Страница 528 из 732
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

p.s. а где можно внутренности других калибров поискать?


У вас не знаю где, а у нас на рынке в россыпях... В сервисах попрошай...
Писалку УН, считаю, нивскую лучше (45)... ТЖ-1 115 много для 1,7 всё же... Смотри от 107,5 до 112,5... Мож придётся ВЖ1 ставить 150 с трубкой ZD...
Тимофеевич161
A-lexx 099 писал(а):

Сначала был стоковый мотор и стоковый карб (над ним уже поработал карбюраторщик) с внутренностями (если я ничего не путаю):
1. 125-97 ZC 97.5
2. 150-97 ZD 95
и писалка 40-35 (при чем, носик во вторую камеру был зажат)
на ЭМК 39 жик


Здесь так не ставятся жиклеры ГДС.150 всегда стоит в первой камере,а не так как написано здесь.

A-lexx 099 писал(а):

открыл 24/26
ГДС1 - 115/155; ГДС2 - 107.5/135
да и писалка в камеру по носику 40/40
так


Здесь та же самая картина

Что-то везде наблюдается картина "наоборот" в плане установки жиклеров ГДС.
Какой-то безграмотный колхозный тюнинг,без логики и элементарных знаний ..или ошибка в написании
Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (01 Май 2011 17:13), всего редактировалось 1 раз
A-lexx 099
Тимофеевич161 писал(а):


Какой-то безграмотный колхозный тюнинг,без логики и элементарных знаний ..или ошибка в написании
Pardon


были б знания не спрашивал, за советом и поправками пришел сюда
Тимофеевич161
A-lexx 099 писал(а):

были б знания не спрашивал


Знаний нет,а сразу кидаетесь в тюнинг.Надо слушать старших товарищей,которые прошли его,Петрович,например ...и теперь думают,что же дальше делать с росавтопромом..хотя он уже за бугром живет...Совершенствовать его дальше или оставить так,как есть...Ведь столько лет потрачено на это 63 .
Надо смотреть таблицы данных по карбюраторам и примерять к себе,а отталкиваться от какой -то точки,а не выдумывать самому Любой карбюратор ,вернее, его внутренности ставятся исходя из определенной таблицы,т.е Вы определитесь,..какой же марки у Вас карбюратор ,согласно этой таблицы.Строчку вертикальную выберите и придерживайтесь данных,тогда будет какой-то ориентир,а то непонятно,что это за карбюратор .Прыгать и метаться не надо.После всех советов надо заглянуть опять в таблицу,что же Вам насоветовали и куда это относится...Что за карбюратор получается..Надеюсь,что понятно объяснил..Думаю,что Вы путаете на данном этапе 1 смесительную камеру со 2-й Drinks or Beer

Данные карбюраторов http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html Drinks or Beer С праздником трудяг!
A-lexx 099
Тимофеевич161 писал(а):

Что за карбюратор получается... Думаю,что Вы путаете 1 смесительную камеру со 2-й Drinks or Beer


Ну перепутал Pardon
все наоборот получается...
Купил 24/26, а что уж туда поназакручивали...
кулачек привода ускорительного насоса №4
рычаг управления воздушной заслонки №12
и конфигурация получается:
ГДС1 - 107.5/135; ГДС2 - 115/155

Последний раз редактировалось: A-lexx 099 (01 Май 2011 17:58), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
A-lexx 099 писал(а):

а что уж туда поназакручивали.


Раньше,в 90-е годы по бедности приходилось заново собирать карбюраторы из нескольких под рукой корпусов.Средняя часть от одного,нижняя от другого,верхняя от третьего .При этом ориентировался по таблице,что же у меня получится.и есть ли у меня соответствующие жиклеры,так как ,например,карбюраторов 2101-1107010 ,кажись,вариантов 8. и всё это разные карбюраторы,так как последняя цифра отличает их,а так они все с виду одинаковые.Применительно к малым и большим диффузорам и к диаметру смесительных камер идет подбор жиклеров.Сначала надо настроить карбюратор на рекомендуемых жиклерах,а потом уже,исходя из того,что карбюратор в принципе хорошо работает,я уже не говорю об автомобиле в целом,тогда начинать прыжки в сторону(тюнинг) 63 ,Хотя этим не заканчивается он.Дальше пойдет тюнинг рулевого колеса,двигателя,воздухана,глушителя,зеркал,обрезание пружин,тонирование лобового стекла..На стекло лобовое наклейку автомата Калашникова 63 Народная примета в Ростове .Черная семёрка (новая) со снятыми бамперами.Это пик моды недавно был.Ну,типа гончая.В основном АРЫ катались на таких lol1 63

Информация к размышлению

Карбюратор ДААЗ 21073 на двигателях семейства 2108

Стандартный карбюратор 083 полностью исправен и отрегулирован, а динамика автомобиля неудовлетворительна. Простейший вариант исправить это – установить карбюратор ДААЗ 21073. Установка без изменений возможна, но первая камера в стандартном варианте готовит обедненную смесь. Из-за этого, при работе первой камеры (когда дроссельная заслонка второй камеры закрыта), двигатель не обеспечивает достаточной тяги для интенсивного разгона. Автомобиль будет вяло разгоняться на первой камере и резко увеличивать темп ускорения при открытии второй камеры. Последнее может создать некоторые трудности при управлении тягой на покрытии с низким коэффициентом сцепления. Дело в том, что автомобиль буквально прыгает вперед при открытии второй камеры. Правда, у монетки есть и другая сторона – топливная экономичность. В этом заключается основная особенность карбюратора 21073.

Реализовать в полной мере преимущества увеличенного диаметра главного диффузора первой камеры поможет увеличение пропускной способности главного топливного жиклера (далее ГТЖ) первой камеры. Первый вариант – компромисс между экономичностью и тяговыми возможностями, замена ГТЖ со 107,5 на 110. Интенсивность ускорения на первой камере возрастет, но незначительно. Самым же оптимальным для первой камеры является ГТЖ 115. Возможна также установка ГТЖ 117,5, но при этом расход топлива несколько возрастет. Следует отметить, что установка ГТЖ с пропускной способностью более 117,5 приводит к избыточному обогащению смеси и, как следствие, повышенному расходу топлива и (в большинстве случаев) ухудшению разгонной динамики.

Компенсационные жиклеры (далее КЖ), они же – воздушные, влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. Следовательно, при использовании ГТЖ с пропускной способностью 107,5 и 110 смесь желательно немного обогатить с помощью КЖ с небольшой пропускной способностью: 145, 150, 155. При использовании ГТЖ 115 можно использовать КЖ как 155, так и 165. Ну а при использовании ГТЖ 117,5 лучше поставить КЖ 165.

Все вышесказанное относилось к жиклерам первой камеры карбюратора ДААЗ 21073. Со второй камерой немного проще. Можно оставить все как есть (ГТЖ 115, КЖ 135), а можно поставить ГТЖ 120. Последнее незначительно повлияет на расход топлива, но улучшит разгонную динамику автомобиля. Следует также отметить, что нежелательно ставить максимальные ГТЖ в обе камеры. Лучший эффект может быть достигнут при максимально допустимом обогащении только одной камеры карбюратора. Например, при умеренном ГТЖ в первой камере (107,5 или 110) имеет смысл обогатить вторую камеру установкой ГТЖ 120. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.

Изменения, приведенные выше, являются основными для установки карбюратора ДААЗ 21073. Остальные доработки, касающиеся экономайзера мощностных режимов, распылителей и кулачков ускорительного насоса, эконостата, являются менее значимыми и, как правило, приводят к избыточному переобогащению рабочей смеси.
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

ГДС1 - 107.5/135; ГДС2 - 115/155


Карб устновлен, смотришь на него: Слева жики - ГДС2; Справа - ГДС1...
У тебя так, или как-то не так...??? Уточни...
Тимофеевич161 Всё справедливо, но для двигателя сток, ну и как информация к размышлению (само собой), для поиска истины в каждом конкретном случае...
У него колено 78, скорость потока выше, чем с тем же карбом, но на сток моторе, а посему ТЖ1 на пару шагов меньше (всё пробовать)... Drinks or Beer
Думаю шо я прав, но сам колено НЕ сток не пробовал... Smile
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Тимофеевич161 Всё справедливо, но для двигателя сток, ну и как информация к размышлению (само собой), для поиска истины в каждом конкретном случае...


Да вот приходится в праздник,мля,выходить работать 63 Покурить некогда.Вы что там перепились,нету никого Pardon Drinks or Beer
я ещё работаю и здесь http://otvet.mail.ru/
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Вы что там перепились,нету никого


pst Ты, блин, не ведун...??? Откуда знаешь...???
У нас пьянка-гулянка во всю... hehe Drinks or Beer
Тимофеевич161 писал(а):

Да вот приходится в праздник,мля,выходить работать


Да ну его... Отдохни, Тимофечь... Тут второй день нет никого... Ну ту, иногда кто-то заходит... supercool
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Да ну его... Отдохни,


Хорошо,зять зовет на шашлык и самогон домашнего изготовления Drinks or Beer Wink
A-lexx 099
Подведем итог:
на 24/26 и объем 1700 при оборотах 6000-6500 (иногда) нужно
1. 110/150
2. 115/135
и писалку от нивы 45...
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):


Карб устновлен, смотришь на него: Слева жики - ГДС2; Справа - ГДС1...
У тебя так, или как-то не так...??? Уточни...


ну, перепутал и людей в заблуждение ввел
у меня в 24/26
1. 107.5/135
2. 115/155
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

1. 107.5/135
2. 115/155


Не правильно... 135 в ГДС1 не ставится... ГДС1 - 107,5/155; ГДС2 - 115/135... Пробуй...
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Хорошо,зять зовет на шашлык и самогон домашнего изготовления


Шо ты, блин, нервы мотаешь...??? У меня зять самогон не прихнаёт... cry
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

Подведем итог:
на 24/26 и объем 1700 при оборотах 6000-6500 (иногда) нужно
1. 110/150
2. 115/135
и писалку от нивы 45...


Близко к истине, но всё равно, индивидуально...
Думаю, что при R/S 1,65 где-то 6000 (иногда) многовато... А там Х.З., Кирилл крутит... Smile
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Не правильно..


Всё правильно ,Петрович http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
Артем155
Всем мир труд май!! короче господа проблемма не из рядовых
Имеется мотороллер Муровей, 2х тактный двиг, карб Jikov (от ЯВЫ 6v), двиг после капиталки, зажигание МАГНЕТО. Сендя решил покататься и в итоге после пробега 25км с фильтра закапало масло!! (топливо-бензин+масло) Расход вроде нормальный. Ваши версии??? я грешу вот на этот клапан
http://www.moto.nnov.ru/showitem.php?id=31&pg=0&gd=1717
стоит на входе в цилиндр
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

Близко к истине, но всё равно, индивидуально...
Пробуй...
Думаю, что при R/S 1,65 где-то 6000 (иногда) многовато...


6000 редко кручу, в основном до 5000-5500 Smile
Тимофеевич161 писал(а):


Всё правильно ,Петрович http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html


найду внутренности близкие к моим с шагом +- и буду пробовать
как получится отпишусь про ощущения
Спасибо
ProLiant
Достался мне тут карб 21041 стоявший на 1,5 21093, диффузоры соответсвенно 24/26, но смущает меня вот что, двиг у меня 1,3 сток. Какие жиклеры поставить или я в этом карбе получу неуловимый ХХ и тупость на низких оборотах, по городу больше 3-4 тык не кручк. Кто что скажет?
Тимофеевич161
ProLiant писал(а):

Какие жиклеры поставить или я в этом карбе получу неуловимый ХХ и тупость на низких оборотах, по городу больше 3-4 тык не кручк. Кто что скажет?


ХХ по большому счету не зависит от того какой стоит карбюратор,так как в принципе всё одно и то же,а вот карбюратор для стока не пойдет.
Наверно внутри :1. 102,5х135 2. 120х155?
Насколько я знаю ,этот карбюратор (21041) шел на а/м 2141 с двигателем 1,7 на 76 бензине gpn
ProLiant
Тимофеевич161 писал(а):


ХХ по большому счету не зависит от того какой стоит карбюратор,так как в принципе всё одно и то же,а вот карбюратор для стока не пойдет.
Наверно внутри :1. 102,5х135 2. 120х155?
Насколько я знаю ,этот карбюратор (21041) шел на а/м 2141 с двигателем 1,7 на 76 бензине gpn


Ну от обычного он отличается диффузорами 24/26 против 21/23 кажется, а жиклеры там стоят под 1,5 двигатель зубильный, ну жиклеры поменять не тяжело, у меня и запасные есть и со старого карба, больше волнует вопрос как увеличение диффузоров повлияет на динамику/расход в моем случае с 1,3 двигателем
kazak1102
ProLiant писал(а):

волнует вопрос как увеличение диффузоров повлияет на динамику/расход в моем случае с 1,3 двигателем


Больше диффузоры, меньше скорость потока, меньше разрежение, следовательно, фиклёры нужны больше, чем на 1,5 двиг... Тебе где-то под 120... Не факт, что расход вырастет, по динамике, пробовать нужно... Думается, хуже не будет...
Тимофеевич161
ProLiant писал(а):

больше волнует вопрос как увеличение диффузоров повлияет на динамику/расход в моем случае с 1,3 двигателем


С 1,3 движком тебе надо от Зила поставить 63 .
А если серьёзно ,то проблема тут есть .Этот карбюратор надо пока отложить в сторону Pardon .Зайди выше на стр 529.Там про это как раз написано для размышления..Чтобы мы понимали здесь друг друга,надо иногда подготовиться,а не задавать на каждой странице одни и те же вопросы.Петрович правильно сказал про скорость потока воздуха.Чем меньше диффузор,тем больше высасывает топлива из карбюратора,грубо говоря.Тут наука сложная в плане жиклеров и диффузоров.Больший объём двигателя подразумевает и диффузоры побольше для общего наполнения цилиндров.Большой глотке-больше водки,образно говоря и по-простому выражаясь...Но.... это по-простому Drinks or Beer
ProLiant
Тимофеевич161 писал(а):


.Зайди выше на стр 529.Там про это как раз написано для размышления..Чтобы мы понимали здесь друг друга,надо иногда подготовиться,а не задавать на каждой странице одни и те же вопросы.


Я это читал, но там не сток мотор и не 1,3. Посему я и задал вопрос стоит ли заморачиваться и пробовать подобрать жиклеры на карб с 24/26 или тупо его продать и купить 21/23. И вопрос у меня главным образом не какие жиклеры ставить(как на 529 стр Wink ) а стоит ли вообще тратить время Pardon
kazak1102
ProLiant писал(а):

а стоит ли вообще тратить время


Ну тогда, ежели времени жаль, ставь сток... ИМХО.... С 24/26 времени уделаешь никто не знает скоко, пока поедет (если поедет)... Тут нужно быть всё-таки грамотным в этом вопросе...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 528 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы