Страница 54 из 54
olg2004
Цитата:

Ага, точно, на иномарках. Ездил я на таком такси. Опель Рекорд 85 или 86 года.



ну не рекорд, а астрочки 93-96 годов, или тоеты кемри последнего поколения, правда щас самады появились иранские, по городу 100-150 рубликов

Цитата:

Но хотя пожалуй это и круче чем Ваз 2108 88 года с движком 1,1.



а я за крутизной не гоняюсь, машина денег много не просит, хотя со временем в ней все уже будет новое, расход бензина кстати менее 15 литров на 300 километров :cool: [/quote]
Скандер
olg2004 писал(а):

а я за крутизной не гоняюсь, машина денег много не просит, хотя со временем в ней все уже будет новое, расход бензина кстати менее 15 литров на 300 километров :cool:

[/quote]

Да я тоже не гоняюсь за крутизной. Просто 1,1 это уж слишком мало. Хотя по городу нормально.
Скандер
olg2004 писал(а):

расход бензина кстати менее 15 литров на 300 километров :cool:

[/quote]

Так ты ещё и на бензе экономишь?
А говорил, что джигит. :-D Нет, не джигит... 8-)
olg2004
Цитата:

Так ты ещё и на бензе экономишь?
А говорил, что джигит. Нет, не джигит...



и на бензине и на налогах и на страховке ... большая семья подразумевает некоторый расчет ...

Цитата:

Просто 1,1 это уж слишком мало.



смотря для кого ... для ипонцев это машина с двиглом 110 л.с.
Скандер
Но у тебя то явно не 110. Smile
А вообще нормальная машинка, ездил я на такой. Про трассе на третьей передаче приходилось ехать. Very Happy

Просто у малолитражных движков вообще ресурс маленький.
olg2004
Цитата:

Но у тебя то явно не 110.
А вообще нормальная машинка, ездил я на такой. Про трассе на третьей передаче приходилось ехать.

Просто у малолитражных движков вообще ресурс маленький.



53 л.с.

для машины весом 960 кг достаточно, разго насколько возможен до 60 км/ч чуствуется , конечно достич крейсерских 100 - 110 км/ч удается в течении нескольких минут, т.к. 4 - я растянута

ресурс стандартный для передних приводных вазов 130-140 тыщ., но говорят что самый лучший движок 1,3
Скандер
Вообще-то 150 это для заднеприводных, а для переднеприводных 300 тысяч. Хотя знаю, что тот "Ваз, что для вас" - это совсем другое дело. Ещё одно доказательство "качества жизни" в России.
Но 1100 выпускался на экспорт. Так что реально думаю для такой модели 200-250 тысяч. При условии должного ухода разумеется.
olg2004
Цитата:

Вообще-то 150 это для заднеприводных, а для переднеприводных 300 тысяч. Хотя знаю, что тот "Ваз, что для вас" - это совсем другое дело. Ещё одно доказательство "качества жизни" в России.



жисть в россии и технология сборки двигателей нипричем, ксожелению приемственность поколений машин ваза есть, хотя качество отдельных агрегатов с каждым десятилетием улучшается

хотя есть отмазка - зачем делать машину вечной если в условиях современного боя она проживет 30-40 минут, надо простить некоторые вещи стране 62 года готовящейся к атомной войне ...
linek
olg2004 писал(а):


хотя есть отмазка - зачем делать машину вечной если в условиях современного боя она проживет 30-40 минут, надо простить некоторые вещи стране 62 года готовящейся к атомной войне ...



Ты че, на Жигулях в бой собрался? На них подальше от боя драпать надо. Laughing
olg2004
Цитата:

На них подальше от боя драпать надо.



ни куя - только вперед!!! на Берлин!!! 8-)
А чё, финна "прибили" чтоль? Shocked
wasd
KarapuZ писал(а):




А чё, финна "прибили" чтоль?


А тебе зачем а?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 54
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы