Страница 54 из 54
olg2004
Цитата:

Ага, точно, на иномарках. Ездил я на таком такси. Опель Рекорд 85 или 86 года.



ну не рекорд, а астрочки 93-96 годов, или тоеты кемри последнего поколения, правда щас самады появились иранские, по городу 100-150 рубликов

Цитата:

Но хотя пожалуй это и круче чем Ваз 2108 88 года с движком 1,1.



а я за крутизной не гоняюсь, машина денег много не просит, хотя со временем в ней все уже будет новое, расход бензина кстати менее 15 литров на 300 километров :cool: [/quote]
Скандер
olg2004 писал(а):

а я за крутизной не гоняюсь, машина денег много не просит, хотя со временем в ней все уже будет новое, расход бензина кстати менее 15 литров на 300 километров :cool:

[/quote]

Да я тоже не гоняюсь за крутизной. Просто 1,1 это уж слишком мало. Хотя по городу нормально.
Скандер
olg2004 писал(а):

расход бензина кстати менее 15 литров на 300 километров :cool:

[/quote]

Так ты ещё и на бензе экономишь?
А говорил, что джигит. :-D Нет, не джигит... 8-)
olg2004
Цитата:

Так ты ещё и на бензе экономишь?
А говорил, что джигит. Нет, не джигит...



и на бензине и на налогах и на страховке ... большая семья подразумевает некоторый расчет ...

Цитата:

Просто 1,1 это уж слишком мало.



смотря для кого ... для ипонцев это машина с двиглом 110 л.с.
Скандер
Но у тебя то явно не 110. Smile
А вообще нормальная машинка, ездил я на такой. Про трассе на третьей передаче приходилось ехать. Very Happy

Просто у малолитражных движков вообще ресурс маленький.
olg2004
Цитата:

Но у тебя то явно не 110.
А вообще нормальная машинка, ездил я на такой. Про трассе на третьей передаче приходилось ехать.

Просто у малолитражных движков вообще ресурс маленький.



53 л.с.

для машины весом 960 кг достаточно, разго насколько возможен до 60 км/ч чуствуется , конечно достич крейсерских 100 - 110 км/ч удается в течении нескольких минут, т.к. 4 - я растянута

ресурс стандартный для передних приводных вазов 130-140 тыщ., но говорят что самый лучший движок 1,3
Скандер
Вообще-то 150 это для заднеприводных, а для переднеприводных 300 тысяч. Хотя знаю, что тот "Ваз, что для вас" - это совсем другое дело. Ещё одно доказательство "качества жизни" в России.
Но 1100 выпускался на экспорт. Так что реально думаю для такой модели 200-250 тысяч. При условии должного ухода разумеется.
olg2004
Цитата:

Вообще-то 150 это для заднеприводных, а для переднеприводных 300 тысяч. Хотя знаю, что тот "Ваз, что для вас" - это совсем другое дело. Ещё одно доказательство "качества жизни" в России.



жисть в россии и технология сборки двигателей нипричем, ксожелению приемственность поколений машин ваза есть, хотя качество отдельных агрегатов с каждым десятилетием улучшается

хотя есть отмазка - зачем делать машину вечной если в условиях современного боя она проживет 30-40 минут, надо простить некоторые вещи стране 62 года готовящейся к атомной войне ...
linek
olg2004 писал(а):


хотя есть отмазка - зачем делать машину вечной если в условиях современного боя она проживет 30-40 минут, надо простить некоторые вещи стране 62 года готовящейся к атомной войне ...



Ты че, на Жигулях в бой собрался? На них подальше от боя драпать надо. Laughing
olg2004
Цитата:

На них подальше от боя драпать надо.



ни куя - только вперед!!! на Берлин!!! 8-)
А чё, финна "прибили" чтоль? Shocked
wasd
KarapuZ писал(а):




А чё, финна "прибили" чтоль?


А тебе зачем а?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 54
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы