Страница 55 из 200
Eddie
Alexandr008 писал(а):

Маслосьемным возможно хана


Дорого менять?
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Eddie писал(а):

влажная свеча


Маслосьемным возможно хана


им самым, начнет жрать литр на 1000, тогда колпачки менять Smile надо уровень глянуть, давно не проверял, тысячи 3 hehe

Добавлено спустя 44 секунды:

Eddie писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Маслосьемным возможно хана


Дорого менять?


2000-3000, колпачки рублей 200-500
сейчас номер скину какие я поставил
Eddie
Крик души!!! facepalm
Где найти обычную металлическую крышку маслозаливной горловины (раньше были за 35 рэ).
Это конец какой-то! Даже в Руси только пластмассовые, через которые течет. А она у меня еще и прокручивает. Недавно новую только поставил.
Andrey163
Eddie
Ajusa 12004500
Andrey163
Eddie
Ajusa 12004500
Eddie
Andrey163 писал(а):

начнет жрать литр на 1000, тогда колпачки менять


У меня жрет половину от максимума за 8000

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Я прошу прощения, что столько вопросов задаю. Просто к сентябрю ехать в Тбилиси 2000 км. Не хочу по дороге в гаражах ремонтироваться.
Andrey163
Eddie писал(а):

У меня жрет половину от максимума за 8000


потом может тупо сдуть, и начнется жор, при этом дымить не будет.
Alexandr008
Eddie
А мотор больше ни где не сопатитя?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Eddie
А у тебя не на резьба на клапанной крышке?
т808
Eddie писал(а):

Крик души!!!
Где найти обычную металлическую крышку маслозаливной горловины


Чего орать-то?
Из ненужной автокамеры вырежи кольцо и его поставь вместо уплотнения в пластиковую крышку.
Рассуждения о том,что на камерах не маслостойкая резина,не принимаются.
Сначала сделай,а потом расскажешь.
Заодно и 35 рублей сэкономишь. Smile
Alexandr008
Сейчас камеры нормальной не найдёшь hehe
т808
Alexandr008 писал(а):

Сейчас камеры нормальной не найдёшь


Значит из ненормальной вырезать.
All Exx64
Eddie писал(а):

Где найти обычную металлическую крышку маслозаливной горловины (раньше были за 35 рэ).


Ты из Москвы? У вас есть магазины "БИ-БИ" и "АВТО 49" - там эти крышки есть: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=618
Или через интернет в Автодоке: https://www.autodoc.ru/price/545/21010100914600
d.dmitry
Alexandr008 писал(а):


Eddie
А у тебя не на резьба на клапанной крышке?_


На 1.5л там с 2 лепестками крышка, на пол оборота вроде ход.
Eddie
Alexandr008 писал(а):

А у тебя не на резьба на клапанной крышке?


Не. Полуоболрот.
Alexandr008 писал(а):

Сейчас камеры нормальной не найдёшь


У меня в багажнике на всякий случай камера лежит. Ее резать? pst

Добавлено спустя 51 секунду:

All Exx64 писал(а):

Ты из Москвы? У вас есть магазины "БИ-БИ" и "АВТО 49"


Посмотрю. Мерси.
т808
Eddie писал(а):

в багажнике на всякий случай камера лежит. Ее резать?


Если она хорошая,то зачем портить?
Проще у любом шиномонтаже кусок резины попросить.
V010
Заменил подшипники в генераторе, подскажите как сильно натягивать ремень?
d.dmitry
V010 писал(а):

Заменил подшипники в генераторе, подскажите как сильно натягивать ремень?

Мой способ по продавливанию ремня пальцем, посередине нажимаю на ремень сверху-вниз. Чтоб от начального положения продавливался от 1см до 2см(максимум).
Менее 1см - это перетянутый, перегружать подшипник будет.
Eddie
V010 писал(а):

аменил подшипники в генераторе, подскажите как сильно натягивать ремень?


1-1,5 см прогиба при среднем нажатии. Не?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

d.dmitry
+1
брат шумы
V010 писал(а):

Заменил подшипники в генераторе, подскажите как сильно натягивать ремень?


я когда-то давным давно не знал усилие с каким натягивать ремень,ибо полтора см можно продавить с разным средним усилием.то вначале натянул слабо и ремень сразу засвистел,.потом чуть посильней и он стал посвистывать изредка при определённых оборотах.тогда я ещё чуть натяжку добавил и уяснил для себя раз и навсегда усилие,каким нужно натягивать ремень
TDream
брат шумы писал(а):

вначале натянул слабо и ремень сразу засвистел,.потом чуть посильней и он стал посвистывать изредка при определённых оборотах.тогда я ещё чуть натяжку добавил и уяснил для себя раз и навсегда усилие,каким нужно натягивать ремень


+1. Аналогично. Потихоньку подтягивал, пока не исчез свист при хорошей нагрузке на гену.
V010
Всем спасибо за ответы!

Отрегулировал до прогиба 15-16мм. Запустил двигатель, включил нагрузку - появился свист. Уменьшил прогиб до 12мм - свиста нет. Оставлять так? В мурзилках пишут, что прогиб должен быть 8мм, а на форуме до 20мм...

P.S. Может стоит заменить ремень генератора? Тот, что установлен сейчас прошел больше 60т.км.
Александдр
V010 писал(а):

Может стоит заменить ремень генератора? Тот, что установлен сейчас прошел больше 60т.км.


Пора. На новом вообще едва натягивал. Подшипники гены менять дороже копеечного ремня.
Флуд выеденного яйца не стОит.
Eddie
Если бы я заметил хоть одну трещинку при "обратном" выгибании ремня, или сразу поменял бы. Или в крайнем случае новый бросил бы в багажник.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Eddie
А у тебя не на резьба на клапанной крышке?


у него же древность, какая резьба
Eddie писал(а):

ВАЗ 2114 1,5 инжектор 2005


в этом году была всё таже вечно сцучая клапанка.
d.dmitry писал(а):

На 1.5л там с 2 лепестками крышка, на пол оборота вроде ход.


старого образца, на последних 1.5 стояла клапанка 1.6 горловина на резьбе.
V010 писал(а):

Заменил подшипники в генераторе, подскажите как сильно натягивать ремень?


всё просто Ватсон.
сверху на ремень линейку, и по середине ветки ремня давишь чем нить, и смотри чтоб тем чем давишь продавливалось где то на на сантим -полтора сантима.
Alexandr008
Dranik писал(а):

у него же древность


У нас 2006. Была уже резьба
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 55 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы