Под этот канал даже в продаваемых прокладках уже дырка прорублена, а в резонаторе ничего не прорублено.
у двигателя всегда есть откуда хапнуть немного воздуха даже когда педаль газа отпущена
Короче большая камера, до расчетверения впускного коллектора.
Берётся из прошивки и корректируется по ней же под изменившиеся условия с использованием разных коэффициентов.
А РХХ при движении на газу, закрыт или находится в этом самом прописаном в прошивке, или в том месте где его застала случайность?
А в какой момент корректируется?
Я это всё к чему, не может ли быть ситуации, когда на отработку РХХ без дырки и с дыркой тратится разное время?
ибо двигатель задыхается, начинает отрабатывать РХХ, всё устаканивается
Мультик "Маша и Медведь"....
Скачай где-нить СТР и почитай хэлпак к нему. Ответ на твои вопросы - это целая лекция по алгоритму работы ЭБУ. Так чты сам давай просвещайся, вроде не идиот.
...по-сему определённый смысл в дырках есть. Они позволят "смягчить" переходные режимы.
По-сему, раз прошивка (если конечно не совсем уж косячная) расчитана на определённый набор датчиков-ИМ-дырок-каналов, то и надо содержать всё это хозяйство в порядке, а не лечить гланды через задний проход. Как-то так...
...
В штатной системе (в исправной!) дырок помимо заслонки вагон: РХХ и малая ветвь вентиляции картера.
Кто сказал что ветвь вентиляции картера может сосать воздух только из картера?
Стала заметна дерготня на переходных? Все ИМ-датчики исправны? Прошивка не кривая? Чистий вентиляцию, а не дырки сверли.
Когда у мну задёргалась, я так и сделал - перестала.
!Lnur верно говорит, что отверстие в ДУ для вентиляции со временем начинает чаще забиваться, т.к. большой пробег ни одному авто поток картерных газов ещё не уменьшил.
Выоды сам сделаешь, аль подсказать?
насчет забития МВ,за 180ткм один раз чистил и то особо нечего чистить было...ДУ и штуцер не забиты.
твой хирургический подход я понял, я всё больше пытаюсь понять, почему терапевтический подход тоже работает.
...наезды-наезды-наезды...
Причём, чем старше авто, тем чаще надо мыть, ведь с пробегом состояние ЦПГ ухудшается, поток картерных газов увеличивается, вентиляция забивается чаще. Энтропия растёт, мать ее...
Хотел про отрицательные стороны "лишних дырок"?
Изволь (раз сам не допёр): имеем лишнюю дырку в заслонке. Да, дерготню мы сгладили, но и "замаскировали" этим забитость вентиляции. Масло окисляется быстрей, в нём копится конденсат и т.п., короче быстрей теряет свои свойства.
Далее. ...
Если у новой авто дерготня, значит, имхо, заводской брак в чём-то из выше перечисленного. Устранять его можно и дыркой, а можно и поиском первопричины. Спорить не буду, первый вариант дешевле.
Вытянуло в БВ, когда вваливал.
Как работает краскопульт ты себе представляешь? Вот так-же
То что скопится в отстойнике, будет там оставаться
тема уснула)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы