство. Я просто соблюдаю правила, но ведь есть повороты круговые под 180градусов, которые приходится проходить на очень маленькой скорости например 40км/ч, вот на них и можно испробовать управляемость, например пройти подобный поворот на большей скорости, 60, 70км/ч. Я лично так и сравнивал и по сравнению со стоком управляемость на эйбах проките - небо и земля - те повороты, которые я проходил на маленькой скорости и были адские крены и меня бросало по салону, на эйбаха я проходил на большей скорости без кренов, да еще и обгонял других. Я разницу заметил, причем не субъективно-психологическую, она очевидна. Поэтому на управляемость пружины влияют прямым образом, также как и амморты, углы колес, стабы и т.д.
Ultimateuse писал(а):Пружина не влияет на управляемость.
-1
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
ЧУ. писал(а):млн км это немало
мильен это только гарантия
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я пересел на Эйбах спртлайн после резанных сток пружин, ИМХО основное их отличие - это то что мелкие кочки/неровности мягче проходит машина, т.е. некоторая прогрессивность пружины - собственно на то и есть переменный шаг у них. Я покупал их новыми за 4600, взял бы я их за 7тыр (или сколько они там стоят сейчас) - не могу сказать однозначно...
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
х123ас если бы сток был нерезанным, разница была бы гораздо очевидней
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
epatazh писал(а):сколько я народу знаю ни у кого клаксон не сломался, не просел криво как многие пугают, и нихрена с ним не стало.
Вспомнился мне тут один отчет... Щас найду.
тут
TJ писал(а):Вот выкладываю фото кривой жопы
Это ЛЕВО
А это право
Причина
TJ писал(а):Ну вот махнул я бракованную пружину.
Вот что с ней стало (причина кривой жопы)
Есть подозрение, что там клаки левые... Но там упоминались "достоверные источники", которые утверждали, что это все же ОНИ
Так что хз
epatazh писал(а):клаксон имеет право на жизнь. а выкладывать 6 косых меня лично жаба душит. я лучше амики хорошие возьму. и пох то что пружины клаксон.
А это цитата из
той же темы:
epatazh писал(а):да сразу было понятно что это клаксы. гавно сразу видать
Я не в смысле "подъ@бнуть", просто забавно
Я не рискнул пробовать, взял эйбахи, хотя ценник конечно ппц, особенно в нашей деревне
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Serduk писал(а):в реале пониже. не видел машин с такой высокой посадкой за исключением арамабилей.
В реале обычно пониже, конечно.
У меня тут знакомый на 15хе пару месяцев как поменял аморты на билли, оставил родные пружины, стало как на фотке
Если разрешит - сфотаю для сюда.
Последний раз редактировалось: klolik (17 Июня 2010 11:21), всего редактировалось 1 раз
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
klolik
молодец
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Oлег писал(а):х123ас если бы сток был нерезанным, разница была бы гораздо очевидней Smile
так с не резанным какой смысл сравнивать? Разная задача у пружин. А так на резанном стоке высота была почти такой же как на спортлайнах, на ходу отличия конечно есть, о них писал выше. Я не пожалел что купил Эйбахи, но тогда была другая цена. Сейчас, если б у меня не было подвески нормальной, я попробовал бы взять кит у стингера, там у них и винты есть...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
то что на фотке. ваще не клаки походу. а шняга какая то. у них разве есть красные пружины?
в данное время я считаю, что нех за эйбахи переплачивать. моих клакам года полтора. снял их. все пружины ровные. не косые.
если не видно разницы зачем платить больше
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
у двух знакомых клаки сзади лопнули, три тьфу что не во время движения.
У клаков и фобосов тоже цена необоснована, три косых за преору
ИМХО если ебачи покупать жаба душит, лучше сток запилить
Даже внешне клаки и фобос не внушают доверия
вот фобос, купленный
viper31
вот мои 12е пружинос, ждущие болгарки и свободного времени
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Г.у.М.а
кстати да , глядя на фото, как то сток куда добротней выглядит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы