seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
FAQ-ссылки:
Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
VoffKa2108
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
купил диод кд 213б поставил, впаял между ножкой и минусовым контактом, который круглый, и поставил в генератор, немного подогнул по месту, все поместилось, теперь напруга 14,4 при включенном ближнем, хотя когда домой ехал было 13,4
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Добрый вечер.
Роман Торопов © писал(а):Роман Торопов ©
1. СПОСОБ:
поставить диод в разрыв между РН и землёй (обычно земельный контакт на РН находиться под крепежем одного из болтов прижимающего сам РН к гене.)
Этот способ самый правильный электрически и он же безопасный с точки зрения к.з., пажаров и т.п.
Чем он безопасней второго способа?
И есть вопрос.
Имеются в наличии диоды 1N5406. Прямой ток 3 А. Можно их два запараллелить?
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Kogor писал(а):Добрый вечер.
Роман Торопов © писал(а):Роман Торопов ©
1. СПОСОБ:
поставить диод в разрыв между РН и землёй (обычно земельный контакт на РН находиться под крепежем одного из болтов прижимающего сам РН к гене.)
Этот способ самый правильный электрически и он же безопасный с точки зрения к.з., пажаров и т.п.
Чем он безопасней второго способа?
И есть вопрос.
Имеются в наличии диоды 1N5406. Прямой ток 3 А. Можно их два запараллелить?
думаю будет полезно..диоды"1N5822" "SB 560" "SR 520-540"
2011-09-06_101321.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
94.7 KB |
Просмотрено: |
270 раз(а) |
|
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Это все понятно. А все таки по поводу моих вопросов?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Kogor писал(а):Имеются в наличии диоды 1N5406. Прямой ток 3 А. Можно их два запараллелить?
Да , хоть это и не совсем корректно.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Kogor писал(а):Это все понятно. А все таки по поводу моих вопросов?
параллелить конечно можно,но лишние соединения, 1N5822-то же на 3 ампера-стоит больше года проблем нет( его легко найти в любом радиомагазине 10 руб.)
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Диоды включать параллельно не желательно, из-за разности характеристик диодов ток не будет делиться пополам, поэтому лучше сразу взять диод с током на 5А.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
dff99 писал(а):Диоды включать параллельно не желательно
яб сказал бессмысленно, т.к. один из них всёравно закрыт.
dff99 писал(а):поэтому лучше сразу взять диод с током на 5А
да зачем, достаточно на 3 А, там три фазы в итоге и получим до 9 А.
кстате родные доп. диоды тоже на 3 А.
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Максимальный ток через обмотку возбуждения 5А, и весь этот ток проходит через диод (сморим схему), поэтому желательно взять диод на 5А.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Решил не мудрить- поставил SB560 (15 руб.). Подключил по плюсу-на анод распаял "папу",на катод "маму" ,упаковал в термоусадку и спрятал под пласмассовый кожух. Подключение по плюсу выбрал изза того, что не надо ничего выкусывать в регуляторе и можно быстро вернуть все назад при необходимости.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Роман Торопов © писал(а):да зачем, достаточно на 3 А, там три фазы в итоге и получим до 9 А.
кстате родные доп. диоды тоже на 3 А.
Разговор про доп диод на РН. Какие три фазы?
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Роман Торопов © писал(а):яб сказал бессмысленно, т.к. один из них всёравно закрыт.
Шестое чувство подсказывает мне, что это не правда, т.к. с увеличением тока, на первом диоде напряжение тоже растет, попутно приводя к открытию и второго.
Хотя фигня это все - диоды
Приход чисто субъективный, в виде цифр. Регулярное обслуживание аккумулятора - путь к долголетию.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
ViVerra писал(а):Роман Торопов © писал(а):яб сказал бессмысленно, т.к. один из них всёравно закрыт.
Шестое чувство подсказывает мне, что это не правда, т.к. с увеличением тока, на первом диоде напряжение тоже растет, попутно приводя к открытию и второго.
Хотя фигня это все - диоды
Приход чисто субъективный, в виде цифр. Регулярное обслуживание аккумулятора - путь к долголетию.
Позвольте категорически не согласиться-имею кальциевый АКБ и "чёрный" глазочек очень часто "радовал" своим чудным светом,беспорядочная покупка РН разных производителей не помогала,а вот тема про диод,лишила меня чудного зрелища "чёрного глаза" теперь (уже год) ездим и у нас всё "зелено"-ну и причём тут обслуживание АКБ (кальция) да ещё и РЕГУЛЯРНОЕ,а чисто субъективный приход,по Вашему мнению(однозначно абсурдному),это и есть прибавка к "напруге",а регулярное обслуживание АКБ(согласно шестому чувству) рекомендуйте для автомобиля ЗИЛ-130
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Vladzero писал(а):регулярное обслуживание АКБ(согласно шестому чувству) рекомендуйте для автомобиля ЗИЛ-130
Ну шестое чувство относилось исключительно к параллельной работе двух и более диодов, не надо перегибать.
А диод я снял месяца 2 назад, проездив с ним 3 года, заменив на новый РН (в теме про РН) с контролем на плюсовом выводе. Объективно - исчезло мерцание подсветки, напряжение 13.8-14.2 по приборке - я доволен.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Цитата:Объективно - исчезло мерцание подсветки, напряжение 13.8-14.2 по приборке - я доволен.
При правильно подобранном диоде,чистом коллекторе и нормальных "щётках"-никакого мерцания подсветки и скачкообразного изменения напряжения быть не могёт..
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
У меня с нагрузкой и без не зависимо от оборотов было 13,6В,почистил все клеммы,кинул доп. "-" с кузова на генератор - теперь без нагрузки 13,9-14,0, с нагрузкой 13,8-13,9.АКБ Тюмень.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Kogor писал(а):Разговор про доп диод на РН. Какие три фазы?
а я про доп. диоды поковы
понятие "доп. диод РН" - в первые слышу ...
т.к. яб не додумался обычный диод ставить в обманку РН
- у них слишком большое прямое напряжение (больше вольта), тут нужно ставить диод ШОТТКЕ (0.4-0.8 вольта).
Каин
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мининбург 52
Авто: приора хэч люкс '09г.
Год назад, решил тоже поставить диод, но так как я самый умный поставил с напряжением где то 1.25 вольта ( не помню какой ) но он еле в киндер влез
зиму отъездил, а весной АКБ раздуло и первая банка вытекла. Летом АКБ на зарядку раз в неделю как по графику. Сейчас задумался как сделать правильно, прочитав вдумчиво тему промерил вольтаж на гене без нагрузки 13,6в., под нагрузкой ( печь, ближний, заднее стекло, поворотники) - 12,4в. Натяжка ремня - 12,8в., зачистка массовых проводов - 12,9(на АКБ мерял), подтяжка плюсовой гайки на гене-13,7в. без нагрузки 14,2. На АКБ данные совпадают. Мне сказочно повезло.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Vladzero писал(а):При правильно подобранном диоде,чистом коллекторе и нормальных "щётках"-никакого мерцания подсветки и скачкообразного изменения напряжения быть не могёт.
с 243Б мерцает. и еще - с этим диодом зимой напряжение 15 вольт. хотелось бы поменьше. какой диод посоветуете, чтобы не было мерцания и напруга так сильно не поднималась?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Bizz писал(а):какой диод посоветуете
любой
диод ШОТТКЕ с
1. прямым напряжением 0.45-0.8 вольта (зависит и указывается при номинальном прямом токе),
2. прямым током >= 5 A
3. обратным напряжением >= 20 вольт
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Vladzero писал(а):Цитата:Объективно - исчезло мерцание подсветки, напряжение 13.8-14.2 по приборке - я доволен.
При правильно подобранном диоде,чистом коллекторе и нормальных "щётках"-никакого мерцания подсветки и скачкообразного изменения напряжения быть не могёт..
Ну в моем случае причина поиска бездиодного решения была не мерцание, а спонтанное снижение напряжения при определенных условия, которые пока (после снятия диода) повторить не удалось из-за погодных условий.
По поводу коллектора - так его никто не чистил, и щетки еще вполне. А вот висячая земля через нелинейный элемент - вполне может быть причиной паразитных колебаний.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Роман Торопов ©
а если диод с 0.9-1.1 В, то какой взять, чтобы не мерцал свет?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Bizz писал(а):чтобы не мерцал свет?
блин,
у меня де-жа вю ...
короче,
1. в подкове доп. диоды 1n5408 у них прямое напряжение 1.2 вольта.
2. У быстродействующих диодов HER306-HER308 - 1,7 Вольта
3. Замени доп. диоды на подкове на эти - разница составит 0.5 вольта, как раз то что нада ...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Не так давно занимался проблемой мерцания и пульсаций на ВАЗ21112 знакомого. Пульсации появились сами , диод там никто не ставил.
Проверил тестером все диоды моста , всё везде зачистил , протянул - никакого результата. На ХХ и на оборотах до 2000 заметно мерцание фар.
Осциллограф при этом показал разброс напруги в пределах 13,2-14,2 В . РН старого образца.
При этом , если на заведенном движке и включенных фарах снять клемму с АКБ - мерцания исчезают. Напруга стабильно 13,8 В.
Подкинул ему другой РН - мерцания исчезли. Ставлю его РН на свою машину - мерцаний нет , всё в норме.
Т.е. причину так и выяснил...
Надо было еще мост заменить , но уже не было времени.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Честно говоря яб вообще не заморачивался с обманкой РН с.о.
Куда проще и конструктивнее поставить РН н.о.
Тем более, что сейчас РН н.о. есть и для прамо ...
короче - долой колхоз с диодами и поделками от 12вэ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы