Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008
Все равно болтается меньше, чем на БРТ. И вибраций поменьше. Так что сказать, что я недоволен, ни в коем случае нельзя.
За эти деньги - неплохой выбор.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Шланги в опрры подложите, и стяжками их зафиксируйте, и будет вам счастье почти бесплатно.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ой понаписали то чего, засрали наши с Гариком опоры СЭВИ
ну и поХрену
я все равно заднюю хотел ставить именно околосток, ибо жесткая задняя опор - здравствуй вибрация в салоне под ногами водителя.
по передней, сама отливка сайлентблока СЭВИ опоры интересная, субъективно кажется помощьнее БРТ. время покажет. но все равно думаю что сдохнет тыщ через 10
настроен ставить потом все же на перед автопродукт, отзывы почитал, информацию нашел что сайлентблок там от опоры нивовской раздатки, да и цена всего почти как у стока - 750 руб.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20601
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
Я со временем пришел к выводу, что вибрация в тазу неизлечима, надо просто понять и принять ее
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ну чО
поменял опоры, двиг теперь не бултыхается под капотом
особенно это ощущалось при сбросе газа.
а вот по ГРМ я не разобрался
, поменял этот ролик опорный вологодский, ему реально хана была (люфтил, шелестел и вообще неравномерно крутился, не много прихватывало), поставил новый. звук мотора стал приятнее, но сверчок в районе ГРМ не исчез
после прогрева исчезает. где копать? натяжной ролик осмотрел, живой, люфта нет, не шелестит, вращается туго равномерно, помпа тоже без люфтов, не подклинивает. остается генератор...
прием с палочкой тут не работает, писк по палке не слышно, вот низкие и средние тона хорошо прослушивается.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Garik36 писал(а):Я со временем пришел к выводу, что вибрация в тазу неизлечима, надо просто понять и принять ее
Достигнув сатори в тазо-дзен ею даже можно наслаждаться
Например стоя на светофоре, держу правую руку на рычаге КПП и так приятно чувствовать через него вибрацию двигателя...
Последний раз редактировалось: snow02rus (23 Октября 2015 21:36), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
snow02rus
Это ты меня куда послал?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Garik36 писал(а):snow02rus
Это ты меня куда послал?
К просветлению
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
кто что умного по сверчку со стороны ГРМ скажет?
как его вычислить?
Добавлено спустя 38 секунд:
не много фоток кидану.
задняя опора вообще руками продавливалась.
а вот ролик новый, кстати внешняя обойма, по которой ремень бегает - металл.
завтра ехать 1300 км, знаю что примета не хорошая - ставить новые з/ч перед выездом, но надеюсь на лучшее
Последний раз редактировалось: Константин_EX (24 Октября 2015 00:16), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47556
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):писк по палке не слышно
И писк слышно.
Константин_EX писал(а):остается генератор...
Проверяется элементарно - скинь с него ремень и заведи.
Неужели не догадался?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
а как помпу слушать? она ж крутится!
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
тыкал в гену вот сюда
кроме общего шеборчания, ни чего похожего на сверчка нет. вот и не стал ремень скидывать. у сверчка еще ритм свой специфический, то ровно поет в такт мотора, то начинает запинаться.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47556
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):тыкал в гену вот сюда
Верно.
Может палка была недостаточно сухая.
Или писк не от гены,а от ремня на него - тогда ремень для пробы заменить,или хоть изменить его натяжку.
Константин_EX писал(а):вот и не стал ремень скидывать.
Теперь скинешь.
Константин_EX писал(а):а как помпу слушать?
Тоже палкой.
Константин_EX писал(а):она ж крутится!
Ну не в шкив же тыкать?!
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
спасибо. будет минутка, сделаю второй заход, послушаю.
пы.сы. а металлический пруток покатит вместо дерева?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47556
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):металлический пруток покатит вместо дерева?
Можно.Особенно кусок от дюралевой лыжной палки.
У меня тоже от лыжной,но палка тростниковая.
Через пустотелые иногда даже лишние подсосы воздуха ищутся.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
вот и вернулся.
Киров - НН - Владимир - Мск - Тула - и почти до Калуги. туда и обратно где то 2600 км в общем вышло.
ЧП в дороге не было.
из положительных моментов - расход топлива по трассе при стабильной крейсерской скорости 95-100 км/ч - 7 л/100 км. не плохо, учитывая что в ЭБУ не поступает данные с ДК и ДС.
из негативных моментов, похоже упал уровень масла в КПП, ибо она развылась окончательно, еще перед выездом заметил что похоже давит масло с сальника первичного вала. и самое плохое наблюдение - часто бурлит печка, звуки водопада + упал уровень ОЖ
перед выездом он был между меток мин и мах, а щас ниже мин.
где копать ХЗ, в салоне сухо (печка, патрубки). с того момента как залил новый антифриз проехал не много, менее 1 тыс. км по городу, уровень не падал.
щас машина остынет окончательно, выведу снова уровень ОЖ к норме, и буду пристально за ним наблюдать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX писал(а): и самое плохое наблюдение - часто бурлит печка, звуки водопада + упал уровень ОЖ
Воздух в системе, где-то есть неплотности, вот его и "подсасывает" через них.
Тоже была такая фигня, воздух выгонял-выгонял, впоследствии оказалось, что на одном из патрубков была трещинка под хомутом. Утекало через нее чуть, зато воздух попадал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47556
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):Мск - Тула - и почти до Калуги.
Вокруг меня катался.
Константин_EX писал(а):самое плохое наблюдение - часто бурлит печка, звуки водопада + упал уровень ОЖ
Печально.
Константин_EX писал(а):где копать ХЗ
При утреннем пуске не троит?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36
да понимаю я это, а вот где смотреть ХЗ, там ведь ВСЕ на виду под капотом. система то простая. и явно какая то мелкая пакость, так как давление в РБ есть долгое время после остановки.
и про перегрев недавний вспоминал, ну там не совсем перегрев был, но близко, могла ли дристнуть прокладка так что антифриз к горшки идет, а газы в СОД не поступают?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX писал(а):да понимаю я это, а вот где смотреть ХЗ, там ведь ВС на виду под капотом.
Перебирать все по очереди, как я тогда вылавливал.
Константин_EX писал(а):и про перегрев недавний вспоминал, ну там не совесем перегрев был, но близко, могла ли дристнуть прокладка так что антифриз к горшки идет, а газы в СОД не поступают?
Вряд ли. У меня было два перегрева с температурой под 130 по приборке, но проблем с прокладкой после такого не было. Хотя у тебя 16ти клоповый мотор, там прокладка тоньше, так что ХЗ...
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808 писал(а):
При утреннем пуске не троит?
такого нет.
троение от своей машины на этом моторе слышал только 1 раз, когда чуть кипел, так как ехал на воде, когда приехал в гаражи, у меня машина затроила. я честно подумал на ИКЗ, что они тепла не любят. остыла, промыл систему, залил ОЖ и все норм.
какие мысли Александр, на счет троения?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47556
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):какие мысли
На свечи и поршни глянуть на предмет отмытости.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):На свечи и поршни глянуть на предмет отмытости.
А на 124ом моторе тоже можно рассмотреть поршни через свечные отверстия?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36
конечно.
но обзор будет меньше, чем на 8 кл, и присматриваться нужно сильнее.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Константин_EX писал(а):и самое плохое наблюдение - часто бурлит печка, звуки водопада + упал уровень ОЖ Neutral перед выездом он был между меток мин и мах, а щас ниже мин.
А упал когда? Пока ехал или пока стоял холодный? Когда прокладка была пробита в четвертый цилиндр, похожая хрень была. Везде все сухо, а жижка уходит. И главное по зиме не понятно, ну есть пар из выхлопа, дык зима
И да! Капли с выхлопной и нюхал и лизал, нифига! Вода водой. Хз куда оно там девалось, в масло что ли утекало
А на счет
т808 писал(а):На свечи и поршни глянуть на предмет отмытости.
Это так и было. Причем свеча то как раз и не отмыта, наоборот. В мокрой, жирной, черной фигне, аж кусками. А цилиндр да, отмыт.
http://www.autolada.ru//files/01_130.jpg Другие тож не очень грязные были, но они были в сухом налете. Ну хрен знает как это через дырочку разглядеть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы