Страница 54 из 69
Artecom
14ая май 2006г люкс, аудио подготовка была
luchsergey
возможно упростили для народности
Lexey 58ru
Ну и наговорили вы тут Smile . Осилил все 89 страниц. Просто собрался менять свою 21074 на 15-ку. Проблемы новых 15-к вроде понял. Меня интерисует мнение людей, пересевших с классики на самару2 - как оно, стОит того?
Меняю 7-ку из-за: 1) шумный мотор; 2) трансмиссия (при определенных условиях появился гул - так и не могу побороть, хотя сильно не упирался, а на СТО говорят, что все нормально); 3) захотелось большего комфорта что ли.
Мое авто: ВАЗ 21074 2005г.в., 5КПП, пробег 22500, муз. Pioneer CD/MP3, БСЗ, ЭСП реечные на 2двери, сигнализ. с 2-х сторонней связью, антикор, локера, стекла БОР затемненные все кроме заднего (тонировано), бархотки мягкие, ортопедические чехлы. Планирую продать за 120 тыр. К лету подкопить тыс. 50 и взять кредит на 80-100 тыр. И за 250тыс. взять новую 15ку люкс.
Деньги не малые, поэтому хочу пообщаться с владельцами самар2 на предмет стоит/не стоит того задумка. Заодно может есче чего подскажите.
ЗЫ Заранее спаибо.
Artecom
Lexey 58ru
Самара - это не классика, это совсем другой авто! Просто совсем другой... Прокатись (на авторынке хотябы) на машине с пробегом тыщь 30 и делай для себя выводы Smile
Serge!
Lexey 58ru
уже много тем про это дело написано. Проще разок прокатиться, но не вестись на первые впечатления (они действительно только положительные: легкий руль и педали, динамика и радуис разворота), а обратить особое внимание на минусы: гремит ли салон, сильно ли раздражает вой трансмисии, увод при разгоне, гулянье кузова на неровностях...В целом авто конечно лучше, но разница в цене для каждого своя, начиная от "...в классику больше не ногой", до "чему там столько стоить?". От себя скажу: классика не настолько плоха имхо, как ее молюют. С учетом стоимости конечно. Легко и непринужденно пересаживаюсь туда и обратно - комлексов нет. Принципиальная разница пожалуй только на трассе и зимой. Тут действительно ПП намного комфортней.
В общем прокатись на двух-трех годовалой и обрати внимание на многократно описанные минусы, а потом решай.
З.Ы. Только не ведись на первое впечатление от классики после первой пересадки с ПП на нее. Оно будет ужасным, но не все так плохо Smile
-=Worm=-
luch писал(а):

возможно упростили для народности


брал в конце июля 2007г провода были.
Lexey 58ru
Serge!
Да я знаю, что не все так плохо Smile . Мне даже нравится МОЯ классика, просто ужасно стали раздражать шумы от трансмиссии. Особенно вот это:
Lexey 58ru писал(а):

при определенных условиях появился гул - так и не могу побороть, хотя сильно не упирался, а на СТО говорят, что все нормально


Менять редуктор ой как не хочется. А прокатнуться - не тот я человек, чтобы не имея денег в кармане прийти на базар и просить покататься на чужой машине (при этом понимая что после поездки все равно не куплю). У знакомых (у которых можно спросить прокатнуться) - 10-ка, 7-ка, Audi 100. Даже самар нет, не говоря уж о самаре2. А собираюсь брать новую в салоне и прекрасно понимаю, что дадут прокатнуться только после предъявления оплаченного чека Smile Честно говоря насторожили посты про дизелинг коробки (первый раз слышу) и гул на 2,3 скоростях.
-=Worm=-
Lexey 58ru писал(а):

насторожили посты про дизелинг коробки (первый раз слышу) и гул на 2,3 скоростях.


после классики они будут незаметны. Решается заменой масла в большинстве случаев.
Artecom
Lexey 58ru писал(а):

Serge!
Да я знаю, что не все так плохо Smile . Мне даже нравится МОЯ классика, просто ужасно стали раздражать шумы от трансмиссии. Особенно вот это:

Lexey 58ru писал(а):

при определенных условиях появился гул - так и не могу побороть, хотя сильно не упирался, а на СТО говорят, что все нормально


Менять редуктор ой как не хочется. А прокатнуться - не тот я человек, чтобы не имея денег в кармане прийти на базар и просить покататься на чужой машине (при этом понимая что после поездки все равно не куплю). У знакомых (у которых можно спросить прокатнуться) - 10-ка, 7-ка, Audi 100. Даже самар нет, не говоря уж о самаре2. А собираюсь брать новую в салоне и прекрасно понимаю, что дадут прокатнуться только после предъявления оплаченного чека Smile Честно говоря насторожили посты про дизелинг коробки (первый раз слышу) и гул на 2,3 скоростях.


Всеже "перебори" себя и прокатись, ибо, тотже "дизелинг", для всех по разному... да и вообще, лучше прокатись.
Artecom
Lexey 58ru
А лучше, поищи с форума владельцем самар со своего города, договорись, просто те затраты на которые ты хочешь идти, могут сильно расстроить, или наоборот Smile
Serge!
-=Worm=- писал(а):

Lexey 58ru писал(а):

насторожили посты про дизелинг коробки (первый раз слышу) и гул на 2,3 скоростях.


после классики они будут незаметны. Решается заменой масла в большинстве случаев.


Вот тут не соглашусь. Исправная классика даст сто очков фору исправной же зубилке (а хоть и матрехе) по трансмиссии. Ходы, внятность кулисы, бесшумность коробки - все на уровне нормальных ино! Не особо современные ино еще и сливают классике по длинноходности кулисы. У зубил тихой трансмиссии не слыхал вообще. По крайней мере у свежих/новых. Старой отечественой забавой "смени масло" не увлекаюсь, но среди тех, кто пробывал - своими глазами результата не видел...
-=Worm=-
Serge! писал(а):

Ходы, внятность кулисы


О! Да чёткость включения поражает.
MEA!
Lexey 58ru
5 месяцев назад пересел с реэкспортной 5ки 84г (с 05 двигом) на люксовую четырку. Сразу скажу, что 5ка не была убитой, она досталась от бати немного не ухоженная, но на ходу. Это была первая машина у меня, и мне захотелось своими руками довести ее до ума. Вложил в нее 80т.р. за 1,5 года. Поменял процентов 60 ее железок (не трогал только кузов). От капиталил двиг (это был его первый серьёзный ремонт за 160тык, до этого менялись только кольца разок)+БСЗ+Solex'08, заменил подшипники в КПП (шестерни и синхры в норме), мост не выл но сопливил маслом по полуосям, даже с новыми полуосями и сальниками (продал так и не поборов это), перебрал всю до болтика подвеску, отреставрировал салон, поставил сигналку с пейджером, музыку (тож mp3 Pioneer), сделал деревянную полку и передние подиумы "в крыло". Всё своими руками и для себя. Все кто садился в машину (даже после своих новых), говорили что она на уровне новых. Но бесконечные мелкие поломки в одних и тех же местах с периодичностью в месяц-два задобали и я продал ее. Хоть она и бегала.
Поехав на зубилке2, я понял что на 5ке я ходил пешком. Не жалею что пересел. Острый руль, резвый двиг, длинные передачи, подвеска пожестче (но это того стоит, эдакая гордая осанка), шума меньше, аэродинамика в разы лучше (очень не нравилось как классика замедляется от встречного воздушного потока фуры на трассе). Поведение на дороге сильно отличается от классики. Особенно зимой.
Да, у самар есть недочеты (такие как салон, КПП), но большинство из них лечится прямыми руками.
Посему советую не бояться и пересаживаться. ОНО ТОГО СТОИТ ! (кстати сказать, ездил немного на новай 12ке - меня не вдохновила)
Serge!
-=Worm=- писал(а):

Serge! писал(а):

Ходы, внятность кулисы


О! Да чёткость включения поражает.


Это сарказм? Если да - то напрасно. У классики действительно очень удачная КПП. Ничего выдающегося - на ЗП конструктивно проще изготовить нормальную коробку. Ну а если тебе когда-то досталось авто с подубитой коробкой или сцепухой - всего лишь частный случай...
MEA!
Serge! писал(а):

Старой отечественой забавой "смени масло" не увлекаюсь, но среди тех, кто пробывал - своими глазами результата не видел...



вот и зря, что не увлекаешься, я сменил ту шнягу, что была залита в КПП с завода на Маннол (даже не на Кастрол) и коробка стала вдвое тише. А чего там было залито остается лишь догадываться, но напоминало скорее тосол чем масло, жидкое и всё в пузырьках.....

ЗЫ: после классики был неприятно удивлен шумностью КПП зубил
-=Worm=-
Serge! писал(а):

Это сарказм?


нет, я серьёзно.
Serge!
MEA!
Сменил. BP 80-90 полусинь если не изменяет память. Ничего не изменилось. А подбирать масло как ингридиетны в парфюм - это не для меня. Не верю я в это! Знаю, что хуже от моего масла не будет и что не в масле дело тоже знаю...Классика кста и на минералке бегала беззвучно (что касается трансмисии), разве что в в -30 сцепу приходилось долго держать и первые секунды в такой мороз небольшие призвуки были!
MEA!
Serge! писал(а):

Ничего не изменилось


странно... мож масло "не айс"?

Serge! писал(а):

подбирать масло как ингридиетны в парфюм


об этом я не говорил, достаточно залить нормальное масло

Serge! писал(а):

и что не в масле дело тоже знаю


возможно, говорят о каких-то несоосностях там

Serge! писал(а):

Классика кста и на минералке бегала беззвучно


согласен, не спорю

Serge! писал(а):

-30 сцепу приходилось долго держать


перенес привычку и на самарку
Lexey 58ru
MEA! писал(а):

ЗЫ: после классики был неприятно удивлен шумностью КПП зубил


А можно поподробнее и на сколько все это плохо?
MEA!
Lexey 58ru писал(а):

на сколько все это плохо?



Всё зависит оттого, чего водитель хочет от машины и как он к ней относится. Мне чуждо слышать стуки, скрипы, свисты. Особенно те, которые можно устранить приложив руки. Я понимаю, что ТАЗ не иномарка и никогда ею не будет, но пытаюсь сделать всё возможное чтобы справить ВАЗовские косяки.

По шуму... Литературно описать сложно, но попробую...

Первая передача, уверененое троганье на грани букса - довольно сильное урчание-незвонкий хруст шестерен (складывается ощущение что валы смещаются друг относительно друга, смещая пятно контакта шестерен как бы разводя их в стороны); торможение двигом - жесть.
Вторая передача, переключение на нее и разгон на 2/3 хода газульки - быстрое переключение довольно часто с непродолжительным хрустом (эт ладно, синхры не успевают, можно переключать медленнее), разгон сопровождается всё тем же урчанием; торможение двигом тоже довольно неприятный звук.
Третья передача - при разгоне вполне сносно, последнее время даже начинает нравится звук (после смены масла), начинает пробиваться звук двига; торможение двигом усиливает звук.
Четвертая передача - слышно только двиг, где-то от 2,5т/об.
Пятая передача - обороты двига падают на 500 от четвертой - в коробке тишина до 130 км/ч, дальше говорят начинает сказываться масляное голодание 5 передачи (лечится заливом масла на 0,5 см выше max).

НО!!! При спокойной езде (пенсионерской) КПП не доставляет никаких проблем, всё довольно тихо и мягко.

Где-то так...
Tazik140
MEA! писал(а):

Пятая передача - обороты двига падают на 500 от четвертой - в коробке тишина до 130 км/ч, дальше говорят начинает сказываться масляное голодание 5 передачи (лечится заливом масла на 0,5 см выше max).


Че серьезно? У меня на щупе строго между мин и макс, и на 5 воет КПП. Мож правда долить выше макс? А не потечет ни откуда?(залито Ликви Моли п\синь)
Rover_61reg
Tazik140 писал(а):

У меня на щупе строго между мин и макс


этож вроде как в жвижке так надо, а вкоробке с завода идёт по максимуму...
Tazik140
Rover_61reg писал(а):

по максимуму


Ну так по максу или все таки выше на 5 мм.???
luchsergey
народ считает что в коробку надо лить выше макс на сантим,завод же сделал риски на щупе специально для контроля уровня и про сантим выше не ведает.так что ето фольклёр.
Rover_61reg
Tazik140 писал(а):

Ну так по максу или все таки выше на 5 мм


У меня по максимуму заводская жижа, пока на тему замены не заморачивался.
Заметил - читая форум стал очень мнительным Laughing , но на все мероприятия просто нет финансов. Вообщем не мешаю машине ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы