Страница 53 из 125
Berkut_Spb
ST_13 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Клаксон -90 на Самару


Как вообще эти пружины, стоит их брать? Или как повезет. Просто душит жаба конкретно, отдавать 8р. за Ебахи.

В след. месяце буду собирать подвеску с амортами -50., вот и подумываю на счет клаксонов.


Eibach хорошие качественные пружины, но я не устаю повторять что не за что там 8К дерева отстегивать. Когда стоили 3500 еще ладно, но теперь...
Бери пружины Plaza Sport (читай коммент выше)
Г.у.М.а
Ars Longa писал(а):

И как эти пружины, адекватные?


ты в магазине глянь клаксон в сравнении даже со сток пружиной, все вопросы отпадут. ИМХО уж лучше 12е пружины запилить Pardon
Oлег
Berkut_Spb писал(а):

но я не устаю повторять что не за что там 8К дерева отстегивать.


во-первых за 6К можно найти, в Москве по-крайней мере, во-вторых за практически вечные пружины, с отличным качеством, отличным видом авто, отличной управляемостью и приемлемым уровнем комфорта можно и выложить 6 касарей. Наш народ вечно хочет хорошо и дешево, но за качество надо платить Pardon
а ксаксон, фобосы и прочее в топку, это да +1
epatazh
Oлег

бла бла бла.

ездил на клаксоне. и что? призанижении о каком комфорте может идти речь. если ты опустишь свои ебачи до того как было у меня у тебя комфорт исчезнет. чем ниже, тем жестче.

то что они надежнее может быть, но сколько я народу знаю ни у кого клаксон не сломался, не просел криво как многие пугают, и нихрена с ним не стало.

отличной управляемостью. а что на других пружинах при таком же занижении управляемость другая?

клаксон имеет право на жизнь. а выкладывать 6 косых меня лично жаба душит. я лучше амики хорошие возьму. и пох то что пружины клаксон.
ЧУ.
За Эйбахи +1
По наследству можно будет передавать))
mofo
Насчёт цены за эбах +1

считаю неадекватной совершенно. Не надо рассказывать про какой нибудь супер сплав металла в них или свех технологичный производственный процесс.. и управляемость в случае с пружинами на ВАЗ зависит далеко не от них. Насколько я знаю есть пружины с переменной жосткостью витков, вот там можно говорить об отличии в управляемости, но такие пружины на ВАЗ вобще никто не будет выпускать.. Так что это тот же кусок железа. Надёжность пружин? Я вас умоляю! пружини это помойму вобще самая долговечная деталь. У меня стоят пружины практически НоНейм, купленные в кунцево в коробке с надписью Lada Sport, так вот у них по сравнению с эбахами и вобще многими пружинами толщина прута заметно больше, как следствие пружины эти очень жосткие, что я и хотел. Да и кто то говорит о каком то проседании! (мифическом для меня), я проехал 60 тыщ на этих пружинах за два года, и они абсолютно не просели.

Теперь о плюсах эбаха, а плюс так один лично для меня это хорошо сделанный переменный виток, но за него переплачивать кучу денег это не хорошо, тем более что теперь уже появились пружины с качественным переменным шагом, теже фобосы, в отличии от клаксонов делают его намного лучше.
Ultimateuse
Если кто-то берет клаксон из-за жабы, то и "амики хорошие" ему явно будут не по карману. Кроме того скупой платит дважды, это раз, и пружина это куда более важная часть подвески, чем аморт, это два. Со сломанным амортом ты поедешь дальше, а вот при поломке пружины последствия могут быть печальными. Да и тюнинг вещь дорогая всегда была. Насчет "управляемости". Пружина не влияет на управляемость. Она влияет на смещение цт. На то как машина рулится и держит дорогу влияют углы колес, настройки амортизаторов, жесткость стабов и цепкость покрышек.
Oлег
epatazh писал(а):

а выкладывать 6 косых меня лично жаба душит. я лучше амики хорошие возьму.


ROFL за 6 косых хорошие амики?
Ultimateuse писал(а):

Если кто-то берет клаксон из-за жабы, то и "амики хорошие" ему явно будут не по карману. Кроме того скупой платит дважды, это раз, и пружина это куда более важная часть подвески, чем аморт, это два.


+1
Ultimateuse писал(а):

Пружина не влияет на управляемость.


wwow, хочешь сказать на заниженных пружинах и на стоковых машина одинаково входит в поворот и крены одинаковые? lol1
epatazh
Цитата:

за 6 косых хорошие амики?



причем тут 6 косых. я про цену пружин говорил.

а те же торгмаши под занижение у нас стоят 8400.

Цитата:

Если кто-то берет клаксон из-за жабы, то и "амики хорошие" ему явно будут не по карману



гонево. я лично не пожалею денег на амики, но мне жалко на пружины.

Цитата:

хочешь сказать на заниженных пружинах и на стоковых машина одинаково входит в поворот и крены одинаковые?



тебе ли тошноту судить. да и не мне конечно

но если жесткость близка, то да. крены будут сравнимы.

и вообще ездил с чуваком у которого эбачи. пружины как пружины.

что у меня жестко было, что у него почти такая же фигня.
ЧУ.
Самому заделать пружины можно - еще дешевле!

Мне жалко выкладывать деньги за какую-нибудь развальную пластину (мне на заказ вместе с материалом гораздо более сложные пластины обошлись так же), за какой-нибудь кусок пластика за бешеные деньги, за "антикрыло" тыщ за 5 (за 1 не взял бы), за шиномонтаж больше 1000 (альтернативу нашел), за мойку, за бензин, за воду и за воздух!
Пружины - важная деталь как для безопасности, так и для управляемости (не для внешнего вида пружины брал, а для рулежки).
Serduk
klolik писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

у меня сток немногим выше. Перед так вообще один в один


Меняй пружины hehe
Вот сток:

hehe
Oлег писал(а):

странно у меня на эйбах про кит ниже сидит


Кстати да. Как Минимум так же.
Не понимаю я эти пружины, на одних -40/-45, на других -25/-30, а сидят одинаково. Pardon


хорошо что вечером не посмотрел. иначе кошмары бы снились. этож пипец. ИМХО в реале пониже. не видел машин с такой высокой посадкой за исключением арамабилей.
Serduk
ЧУ. писал(а):

За Эйбахи +1

По наследству можно будет передавать))


во-во. я свои за 2 рубля взял. supercool
epatazh
на фотке полноценный паркетник. блоку поставить и можно говно месить.
ЧУ.
Serduk писал(а):

ЧУ. писал(а):

За Эйбахи +1

По наследству можно будет передавать))


во-во. я свои за 2 рубля взял. supercool


Я за 5 когда-то из Мск заказывал Про-Кит, а потом махнул на Спортлайн. Уверен, могу еще не раз махнуться - млн км это немало, на будущие модели Ваза эти пружины подойдут, уверен!
Oлег
epatazh писал(а):

тебе ли тошноту судить


при чем здесь тошнотство. Я просто соблюдаю правила, но ведь есть повороты круговые под 180градусов, которые приходится проходить на очень маленькой скорости например 40км/ч, вот на них и можно испробовать управляемость, например пройти подобный поворот на большей скорости, 60, 70км/ч. Я лично так и сравнивал и по сравнению со стоком управляемость на эйбах проките - небо и земля - те повороты, которые я проходил на маленькой скорости и были адские крены и меня бросало по салону, на эйбаха я проходил на большей скорости без кренов, да еще и обгонял других. Я разницу заметил, причем не субъективно-психологическую, она очевидна. Поэтому на управляемость пружины влияют прямым образом, также как и амморты, углы колес, стабы и т.д.
Ultimateuse писал(а):

Пружина не влияет на управляемость.


-1
Oлег
ЧУ. писал(а):

млн км это немало


мильен это только гарантия gpn
х123ас
Я пересел на Эйбах спртлайн после резанных сток пружин, ИМХО основное их отличие - это то что мелкие кочки/неровности мягче проходит машина, т.е. некоторая прогрессивность пружины - собственно на то и есть переменный шаг у них. Я покупал их новыми за 4600, взял бы я их за 7тыр (или сколько они там стоят сейчас) - не могу сказать однозначно...
Oлег
х123ас если бы сток был нерезанным, разница была бы гораздо очевидней Smile
klolik
epatazh писал(а):

сколько я народу знаю ни у кого клаксон не сломался, не просел криво как многие пугают, и нихрена с ним не стало.


Вспомнился мне тут один отчет... Щас найду.
тут
TJ писал(а):

Вот выкладываю фото кривой жопы
Это ЛЕВО

А это право


Причина
TJ писал(а):

Ну вот махнул я бракованную пружину.
Вот что с ней стало (причина кривой жопы)


Есть подозрение, что там клаки левые... Но там упоминались "достоверные источники", которые утверждали, что это все же ОНИ hehe
Так что хз Pardon
epatazh писал(а):

клаксон имеет право на жизнь. а выкладывать 6 косых меня лично жаба душит. я лучше амики хорошие возьму. и пох то что пружины клаксон.


А это цитата из той же темы:
epatazh писал(а):

да сразу было понятно что это клаксы. hehe гавно сразу видать hehe


Я не в смысле "подъ@бнуть", просто забавно hehe
Я не рискнул пробовать, взял эйбахи, хотя ценник конечно ппц, особенно в нашей деревне cry
klolik
Serduk писал(а):

в реале пониже. не видел машин с такой высокой посадкой за исключением арамабилей.


В реале обычно пониже, конечно.
У меня тут знакомый на 15хе пару месяцев как поменял аморты на билли, оставил родные пружины, стало как на фотке hehe Если разрешит - сфотаю для сюда.

Последний раз редактировалось: klolik (17 Июня 2010 11:21), всего редактировалось 1 раз
Oлег
klolik
молодец Bravo
х123ас
Oлег писал(а):

х123ас если бы сток был нерезанным, разница была бы гораздо очевидней Smile


так с не резанным какой смысл сравнивать? Разная задача у пружин. А так на резанном стоке высота была почти такой же как на спортлайнах, на ходу отличия конечно есть, о них писал выше. Я не пожалел что купил Эйбахи, но тогда была другая цена. Сейчас, если б у меня не было подвески нормальной, я попробовал бы взять кит у стингера, там у них и винты есть...
epatazh
то что на фотке. ваще не клаки походу. а шняга какая то. у них разве есть красные пружины?

в данное время я считаю, что нех за эйбахи переплачивать. моих клакам года полтора. снял их. все пружины ровные. не косые.

если не видно разницы зачем платить больше
Г.у.М.а
у двух знакомых клаки сзади лопнули, три тьфу что не во время движения.
У клаков и фобосов тоже цена необоснована, три косых за преору 63
ИМХО если ебачи покупать жаба душит, лучше сток запилить Pardon
Даже внешне клаки и фобос не внушают доверия Smile
вот фобос, купленный viper31

вот мои 12е пружинос, ждущие болгарки и свободного времени
х123ас
Г.у.М.а
кстати да , глядя на фото, как то сток куда добротней выглядит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы