Страница 54 из 62
NAUexx
ОлегЕкб писал(а):

Под этот канал даже в продаваемых прокладках уже дырка прорублена, а в резонаторе ничего не прорублено.


Что за зверь такой - "резонатор" ? Где находится?
ОлегЕкб писал(а):

у двигателя всегда есть откуда хапнуть немного воздуха даже когда педаль газа отпущена


Точно, есть - через канал РХХ! supercool
Он для этого и сделан. Wink
Чем всякие дырки в заслонках сверлить или приоткрывать её винтом лучше неисправность устранить: промыть канал РХХ, заменить сам подклинивающий РХХ, промыть канал малой ветви вентиляции картера и т.д.
Тем более, что воздух, который пойдёт через дырку в заслонке немедленно будет "засечён" ДМРВ, от него ЭБУ "узнает" о "нелегале" и он таковым быть перестанет. ЭБУ на это тут же отреагирует уменьшением шагов РХХ, т.е. уменьшением воздуха через него (в обход заслонки). Вот и вся теория работы ЭБУ. Wink
ОлегЕкб
Точно, не резонатор. Короче большая камера, до расчетверения впускного коллектора.

А количество шагов на РХХ берется из прошивки или эта величина которую ЭБУ всё время подбирает и держит в ответ на изменившиеся условия?
NAUexx
Берётся из прошивки и корректируется по ней же под изменившиеся условия с использованием разных коэффициентов.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ОлегЕкб писал(а):

Короче большая камера, до расчетверения впускного коллектора.


Это ресивером кличут.
ОлегЕкб
NAUexx писал(а):

Берётся из прошивки и корректируется по ней же под изменившиеся условия с использованием разных коэффициентов.



А РХХ при движении на газу, закрыт или находится в этом самом прописаном в прошивке, или в том месте где его застала случайность?
А в какой момент корректируется?
Я это всё к чему, не может ли быть ситуации, когда на отработку РХХ без дырки и с дыркой тратится разное время?
Т.е. если я бросаю педаль газа на 2500-3000 об/м на второй передаче на сцеплении, у меня начинается дерготня (не помню точно все условия, но создать дерготню не сложно), ибо двигатель задыхается, начинает отрабатывать РХХ, всё устаканивается, По ощущениям РХХ нужно секунд 5, чтобы найти оптимальное положение для торможения двигателем.
Если они бросают педаль газа, у них еще есть воздух, двигатель задыхается меньше - дерготни меньше, чуть позже начинает отрабатывать РХХ, дальше всё как на стоке. Не?
NAUexx
ОлегЕкб писал(а):

А РХХ при движении на газу, закрыт или находится в этом самом прописаном в прошивке, или в том месте где его застала случайность?
А в какой момент корректируется?


Мультик "Маша и Медведь".... Smile
Скачай где-нить СТР и почитай хэлпак к нему. Ответ на твои вопросы - это целая лекция по алгоритму работы ЭБУ. Так чты сам давай просвещайся, вроде не идиот. Wink

ОлегЕкб писал(а):

Я это всё к чему, не может ли быть ситуации, когда на отработку РХХ без дырки и с дыркой тратится разное время?


ОлегЕкб писал(а):

ибо двигатель задыхается, начинает отрабатывать РХХ, всё устаканивается


А вот это уже "ближе к телу"... Разумеется, у любой системы есть время реакции. Не будем тут углублятся в теорию УТС, строить и анализировать передаточные функции и т.п. Резюмируем только: РХХ не может мгновенно менять своё положение под быстро меняющиеся условия (резкое закрытие-открытие заслонки), по-сему определённый смысл в дырках есть (ну слукавил я постом выше Smile , но ниже поясню почему). Они позволят "смягчить" переходные режимы, т.к. ДМРВ реагирует быстрей, чем РХХ. Но чтоб эффект от ентих дырок был "ваще космос", надо бы по-хорошему и прошивку под эти "дырки" править. Вряд ли кто это делал...
По-сему, раз прошивка (если конечно не совсем уж косячная) расчитана на определённый набор датчиков-ИМ-дырок-каналов, то и надо содержать всё это хозяйство в порядке, а не лечить гланды через задний проход. Как-то так...
ОлегЕкб
NAUexx писал(а):

Мультик "Маша и Медведь".... Smile
Скачай где-нить СТР и почитай хэлпак к нему. Ответ на твои вопросы - это целая лекция по алгоритму работы ЭБУ. Так чты сам давай просвещайся, вроде не идиот. Wink


Так и запишем: "Не знает! Или не желает отвечать!".


Далее безжалостно избавляюсь от лишних слов, оставляя истину:
NAUexx писал(а):


...по-сему определённый смысл в дырках есть. Они позволят "смягчить" переходные режимы.


Собственно я об этом робко и интересовался. Кажется ли народу приход от дырок или он, таки, может быть даже исходя из теории?

NAUexx писал(а):


По-сему, раз прошивка (если конечно не совсем уж косячная) расчитана на определённый набор датчиков-ИМ-дырок-каналов, то и надо содержать всё это хозяйство в порядке, а не лечить гланды через задний проход. Как-то так...


Не-не-не... если лечится (см. выжимку из твоих рассуждений парой строк выше) и лечится быстро и одним напильником, то отчегож? Про вред ты не написал Smile
NAUexx
ОлегЕкб
Ты можешь "записывать" что хочешь, лишь бы польза тебе от этого была, а я не собираюсь тут пред тобой расстилаться только потому, что ты ленивый.
Мне было надо, я всё сам находил и тут народ теорией не напрягал, если сам мог об этом прочесть.
Исчо раз... lol1
В штатной системе (в исправной!) дырок помимо заслонки вагон: РХХ и малая ветвь вентиляции картера. Кто сказал что ветвь вентиляции картера может сосать воздух только из картера?
Стала заметна дерготня на переходных? Все ИМ-датчики исправны? Прошивка не кривая? Чистий вентиляцию, а не дырки сверли. lol1
Когда у мну задёргалась, я так и сделал - перестала.
!Lnur верно говорит, что отверстие в ДУ для вентиляции со временем начинает чаще забиваться, т.к. большой пробег ни одному авто поток картерных газов ещё не уменьшил.
Выоды сам сделаешь, аль подсказать?
Старик-Хаттабыч
насчет забития МВ,за 180ткм один раз чистил и то особо нечего чистить было...ДУ и штуцер не забиты.
ОлегЕкб
NAUexx писал(а):


...


Это всё не о том.

NAUexx писал(а):


В штатной системе (в исправной!) дырок помимо заслонки вагон: РХХ и малая ветвь вентиляции картера.


Т.е. всего две? Причем на переходных режимах первая похоже закрыта или прикрыта, во второй или разряжение или пульсация (что применительно к ее сечению и отрезку времени в 5 секунд = закрыто). Так?

NAUexx писал(а):


Кто сказал что ветвь вентиляции картера может сосать воздух только из картера?


Про БВ я в курсе, и что она идет в картер откуда МВ, тоже... я-же прочитал тему...

NAUexx писал(а):


Стала заметна дерготня на переходных? Все ИМ-датчики исправны? Прошивка не кривая? Чистий вентиляцию, а не дырки сверли. lol1
Когда у мну задёргалась, я так и сделал - перестала.


Эммм... т.е. ВАЗ с конвеера не заставить дергаться убрав ногу с газа? Это не издевка, я не ездил на новом ВАЗе и мне интересно Smile


NAUexx писал(а):

!Lnur верно говорит, что отверстие в ДУ для вентиляции со временем начинает чаще забиваться, т.к. большой пробег ни одному авто поток картерных газов ещё не уменьшил.
Выоды сам сделаешь, аль подсказать?


Тут каждый второй пишет, что МВ чистая, двиг исправен, машина дергается, а после доработок приход есть Pardon
Но твой хирургический подход я понял, я всё больше пытаюсь понять, почему терапевтический подход тоже работает.
Alexey103
Старик-Хаттабыч писал(а):

насчет забития МВ,за 180ткм один раз чистил и то особо нечего чистить было...ДУ и штуцер не забиты.


на днях исполняется 200ткм, промывал ДУ пару тысяч назад. на штуцер МВ мало внимания обратил при промывке, потом, когда прочитал, что это самое важное, решил насосом в него подуть, дует будь здоров! слышно как в ДУ поток воздуха прет. никто ничего не рассверливал, машина у меня с салона
NAUexx
ОлегЕкб
Видно читал тему по диагонали... Pardon
Кир-Кук в первом же посту написал "... что-то влом мыть ДУ". Wink
Вопрос филосовский... и лени. Smile
Про закон роста энтропии слышал. Применительно к нам вывод - дёргается, лень мыть ДУ? Делай капиталку ЦПГ или меняй авто на новую.
Или сверли дырки , продавай и... покупай новую. Smile
Есть регламент ТО, по которому надо менять масло, тормозуху, чистить ДУ.
Так вот , это и надо делать! Тебе же не приходит в голову мысль: "А как бы сделать так, что б масло не менять?!".
Причём, чем старше авто, тем чаще надо мыть, ведь с пробегом состояние ЦПГ ухудшается, поток картерных газов увеличивается, вентиляция забивается чаще. Pardon Энтропия растёт, мать ее... Smile
Хотел про отрицательные стороны "лишних дырок"?
Изволь (раз сам не допёр): имеем лишнюю дырку в заслонке. Да, дерготню мы сгладили, но и "замаскировали" этим забитость вентиляции. Масло окисляется быстрей, в нём копится конденсат и т.п., короче быстрей теряет свои свойства. Дальше сам продолжишь?
Разумеется, есть персонажи, которые скажут, что это всё ерунда малозаметная... ну, каждый решает для себя.
Далее. Имеем новое авто, в котором исправны все датчики и ИМ, ЦПГ и ДУ (имею в виду каналы в нём) выполнены с надлежащим качеством, прошивка не косячная. Покатались на ней чутка. Потом просверлили злополучную дыру в заслонке. Ты думаешь, что на низах появится "пруха" и не будет дерготни (которой и так не было)? Шибко сомневаюсь. supercool
Если у новой авто дерготня, значит, имхо, заводской брак в чём-то из выше перечисленного. Устранять его можно и дыркой, а можно и поиском первопричины. Спорить не буду, первый вариант дешевле.
ОлегЕкб писал(а):

твой хирургический подход я понял, я всё больше пытаюсь понять, почему терапевтический подход тоже работает.


Вот чот кажется мне, что именно мой подход - терапия, а твой - хирургия. Wink
Старик-Хаттабыч
ушли в споры!вообщем,по себе грю что приход есть!Юзаю первый вариант уже второйгод...делал перерыв и возвращался на сток...и снова на тюнинг)) приход адназначно есть!!!Так же как и дым после ПХХ на высоких оборотах без фильтра. Good
NAUexx
Старик-Хаттабыч
У тебя с новья дёргается?
Я свою брал с пробегом в 28 тык. по знати. Был уверен, что не кинули. Когда разобрался с диагностикой-прошивкой-смоткой панели заподозрил неладное... Smile Да плюнул на это.
Но, при всём при этом особой дерготни не было. Когда стал её замечать, промыл ДУ, прошла. Когда снова появилась, хотел было колхозить всё по этой теме, да смотрю, что многие прихода то особого не замечают (а вот ты заметил, это к тому, что лагерь и тех и других примерно равный), к тому же как говаривал ТС, что Д' Артаньянам с 1,5 8Вэ не беспокоиться (как думаешь, почему? ответ в теме есть), я и забил болт на этот колхоз.
Снял ДУ промыл канал вентиляции (был слегка в отложениях), прочистил патрубок и шланг от него до штуцера в ДУ (вот в нём срани было достаточно, раньше не прочищал его), очистил головку штока РХХ (то же было чего счищать) и... рассверлил дырку в малой вентиляции. Embarassed
Ну согласен я с !Ilnur в этом вопросе, это растянет интервал между чистками и позволит сохранить масло. Кста, это не противоречит тому, что малую ветвь надо чистить.
Короче, что конкретно из всего этого помогло, я выяснять не собираюсь, просто впредь ничего колхозить тут не буду, буду просто мыть и чистить. А когда надоест - продам авто.
Фсё, дальше сами. th2 Drinks or Beer
PS: забыл самое главное сказать про РХХ - разобрал его и штифты с задней крышкой посадил на герметик. А то тут натыкался на темы про подсос через корпус РХХ. Фсё! Дерготни нет!
Старик-Хаттабыч
я тоже сверлил мв в ДУ до 3хмм. но с этого приход особо не заметил.тока ща свист слышно при открытом капоте. а ДУ чистый...да особо он и не пачкался у меня. приход есть именно на 1.5 16кл..
ОлегЕкб
NAUexx писал(а):


...наезды-наезды-наезды...


Хрен с ними.
NAUexx писал(а):


Причём, чем старше авто, тем чаще надо мыть, ведь с пробегом состояние ЦПГ ухудшается, поток картерных газов увеличивается, вентиляция забивается чаще. Pardon Энтропия растёт, мать ее... Smile


Это тоже всё круто, но немногим ранее и позжее ты сам же теоретически обосновываешь приход при сверлении дырок Pardon

NAUexx писал(а):


Хотел про отрицательные стороны "лишних дырок"?
Изволь (раз сам не допёр): имеем лишнюю дырку в заслонке. Да, дерготню мы сгладили, но и "замаскировали" этим забитость вентиляции. Масло окисляется быстрей, в нём копится конденсат и т.п., короче быстрей теряет свои свойства.


Возможно... но тут уже писали, что при забитости МВ начинает работать БВ, т.е. вентиляция не прекращена полностью, ее нет только на холостых. Никто не заставляет при сверлении дырок отрекаться от ТО и замены расходников.

NAUexx писал(а):


Далее. ...
Если у новой авто дерготня, значит, имхо, заводской брак в чём-то из выше перечисленного. Устранять его можно и дыркой, а можно и поиском первопричины. Спорить не буду, первый вариант дешевле.


Ну т.е. таки новый-исправный ВАЗ не дергается на переходных? И вообще ни добавить ни убавить? Smile
Старик-Хаттабыч
red_rata писал(а):

Вытянуло в БВ, когда вваливал.


!Lnur писал(а):

Как работает краскопульт ты себе представляешь? Вот так-же


!Lnur
если установить маслоприемник,как у автора темы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267011
,то вытягивать в БВ когда вваливаю,не будет?
!Lnur
То что скопится в отстойнике, будет там оставаться (естественно в разумных пределах). Периодически будешь маслице оттуда сливать.
Старик-Хаттабыч
!Lnur писал(а):

То что скопится в отстойнике, будет там оставаться


ясно,а по идеи это масло ведь можно снова заливать?ну скопилось грамм 150,слил в мотор. ?
Игорь11
Здравствуйте.Скажите,при третьей серии свистит под капотом или нет?Делал 1-ю и 2-ю,появляется свист воздуха.Как то неприятно.
sanyamen68
ребят, прошу прощения, долго читать. на чём сошлись рассверливать отверстие канала МВ в дросселе с 0.7мм и до какого? пропадёт про этом дерганье при отпускании педали газа на скорости? фильтр стоит.
Старик-Хаттабыч
фильтр где стоит?я расверлил до 3хмм,особо прихода не почуствовал.приход почуствовал имено после перехода на 1ую серию.3ию не пробовал.дергание немного ушло...приход именно в тяге на малых оборотах!
sanyamen68
Старик-Хаттабыч
какие первая и третья серии?))) что это вообще?))) фильтр стоит в канале малой вентиляции. т.е. из клапанной крышки в дроссель который шланг идёт
Старик-Хаттабыч
sanyamen68
ну блин....первая серия это из клапанной крышки в ресивер.в ДУ глушится.третья серия это МВ стоковая,а с БВ через тройник идет патрубок в ресивер.вообщем,в начале темы все это обсуждается
Старик-Хаттабыч
тема уснула)))
badboy2115
Старик-Хаттабыч писал(а):

тема уснула)))


Хорошая тема, просто люди ленятся улучшать своё авто.
Есть ещё маленький плюсик от усиления потока картерных газов в камеру сгорания: так как картерные газы не только легко сгорают в цилиндре, но ещё и несут в себе мельчайшие капельки масла, которые смазывают стенки цилиндров над поршнем... Под ходом поршня стенки цилиндров смазываются "масляным туманом" распыляемым спец. отверстиями, но потом снимаются со стенок маслосъёмными и компрессионными кольцами, а после сжигания их остатков в ходе такта "рабочий ход" и вовсе стенки остаются сухими, но улучшенный поток воздушно-топливной смеси с парами масла компенсирует недостаток смазки трущейся поверхности поршень-цилиндр в верхней её части. Надеюсь, Вы поняли мою мысль. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы