Eddie писал(а):Имеешь в виду, что если компрессия не соответствует, то переборка?
Наоборот. Если компрессия в норме и разница по горшкам минимальна,то нет смысла клапана регить. С твоим пробегом 150т. 10,5кг будет вполне нормально. То есть косвенно по компрессии ,можно судить о зазорах в клапанах.
Eddie писал(а):А как с тем, что проблем с приемистостью нет? Вообще на мощность не жалуюсь.
Я тебя к тому и веду,что не нужно лишний раз лезть в нормально работающий агрегат. Хотя если любопытство пересиливает,то почему нет.
Yurik 999 писал(а):еду в сервис, , в любом случае регулирую клапана И только потом проверяю компрессию
А не проще замерить, если понадобиться потом уже регить..
Eddie писал(а):Написал, что если компрессия не в норме, могу клапана не регулировать.
Тень на плетень не наводи. Я написал что если с компрессией всё
![Good](images/smiles/good.gif)
,то нет особого смысла клапана регить. Потому что при равных зазорах ,фазы будут одинаковые в цилиндрах и наполнение ,сжатие, то же.
Eddie писал(а):А твой вариант меня супер устраивает. По времени и вообще.
Какой смысл предварительно регить клапана,если компресии нет вобще, в одном или нескольких цилиндров? Деньги и время на ветер. Тем более у тебя с приёмистостью проблем нет.
Eddie писал(а):То есть, за 300 рэ проверяю компрессию и норма, то 1000 руб экономлю на клапанах?
Супер. Не, я все же отрегулирую. Чуть подстукивает.
Подстукивать может толкатель или РВ в постели. Регулировка клопов тут не поможет.
kazak1102 писал(а):При компрессии "норма" могут быть вполне себе большие зазоры клапанов...
Согласен. Но тогда она будет немного больше чем обычно. Клапана закроются раньше и наполнение ,сжатие будет выше.
Eddie писал(а):А вот вопрос лузерский.
Меня движок вообще не беспокоит. Масло жрет - от максимума до половины к минимуму за 8 тысяч.
Должен ли я заморачиваться клапанами и компрессией?
(напоминаю, вопрос лузерский)
Как раз нормальный вопрос. Глохнет на перекрёстках при сбросе газа- сильно забеднён х.ход по причине подсоса воздуха мимо датчика или ВУТ смотри.