Страница 527 из 732
kazak1102
Пристав
ХХ регулируй...
kazak1102 писал(а):

Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...


Это в ФАКе... Смотрел...???
Пристав
Смотрел, буду заниматься завтра. А написал для отчёта и самоуспокоения.
kazak1102
Пристав писал(а):

Смотрел, буду заниматься завтра. А написал для отчёта и самоуспокоения.


Зажигание... С него начни, шоб по мурзилке было... gpn
CEPblU'
kazak1102 писал(а):

Шо, ещё один в нашу стаю...??? Ну заходи...


Ну можно и так сказать, интерес больше в расходе бенза, да и вообще люблю новое чего-нибудь освоить, развертки нашел жики купил, кроме ЭМР на 50 чет не нашел, карб старый есть, но в хорошем состоянии. Вот и руки зачесались Wink
Владислав В.
закручиваю ЭМК, глохнет, и с клемкой и без, по всякому пробывал, и без резинки считал обороты, и закручивал без клемки пока не заглохнет, потом докручивал на четверть оборота, одевал клемку и заводил, ХХ не держит, ЭМК старый был дохлый, новый поставил позавчера. В запасе было ещё штучки 3 разных, по всякому пробывал....
Раздрожает, катаюсь с недокрученным...
В кастрюльке кака(масло, песок) первая камера чёрная, свечки пробежали 2 тысячи, чёрные cry
Тимофеевич161
Владислав В. писал(а):

закручиваю ЭМК, глохнет, и с клемкой и без, по всякому пробывал, и без резинки считал обороты, и закручивал без клемки пока не заглохнет, потом докручивал на четверть оборота, одевал клемку и заводил, ХХ не держит, ЭМК старый был дохлый, новый поставил позавчера. В запасе было ещё штучки 3 разных, по всякому пробывал....
Раздрожает, катаюсь с недокрученным...
В кастрюльке кака(масло, песок) первая камера чёрная, свечки пробежали 2 тысячи, чёрные cry



Надо не ЭМК крутить,а иглу качества открутить ,как минимум, на 6-8,а то и больше оборотов для обеспечения элементарного присутствия ХХ и винтом количества прибавить обороты...потом ,когда ХХ хоть какой-то появится,начинать его регулировать качеством и количеством.ЭМК должен быть чистым и исправным и закрученным до упора без фанатизма...Читать ФАК надо внимательнее и вдумчиво.Там нет пустых слов и предложений
Вовчик52
кащенко отдыхает... Smile
торантино
Владислав В. писал(а):

первая камера чёрная, свечки пробежали 2 тысячи, чёрные

В глушак стреляет ? Если да то смотри жик. топливный первой камеры может приоткручен.
Тимофеевич161
Зимние страдания без учёта розы ветров.Откапывание авто утром

в Норильске!)).jpg
Описание:
Размер файла: 31.96 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

 в Норильске!)).jpg
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Откапывание авто утром


Мож случайно машинку нашёл (нарыл hehe )...??? pst
Тимофеевич161
Нет,там есть фото ,где он с вечера колышки в снег забил,чтобы утром её найти 63
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Нет,там есть фото ,где он с вечера колышки в снег забил,чтобы утром её найти 63


pst Живут же люди...!!! Drinks or Beer
Тимофеевич161
Тимофеевич161
http://www.youtube.com/watch?v=JutFE9EtIa8
Названия населенных пунктов России
A-lexx 099
Приветствую.
Давненько сюда не заглядывал. Теперь вот потеплело и появилось желание и возможность покрутить карб.
Дело вот в чем...
Сначала был стоковый мотор и стоковый карб (над ним уже поработал карбюраторщик) с внутренностями (если я ничего не путаю):
1. 125-97 ZC 97.5
2. 150-97 ZD 95
и писалка 40-35 (при чем, носик во вторую камеру был зажат)
на ЭМК 39 жик
Ездил на нем как и многие, пока ездеет. В один прекрасный момент он просто перестал подавать топливо и машинка отказалась ехать. Уехал далеко из города и слава богу там был магазин запчастей и купив новый карб я доехал до дома.
Далее...
Новый стоковый карб.
1. 125-97 ZC 97.5
2. 165-23 95
писалка 40-35 оба носика кто то умный загнул в 1 камеру.
на эмк 41 жик.
Затем двиг был доработан и куплен новый карб 24Х26, пока с неизвестными внутренностями.
Диагноз такой...
При трогании с места появляется небольшой провальчик, но если жать педалько с оборотами в тысячи 2 почти не заметно.
Сейчас думаю промыть стоковй карб поставить на машину и посмотреть что в карбе 24Х26 и соответственно прошу советов, что поставить в стоковый карб, для моторчика конфигурация которая написана ниже.
и еще может и не сильно важно, езжу на 95м...
Вовчик52
какой у тебя объём и конфиги? распред?
A-lexx 099
объем ~ 1700, распред 10.93 (http://www.kolobok80.ru/products.htm), 8кл
Вовчик52
на стоке 97,5х155
102,5х135
кулак УН по моей методе Smile
зажигание-отдельный вопрос Wink
A-lexx 099
Вовчик52 писал(а):


на стоке 97,5х155
102,5х135
кулак УН по моей методе Smile
зажигание-отдельный вопрос Wink


1. только вот где взять?
2. что то методу про кулак не нашел...
3. зажигание...
MaYa лежит, готовая к установке...
kazak1102
A-lexx 099
Нафига тебе сток...??? Да и какой сток, если, судя по профилю (путанно написано) у ьебя колено 78...
Нафига снимать 24/26 если поставил... Снять-поставить лишнийразЮ токо подошву гнуть... Посмотри жики какие там...??? Тебе смело можно ТЖ115 оба для начала... И отсюда плясать...
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Тебе смело можно ТЖ115 оба для начала...


не факт. под вал подгонять нужно.а то что ты себе наколхозил на большой мотор не прокатит наверняка.скорость потока выше.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

скорость потока выше.


Ну дак я ж и говорю
kazak1102 писал(а):

для начала... И отсюда плясать...

A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

A-lexx 099
Нафига тебе сток...??? Да и какой сток, если, судя по профилю (путанно написано) у ьебя колено 78...
Нафига снимать 24/26 если поставил... Снять-поставить лишнийразЮ токо подошву гнуть... Посмотри жики какие там...??? Тебе смело можно ТЖ115 оба для начала... И отсюда плясать...


1. обороты бывает плавают, там грязь наверно, снял почистить ну и посмотреть что там внутри за начинка, что бы знать в какую сторону плясать.
2. зачем стоковый? ну дык машинка ж без карба не поедет. )))
Вот пока его чищу и ищу все возможные внутренности (которые мне тут подскажут) буду пока катать стоковый карб
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

Вот пока его чищу и ищу все возможные внутренности (которые мне тут подскажут) буду пока катать стоковый карб


Ну тогда ГДС1 - 95(97,5)/155(165); ГДС2 - 95(100)/125(135)... Пару дней покатаешься... Ничё страшного, потошнишь малость...
A-lexx 099
открыл 24/26
ГДС1 - 115/155; ГДС2 - 107.5/135
да и писалка в камеру по носику 40/40
такое впечатление, что бензин ест лучше, чем едет )))))
p.s. а где можно внутренности других калибров поискать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 527 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы