АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Солярко писал(а):Пробовал такой приборчик вроде понравился. А вы, что думаете про него?
Давно уже лежит ... интересный девайс ... но особого проку от него нет . Для начального опыта весьма пригоден , но только если двиг не убит , в поршневой и камере сгорания относительная чистота по нагару .
Так через него видно (в зеркальце)
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
зачётное очко
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
9emo писал(а):отпишитесь когда и чем вылечить удастся
вроде вылечилось, открутил качество на пару оборотов.
но, тогда не получается как по ФАКу, там написано что надо ставить на 10% больше требуемых оборотов, а потом душить качеством в конце эти 10%, глохнет при сбросе газа, сейчас получается так, открутил количество на сколько надо, потом качество до максимальных оборотов, потом до падения (переобогащения) и вот между этими двумя точками оставил, так не глохнет и обороты не падают. хх 900-920
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):лохнет при сбросе газа, сейчас получается так, открутил количество на сколько надо, потом качество до максимальных оборотов, потом до падения (переобогащения) и вот между этими двумя точками оставил,
В факе не так написано...
Ищешь качеством максимум, количеством ставишь нужные, потом закручивая качество ищешь стабильный минимум, то есть, закручиваешь, пока колбасить не начнёт, потом выкручиваешь до стабильных... В твоём случае, выкручиваешь ещё на пару оборотов...
А щас ты сделал ХХ по-богатому, что не айс... В пробка почувствуешь, когда ХХ начнёшь терять... Свечи могут коптиться...
Попробуй, сделав как говорю, если не подлечится, махнуть блок ЭПХХ... Есть вариант, что включает клапан с задержкой...
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
kazak1102 писал(а):махнуть блок ЭПХХ
его нет, провод на катушку, на прямую.
kazak1102 писал(а):В факе не так написано...
ну или в старом факе, короче где то так читал...
kazak1102 писал(а):Ищешь качеством максимум, количеством ставишь нужные, потом закручивая качество ищешь стабильный минимум, то есть, закручиваешь, пока колбасить не начнёт, потом выкручиваешь до стабильных... В твоём случае, выкручиваешь ещё на пару оборотов...
ну да, так и есть
kazak1102 писал(а):Попробуй, сделав как говорю
я так и делал почти, глохнет при сбросе газа на ходу. только вот одно уточнение, стабильный минимум это как? "стабильный" это когда +-20 оборотов плавает? я только сейчас задумался над этим, раньше считал стабильный минимум это когда при закручивании качества обороты падать начинают...витки не считал, но у меня так, откручиваю, растут обороты в какой то момент перестают расти и оборота 3 одно и тоже +-10, потом начинают падать на протяжении пары оборотов, потом резьба кончается. а может они падают не из за того что переобогащение, а потому что винт качества отручен почти на всю и через него воздух подсасывает?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):ну или в старом факе, короче где то так читал...
На первой странице этой темы...
Алексей 56 писал(а):только вот одно уточнение, стабильный минимум это как?
Закручиваешь качество, обороты падают, потом начинает работать с перебоями... Выкручиваешь качество до КРАСИВОЙ работы двигателя... Вот это и есть ХХ максимально обеднённый...
Алексей 56 писал(а):перестают расти и оборота 3 одно и тоже +-10, потом начинают падать на протяжении пары оборотов
Жик ХХ уменьшаешь на шаг, переобогащение раньше будет... Не потому это, что резьба кончается, а потому, что переобогащение...
Алексей 56 писал(а):его нет, провод на катушку, на прямую.
Я противник этого... Токо как временная мера, шоб доехать нормально до гаража...
Думаю, Тимофеичь прав по поводу не совсем корректной регулировки ХХ...
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
жик ХХ уменьшить? Не увеличить? Если он будет меньше - бенза меньше - больше откручивать качество - переобогащение позже? Или я что то путаю?
да давно хочу эпхх вернуть, да всё ни как в магазине на глаза не попадается...
может и прав Тимофеичь, но у меня же с этой некорректной регулировкой хх получилось богаче чем надо, так? И всё же обороты проваливались, пришлось ещё богаче делать.
ну вот на завтра развлечения есть по дороге на работу, буду хх правильно строить
пишу без цитат, потому что уже с телефона, а тут это проблематично.
Последний раз редактировалось: Алексей 56 (19 Апреля 2011 22:39), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):Не увеличить?
Ты прав, увеличить...
Старею...
Алексей 56 писал(а): И всё же обороты проваливались, пришлось ещё богаче делать.
ну вот на завтра развлечения есть по дороге на работу, буду хх правильно строить
В наше безнадёжном деле любое движение - опыт...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Алексей 56 писал(а):может и прав Тимофеичь, но у меня же с этой некорректной регулировкой хх получилось богаче чем надо, так
Петрович зря сейчас говорит про переобогащение на ХХ.Это уже потом подбирать жик.Надо иглой качества найти красивый ХХ.Когда уже лучше не получается,а потом медленно закручивать до начала ухудшения работы на ХХ и остановиться.Опыты потом проводить надо с изменением жика ХХ до переобогащения.Много сразу дел делаешь.Не надо эти 10 %..Просто научись регулировать как я говорю. Это для гурманов дальнейшее....опыт придет,тогда и делай шаги в сторону ОТ Нормального..Улучшай....потом,после
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):Петрович зря сейчас говорит про переобогащение на ХХ.
Это для сравнения... А так
Тимофеевич161 писал(а):Когда уже лучше не получается,а потом медленно закручивать до начала ухудшения работы на ХХ и остановиться.Опыты потом проводить надо с изменением жика ХХ
Это и говорил...
Andrew_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Вопрос знатокам,имееться солекс 073,и верх от 083,совместимы ли они между собой,почему спрашиваю так как пытаюсь настроить пусковой зазор воздушной заслонки,беру верх от 83го с прокладкой попловками и накрываю низ от 073 винты не затягиваю ,при поворачивании заслонки отсутвствует пусковой зазор 3мм, вообще нет зазора как я не крутил регулировачный винт,может что подскажете?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrew_e писал(а):вообще нет зазора как я не крутил регулировачный винт,может что подскажете?
Пусковой зазор ВЗ появляется при пуске двигателя, т.е., её приоткрывает шток пускового устройства, тогда, когда достаточно разрежения за мембраной пускового устройства... Или пальцем нажал на этот шток, заслонка приоткрылась, меряшь и потом регулируешь... Можно даже на снятой половинке карба...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-45.html
083 И 073 отличаются диффузорами, ТЖ, ВЖ, эмульсионной трубкой ВЖ-1, и ВЖХХ в верхней части карба... Так шо замена без проблем, но жик ХХ нужен где-то 39, так как ВЖХХ у 073 меньше... Это в паре низ 083, верх 073...
Andrew_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
kazak1102 писал(а):Andrew_e писал(а):вообще нет зазора как я не крутил регулировачный винт,может что подскажете?
Пусковой зазор ВЗ появляется при пуске двигателя, т.е., её приоткрывает шток пускового устройства, тогда, когда достаточно разрежения за мембраной пускового устройства... Или пальцем нажал на этот шток, заслонка приоткрылась, меряшь и потом регулируешь... Можно даже на снятой половинке карба...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-45.html
083 И 073 отличаются диффузорами, ТЖ, ВЖ, эмульсионной трубкой ВЖ-1, и ВЖХХ в верхней части карба... Так шо замена без проблем, но жик ХХ нужен где-то 39, так как ВЖХХ у 073 меньше... Это в паре низ 083, верх 073...
Вот я тормознул и в самом деле пальцем же можно было,спасибо за помощь!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrew_e писал(а):Вот я тормознул и в самом деле пальцем же можно было,спасибо за помощь!!!
Бывает... Не за что...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Кажется я увидел причину нестабильного ХХ у себя. При движении как бы все нормально, но тоже бывает, что обороты падают и подколбашивает, но в основном это проявляется на ХХ в пробке и при медленной езде. Настройки ХХ на карбе не приносили результатов, масла в кастрюле нет. Но уровень его падает. Раньше я списывал это на скорость - езжу 120-150 км/ч каждый день. Доливка составляет 1 литр на 10000 км. Короче, я думаю у меня троит 4-й цилиндр, т.к. свеча больше всего в копоте и сырая. Скорее всего пришел конец маслосъемному колпачку, т.к. после повышенных оборотов масло выгорает и свеча нормально живет, пока ее снова не начнет заливать при малых оборотах и ХХ. Конечно не критично, но есть такое наблюдение...
Поправьте, может я не прав...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 Привет... А жик ХХ не пробовал на шаг по-меньше...??? Мож на ПС жирновато...??? У меня так было с 45-м...
А в 4-м есть проблема, не факт, что из-за маслосъёмного... Как с компрессией...???
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Привет.
Компрессию не мерил. Знаю, что нужно, время выберу, замер сделаю.
Жиклер ХХ менял с 41-45 - разницы нет. Сейчас стоит 42-й.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99
В принципе, у тя ж ГБЦ на подходе, как я понимаю...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:В принципе, у тя ж ГБЦ на подходе, как я понимаю...
Да, от нагара камеры сгорания почистил. Осталось прикупить пружинки недостающие, сухари и приспособу для них, пасту притирочную, тарелки клапанов и т.п.
Времени совсем нет.
Все подумываю авто в сервис загнать и пускай там и голову доведут и поставят, а заодно и переход на 1,6л сделать...Но по деньгам дорого выходит...
Может башку сам соберу и поставлю, опыта, правда нет, но не страшно...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Может башку сам соберу и поставлю, опыта, правда нет, но не страшно...
Вот именно... Думаю, всё сам буду делать... А времени категорически нет, да и денег всё никак...
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
добрый вечер знатоки! время сегодня днём свободного не выдалось покрутить карб, добрался до него только когда уже в гараж вернулся. сделал всё как говорили, но сомневаюсь что поймал именно ту тонкую грань перехода от стабильного ХХ к нестабильному...сейчас получается так: обороты прыгают от 910 до 870, это стабильный ХХ?)) если ещё закрутить на оборот, то прыгают вообще сильно 700 до 850. если открутить, то вырастут до 970, но тоже не вкопанные, +-10, ровней, но не сильно ощутимо. правильно ли я сделал? это она, та самая золотая середина? завтра буду испытывать по дороге на работу))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):но не сильно ощутимо. правильно ли я сделал? это она, та самая золотая середина?
В принципе, да... Но можно ещё выкрутить чуток... Потом пробуй...
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
в ФАКЕ ссылка
16. Расшифровка маркировки свечей NGK... Спасибо АРКАША
говорит что несуществует
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Алексей 56
Цитата: это стабильный ХХ?)
Нормой считается разброс не более 40 оборотов.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):в ФАКЕ ссылка
16. Расшифровка маркировки свечей NGK... Спасибо АРКАША
говорит что несуществует
Проверим...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы