Страница 53 из 200
Alexandr008
Eddie
Так 5000 8500 или 500 850?
nudnji
Нужна сцептальная втулка (Или как правильно называется ) для установки сцепления? Или можно подручными средствами обойтись ?
wirtgen
nudnji писал(а):

Нужна сцептальная втулка (Или как правильно называется ) для установки сцепления? Или можно подручными средствами обойтись ?

Если есть первичный вал то им, а так спецприспособа стоит рублей 150.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Dranik писал(а):

wirtgen писал(а):

подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.


На Шевике я сделал проще, взял гибкий подводящий шланг для смистителей Drinks or Beer

просто вкрутил в блок и сливай спокойно куда хочешь, потерял пару капель.
резьба у этого шланга такая же как в блоке.
c105 писал(а):

мне тут за 6 касов предложили кпп, хозяин мамой,говоит клянусь,что все переключается как надо.Вот думаю брать,нет?


спроси сколько КПП прошла так хотя бы ради приличия,
а так смотреть надо. бывает что и по виду уже можно сказать что такую КПП только в цвет мет.
Eddie писал(а):

Ну и здесь тоже воздух выпускаешь. А значит, прокачиваешь


в твоём дровалёте воздух сам выходит начнём с того, и закончим тем что СОД никто и никогда не прокачивает.
Eddie писал(а):

Вопрос в терминологии..


ага, безграмотности так правильнее.а зубоскалишь это ты ,
тебе всего лишь указали как правильно.
Alexandr008 писал(а):

Ни разу пробок воздушных не было на 15хе


+1
в схеме сток СОД 2115 пробки и быть не может.

шланг со смесителя тоже тема , Drinks or Beer Андрюха он у тебя постоянно вкручен или вкручиваешь при сливе ? Я чет обленился и он постоянно вкручен в блок hehe
Dranik
Андрес писал(а):

Потрескался тормозной шланг (передний). Ну не весь. Местами...Можно ли ездить?


не желательно, лучше заменить в самое ближайшее время, это всё таки тормоза.
Андрес писал(а):

Знакомый механик говорит, что до конца лета например можно отъездить.


беги от такого знакомого механика, пока он тебя на тот свет не отправил.
Alexandr008 писал(а):

Потрескался внешний слой. Он по сути защита от окружающей среды. Но где гарантии того, что если внешний слой устал, остальные слои не устали


+1
следующий слой это нитка и последний внутренний слой резина, всё это добро очень быстро сейчас от воды и песка может развалиться.
Андрес писал(а):

проблема в том, что обломан штуцер, механик говорит, что проще тогда менять с цилиндром-вот смотрю: ВАЗ (наверное Кедр), Триали и Фенокс...
...или что то еще поискать?


перед цилиндры брать только АвтоВаз, остальное на удачу.
возможно купить сможешь только всборе суппорта, одно время не было в продаже цилиндров отдельно АвтоВаз передних.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Андрес писал(а):

То есть тормозные цилиндры будут давать разное усилие?


если по одному менять то возможно.
тут лучше бы парой поменять.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

wirtgen писал(а):

Андрюха он у тебя постоянно вкручен или вкручиваешь при сливе ?


Коля, вкручиваю при сливе, без потери антифриза, делаю на холодную, пробку на бочке закручиваю плотно, и откручиваю пробку с блока, ни одной капли не вытекает, вкручиваю шланг и всё.
Не оставляю только потому что не охота видеть лишние шланги и краны под капотом hehe
а так да кран на конец шланга и оставляй под капотом.
торантино
Eddie писал(а):

Отрегулирую клапана. Если продолжится, буду проверять компрессию.


Сначало компрессию,потом клапана. Если на прогретом компрессия будет не меньше 10,5 кг и разница по цилиндрам не более 0.3кг, можешь не регулировать.
Vik
wirtgen писал(а):

Я чет обленился и он постоянно вкручен в блок

А он что настолько термостойкий?
wirtgen
Vik писал(а):

wirtgen писал(а):

Я чет обленился и он постоянно вкручен в блок

А он что настолько термостойкий?

От смесителя не знаю . у меня же пароотводяший шланг , можно сказать условия рабочие ,даже помягче так как нет протока жидкости . смотан кольцом и висит в районе термостата . зато как ништяк ,хомут ослабил , болт выкрутил из шланга и все , красота gpn
Alexandr008
Почему бы с завода примитивные краники не поставить.?
На тойоте моей 4 крана facepalm. 2 воздух стравливать. Шланг от капельницы надел и сливай.
Eddie
Alexandr008 писал(а):

Почему бы с завода примитивные краники не поставить.?


Любой лишний плевок у них цену поднимает.
Alexandr008
Eddie
Сейчас же делают с нормальными плевками и берут люди. Что раньше мешало?
Лень и пофигизм. Типа "а, и так возьмут"
Eddie
Alexandr008 писал(а):

Типа "а, и так возьмут"


А сейчас рынок. КОнкуренция.

Добавлено спустя 45 секунд:

Слушайте, взял свечи Энгельс А17ДВ-10.
Там зазор установлен 0,7 мм. Мне до 1 мм доводить?
Alexandr008
Eddie
А зачем их брал? Надо было А17ДВРМ-10. У них нужный зазор.
Можно и у этих зазор увеличить. По идее будут работать
Eddie
Alexandr008 писал(а):

А зачем их брал?


Да продавец попутал.Блн. Щупа нет. Поеду в гараж просить.

Добавлено спустя 47 секунд:

Пойти, заменить, что ли?

Добавлено спустя 45 минут 27 секунд:

Заменил.
Просто по каталогу ДВРМ были только под классику.
А на полках валяются вазовские комплекты. Эти свечи ведь на заводе ставят.
Yurik 999
Eddie писал(а):

Заменил


Теперь не удивляйся если пойдут шумы и треск из магнитолы (наводка)
Ты поставил безрезисторные свечи.
Eddie
Yurik 999 писал(а):

Теперь не удивляйся если пойдут шумы и треск из магнитолы (наводка)


У меня магнитола и так работает только в моем районе нормально. Wink
nudnji
wirtgen писал(а):

а так спецприспособа стоит рублей 150


Вообщем взял МП трубу на 15 чуть подточил болгаркой, по размеру внутреннего отверстия диска намотал изоленту, диск надел на это самую изоленту с трубой и на маховик ))) Самодельная приблуда получилась 😂
Андрей266
Андрей266 писал(а):

Всем привет. Вопрос по клапану дроссельной заслонки. Загорелся чек, ругается на клапан ДЗ. Поменял клапан, через день снова загорелся чек.Опять клапан менять? Слышал что они плохие с завода идут и нужно искать рабочий, но по 400р за штуку отдавать тоже не хочется совсем... что посоветуете?


Alexandr008 писал(а):

Что за клапан? РХХ (регулятор холостого хода). Какая именно ошибка?



ошибку в сервисе скидывал кажется сказали что продувка клапана кажется так.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

И еще вопрос такой - стало пшикать при открытии крышки бензобака. сегодня чувствую бензом запахло, крышку откручваю, пшикнуло так что я аж шуганулся и пыль поднялась. там продвука бака как осуществляется через крышку бензобака? менять?
Eddie
Yurik 999 писал(а):

Теперь не удивляйся если пойдут шумы и треск из магнитолы (наводка)
Ты поставил безрезисторные свечи.


Ты правильно понял?
Я заменил не свечи в движке, а заменил их в магазине на те, что идут на Самарах с завода. Буду менять вместе с маслом.
Кстати, не чувствую помех на магнитоле.

Вообще думаю и провода заменить. Заметил, что три одного цвета, четвертый другого. Колхозили видать с ними. Какие взять недорого и сердито?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

торантино писал(а):

Сначало компрессию,потом клапана. Если на прогретом компрессия будет не меньше 10,5 кг и разница по цилиндрам не более 0.3кг, можешь не регулировать.


Имеешь в виду, что если компрессия не соответствует, то переборка?
А как с тем, что проблем с приемистостью нет? Вообще на мощность не жалуюсь.
т808
Андрей266 писал(а):

продвука бака как осуществляется через крышку бензобака?


Нет.
Андрей266 писал(а):

крышку откручваю, пшикнуло так что я аж шуганулся и пыль поднялась.


Адсорбер есть?
Проверяй,возможно он спекся.
Alexandr008
Андрей266
Так это клапан адсорбера

Добавлено спустя 40 секунд:

т808
Он клапан адсорбера поменял

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Андрей266
Вот почитай, такая же проблема. Возможно баг эбу.
https://www.drive2.ru/l/831235/
т808
Alexandr008 писал(а):

Он клапан адсорбера поменял


Ну и что?
Какое отношение имеет клапан адсорбера к данной проблеме?
Alexandr008
т808 писал(а):

Какое отношение имеет клапан адсорбера к данной проблеме


т808 писал(а):

Адсорбер есть?
Проверяй,возможно он спекся.
_________________

т808
Alexandr008 писал(а):

Адсорбер проверяй,возможно он спекся.


Адсорбер,а не его клапан,который к "пшику" из бака отношения не имеет.
Alexandr008
Ну а вообще в жару пшик всегда был. На всех машинах
т808
Alexandr008 писал(а):

в жару пшик всегда был. На всех машинах


Он не только в жару бывает из-за двухходового клапана,но сейчас речь об ОЧЕНЬ сильном "пшике",а этого быть не должно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы