Страница 54 из 732
AMAROCK
Рена писал(а):

У тебя 2108 или 21081??


...2108...
..значит идентичны они...диафрагму ставил правильно и менял на красную...однокуйственно...
...при снятой верхней крышке наблюдал не выплевывает-ли горючку обратно (не работает шарик в клапане в корпусе карбюратора в канале ускорнасоса)...вроде не выплевывает...может заедат иногда...ХЗ...может приработается...
Рена
AMAROCK
Устраняй подсосы, там видно будет.
ALEX_69
AMAROCK
08 - 083 разница в одном жиклёре , у 08 ТЖ1К-97,5, у 083 - 095. А по железу одинаковые.
AMAROCK писал(а):

вот сцука и погнуло подошву...и еще эту прокладку разложило под карбом...палево сцука какое-то...


Факт палево, чтоб норм такую разъесть......... Дистрофичные паронитовые обычно разлагаются.
Рена писал(а):

Устраняй подсосы, там видно будет.


+1.
AMAROCK
...спасибо мужики...до выходных потерплю...а там и коллектор впускной скину до кучи...я отписался в соседнем посте...вроде и с коллектора сосет тоже...
...сцукка...все сразу мля...
Sonauto99
Сегодня установлен рекорд: разброс по БК К9 составил 7 оборотов!!! Я был в шоке! Такой точности и инж позавидует!
Да, еще есть прикол: при изменении УОЗ на К9 хотя бы на один градус в плюс, обороты при сбросе газа не сразу становятся на ХХ, а стрелка спускается очень медленно...А если УОЗ по К9 равен 0, то обороты как обычно быстро спускаются до ХХ.
В чем прикол?
Рена
Sonauto99 писал(а):

Сегодня установлен рекорд: разброс по БК К9 составил 7 оборотов!!! Я был в шоке! Такой точности и инж позавидует!
Да, еще есть прикол: при изменении УОЗ на К9 хотя бы на один градус в плюс, обороты при сбросе газа не сразу становятся на ХХ, а стрелка спускается очень медленно...А если УОЗ по К9 равен 0, то обороты как обычно быстро спускаются до ХХ.
В чем прикол?


Компик в карбовую Самару
Код:

2) При установке положительных значений УОЗ при перегазовках глохнет. Устраняется установкой трамблёром заведомо положительного УОЗ, например 8 градусов, и последующей корректировкой УОЗ Pilot-ом. Цитата техподдержки: Посоветую сдвинуть угол в отрицательную сторону при помощи трамблера и использовать положительную шкалу в К9


У тебя видимо новая ревизия, исправили они этот косяк.
Что касается неравномерности - ставь 10,93 Wink
drive1
Обьясните пожалуйста что за мистика блин. Когда стоишь на ХХ обороты допустим 1000, проехался немного встал опять на ХХ обороты уже другие совсем, допустим 700.
Как такое вообще может быть?
А ещё вчера карбюратор разбирал и почистил карбклинером весь, теперь появился дикий провал может это из-за ЭМК, закрутил много.
ALEX_69
drive1 писал(а):

А ещё вчера карбюратор разбирал и почистил карбклинером весь, теперь появился дикий провал может это из-за ЭМК, закрутил много.


Что значит много, до упора обычно (без энтузиазма), дальше резьбу сорвёшь.
drive1 писал(а):

Как такое вообще может быть?


Такое может быть:
когда подклинивает трос
когда подклинивает заслонка
слабая пружина не осиливает вытянуть трос при плавном сбросе газа
душится картерными газами
ну и ненорм состав смеси ХХ(включая подсосы как воздуха так и топлива)
Для начала давай с ЭМК разберёмся потом дальше думать будем.
ALEX_69
AMAROCK писал(а):

сцукка...все сразу мля.


Нормальное явление, только сунешь нос под капот и началось........ Smile . Не сунешь - всё равно начнётся, но не так обидно.
drive1
ALEX_69 писал(а):

душится картерными газами


А можно же шланг который идёт в воздухан снять с него, а то у меня в воздухан маслице немного кидает. На классках помню почти все снимали этот шланг, на самаре незнаю делают ли так.

НУ а ЭМК сегодня после работы покручу туда сюда, и проверю как щелкает
ALEX_69
drive1 писал(а):

На классках помню почти все снимали этот шланг, на самаре незнаю делают ли так.


Если шланг снимешь, то и малую ветвь с карба сними.
drive1 писал(а):

НУ а ЭМК сегодня после работы покручу туда сюда


Завернуть его надо по-человечески и всё, он не является регулировочным элементом.
drive1
ALEX_69 писал(а):

Если шланг снимешь, то и малую ветвь с карба сними


Шланг пока что не снимал. А что такое "Малая ветвь"?
ЭМК подтянул вчера ключиком, до нужного момента. Теперь при скидывании провода с ЭМК авто глохнет.
Кстати машинка у меня после последней продувки карбклинером стала переть пипец как, прям самолёт.
Машина сейчас едет без подсоса при температуре двига 50 градусов.
Провал так и невылечил. При резкой нажатии на газ следует сильный провал а затем резкий рывок.
Ну и обороты то такие то другие после того как прокатишься тоже осталось.
Зато у меня очень ровный ХХ, никогда раньше небыло такого, я даже неверил что такое может быть на карбовой самаре Smile
ALEX_69
drive1 писал(а):

А что такое "Малая ветвь"?


Шланжик с клапанной крышки на низ карба.
drive1 писал(а):

Машина сейчас едет без подсоса при температуре двига 50 градусов.


Чего-то это всё подозрительно, по логике получается смесь обогащена. Свечи не чумазые стали?
drive1 писал(а):

Провал так и невылечил. При резкой нажатии на газ следует сильный провал а затем резкий рывок.


Если версия обогащения смеси не подтвердится, смотри ускорит насос, на предмет того куда и как он льёт. Глянь также экономайзер мощностных режимов, треугольная диафрагмочка, тоже при тапкевпол работает.
drive1
возможно глупый вопрос, но если я скину шланчик с малой ветчи и второй шнаг который идёт на воздухан то нужно ли затыкать эти отверстия, не будет ли через них сосать воздух туда куда ненужно.
ALEX_69 писал(а):

Свечи не чумазые стали?


Я как вкрутил их 2 тысячи назад так ни разу и невыворачивал. Выверну гляну конечн. Но тут такой вопрос ещё возник: допустим я езжу на богатой смеси, их засрало они черные, потом смесь стала нормальная и я ездил на нормальной смеси,свечи всё равно черные будут или они нормальными станут? Очистятся?
ALEX_69
drive1 писал(а):

нужно ли затыкать эти отверстия, не будет ли через них сосать воздух туда куда ненужно.


В фильтре однозначно, зачем тебе пыль в воздухане. Да и на штуцер у карба чего нибудь надеть можно, но ХХ при этом упадёт, и качество смеси корректировать придётся.
drive1 писал(а):

Очистятся?


Конечно.
sibcat
ALEX_69 писал(а):

drive1 писал(а):

Машина сейчас едет без подсоса при температуре двига 50 градусов.


Чего-то это всё подозрительно, по логике получается смесь обогащена. Свечи не чумазые стали?


кстати к тебе вопрос как к специалисту - твое мнение, при какой температуре движка машина должна нормально идти на малых оборотох без приоткрытого подсоса?
RUBINS
Рывки при плавном разгоне, при резком их нет, и когда ДЗ чуть прикрыта тоже нормально.
ALEX_69
sibcat
Там много факторов на это влияющих, двух машин одинаковых не найдёшь, обычно где-то после 50 можно в установившемся режиме ехать, но на педаль газа, будет реакция ерундовая.
RUBINS писал(а):

Рывки при плавном разгоне, при резком их нет, и когда ДЗ чуть прикрыта тоже нормально.


Получается что смесь обеднена, прикрывая воздушную обогащаем, и всё нормально. Не факт что тот 97,5 кот ты поставил, таковым является.
Можно попробовать жиклёр ХХ побольше поставить, у тебя винт качества помнится чуть не на всю выкручен был, при малых открытиях переходная система ощутимый вклад имеет. Нелишним было-бы также стробом глянуть как себя ведёт угол опережения зажигания отдельно при работе центробежника и вакуума.
sibcat
ALEX_69 писал(а):

sibcat
Там много факторов на это влияющих, двух машин одинаковых не найдёшь, обычно где-то после 50 можно в установившемся режиме ехать, но на педаль газа, будет реакция ерундовая


во во оно самое. на дорогу выезжатьс конторы или гаража стало некузяво. Причем как потеплело. Если зимой стрелка середину перевалила, то подсос можно смело закрывать, как потеплело - до прогрева - при педалировании провальчик. Ничего не трогал, разве что картонку перед радиатором вытащил Smile Smile
ALEX_69
sibcat
Если нистого-ниссего , возможно просто парафинчик поймал. Можно попробовать писалки УН с пристрастием проволочкой медной проширнуть, а ТЖ спичкой заточенной, до скрипа, прокрутить, или на иголке прокатать.
sibcat
да как-то потихоньку. главное на рабочей температуре никаких провалов. блин в прошлом годе чистил весь. еще есть подозрение что вода может быть в баке. один раз вообще завестись в теплом виде не мог. а получается кроме воды нужно опять карб перетряхивать. долбанные дерьмократические производятлы-продавадятлы.
RUBINS
Жиклёр ХХ у меня 43. Хочу поменять ВЖ 165 на 155 но нет такого, а есть 145 zc , можно ли его поставить на эмульсионную трубку 165, и на сколько рассверлить? (механически он подходит). Карб 21083
ALEX_69
sibcat писал(а):

а получается кроме воды нужно опять карб перетряхивать


Там работы на 20 мин , даже снимать не надо.

RUBINS
Перепресуй, если есть такое желание, на жиклёрах указан диаметр отв в сотках, а погоди рассверливать попробуй с 145. Уменьшение возд жиклёра дает обогащение по мере роста возд потока, приход будет с ростом оборотов.
RUBINS писал(а):

Жиклёр ХХ у меня 43


Не факт что так оно и есть.
RUBINS
После замены ВЖ рывки практически исчезли иногда лишь еле заметно поддёргивает, но вот какой расход интересно будет, хотелось бы экономичней. Отрегулирую клапана вернусь к карбу, а пока некогда им заняться основательно.
ALEX_69
RUBINS
Если притапливать не будешь, врядли заметишь прирост расхода. Ты 145 в старую трубку поставил?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 54 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы