Страница 537 из 732
kinesion
kazak1102 писал(а):

А скоко положено...??? supercool


Карбюраторщик поставил по шаблону, который по всем мурзилкам и интернетам советуют. Т.е. по плоскости крышки. До этого уровень был чуть ниже, но совсем немного. Не могу врубиться, как уровень может повлиять на работу при встряске)) + - пара миллиметров не должна, вроде, по-разному плескаться))
Кстати, двигун глохнет и тут же, очень легко, заводится "с толкача" и продолжает работать) Симптомы напоминают глюк с заклиниванием или засорением ЭМК.
Covax
Цитата:

Карбюраторщик поставил по шаблону



Плохой карбюраторщик. Smile Эта пара миллиметров на практике очень даже критична.

Цитата:

стати, двигун глохнет и тут же, очень легко, заводится "с толкача" и продолжает работать)



Смотри уровень. Линейка в помощь.
UBER
Думаю что без мощностного стенда однозначно бесполезна на стоке. Да исо стендом тоже.
Цитата:

Бытует мнение, шо разрезная для сток валов, как зайцу стоп-сигнал

Вовчик52
UBER писал(а):

Думаю что без мощностного стенда однозначно бесполезна на стоке. Да исо стендом тоже.


гугл тебе в помощь
UBER
Вовчик52 писал(а):

UBER писал(а):

Думаю что без мощностного стенда однозначно бесполезна на стоке. Да исо стендом тоже.


гугл тебе в помощь



Да я уж собственноручно наигрался с ней когда Гугла не было в проекте.
На нормальном движке коим я считаю Ваз 2108 1300 объемом ни фига не приносит никаких преференций.
kazak1102
UBER писал(а):

ни фига не приносит никаких преференций.


Думаю, недорого стоит взять и самому попробовать... Не помешает сей девайс, это точно... А выводы потом сделаем... dns4
Тимофеевич161
kinesion писал(а):

Кстати, двигун глохнет и тут же, очень легко, заводится "с толкача" и продолжает работать) Симптомы напоминают глюк с заклиниванием или засорением ЭМК.


nea Причем здесь уровень,господа,не могу понять никак.И что на кочках все машины в России глохнут?Что за бред? lol1 63 Там совсем другая причина,скорее всего электрическая Pardon
Вовчик52
UBER писал(а):

На нормальном движке коим я считаю Ваз 2108 1300 объемом ни фига не приносит никаких преференций.


до 1500 вообще не мотор если не турбированный.так что тут хоть обыграйся.а один мне в каком то форуме год назад напевал что он на 1,3 моторе отжигал 170 с каким то мерсом Мкой ROFL так что тут кто круче завесит тот и на коне gpn А я играл на нормальных моторах разрезной шестернёй-эффект есть.ну мощность трудно повысить но низа поднимаются зачётно. и простому юзеру кажется что авто просто рвёт из под колёс и стало мощней хотя это просто прирост крутящего момента который всех больше чувствуется вестибюляром.
barabuler
привет Володя! подскажи пожалуйста , забор воздуха в кастрюлю должен быть из-под отверстия над радиатором т.е. с улицы или штатно ? просто отвалился у меня тот кусок патрубка что перед клапаном вот думаю клеить или одеть шланг и вывести над радиатором ?
Вовчик52
barabuler
ну вообще конструктивно на вазе так было рассчитано-даже картинка в книжке есть в одной. но потом упростили и сделали как есть.там и воздух холодней и идёт индукционный наддув-причём весьма приличный. так что на скорости выше 40 если валить в пол то будет нехилая продувка.ну конечно не турбо,но что то напоминающее. я так делал на карбовой пятёрке-приход приятно удивил.
barabuler
спасибо. ты делал шланг обычный ? я думаю метр простого поливного на хомут прицепить и в щель вставить.
kazak1102
barabuler писал(а):

я думаю метр простого поливного на хомут


Какого поливного...??? Сечение у него какое...??? Да и сдохнет он под капотом... Да и его разрежение сплющит 100%... supercool
barabuler
черный жесткий такой может он и не поливной в деревне у нас такими пользуются патрубок на кастрюле не мерял 50-60 наверно, сегодня думаю померить и купить а на вход сетку москитку или чулок делать ? я думал может гофра какая нибудь или еще что лучше шланга будет ?
barabuler
черный жесткий такой может он и не поливной в деревне у нас такими пользуются патрубок на кастрюле не мерял 50-60 наверно, сегодня думаю померить и купить а на вход сетку москитку или чулок делать ? я думал может гофра какая нибудь или еще что лучше шланга будет ?
barabuler
черный жесткий такой может он и не поливной в деревне у нас такими пользуются патрубок на кастрюле не мерял 50-60 наверно, сегодня думаю померить и купить а на вход сетку москитку или чулок делать ? я думал может гофра какая нибудь или еще что лучше шланга будет ?
Вовчик52
barabuler писал(а):

я думаю метр простого поливного на хомут прицепить и в щель вставить.


по кой тебе по деревне нужно ето всё? Smileвообще ставится гофра классическая.хотя я не задумывался как сделать это на зубиле.
barabuler
да в деревне сад огород так правильнее сказать дача. живу и работаю в городе.
Вовчик52
barabuler
а у вас действительно детей пугают видом из окна?
XADZZOX
Вовчик52 писал(а):

короче так: калиновский блок выше и чтоб метки не разбегались из-за этого сделали шестерню со смещением где-то пол зуба.НО если поставить её на полтораху то получится недоход ползуба,а если на зуб вперёд то переход(ну так яснее)на ползуба. мотор работает ровно у меня,зато тяга с низов появилась неимоверная.И крутится всё так же во всём диапазоне.только подкорректить зажигание надо-вал то повернули вместе с трамблёром


Интересно. А если на инж сей девайс применить? Вовчик52 ,пробовал мож кто?
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

если валить в пол то будет нехилая продувка.ну конечно не турбо,но что то напоминающее. я так делал на карбовой пятёрке-приход приятно удивил....пока туда на ходу не влетел воробей


Шутка,Вовчик52
Good 63 Drinks or Beer Господа,вы забываете,что холодный воздух-помеха для смесеобразования в холодное время года и выведенный наружу поливной шланг,в который залетает вся летающая живность с трассы, не украшает нашу Родину,а Таганрог тем более. Pardon Drinks or Beer
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

что холодный воздух-помеха для смесеобразования


pst никакая не шутка. ты загляни под капот иновёдер-там у всех стоит забор воздуха в местах где меньшая температура. конечно зимой это нафиг,а летом в самый раз. холодный воздух плотнее.нафига тогда по твоему интеркуллер?
Вовчик52
XADZZOX писал(а):

Интересно. А если на инж сей девайс применить? Вовчик52 ,пробовал мож кто?


я пробовал. и не на одном авто. как правило получается зачётно. но иногда никак не выходит-не устойчиво работать начинает.
XADZZOX
Вовчик52 писал(а):

но иногда никак не выходит-не устойчиво работать начинает


Почему? там вроде зажигание никак от распредвала не зависит, мож от мозгов зависит, ну типа с датчиком фаз и без него?
Вовчик52
я в основном ставил на карбовые.а на инжах я и так знаю как подтянуть низы. у меня разрезная стоит на моём инжекторном авто.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

ты загляни под капот иновёдер-там у всех стоит забор воздуха в местах где меньшая температура. конечно зимой это нафиг,а летом в самый раз


У меня на Акценте путь воздуха после забора достаточно долгий до инжа,там он успевает и очиститься и согреться,так что не надо путать тюнинг российский с корейскими разработками SmileТам нет глотания воздуха прямо с трассы,где прыгают лягушки,а входное отверстие находится впереди,но под капотом.Интеркулера у меня нет,как наддува Pardon Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 537 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы