я Говорю - пойдемте разберемся с огнетушителем - Вышли на улицу - там видно срок годность - все ок
говорит ну давайте 200 за знак
с гаишниками и то лучше было - помню лампочку мне простил
а тут лишь бы наживиться с..ки..
Катай претензию, пусть бабло возвращают либо уменьшают стоимость
а поищу нормальный пост ТО
хорошая, тема, подпишусь!
Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог – штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
А вот сколько жизней пешеходов унесло включение в пункт 14.1 ПДД слов в 2010 году:
«или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». ?
А вот сколько жизней пешеходов унесло включение в пункт 14.1 ПДД слов в 2010 году:
«или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». ?
Тем временем 13% всех аварий случаются как раз из-за технических неисправностей, которые не обнаружили вовремя.
В официальном пункте техосмотра на 5-й Кордной - показательный осмотр. Его цель продемонстрировать, что проходить диагностику авто у официальных операторов недолго и недорого. 325 рублей за легковой автомобиль. Но популярностью мероприятие не пользуется ни у журналистов, ни у автолюбителей: эта машина вторая на сегодня, при том, что половина рабочего дня позади.
По статистике 90% автомобилистов в России техосмотр не проходили с 2012года, когда в результате реформы процедуру передали от ГИБДД к частному бизнесу. Теоретически, без техосмотра невозможно оформить обязательную страховку ОСАГО. Но это только теоретически. Найти, где получить талон без техосмотра нам труда не составило. Первая попытка и сразу удачная.
Большинство водителей в стране не проходят обязательный по закону техосмотр личных авто
Остопи*дели с техосмотром еще в совецкое время. Будет или не будет машина безопасной, покажет только время.
вроде в думе опять на дняхобсуждали отмену прохождения тех.осмотра
Статья 17. Технический осмотр транспортных средств
1. Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортные средства подлежат техническому осмотру, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств.
Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.
за 200р упросил отрегулировать правую фару
Я — за любые ужесточения в области пресечения нарушений ПДД. Потому что, за последние 10 лет на дорогах РФ погибло около четверти миллиона человек. 10 000 руб. за невключённую мигалку? Согласен, пусть платят! Я бы назначил в два раза больше. Мне не чего опасаться, потому, что, я не делаю ни одного движения рулём, предварительно не включив мигалку! Для своей безопасности и безопасности окружающих. Ужесточение наказаний для водителей-новичков? А почему бы нет?
В начале семидесятых в Германии на дорогах было в год — около 21 000 трупов. Сегодня, то есть за прошлый, 2014 год — 3 600. К чему я это упомянул? К тому, что штрафы в Германии за нарушение ПДД очень высокие, и такое понятие, как неотвратимость наказания, очень хорошо работает. Злостные нарушители лишаются прав, а получить их обратно бывает практически невозможно.
В России кривая смертности давно превратилась в прямую, практически, параллельную нижней линии графика. Сколько это может продолжаться? Плохие дороги? Ну, полноте вам! Причина в головах, которые не хотят думать и понимать простые вещи, потому что повреждён образ мыслей. Исправить его, можно, но, увы, только штрафами, ужесточением и наказаниями. По-другому ничего не выйдет. А делать что-то надо, потому что людей жалко!
Сколько новых статей?
http://www.tehexpert.org/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы