Страница 531 из 732
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Так что попрошу без подковырок.


Да я ласково,коллега, Pardon У меня нет времени на это ,хотя сам по жизни любитель этого,но жизнь не позволяет расслабиться и заниматься любимыми вещами.Быт и работа -основное занятие.
Как сказал один еврей-Только начал жить хорошо...и деньги сразу закончились.. Drinks or Beer
С наступающим праздником,Днём Победы! bboyan bboyan bboyan
AnD295
Тимофеевич161
Я тя тоже тут первый раз вижу и че с того. Зато из твоих постов я понял что ты мегаспецмалист. Все знаешь. Цены себе не сложишь. Сервисмен мля. ROFL От таких как ты стараюсь держаться подальше. Потому как сильно умные, разговаривать бесполезно. Будь проще Smile

Тимофеевич161 писал(а):

Что касается" на месте",то всё строится в основном на месте.На бегу ещё не видел никого из регулировщиков у нас .



Такие же мегаспециалисты как и ты? Куда уж нам тогда да вашего уровня.

Тимофеевич161 писал(а):

И при чем здесь инжектор.Мы что,в инжекторной теме


Про инжектор это Вовчик сказал. И мне стало интересно чего можно настроить то в инжекторе. Чисто из в рамках саморазвития. А если тебе нечего ответить. То сиди молча и засунь свой гонор себе поглубже.
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Как сказал один еврей-Только начал жить хорошо...и деньги сразу закончились..


Good Good Good Good Good
Вовчик52
AnD295 писал(а):

От таких как ты стараюсь держаться подальше. Потому как сильно умные, разговаривать бесполезно.


ну это ты зря.Чего пылишь то?Он действительно спец-профессионал.А то что ты не ездишь в сервисы-так это твоё право.как и лечить зубы-можно и самостоятельно. Smile
Человек культурно объясняется.доходчиво,а ты сразу вонь пускаешь.Давай без амбиций.Не думаю что если ты собрал в гараже свой авто (который никто не увидит из форумчан) то являешься специалистом.Я без обид.
Повторяю-если есть голова то мотор можно настроить и на месте(карбовый) Ну впрысковый тоже можно,но только коэфициентом СО или многократной перешивкой блока.но только на эконом-режиме.Конечно,поправку БЦН не сделать никак если не являешься Коперфильдом. Wink
Тимофеевич161
AnD295 писал(а):

То сиди молча и засунь свой гонор себе поглубже.


Если прочитать мои сообщения,то там нет никакого гонора.. Общаюсь я с Вами на Вы и в уважительной форме в отличие от Вас..Если хотите со мной общаться,то постарайтесь быть повежливее и у нас получится нормальный диалог,а если не хотите ,то давайте обойдемся без публичных оскорблений. supercool
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

то давайте обойдемся без публичных оскорблений.


С этим согласен...
Шо интересно...??? ВСЕ говорят правильно... Осталось токо друг друга понять...
Тимофеевич161 Про лямбду...
Для меня она имеет явное преимущество перед газиком в своей доступности и возможности заниматься контролем качества смеси (регулировкой, соответственно) в любое время и в любых условиях... Пишем логи, читаем, делаем выводы, корректируем... Собственно в инжах Лямбда этим и занимается...
Есть одно НО... Нужно разбираться в происхожящих в карбе процессах...
Drinks or Beer
Всех с натупающим СВЯТЫМ (для меня) Днём Победы над супостатом... Drinks or Beer
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

Вовчик52 писал(а):

а ты хочешь горбатый вал по почте настроить.


pst pst pst


pst
просто хотел мысль развить... Smile
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

просто хотел мысль развить...


Как успехи то...??? Smile
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Нужно разбираться в происхожящих в карбе процессах...


да пора бы уж разобраться.кстати-в инже всё разложено по косточкам(таблицам и коэффициентам) и никакой стихийности по сравнению с карбом.Вот только разбираться там будешь ещё полжизни...(это я не про тебя).Так-мысли в слух.
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Тимофеевич161 Про лямбду...
Для меня она имеет явное преимущество перед газиком в своей доступности и возможности заниматься контролем качества смеси (регулировкой, соответственно) в любое время и в любых условиях... Пишем логи, читаем, делаем выводы, корректируем... Собственно в инжах Лямбда этим и занимается...
Есть одно НО... Нужно разбираться в происхожящих в карбе процессах...


Согласен.Но только вот кое-что меня смущает из статьи о лямбде.Эти красные цифры..Один этот показатель (коффициент Лямбда)человеку далекому от этих понятий ничего не даст,так как он не знает откуда он появляется.Здесь нужны знания,а не один прибор.Газоанализатор Автотест наглядно предоставляет картину газоанализа и на основании их выдает этот самый Коэффициент Лямбда.Просто хочу сказать,что без других параметров(СО,СН,О2) трудно ориентироваться в настройке карбюратора,а инжектор требует дополнительных устройств для настройки.Вот так с наскоку не пройдет,ребята.Нужен опыт и знания..И, как правильно сказал Петрович,нужно ещё понимание процессов ,происходящих в карбюраторе.

Для самообразования http://chiptuner.ru/content/isdiag/
(цитата оттуда)
Современный диагностический участок немыслим без газоанализатора. К сожалению, даже среди профессионалов автосервиса бытует мнение, что этот прибор необходим для регулировки СО перед техосмотром или в угоду "зеленым". Это не так. Можно с уверенностью утверждать, что газоанализатор - один из основных инструментов диагноста. Как врачу для постановки диагноза необходимы анализы пациента, так и мастеру нужны данные "анализа", чтобы выявить "болячки" двигателя, ведь состав выхлопных газов напрямую зависит от его состояния.

Бесспорно, на современном диагностическом участке необходим только четырехкомпонентный газоанализатор с расчетом параметра лямбда. Двухкомпонентные приборы пригодны только для регулировки карбюраторов.

Про лямбду Петровича
Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1.(Норма по Госту 0,97-1,02 для инжекторных автомобилей с 2-х и 3-х компонентной системы нейтрализации отработанных газов)Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08. Здесь идет отличие от инжекторных требований(значений)

Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо или численное значение Лямбда на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда.

Для отображения измеренных значений в виде графика или численно, контроллер необходимо подключить к аналоговому входу USB Autoscope, либо к COM-порту компьютера.Здесь ещё надо докупить компьютер(Ноутбук)
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

A-lexx 099 писал(а):

просто хотел мысль развить...


Как успехи то...??? Smile


Успехи...
поставил карб стандарт, 24/26 в чистке и ждет набора новых внутренностей
Пока не могу дойти до карбюраторщиков в надежде прикупить у них комплектующих и буду пробовать подбирать.
На стандартном конечно машинка как-то тупее Smile
Зато крутнул шестеренку на валу (сначала по часовой стрелке, потом против) во втором случае машинка поехала резвее даже на стандартном карбе. Так пока и оставил.
Кстати классная штука лямбда. Тож иногда такую хочу Smile
Только вот интересно, сам этот зонд в комплекте идет или можно в магазине брать? Я это к тому что у меня в коллекторе выпускном отверстие под него есть (я туда какой то нерабочий закрутил, просто чтоб не рычала Smile , пока не пользуюсь). Так вот, вопрос в чем. Где показания лучше снимать, с коллектора или с глушака? Есть разница или нет?
Вовчик52
для пофигу откуда снимать. у него свой подогрев. а тебе зачем это? не уж то купишь? ROFL
A-lexx 099
Вовчик52 писал(а):

для пофигу откуда снимать. у него свой подогрев. а тебе зачем это? не уж то купишь? ROFL


А вдруг! Мужчины это те же дети, только игрушки у них дороже Smile
Я про его подогрев не беспокоюсь, боюсь за его сгорание и если он какой то уникальниый а не как в магазине штатный для инжекторных машин, боюсь я его просто спалю и досвидос диагностика.
Вовчик52
A-lexx 099
не спалишь. он такой же как и штатный.
UBER
Тимофеевич161 писал(а):

UBER писал(а):

А что такого страшного возить на заднем сиденье газоанализатор? Единственное что нельзя с помощью него настроить это переходные режимы, зато он может в целом намного больше чем Лямбда за 9000. Кстати к этой цене надо прибавить цену Инженерного блока, Спец-Программы да и цену ноутбука тоже можно включить.



Я как раз об этом и гутарю(На Дону..казачье выражение)Что к 40 тысячам прибавить ещё то,что к Лямбде требуется,то ещё наберется почти столько,а за 9000 Лямбдой некоторые товарищи хотят удивить кого-то..
Что такое по Вашему переходные режимы?И почему я их настраиваю на месте при конкретных жалобах на карбюратор,а у Вас это не получается?Странно..Вы имеете ввиду чтобы машина двигалась в этот момент?Так вроде нигде не пишут про настройки в движении.Я знаю,что существуюТ большие стенды типа беговых барабанов и там стоит двигатель,на который можно ставить карбюратор и его доводить до ума,но это из области сказки ,чтобы его иметь для гаража или собственника Тюнинг...Это желание сделать лучше и чел тюнингует её до истерики.Но без приборов он просто СЛЕПЕЦ...Лямбда-это по бедности и не надо её возводить в ранг высоких технологий...Коффициент Лямбда ,конечно ,вещь нужная,но можно и без неё обойтись,соблюдая другие основные параметры при настройке,а от них и зависит этот конечный коэффициент...И нужен он больше для инжекторных двигателей...Мне для обычной настройки это не надо,хотя проверкой инжекторных двигателей на токсичность и тот же коэффициент лямбда я лично занимаюсь...но пока без диагностики.Только сделали отдельный бокс и закупили оборудование для диагностики инжектора.Ещё не видел.Будем проходить практическое обучение под руководством спеца..Я давно работаю в большом гараже и делаю настройку карбюратора для того,чтобы он укладывался в нормы токсичности на всех режимах и экономил топливо.Глубоким тюнингом я не занимаюсь,но теоретически на эту тему на уровне обычной настройки карбюратора могу подискутировать,но только с вменяемыми и не упертыми оппонентами.



У меня то все получается. Я могу настроить карб и в частности переходные режимы вообще без газоанализа gpn Хотя иногда он помогает.

Я насчет возить газоанализатор на заднем сиденьи... Ведь кроме СО и есть еще важнейший параметр как СН, который показывает сколько бенза вообще не сгорело у нас. Ездим на различных оборотах и смотрим, потом подгоняем смесь и зажигание чтоб был минимальный СН.

Лямбда широкополосная наверное незаменима только в случае отстройки турбодвигателя, где ни в коем случае нельзя допускать даже кратковременного обеднения.
Вовчик52
UBER писал(а):

Я могу настроить карб и в частности переходные режимы вообще без газоанализа


а язык у тебя вместо вольтметра может работать судя по всему pst А затыкая цилиндры пальцем компрессию определяешь! Да ты незаменимый работник в профильной организации!!!! ROFL Good Good Good
Тимофеевич161
UBER писал(а):

Я насчет возить газоанализатор на заднем сиденьи... Ведь кроме СО и есть еще важнейший параметр как СН, который показывает сколько бенза вообще не сгорело у нас. Ездим на различных оборотах и смотрим, потом подгоняем смесь и зажигание чтоб был минимальный СН.


С Вами не скучно общаться,но ....кто будет смотреть на заднем сидении показания газоанализатора и как практически это будет выглядеть 63 .Нет это несерьёзно.Да и не требуется это делать на ходу.Сомнение меня берёт насчет Вашей широты знаний в этом вопросе.Я уже 17 лет занимаюсь диагностикой и ремонтом системы питания .Это моя основная профессия сейчас.Стаж водительский 44 года ,из них 28 лет профессиональной работы на всяких автомобилях.Технику знаю и свою работу тоже наизусть.Про СО и СН я сам могу лекцию прочитать .Но вот чтобы на ходу измерения делать ,..это мне и в голову не приходило PardonИ как же Вы подгоняете смесь?Из каких расчетов Вы её контролируете?Каких показаний Вы добиваетесь на различных оборотах и нагрузках...Поделитесь секретом..Я серьёзно хочу услышать от Вас что-то такое,что я не знаю.То ,что Вы написали-это общие слова.Конкретно ответьте,каких именно показаний газоанализатора Вы придерживаетесь при езде .Цифры регулировки "на месте" тоже интересны SmileА про переходные режимы так вообще мне интересно.Я уже задавал вопрос про них,но ответа не получил.Как Вы их регулируете эти переходные режимы?Может мы о разном говорим?Сколько СО и СН должно быть на этих режимах? Smile
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

И как же Вы подгоняете смесь?


на инже можно с помощью инженерника-он правит в 14,7 лямбду(со0,8Confused. и потом на ходу и фазу впрыска и зажигание.на карбе-только хлопать капотом pst
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

на карбе-только хлопать капотом pst


Good Ну да,вкрутил жиклер,хлопнул капотом,поехал проверять на различных режимах,голова смотрит назад на шкалу газоанализатора 63 .Где-то лишка нажал на педаль на какой-то кочке,где не дожал.. и бегом к капоту или назад к мастерской.Надо же опять крутнуть или поменять жик nea .Всё,поехали дальше..Это смутно мне напоминает извращение или как его теперь зовут-тюнинг.Для этого нужны не только теоретические знания ,но и практические Pardon Зачастую на месте то "мастера" не могут ввести карбюратор в рамки СО,СН,не то что на ходу извращаться.
С праздником -Днём Победы! Drinks or Beer bboyan Drinks or Beer
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

С праздником -Днём Победы! Drinks or Beer bboyan Drinks or Beer


Присоединяюсь... Drinks or Beer
Тимофеевич161 писал(а):

человеку далекому от этих понятий ничего не даст,так как он не знает откуда он появляется.


Ну, человек далёкий, врятли поймёт пользу от сего девайса, ну и , само собой, покупать тож не станет...

Ну шо, даст кто-нить инфу нормальную по эмульсионным трубкам...??? Чё жмотитесь...??? Drinks or Beer
XADZZOX
Привет всем , с праздником, мужики.
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

инфу нормальную по эмульсионным трубкам


а тебе зачем?
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

а тебе зачем?


Для себя... Интерес у меня такой, выыжать из Слдекса всё, шо можно, а потом Кейнхин вколхозить, и по-новой...pst Планы такие... Развлечения на старости лет...
А шо, не осилю, думаешь, сию науку...??? supercool
Вовчик52
kazak1102
лучше редиску посади в полисаднике-больше пользы будет. Wink
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

лучше редиску посади в полисаднике-больше пользы будет.


Ты ж в курсе: Не говори мне что мне делать, и я не скажу куда тебе.... Ну ты в курсе... supercool Drinks or Beer
Делаю вывод... Нифига ты не знаешь, как трубки работают... pst
Давно дал бы инфу, если б знал...
"Секрет фирмы" - не катит... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 531 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы