Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
чем тоньше жик тем больше откручивать. в идеале винт должен быть посередине хода.поэтому при настройке(подборе жика) этот фактор берётся во внимание.
Тогда подскажите насколько сильно зависит расход топлива от уровня топлива в поплавкой камере? Или всё в пределах погрешности?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Depeche Mode писал(а):Тогда подскажите насколько сильно зависит расход топлива от уровня топлива в поплавкой камере? Или всё в пределах погрешности?
С нормальным уровнем расход не от него зависит, а от настроек всего... Завысишь уровень, и на ХХ капель может быть, но это уже не нормальный уровень... Низкий уровень, может быть провал из-за запаздывания ГДС-1... Как то так... Играясь уровнем расход как-то не замерял... Да и уровнем не игрался... Токо недавну приподнял чуток, шоб тот самый провальчик убрать...
А те зачем... Хочешь расход подрегулировать...???
kazak1102 писал(а):
А те зачем... Хочешь расход подрегулировать...???
Нет, я всё думал какой же правильный уровень должен стоять в солексе, разобрал несколько штук и увидел что уровень стоит 5-6 мм от прокладки до поплавков в перевернутом состоянии. На заводе ставится именно этот уровень. А в книге написано что надо ставить 1 мм! И тут же написана методика выставления штангенциркулем на 34 мм до верхней части поплавка. Так получается 2-3мм от прокладки до поплавков.
Поставил уровень повыше и разницы не заметил.
Но перед этим смотрел инфу в интеренте где некоторые пишут что чем выше уровень, тем больше расход. И я призадумался... Ведь этот бензин просто высасывается с помощью воздуха, смешивается и распыляется.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ставишь вертикально крышку-поплавки должны быть параллельно ей в момент касания шарика иглы.поворачиваешь горизонтально-нижний срез поплавка параллельно крышке-он чуть под углом
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Depeche Mode писал(а):Но перед этим смотрел инфу в интеренте где некоторые пишут что чем выше уровень, тем больше расход. И я призадумался... Ведь этот бензин просто высасывается с помощью воздуха, смешивается и распыляется.
Ты бы вот это посмотрел:
kazak1102 писал(а):Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Решил старый карб до ума довести. На данный момент всё хорошо кроме ХХ.
Хорошая приемистость с низов и до разуменого предела. После заезда посмотрел на свечи - цвет нормальный.
А вот ХХ не получается настроить. Разрежение в трубке вакуумника пропадает когда обороты падают до 600 максимум. Регулировкой качества обороты поднять не удаётся. В чём дело может быть?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А у кого как обороты повышаются когда крутишь винт качества, а то у меня как не выкручивай максимальные тысячи полторы и все или у всех так (вот пытаюсь на слух настроить сколько качество выкрутить).
Жиклер холостого на 42.
kazak1102 писал(а):Ты бы вот это посмотрел
Так я везде смотрел
25mm как раз попадает под заводскую настройку и хитрить ничего не надо
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Covax писал(а):Разрежение в трубке вакуумника пропадает когда обороты падают до 600 максимум. Регулировкой качества обороты поднять не удаётся. В чём дело может быть?
Так лёгкое разрежение допускается... У меня тож сосёт малость, но важно, шоб на снятый с вакуумкорректора шланг н ХХ не было реакции...
Солярко писал(а):А у кого как обороты повышаются когда крутишь винт качества, а то у меня как не выкручивай максимальные тысячи полторы и все или у всех так (вот пытаюсь на слух настроить сколько качество выкрутить).
Качеством обороты не крутят... Обороты при этом чисто для того, чтобы найти максимальные, чтобы потом при закручивании найти минимальные стабильные обороты... Но, если выкручиваешь, обороты растут, но при дальнейшем выкручивании не падают (нет переобогащения), то есть повод обеспокоиться... Либо мал жик ХХ, либо где-то подсос... Есичё, в ФАКе читай...
Depeche Mode писал(а):25mm как раз попадает под заводскую настройку и хитрить ничего не надо
Вот тут ты в заблуждении... У меня при стоковой запорной игле при 25 далеко не заводские настройки были... При "Юникар", тем более... А параллельностью и не пахнет...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ыгы
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Depeche Mode писал(а):Так я везде смотрел Smile 25mm как раз попадает под заводскую настройку и хитрить ничего не надо
С чего вы взяли,что 25 мм это то,что надо?В мурзилках про 21083 пишут либо 27,5 мм либо 1 мм от поплавка до крышки при нажатом шарике,что иногда соответствует нормальному уровню,а в большинстве случаев нет..
25 мм от плоскости разъёма-это на 21073 и на 2108 с двиг. 1,1 и 1,3.Про уровень я уже писал,что он проверяется в реальных условиях,на простейшем стенде,как это делаю я.Сто раз налью в камеру бензин и сто раз проверю,пока не добьюсь того уровня,который мне нужен,не ставя карбюратор на двигатель.Иногда поплавки задираешь как на девке юбку,чтобы уровень был как надо.Так что зазоры от поплавков до крышки -это для начального ориентира
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Covax писал(а):Разрежение в трубке вакуумника пропадает когда обороты падают до 600 максимум
Covax писал(а):В чём дело может быть?
Это устраняется напайкой олова на дросс заслонку в том месте,где находится отверстие вакуумного регулятора опер.зажигания.В твоем случае надо напаять на заслонку кусочек олова снизу дросс.заслонки напротив этого отверстия ,потом подпилить сколько надо,чтобы олово перекрывало отверстие,а открывало тогда,когда надо,если ты уж такой щепетильный
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
я просто стачиваю надфилем сверху чтоб не так рано сосало(прошу прощение за жаргон
)
Тимофеевич161 писал(а):
С чего вы взяли,что 25 мм это то,что надо?
А не с чего
Когда новые карбы разбирал и смотрел почему на них двигатель работает с перебоями наблюдал именно 25мм. До этого я и писал что не могу уловить зависимость между 1-6мм от прокладки до поплавков. В моей книжке про 27 ничего не написано. Вот так вот... Поэтому и говорю что везде по разному!!!
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Depeche Mode писал(а):Поэтому и говорю что везде по разному!!!
В разных книжках-по разному,но есть умные книжки,а есть просто книжки
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Цитата:Лет пять-десять назад появился приборчик, позволяющий "заглянуть" в камеру сгорания работающего двигателя. Вместо штатной свечи в любой цилиндр двигателя ввинчивается специальная свеча с термостойким стеклянным сердечником. Колпачок прибора обеспечивает подключение высоковольтного провода, а также служит для удобства просмотра цвета вспышки. Если цвет вспышки оранжевый - смесь излишне богатая, если голубой - обедненная. Однако старые машины все-таки на обедненной смеси заводятся плохо.
Пробовал такой приборчик вроде понравился. А вы, что думаете про него?
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
проблемка такая: после сброса газа падают обороты до 400 потом приходят в норму. Это только при переключений передач, на ходу. В холостую если газовать - не падают. Подскажите, что крутить и в какую сторону. Карб после тотальной чистки. ХХ настроен по факу. Дырки все сток для 083.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Алексей 56 писал(а):проблемка такая: после сброса газа падают обороты до 400 потом приходят в норму. Это только при переключений передач, на ходу. В холостую если газовать - не падают. Подскажите, что крутить и в какую сторону. Карб после тотальной чистки. ХХ настроен по факу. Дырки все сток для 083.
Возможно,проблема с уровнем при движении(занижается)....или попробовать открутить иглу качества на один оборот,попробовать ещё
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
спасибо, попробую. То есть получается бедная смесь? Уровень 25мм ставил, может сбился...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):То есть получается бедная смесь? Уровень 25мм ставил, может сбился...
Смесь то безная, но когда и почему - вопрос... Можешь смоделировать ситуацию, если трабла регулярная... Разогнался, сбросил газ и сразу глуши... Есть шанс, шо обнаружишь маловатый уровень... Значит насос с вопросом... Если нет, то просто обогати ХХ чуток и пробуй...
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
тоже попробую. А вот ещё вопрос про "тапку в пол", от второй камеры ни какого эффекта практически не чувствую. Двигаюсь с любой скоростью, что "тапку в пол", что на половину - динамика разгона одна и та же, только громче бухтеть начинает. Что делать с этим? Топливный жик больше или воздушный меньше, а может ещё что?
п.с. хочу попробовать конфигурацию жиклеров как в ФАКЕ (если она попала туда, значит приход будет наверно), делать диффузоры больше типа 24*24 пока не хочу
теперь надо только найти все эти жиклеры.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Алексей 56 писал(а):хочу попробовать конфигурацию жиклеров как в ФАКЕ
Сначала надо всё сделать на стоке,чтобы было чики-пики,а потом тюнинг уже проводить.Перерегулируй ХХ...Не уверен,что там сделано всё правильно..Ну не уверен я
9emo
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Вовчик52 писал(а):Depeche Mode писал(а): Еще замечал что чем сильнее забита система, тем больше приходится крутить винт
туда-сюда,туда-сюда
9emo писал(а):ну так и...
было уже тут сказано как. меняй провода на трамблёре 2 с 3м.заведи погазуй. потом верни обратно.
ну в общем не помогло
9emo
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Алексей 56 писал(а):проблемка такая: после сброса газа падают обороты до 400 потом приходят в норму. Это только при переключений передач, на ходу. В холостую если газовать - не падают. Подскажите, что крутить и в какую сторону. Карб после тотальной чистки. ХХ настроен по факу. Дырки все сток для 083.
похоже у нас одинаковая трабла, отпишитесь когда и чем вылечить удастся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы