Страница 530 из 732
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Работа...а сегодня еще и ДР у меня...Какой я скромный...


Ё.п.р.с.т.!!! Smile
Поздравляю... Желаю всего наилучшего, а особенно настроения хорошего... Если настроение всегда хорошее, значит у тебя всё хорошо... Вот и желаю, чтобы всегда... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Много не пей, береги здоровье... hehe
Жаль, шо я в завязке до 9-го... Smile
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Поздравляю... Желаю всего наилучшего, а особенно настроения хорошего... Если настроение всегда хорошее, значит у тебя всё хорошо... Вот и желаю, чтобы всегда...


Спасибо дружище!
А с выпивкой я завязал - машина не позволяет. Я всегда на коне!
A-lexx 099
Sonauto99
Присоединяюсь Smile
С Днем Рождения! Здоровья, удачи. Достижения желаний и возможностей для их осуществления. Ну и Послушной машики конечно же! Drinks or Beer
A-lexx 099
kazak1102
прочитал, что у тебя ГДС1 - 117,5/155... ГДС2 - 120/125... ЭМР - 50
ну по первой камере кажись ровно, но вот по второй судя по таблички жиклеров топлива и воздуха оч большое переобогащения топлива получается
ЭМР - 50 - что то я туплю, что это? Smile
как думаешь, если мне в 24/26 первую камеру зарядить как у тебя в 24, то во вторую (26) сколько б посоветовал поставить?
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

ЭМР - 50 - что то я туплю, что это?


Экономайзер Мощностных Режимов, треугольная крышечка под ЭМКХХ...
A-lexx 099 писал(а):

но вот по второй судя по таблички жиклеров топлива и воздуха оч большое переобогащения топлива получается


А у тебя табличка учитывает, что 24/24 стоит на 1,5 двиге...???
Кстати, щас поменял ТЖ местами... Низ лучше, тапка в пол, подхват, и давненько не слышал детонации...
То, что возможно богато, я догадываюсь, но едет отлично для своего пробега... Расход пока не мерял, но навскидку - тот же... Куплю Лямбду, буду разбираться...
A-lexx 099 писал(а):

как думаешь, если мне в 24/26 первую камеру зарядить как у тебя в 24, то во вторую (26) сколько б посоветовал поставить?


Могу сказать токо шоб пробовал... На несток валах не ездил...
Вовчик52
A-lexx 099 писал(а):

сколько б посоветовал поставить?


тут откатывать надо а не расспрашивать. иногда жики свёрлышками довожу до нужного а ты хочешь горбатый вал по почте настроить.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

а ты хочешь горбатый вал по почте настроить.


pst pst pst
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Куплю Лямбду, буду разбираться... ..


Стесняюсь всё время спросить ,Валерий Петрович,....Что такое Лямбда ,которую Вы собираетесь купить ?Pardon
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Что такое Лямбда ,которую Вы собираетесь купить ?


http://www.lugaskan.com.ua/alfa2.htm
Вот, например... supercool
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Вот, например..


Прочитал ,ясно,что игрушка ...да и данные для регулировок даны с погрешностью.Норма Гост....коэффициента лямбда у нас 1,02-0,97.Сомневаюсь,что без катализатора можно добиться этих показателей Pardon
У меня на работе вот такой http://www.teh-avto.ru/production/297.html Wink
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Прочитал ,ясно,что игрушка


Ну не газоанализатор, ясное дело... Но есть и другие, главное, цена вопроса... Да и на машинке на любых режимах посмотреть можно на ходу или стоя...
Тимофеевич161 писал(а):

У меня на работе вот такой http://www.teh-avto.ru/production/297.html


То на работе... А дома мне такой, как зайцу стоп-сигнал... Да бабок стоит...
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

,ясно,что игрушка


ты чё с дуба рухнул,коллега? Smile нифига себе игрушка за 9000р. это мечта любого тюнера.Вот на днях нам такой пришлют по почте.ЭТО тебе не это.Лямбда присоединяется ещё и к компу и в реальном времени с помощью онлайника отстраивается калибровка топлива. в умелых руках это мощнейший инструмент! У нас есть волга раскачанная под 200лс(все пироги,атмосферник) так никак не могли нарисовать программу под неё. едет классно,но как то не так. парень откатал её на онлайнике-вообще жесть стала!!! а расход упал с 18 до 12(!!!) литров по городу.Вот тебе и игрушка.
AnD295
Тимофеевич161 писал(а):

У меня на работе вот такой http://www.teh-avto.ru/production/297.html


Этим максимум что можно только хх настроить, и то только для того чтобы пройти техосмотр.

А вот ШДК это вешь, Им можно определить какая в реале смесь, и на каких оборотах. Вовчик52 правильно сказал, что это мечта тюнера.
Вовчик52
AnD295 писал(а):

Этим максимум что можно только хх настроить


ну ты не прав. этой фигнёй на карбе можно много чего настроить.да и на инже тоже. правда толдько на месте-но при наличии определённого опыта многое возможно.
AnD295
многое это что? На заднем сидении с собой возить? И что можно настроить на инже при помощи газоанализатора. Кроме токсичности на хх и то не на всех всегда.
Вот именно что на месте. В движении под нагрузкой все будет по другому.
Тимофеевич161
AnD295 писал(а):

многое это что? На заднем сидении с собой возить? И что можно настроить на инже при помощи газоанализатора. Кроме токсичности на хх и то не на всех всегда.
Вот именно что на месте. В движении под нагрузкой все будет по другому.



63 Стесняюсь спросить,Вы в этом хоть разбираетесь?...Судя по Вашим рассуждения Вы в этом плаваете ....По вашему у меня игрушка за 41 тысячу хуже этого Лямбда за 9000? Вовчику52 я верю,так как знаю его достаточное время и верю,что он сможет что-то сделать с этим прибором...Ему он заменит газоанализатор,так как он разбирается в теме,а про Вас,да с Вашим апломбом, сударь,я впервые слышу.Подробнее можно про ХХ и..всё то,на что способен газоанализатор Автотест..
Я то знаю на что способен этот газоанализатор,а вот Лямбда в Ростове вещь не распространенная.За мою многолетнюю работу у меня этих газоанализаторов было ,дай Бог памяти,штук пять,кроме дымомеров,а вот Лямбду ни один руководитель не счел нужным приобрести для автохозяйства ,где около 400 единиц техники,так как она не хляет для проверяющих.Вы мне будете рассказывать,сударь,про то ,что может или не может газоанализатор .И при чем здесь инжектор.Мы что,в инжекторной теме?Инжектор газоанализатором можно только проконтролировать на показания СО,СН,О2,Коэффициент Лямбда,да и вашей Лямбдой вы ничего не настроите без предварительной диагностики инжекторного двигателя и возможного изменения программы.Что касается" на месте",то всё строится в основном на месте.На бегу ещё не видел никого из регулировщиков у нас .
63 .Комплекс может быть применён при проведении регулировки топливных систем любых типов (бензин, газ, дизельное топливо, спирт…). Наиболее актуальным является его применение для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при проведении Chip-тюнинга.
Pardon
Со всем этим прекрасно справляется газоанализатор Автотест Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (06 Май 2011 21:31), всего редактировалось 5 раз(а)
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

У нас есть волга раскачанная под 200лс(все пироги,атмосферник) так никак не могли нарисовать программу под неё. едет классно,но как то не так. парень откатал её на онлайнике-вообще жесть стала!!! а расход упал с 18 до 12(!!!) литров по городу.Вот тебе и игрушка.


Похлопал бы в ладоши,да боюсь сглазить ваших мастеров,коллега.Да и не видно отсюда эту Волгу с двумястами лошадей.Кто же их посчитал?Себе что ли купить эту Волгу,Вовчик 52?Не 21 Волга?Я люблю 21-ю!
Drinks or Beer
Вовчик52
AnD295 писал(а):

И что можно настроить на инже при помощи газоанализатора.


ну на инже конечно поменьше но можно.тут ещё голова нужна а не кочан капусты.
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Похлопал бы в ладоши,да боюсь сглазить ваших мастеров,коллега.Да и не видно отсюда эту Волгу с двумястами лошадей.


ну можешь не верить.там парень волгарь просто фанат. именно 406 мотор качает 2,3 литра-чтоб крутился как волчок.там все пряники в этом моторе кроме закиси и турбы.всё рассчитано и замерено.Ещё есть купешка 2112 почти 300лс.турба.Так что попрошу без подковырок. Wink
UBER
А что такого страшного возить на заднем сиденье газоанализатор? Единственное что нельзя с помощью него настроить это переходные режимы, зато он может в целом намного больше чем Лямбда за 9000. Кстати к этой цене надо прибавить цену Инженерного блока, Спец-Программы да и цену ноутбука тоже можно включить.
Владислав В.
Хоть и поганная погода, решил заняться карбом...
Так, нужно восстановить ХХ...
Заводим, греем, глушим.
На прогретой машине закручиваем иглу качества до упора и выкручиваем на 6-8 оборотов.
Заводим.
Далее скидываем фишку с ЭМК и закручиваем до того момента пока не заглохнет (чуть дожимаем), одеваем фишку.
1.Выставляем нужные обороты ХХ количеством.
2.Качеством ищем макс обороты(до момента затухания, чуть возвращаем). (повторяем пункты 1. и 2. два, три раза)
ХХ настроен. Ничего не перепутал?
Вовчик52
Владислав В.
те делать нефиг что ли в выходной? иди лучше мясца купи да на мангальчике приготовь. или в парк сходи с кем-нить -РАЗВЛЕКИСЯ!!! Wink
Вовчик52
UBER писал(а):

зато он может в целом намного больше чем Лямбда за 9000.


ну ты не переоценивай.они оба хороши,лямбда реактивней,газик тормознутый...Но делают одно и то же дело.А кто как им владеет-другой вопрос.Я лично могу им пронюхать(газиком) весь карб(кроме эконостата-ну не получается..).А кто то просто на ХХ крутит-и думает это предел его возможностей.
Тимофеевич161
UBER писал(а):

А что такого страшного возить на заднем сиденье газоанализатор? Единственное что нельзя с помощью него настроить это переходные режимы, зато он может в целом намного больше чем Лямбда за 9000. Кстати к этой цене надо прибавить цену Инженерного блока, Спец-Программы да и цену ноутбука тоже можно включить.



Я как раз об этом и гутарю(На Дону..казачье выражение)Что к 40 тысячам прибавить ещё то,что к Лямбде требуется,то ещё наберется почти столько,а за 9000 Лямбдой некоторые товарищи хотят удивить кого-то..
Что такое по Вашему переходные режимы?И почему я их настраиваю на месте при конкретных жалобах на карбюратор,а у Вас это не получается?Странно..Вы имеете ввиду чтобы машина двигалась в этот момент?Так вроде нигде не пишут про настройки в движении.Я знаю,что существуюТ большие стенды типа беговых барабанов и там стоит двигатель,на который можно ставить карбюратор и его доводить до ума,но это из области сказки ,чтобы его иметь для гаража или собственника Тюнинг...Это желание сделать лучше и чел тюнингует её до истерики.Но без приборов он просто СЛЕПЕЦ...Лямбда-это по бедности и не надо её возводить в ранг высоких технологий...Коффициент Лямбда ,конечно ,вещь нужная,но можно и без неё обойтись,соблюдая другие основные параметры при настройке,а от них и зависит этот конечный коэффициент...И нужен он больше для инжекторных двигателей...Мне для обычной настройки это не надо,хотя проверкой инжекторных двигателей на токсичность и тот же коэффициент лямбда я лично занимаюсь...но пока без диагностики.Только сделали отдельный бокс и закупили оборудование для диагностики инжектора.Ещё не видел.Будем проходить практическое обучение под руководством спеца..Я давно работаю в большом гараже и делаю настройку карбюратора для того,чтобы он укладывался в нормы токсичности на всех режимах и экономил топливо.Глубоким тюнингом я не занимаюсь,но теоретически на эту тему на уровне обычной настройки карбюратора могу подискутировать,но только с вменяемыми и не упертыми оппонентами.

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (07 Май 2011 10:13), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
Владислав В. писал(а):

Ничего не перепутал?


Конечно,заблудился.

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА.СОЛЕКС.
На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов...ЭМК должен быть закручен до упора,без фанатизма....Прогреваем двигатель..
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение(откручивая,возможно,её ещё или,наоборот, закручивая),при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными..Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества,то нужно винтом Количества их поправить до нормы.а затем опять искать положение иглой Качества,при котором обороты опять будут хоть чуть,но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных..

Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.Значит найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть устойчивый холостой ход..
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к появляющемуся ухудшению работы карбюратора и прекратите манипуляции с иглой Качества .

Для гарантии нормальных показаний СО без газоанализатора можно винтом Количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а иглой Качества придушить их до нормы(850-950) по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,а если переход на ХХ произошел не совсем четко,то надо чуточку отпустить иглу Качества..Уточнить обороты ХХ ,проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной...
Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки..Важно,что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 530 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы