Страница 54 из 67
Серго К.
Маринер писал(а):

Серго К. писал(а):

В 20 укладываешься в среднем по городу?


чисто город не замерял точно, ибо в будни редко катаюсь, как на этой, так на всех прошлых уже лет 7.
меня у всех моих авто интересует только средний за большой период времени или пробега, его я выше уже написал.
зы. а так, в рамках одной поездки на работу по городу БК выше 15.7 не писал еще.



БК не покажет точно. Самый точный способ - собирать все чеки с заправок...

Но не у всех хватает терпения делать это.

На Санте 2,7 у меня в среднем около 18 литров получалось, но основные пробеги по городу конечно.
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Сильные пробки, это когда средняя скорость менее 20 км/ч.


Да ты что? "20 км/ч" - это нормальная средняя скорость для города с обычными, не частыми пробками. А так, дажен когда едешь на дальняк и, кажется что "летел всю дорогу минимум 110 км/ч", в итоге оказывается, что средняя - 80-85 км/ч и это не так плохо)))


+100500
Именно так. В итоге выгоднее намного оказывается спокойно пилить соточку с минмумом остановок, чем лететь как оглашенный, но зато с обедами по полтора часа. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Серго К. писал(а):

Маринер писал(а):

А дизель побаиваюсь как то- он и сложный, и зимой холодный, хоть там и есть у туарегов штатные "вебасты"



facepalm

Ты с Тигуаном не попутал? Они холодные зимой, а на Туареге догреватель стоит - в салоне также тепло как в бензиновом.

Опять же динамика дизеля, запас хода - просто ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ.... Good


Серго открыл для себя дизель supercool
не Шумахер
да и бензиновый Тигуан зимой не холодный...холодно,когда морозы,было в Кашкае,а в Тигуане-нормально
Маринер
Сегодня интересную фишку заметил. На скорости ок. 100 топнул педаль газа резко в пол, акпп скинула с 8 до 3 передачи и перешла в мануальный режим. Я сначала даже не понял, что произошло )))
зы. может глюк такой ))))
Маринер
Возьму цитату Романа с GLK ветки
Роман-НН писал(а):

А что ж будет в мороз?


А мороз сегодня (с нуля до -11 за ночь) на туареге показал, что сложенные зеркала замерзли, как и дверь 5-я, но самое неприятное, что лобовое стекло даже после 20мин езды от льда полностью освободить не удалось, хотя подогрев включал. Ну не оттаивает хоть тресни.
Так же, во время движения что-то постоянно щелкало, очень похожее на ЦЗ по звуку, но он был закрыт.
Справедливости ради надо сказать, что не в пробках стоял, а летел по трассе, т.е. условия для оттаивания лобового не лучшие.
Но все-равно, у клона и обогревов не было, а стекло лобовое оттаивало очень быстро. Так же с зеркалами было проще из-за меньше площади поворотного элемента.
Серго К.
Маринер писал(а):

А мороз сегодня (с нуля до -11 за ночь) на туареге показал, что сложенные зеркала замерзли, как и дверь 5-я, но самое неприятное, что лобовое стекло даже после 20мин езды от льда полностью освободить не удалось, хотя подогрев включал. Ну не оттаивает хоть тресни.



Подогрев нужен для того, чтобы оттаять замерзшее стекло на стоянке, а в движении пользуюсь обдувом стекла.
Маринер
Серго К. писал(а):

пользуюсь обдувом стекла.


вот я и говорю, что не такой эффективный, как на япе он оказался.
Серго К.
Маринер писал(а):

Серго К. писал(а):

пользуюсь обдувом стекла.


вот я и говорю, что не такой эффективный, как на япе он оказался.



Что значит не такой эффективный? Стекло достаточно быстро очищает, а после автоматически отключается...
Маринер
Серго К. писал(а):

Что значит не такой эффективный?


сегодня рано утром после пуска 5 минут грел машину вместе со стеклом на месте, потом ехал еще 15 минут с большой скоростью, корка в середине стекла так не сошла. Пока ехал еще раз принудительно включил эл. обогрев.
Серго К.
Маринер писал(а):

Серго К. писал(а):

Что значит не такой эффективный?


сегодня рано утром после пуска 5 минут грел машину вместе со стеклом на месте, потом ехал еще 15 минут с большой скоростью, корка в середине стекла так не сошла. Пока ехал еще раз принудительно включил эл. обогрев.



Странно, у меня корка подтаивает практически через 3-4 минуты после начала электроподогрева стекла - один взмах щеток и все улетает со стекла.
В движении пользоваться электроподогревом бесполезно - рулит обдув.
Роман-НН
Маринер
Серго наверное имел в виду отдельный режим интенсивного обдува лобового стекла... Ты его пользовал или просто отопитель работал в штатном режиме?
Маринер писал(а):

А мороз сегодня (с нуля до -11 за ночь) на туареге показал, что сложенные зеркала замерзли, как и дверь 5-я,


Вчера была слякоть и влажность, а сегодня мороз. Вода могла попасть везде. В такое "межпогодье" зеркала лучше не складывать.
Маринер
ладно, "продолжаю наблюдение", дальше видно будет )
Роман-НН писал(а):

Ты его пользовал или просто отопитель работал в штатном режиме?


да да, отдельно на стекло не включал, вся система в "авто", температура на 26 установлена.

Роман-НН писал(а):

В такое "межпогодье" зеркала лучше не складывать.


у меня при закрытии машины это автоматом происходит, чтоб отменить надо специально в меню лезть и соответствующую "галочку" снимать..лениво )
зы. кстати, по двум заправкам, т.е. по чекам, пока средний расход 14
Серго К.
Маринер писал(а):

зы. кстати, по двум заправкам, т.е. по чекам, пока средний расход 14



А по компу? supercool
Роман-НН
Маринер писал(а):

зы. кстати, по двум заправкам, т.е. по чекам, пока средний расход 14


Прямо-таки кошерный расход)))))))) Good
Маринер писал(а):

у меня при закрытии машины это автоматом происходит


Да, сейчас так на многих, особенно дорогих авто. У меня напротив, кнопка для складывания. Пользуюсь крайне редко, обычно при парковках в центре города.
Маринер
Серго К. писал(а):

А по компу?


общий забыл глянуть, с крайней заправки 13.4

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Роман-НН писал(а):

кнопка для складывания.


на клоне была. нравилась, пользовался постоянно.
в туареге тоже есть, но не кнопка и многофункциональный крутящийся джойстик - ооочень неудобная штуковина. у меня постоянно в положении обогрев стоит.
Роман-НН писал(а):

Прямо-таки кошерный расход


Надо учитывать, что в глухих пробках я не стою, на работу раз в неделю на ней езжу, а то и реже. На клоне в этом режиме расход был примерно 12-12.5
Серго К.
Маринер писал(а):

Надо учитывать, что в глухих пробках я не стою, на работу раз в неделю на ней езжу, а то и реже.



Интересно, конечно, посмотреть в городском цикле, когда частые разгоны-торможения + пробки...

Ну или хотя бы 70 (город) на 30 (загород). На дизеле в таком режиме 13 получается.
Маринер
Серго К. писал(а):

Интересно, конечно, посмотреть в городском цикле, когда частые разгоны-торможения + пробки...


несколько таких поездок (оба конца 60км) показали по БК 15.1-15.5, думаю, в реале плюсовать 1-1.5л можно.
Ed_888
Маринер писал(а):

Серго К. писал(а):

пользуюсь обдувом стекла.


вот я и говорю, что не такой эффективный, как на япе он оказался.



Я еще на XL все хотел поставить стекло с обогревом зоны дворников, причем для этого все есть, разъем, но родное стекло продержалось все три года и 75 т. км пробега, так и не довелось, а изначально с обогревом идет только в максимальных комплектациях.
Рулил автозапуск, но когда идет снег при минусовой температуре, бывало щетки примерзали на ходу.
Маринер
Ed_888 писал(а):

Я еще на XL все хотел поставить стекло с обогревом зоны дворников


у меня на клоне такое и было, нужная штука.
Antony-L
Маринер писал(а):

Ed_888 писал(а):

Я еще на XL все хотел поставить стекло с обогревом зоны дворников


у меня на клоне такое и было, нужная штука.


сейчас на Фокусе лобовое с подогревом, но зона дворников не греется... мне не нравится... когда машина прогревается и стекло оттаивает - то нравится, но когда в негопад и мороз дворники замерзают - плохо...
pklyonov
вот, кстати, почему-то никто не предлагает "зимний пакет" в комплексе. по-отдельности - пожалуйста: обогрев зоны дворников, обогрев самого стекла, обогрев форсунок. но почему нельзя все вместе???
McRae
pklyonov писал(а):

но почему нельзя все вместе???


по-отдельности дороже. зачем им делать пакет в таком случае? они ж не благотворительная организация

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

насчет оттаивания лобовухи - электропечь и без ниток в стекле справляется за 3-4 минуты со льдом на стекле
насчет складывания зеркал согласен с Романом - пользоваться надо аккуратно в такую погоду. Маринер, я б отключил все-таки авто-складывание. сломается ж, ехать чинить потом. оно надо?
Роман-НН
McRae писал(а):

я б отключил все-таки авто-складывание.


+1 Включить всегда успеешь потом))))
Ed_888
Вроде должна быть защита для механизма, т. е. сломаться не должно, оно либо не откроется/закроется, но не сломается.
Я пробовал руками открывать, зеркало начинает болтаться, т. е. нет сопряжения с механизмом, но стоит снова задействовать открытие/закрытие через кнопку, как все становится как надо.
На клоне, скорее всего так и было, раз так есть на XL.
Маринер
У Туарега можно отдельно с брелока открыть электрическую 5-ю дверь, а потом закрыть без разблокировки остальных дверей. После закрытия машина сама снова встаёт на охрану.
Ed_888 писал(а):

Вроде должна быть защита для механизма


На клоне точно была, можно было крутить-вертеть их руками и ничего им не было от этого.
у Туарега тоже руками вывернул в нужное положение, но потом машина сама что-то там докрутила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы