Страница 54 из 163
halkman
Парни, слышали про технологию мазды скайактив, где степень сжатия 14 и на 95 бензе?? Там типа поршень особый с треугольным вытеснителем и 6-ю форсунками что ли? Че за бред?
raven_
halkman писал(а):

Че за бред?


Маркетинг facepalm
Информация к размышлению - http://bmwservice.livejournal.com/52497.html
Alex_2114
Сделал так
Болты закрутил с моментом 70Н. Почему-то правый болт на таком моменте стал прокручиваться...
Результаты превзошли все ожидания: поперечный размер уменьшился на 1-2 сотки, в зависимости от пояса измерения, продольный размер на 1-1.5 сотки.
Под продольным замером подразумеваю то расположение, когда ось проходит через все 4 цилиндра.
Может быть на шлифовку поверхности отдать с прикрученным швеллером?
satmaster56
Правильное направление мысли. Конечно стоит отдать вместе со швелером. Что бы не тренировать резьбу лишний раз, можно использовать болты ГБЦ от 8-ми клапанника с накрученной гайкой. Сначала болт вворачивается до упора от руки, потом швелер притягивается гайкой. Момент на коробке при затяжке 8 килограмм.
Была бы плита на 4 болта, деформация была бы больше до 5 соток в поперечном разрезе, швелер не отражает всей катастрофы в полном объёме, толщина маленькая.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Была бы плита на 4 болта, деформация была бы больше до 5 соток в поперечном разрезе.


Случайно деформация 4-го цилиндра не тянет за собой 3-й цилиндр?
Сервисмен по расточке упомянул, что народ еще ставит плиту (или плиты) на постель коленвала.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Сервисмен по расточке упомянул, что народ еще ставит плиту (или плиты) на постель коленвала.



Естественно деформируется не только 4 цилиндр. Деформация передаётся по всему блоку. третий цилиндр страдает гораздо меньше

Конструкция такова, что постель колена висит самостоятельно от блока и достаточно сильно играет под нагрузкой. Можно предположить, что это одна из причин поломки колена с тонкой шейкой. Поэтому устанавливают плиту усиления блока. Болты нижников проходят через плиту, края плиты закреплены в местах прикручивания поддона. Этим обеспечивают более стабильную геометрию и жесткость постели.

Расточку с этой плитой не делают, она на расточку никак не влияет.
х123ас
Вскрыли сегодня другу мотор, сделал замер цилиндров, разбежка в пределах 1 сотки, это при том что блок с пробегом, пусть и небольшим. Да, суть в том что замеры я проводил с прикрученной к блоку КПП. Завтра откинем КПП, сделаю замер ради интереса.
Alex_2114
х123ас
Если будет время, то поиграйся моментом затяжки болтов КПП.

satmaster56
Приобрел другой болт, протянул швеллер с моментом 80Нм. Оценивал уход размеров цилиндра на уровне болтов, которыми притянут швеллер. Дк вот, в 3-м цилиндре продольный и поперечный размер на пол сотки ушел.
satmaster56
Alex_2114 Могу ещё добавить к этому, что ГБЦ цилиндры ромашкой в соточку собирает. Поэтому точат не только с фальш плитой КПП, ещё и с фальш плитой ГБЦ.
Вчера получил перевтуленные шатуны под приоропоршни. Красиво всё получилось. Занимаюсь поиском вкладышей. Со стандартным вкладышем зазор в шатунной шейке получается по верхнему пределу, хотелось бы поменьше.
Задал вопрос в ТЛТ по дополнительной обработке колена. Говорят, его валиками прокатывают для уплотнения структуры металла. Цену за процедуру озвучивают в 2 рубля. Кто что скажет по этому поводу?

21128.jpg
Описание: Шатун перевтулен под 18 палец. Шлмфован под приоропоршень.
Поршни СТК. Чтобы не задирать СЖ более 10,5 вытеснитель с поршня убран.
Цековки углублены на 1 мм, в надежде на безвтык с Нуждинским КИТом "Городской". Может и 8,9 безвтыком пройдёт
Размер файла: 84.52 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

21128.jpg
х123ас
satmaster56 писал(а):

Говорят, его валиками прокатывают для уплотнения структуры металла.

разговаривал с токарем на счет способов расточки, он сказал что чугун категорически нельзя укатывать роликом, этот метод не для чугуна.
satmaster56
х123ас
Однако они это массово делают. Не дураки же....
Какие методы упрочнения ещё существуют?
Alex_2114
satmaster56
Хм, накрыть низ головой и прикрутить КПП, без установки коленвала и соответственно поршней с шатунами. После этого промерить цилиндры в реальных условиях со стороны постели коленвала.
satmaster56
Alex_2114
Так не пробовал. Промерял с прикрученной фальш плитой ГБЦ. Такие данные. При чём на каждом цилиндре по разному. С одной стороны собирает, с другой стороны цилиндра не собирает, на другом цилиндре с обоих сторон собирает, на третьем эллипс по диагонали делает. Вобщем не угадаешь, при одинаковом моменте на всех болтах удивлению даёшься каое всё кривое. А какие там перекосы при прогреве возникают при перепаде температур одному поршню известно, но молчит, засранец, как партизан)))). Для длинного поршня не критично, но для ресурса таблетки однозначно необходимость дотошного подхода есть. Расточка с плитами обязательна, что бы не удивляться потом куда масло делось и почему капиталка через 20 тык.
Вероятно прокладка вносит ещё и свои коррективы, т.к. собирал для расточки с прокладкой соответственно и промерял, от чего уходим.
epatazh
вот вы тут блох ловите.

пол сотки. да это не о чём вообще.
odolen
epatazh
ты не понимаешь..тут пытаются построить вечный двигатель , который если сам не рванет, так хозяин разберет от скуки и жажды новых ощущений ..это ж тюненх Pardon
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

А какие там перекосы при прогреве возникают при перепаде температур одному поршню известно


Всю эту сборку в камеру тепла/холода.
Либо разместить в блоке цилиндров нагреватель для имитации нагрева двигателя и через определенные интервалы измерять размеры.
epatazh
Alex_2114
facepalm
pst

для его вам все эти замеры?
Alex_2114
epatazh
чтобы знать как искривляются цилиндры в процессе сборки и в процессе нагрева, чтобы по возможности компенсировать искривления.
epatazh
ну прикрутишь ты швеллер разные, плиты там.
замеряешь, расточишь все типа как надо.

соберешь мотор, прикрутишь коробку, гбц и будет у тебя там все по другому.
satmaster56
epatazh
Очень мне напоминаешь m54
epatazh
satmaster56

кто это?

не вижу просто смысла для гражданского мотора городить такой огород.
затраты времени не соответствуют приходу и надежности.

то что будет какой то толк большой вопрос.
Vik
epatazh писал(а):

не вижу просто смысла для гражданского мотора городить такой огород.
затраты времени не соответствуют приходу

+1
satmaster56
epatazh

Если тема тебя интересует, присоединяйся, если не интересует, проходи мимо. За чем объяснять нам, что нам должно быть важно, что нет.
Мы не ловим блох, а пытаемся понять физику процесса. Деньги в это вкладываем свои, у тебя не берём и хорошо понимаем их отдачу. А она не в приходе от двигателя, а в приходе в голове измеряется. Делаем это для того, что бы правильно ответить на твои вопросы, когда ты подрастёшь до уровня, когда тебя будет интересовать не только педаль газа, внешний вид автомобиля и задние дисковые тормоза, а ещё постройка надёжного ресурсного двигателя своими руками.
Alex_2114
epatazh писал(а):

соберешь мотор, прикрутишь коробку, гбц и будет у тебя там все по другому.


для этого у меня есть 4 болта на КПП и динамометрический ключ. Затягивая болты с разным моментом (из допуска) я смогу приблизиться к результату расточки с плитой (щвеллером).

Добавлено спустя 38 секунд:

satmaster56 писал(а):

а ещё постройка надёжного ресурсного двигателя своими руками.


+100
Serg_x
epatazh писал(а):

соберешь мотор, прикрутишь коробку, гбц и будет у тебя там все по другому.


Конечно будет. Никто ведь не учитывает что половина веса двигателя висит на коробке, и через те самые болты на которые швелер прикручен на нее передается. А еще вибрации hehe

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

satmaster56 писал(а):

а ещё постройка надёжного ресурсного двигателя своими руками.


Пффф ваще не акутально для быстрого таза. Дриснуло или ресурс кончился - расточил в слудующий ремонт и дело с концом. Пока вы тут размусоливаете можно было три мотора собрать, обкатать, и настроить hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы