Страница 54 из 200
d.dmitry
Alexandr008 писал(а):

Ну а вообще в жару пшик всегда был. На всех машинах


На калине не было, на шевроле нет.
На 2107 бывал, но потом калиновскую пробку поставил (они с 2009 года с завода на классике), и перестало пшикать летом.
В калиновской крышке двухсторонний клапан. И она щас на всех вазах походу с завода.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Ну а вообще в жару пшик всегда был. На всех машинах


пшики бывают разные , одно дело когда пшик едва уловимый а другое дело когда пшик что слышно как бока бака щёлкают.
На Шевике нет пшика вообще ни малейшего, потому что схема на Шевики простая и без лишних клапанков и прочей хрени, пары из бака прямиком идут в абсорбер без лишних препятствий.
d.dmitry писал(а):

В калиновской крышке двухсторонний клапан. И она щас на всех вазах походу с завода.


крышка с клапаном сбрасывает аварийное давление когда уже писец как много пшика hehe
а нет пшика потому что схемы вентиляции баков сейчас проще, без лишних клапанков и грибков.
Eddie
ПОдскажите, какой алгоритм выбрать.

Меняю масло, еду в сервис, проверяю компрессию, в любом случае регулирую клапана. При слабой компрессии пробую раскоксовку через цилиндры. Снова меняю масло.

Еду в сервис, проверяю компрессию. При слабой НЕ регулирую клапана. Раскоксовка. Масло. Клапана.

(на движок не жалуюсь, выхлоп чистый, ни единого намека на масло, только свечка во втором цилиндре слегка мокрая)
Yurik 999
Eddie
1.
еду в сервис, , в любом случае регулирую клапана И только потом проверяю компрессию
2.По итогам - раскоксовка, после повторная проверка компркессии и в конце замена масла, фильт
ров и свечей. supercool
wirtgen
Eddie
Yurik 999 писал(а):

еду в сервис, , в любом случае регулирую клапана И только потом проверяю компрессию


Меня тарантино смутил.
Написал, что если компрессия не в норме, могу клапана не регулировать. nea

А твой вариант меня супер устраивает. По времени и вообще.

Не стоит пока на 200 км залить какую-нибудь антикоксовочную присадку?
Хотя пишут все, что толку от нее мало.
Alexandr008
Eddie писал(а):

если компрессия не в норме, могу клапана не регулировать


Может наоборот? Если в норме
Eddie
торантино писал(а):

Eddie писал(а):

Отрегулирую клапана. Если продолжится, буду проверять компрессию.


Сначало компрессию,потом клапана. Если на прогретом компрессия будет не меньше 10,5 кг и разница по цилиндрам не более 0.3кг, можешь не регулировать.


Он имел в виду, что если компрессия в норме, то можно не регулировать клапана?
В общем, я не понял, что он имел в виду.
Alexandr008
Eddie писал(а):

Он имел в виду, что если компрессия в норме, то можно не регулировать клапана?


Типа того
Eddie
То есть, за 300 рэ проверяю компрессию и норма, то 1000 руб экономлю на клапанах? ROFL
Супер. Не, я все же отрегулирую. Чуть подстукивает.
kazak1102
Eddie писал(а):

То есть, за 300 рэ проверяю компрессию и норма, то 1000 руб экономлю на клапанах?


При компрессии "норма" могут быть вполне себе большие зазоры клапанов...
Как, впрочем, и при нормальных зазорах может не быть компрессии...
Юрик999 всё правильно рекомендовал... supercool
V010
Снял генератор, что скажете о состоянии контактных колец и регулятора напряжения?
Eddie
kazak1102 писал(а):

При компрессии "норма" могут быть вполне себе большие зазоры клапанов...
Как, впрочем, и при нормальных зазорах может не быть компрессии...
Юрик999 всё правильно рекомендовал...


И это супер! Мне подходит. Юрику спасибо!
Yurik 999
V010
Контактные кольца - юзай пока до дыр не протрутся, у РН щетки уже стерлись - менять. supercool
V010
Yurik 999 Drinks or Beer

Какой РН будет лучшим выбором? 9333.3702-04?
Yurik 999
Eddie писал(а):

То есть, за 300 рэ проверяю компрессию и норма, то 1000 руб экономлю на клапанах? ROFL


facepalm На компрессию влияют только зажатые клапана...
supercool

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

V010 писал(а):

Какой РН будет лучшим выбором?


Я не знаю твой бюджет...
9333.3702-04? - хорошая штука. Good
Eddie
Yurik 999 писал(а):

На компрессию влияют только зажатые клапана...


А также закоксовка колец, повреждение поршней, клапанов, колпачков и тому подобные страшилки. Wink

А вот вопрос лузерский.
Меня движок вообще не беспокоит. Масло жрет - от максимума до половины к минимуму за 8 тысяч.
Должен ли я заморачиваться клапанами и компрессией?
(напоминаю, вопрос лузерский)

Последний раз редактировалось: Eddie (22 Июня 2018 15:23), всего редактировалось 1 раз
V010
Цитата:


Я не знаю твой бюджет...
9333.3702-04? - хорошая штука. Good


До 1т.р. есть варианты лучше 9333.3702-04?
Yurik 999
Eddie писал(а):

Меня движок вообще не беспокоит. Масло жрет - от максимума до половины к минимуму за 8 тысяч.
Должен ли я заморачиваться клапанами и компрессией?
(напоминаю, вопрос лузерский)


С компрессией - только при ощутимой потере тяги двигателя....
Масло - подъедает... Если еще и сизый дым при перегазовке - маслосъемным колпачкам приходит пушистик, если дыма нет - сменить марку масла.
Регулировка клапанов - по пробегу, т.к. гораздо чаще со временем зазоры увеличиваются.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

V010 писал(а):

До 1т.р. есть варианты лучше 9333.3702-04?


Если учесть что 9333 на 8А - думаю нет.
т808
Eddie писал(а):

Должен ли я заморачиваться клапанами


Обязательно!
И не реже,чем через каждые 30тыс.км. пробега.
При наличии ГБО еще чаще.
Eddie писал(а):

и компрессией?


А ее знать желательно.
Eddie
Yurik 999 писал(а):

если дыма нет - сменить марку масла


У меня вообще дыма нет. Это разве плохо? Поставлю лист бумаги к глушаку, он чистый за минуту. cry

А вообще, спасибо всем. Разжевали. Теперь очередь моя действовать.
торантино
Eddie писал(а):

Имеешь в виду, что если компрессия не соответствует, то переборка?


Наоборот. Если компрессия в норме и разница по горшкам минимальна,то нет смысла клапана регить. С твоим пробегом 150т. 10,5кг будет вполне нормально. То есть косвенно по компрессии ,можно судить о зазорах в клапанах.
Eddie писал(а):

А как с тем, что проблем с приемистостью нет? Вообще на мощность не жалуюсь.


Я тебя к тому и веду,что не нужно лишний раз лезть в нормально работающий агрегат. Хотя если любопытство пересиливает,то почему нет. Wink
Yurik 999 писал(а):

еду в сервис, , в любом случае регулирую клапана И только потом проверяю компрессию


А не проще замерить, если понадобиться потом уже регить..
Eddie писал(а):

Написал, что если компрессия не в норме, могу клапана не регулировать.


Тень на плетень не наводи. Я написал что если с компрессией всё Good ,то нет особого смысла клапана регить. Потому что при равных зазорах ,фазы будут одинаковые в цилиндрах и наполнение ,сжатие, то же.
Eddie писал(а):

А твой вариант меня супер устраивает. По времени и вообще.


Какой смысл предварительно регить клапана,если компресии нет вобще, в одном или нескольких цилиндров? Деньги и время на ветер. Тем более у тебя с приёмистостью проблем нет.
Eddie писал(а):

То есть, за 300 рэ проверяю компрессию и норма, то 1000 руб экономлю на клапанах?

Супер. Не, я все же отрегулирую. Чуть подстукивает.


Подстукивать может толкатель или РВ в постели. Регулировка клопов тут не поможет.
kazak1102 писал(а):

При компрессии "норма" могут быть вполне себе большие зазоры клапанов...

Согласен. Но тогда она будет немного больше чем обычно. Клапана закроются раньше и наполнение ,сжатие будет выше.
Eddie писал(а):

А вот вопрос лузерский.

Меня движок вообще не беспокоит. Масло жрет - от максимума до половины к минимуму за 8 тысяч.

Должен ли я заморачиваться клапанами и компрессией?

(напоминаю, вопрос лузерский)


Как раз нормальный вопрос. Глохнет на перекрёстках при сбросе газа- сильно забеднён х.ход по причине подсоса воздуха мимо датчика или ВУТ смотри.
All Exx64
Eddie писал(а):

Меня движок вообще не беспокоит. Масло жрет - от максимума до половины к минимуму за 8 тысяч.
Должен ли я заморачиваться клапанами и компрессией?


Масло может больше расходоваться если движок крутить. На "пенсионерских" оборотах (если все в двигателе нормально) оно практически не уходит.
Eddie
торантино писал(а):

Глохнет на перекрёстках при сбросе газа-


На перекрестках не глохнет никогда. Но обороты снижаются при сбрасывании газа до 5 и сразу возвращаются в норму.
Только это беспокоит. И еще влажная свеча во втором цилиндре.
Сегодня поменял местами второй и четвертый. Завтра проверю.
Alexandr008
Eddie писал(а):

влажная свеча


Маслосьемным возможно хана
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 54 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы