Страница 55 из 732
drive1
ALEX_69, вообщем я вроде машинку отшаманил немного, мучился 2 выходных дня:).
Шлифанул подошву карба там был нехилый подсос продул карб, поставил обороты плавали крутанул винт качества обороты пришли в норму. И снял шланг картерных газов.
Теперь у меня стабильный ХХ, машина неглохнет при переключении передач и при торможении. Я никогда неверил что может быть такой ровный ХХ на карбе.
ЧТо плохого осталось: машинка что то уже не прёт так как пёрла недавно, я там чего накрутил уж незнаю чего, но машинка ехала как угарелая.
Теперь у меня пальцы стучат при нагружке, допустим разгоняюсь газ в пол и детонация идёт постоянная практически. Думаю бедная смесь
Обьясните попроще как настроить смесь?
Sonauto99
drive1
Трамблером отрегулировать УОЗ и жиклерчики позлее поставить и будет ехать хорошо, до кучи и кулачек можно №4 воткнуть.
Sonauto99
RUBINS
У меня жиклеры заменены 165 на 155 и 97,5 на 100, писалка 145 нивовская, кулачек 4-й. Езжу довольно динамично. Итог: расход увеличился на 0,5 - 1 литр. Если ехать спокойно, то расход практически неизменен.
drive1
Sonauto99, так у меня машинка до снятия карба ехала отлично, тянуло очень хорошо но вот был провал.
Машинка едет так как будто резиновая, слабо разгоняется. умаю в стоке даже и то должна шустрее ехать она просто что то не то нарегулировано.
Скажите если вкручиваем винт качества смеси то получается бы делаем её бедной? или наоборот. И как же всё таки её правильно отрегулировать
RUBINS
ВЖ 145 воткнул в трубку 165 , что даёт 100 во второй камере, у меня раньше стояла 100 (год назад) я поменял на 97,5, писалка родная загнутая в первую камеру.
AMAROCK
RUBINS писал(а):

что даёт 100 во второй камере


...пинок в корму при открытии второй камеры...у меня давно уже стоит...
ALEX_69
AMAROCK писал(а):

пинок в корму при открытии второй камеры.


Ну уж скажешь, пинок Smile . Позаметней конечно её открытие будет.
Elias
Привет. Починил ХХ. Плавал он, довольно неприятно.
При осмотре выявилось, что подклинивает дроссель первой камеры, не закрывается до упора винта количества. Что интересно, на незаведённом движке заслока возвращается на место. А вот на запущенном движке силы пружин уже не хватает.
Поначалу подозревал, что ось заслонки засорена (как это было на воздушной заслонке), но оказалось, что сама заслонка стоит неровно, трётся о край диффузора... И самое обидное, что никак залонку не открутить и ось не снять!!!! Винтики, что держат заслонку завальцованы!!!... Уж думал обратно всё собирать, но помогла ГРУБАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА.))) Взял и отвёрткой, опираясь на стенку диффузора, эту заслонку и пододвинул куда следует!!!))) И на просвет зазоры вокруг заслонки одинаковые.
Собрал, завёл, немного подрегулировал ХХ и насладился устойчивыми холостыми ходами.)) И даже педальку газа покидал от души - ХХ как вкопанные!!!!!!!!!!!)))
ALEX_69
Elias
Эта процедура проводится без снятия карба, заслонка закрывается до конца, выворачивая винт кол-ва, затем молоточком аккуратно со стороны кулачка УН загоняем ось до характерного стука(сразу поймёшь), и всё. Обычно трёт со стороны троса, еще пружину возвратную подрегулировать так, чтобы не под углом тянула. Уже везде где можно об этом писал Smile .
Elias
Да-да, видимо именно твои посты я вспоминал, когда увидел косо стоящую заслонку, про то, что её ударами по оси выправляют.)) Но раз карб был снят и чо-то я посмотел удары по оси пришлись бы на кулачок УН (мне не удалось его снять - ключа на 11 не было lol1 ), то решил за саму заслонку.
P.S. Пишу вообще ради того, что мало ли кто обратит внимание, если вдруг проблема схожа. Если инфа постоянно мельтешит, она эффективнее.))) Ведь уже про все карбовые проблемы инет описан вдоль и поперёк.)))... ну и ещё конечно довольство изливает слонячее.))))))
ALEX_69
Elias писал(а):

Но раз карб был снят и чо-то я посмотел удары по оси пришлись бы на кулачок УН


В торец оси, или если карб стоит, через ключ трубчатый по гайке, как кулачок в корпус упрётся(характерный стук), хорош. По кулачку лупить не надо Smile .
svarnoi
Sonauto99, так у меня машинка до снятия карба ехала отлично, тянуло очень хорошо но вот был провал.
Машинка едет так как будто резиновая, слабо разгоняется. умаю в стоке даже и то должна шустрее ехать она просто что то не то нарегулировано.
Скажите если вкручиваем винт качества смеси то получается бы делаем её бедной? или наоборот. И как же всё таки её правильно отрегулировать
Советуюподключить самый простой тахометр .
1Запускаешь и прогреваешь мотор.После прогрева датчик-винтом устанавливаешь 800 оборотов
2.Глушишь винт качества осторожно завинчиваешь по часовой до упора иглы в седло.Как закрутил делаешь на ручке отвертки фломастером метку и начинаешь откручивать.Откручиваешь на 3 полных оборота.
3. Запускаешь мотор начинаешь мееедленно-медленно закручивать по часовой.Сам смотришь на тахометр.Достигнув момента когда обороты резко пойдут вниз и в этом положении вынимаешь отвертку.
4.Датчик-винтом устанавливаешь 800-900. Регулировка щзакончена. supercool

В случае если проскочил пункт три начинаешь с пункта 1. supercool
drive1
Нифига неполучается у меня отрегулировать смесь.
ВЫкручиваю винт чем болше тем больше обороты, закручиваю обороты убавляются.. где момент резкого подения оборотов непойму. На всём протяжении закручивания обороты падают.
И такой вопрос ещё: при езде на переобогащенной смеси машина едет лучше? тянет и разгоняется лучше? Мне кажется если побольше выкрутить винт качества смеси то смесь будет богатая и авто будет переть как танк, и на холодную можно будет без подсоса гонять,только холостые будут 1100 об\мин
Sonauto99
drive1
Машины у всех разные и регулировать по кол-ву оборотов винта качества не ко всем подходит.
Я тоже нее сразу отрегулировал. Но регулировал по своему, забил на все эти 3-4 оборота винта качества и 800 оборотов ХХ. Нам нужно, чтобы равномерно и без чихов в выхлопе машина устойчиво работала на ХХ.
Я делал так: после разборки, мытья карба, я почти закрутил винт качества и прибавил ХХ, чтобы не глохла и кое-как работала. Затем я откручивал качество медленно и наблюдал за выхлопом и за стабилизацией и увеличением ХХ. Лучше всего работать вдвоем: один крутит и слушает двигатель, а второй - выхлоп. Далее проверяем ХХ: должен быть примерно 1000-1100. Если больше, то убавляем. Далее продолжаем играть с качеством. Ловим момент, когда откручивание больше не увеличивает особо ХХ и, главное, ловим равномерность!
Дальше все просто. Я для особой уверенности еще раз провожу данное мероприятие, ловлю равномерность, устойчивые обороты и убавляю количеством обороты до 1000. Все! Выхлоп должен быть равненьким, с напором, без чихов и толчков. Прогазовались, нигде ничего не заедает, обороты в норме (1000 для моей машины) и поехали по девкам!
Все это я написал как примерно делаю я и только для своей машины. Поможет, пожалуйста, не поможет - сильно не пинайте. Smile
FAT-CAТ
Доброго всем времени суток ! Перечитал весь раздел но так и не ппонял-провалы это богатая смесь или топлива не хватает?
ALEX_69
FAT-CAТ писал(а):

Перечитал весь раздел но так и не ппонял-провалы это богатая смесь или топлива не хватает?


И то и другое + возможные проблемы с зажиганием.
FAT-CAТ
ALEX_69 писал(а):

FAT-CAТ писал(а):

Перечитал весь раздел но так и не ппонял-провалы это богатая смесь или топлива не хватает?


И то и другое + возможные проблемы с зажиганием.

drive1
Sonauto99
ALEX_69
Накрутил я парни смесь и теперь хз чё получилось, оставил пока так езжу уже несколько дней.
Машина на холодную стала ехать лучше, т.е. раньше без подсоса невозможно было ехать до 70-80 градусов, теперь подсос только до 55 гр примерно потом подсос убираю, тачка прёт только провал, по мере прогрева гровал уменьшается, но не пропадает полностью.
ЧТо хотел спросить, при скольки градусах вы убираете подсос? у меня машинка прёт уже при 60 гр так как будто она полностью прогрета.
Холостые у меня стабильные. Только под нагрузкой(свет, печка) проседают.
Вот думаю может я много слишком обогадил смесь. А с другой стороны может у меня наоборот всё как нужно, так машинка и должна переть.
А если я ещё выкручу винт(обогащу смесь) то машинка должна поехать ещё шустрее? Получается хочешь гонять быстрее обогатил смесь винтом вот тебе и тюнинг, обеднил ездишь потихому как все...
FAT-CAТ
Спасибо за ответ. У меня машинка дергается при плавном разгоне и провал небольшой на старте а разгон нормальный. С чего бы это?
Sonauto99
FAT-CAТ
Проверь вакуумник на трамблере.
Ускорительный насос в карбе.
drive1
Обогатить можно, только и свечи почернеют и прироста не будет ощутимого, ведь еще при всем этом не надо забывать про наполнение цилиндров соответствующим кол-вом воздуха для правильного формирования смеси. Плюс расход топлива ко всему.
Я подсос убираю при 70-80 град. Едет при этих градусах с небольшим провальчиком при ускорении. В принципе, машина поедет и при 50-60 град нормально, но у меня стоит СКЕ-1 и при этих градусах обороты примерно 700-750. Движок при этом слегка подколбашивает, т.к. при этих градусах он еще не в режиме и эта шведская беда (СКЕ-1) думает, что детонация наступила и еще сама убирает обороты до 500-550 и ваще все трясется.
Поэтому убираю подсос при 70-80 град. Я им стараюсь держать 1100-1200. Родной ХХ у меня 1000.
drive1
Sonauto99
ну если я ощутил такой прирост мощности от прибавки смеси значит так и нужно оставлять я думаю:)
Вообщем доволен я машинкой теперь, и не так сильно напрягает то что она карбовая.
Раньше при 60 градусах провал был страшный и машинка даже с подсосом слабо езхала проклинал карбюратор как мог очень жалел что от десятки инжевой избавился.... а вот теперь и нежалею.... особенно после того как с друга лобовое пореклеивали на 10-ке 5 часов, на девятке я бы за 30 минут поменял
ALEX_69
drive1 писал(а):

А если я ещё выкручу винт(обогащу смесь)


Это винт качества смеси ХХ, влияет конечно немного на рабочие режимы, но уж не так как что прям всё от него зависит.
drive1 писал(а):

тачка прёт только провал, по мере прогрева гровал уменьшается,


Провал остался при резком разгоне, или при плавном?
FAT-CAТ писал(а):

Спасибо за ответ.


Пожалуйста.
FAT-CAТ писал(а):

У меня машинка дергается при плавном разгоне и провал небольшой на старте а разгон нормальный.


Sonauto99 писал(а):

Проверь вакуумник на трамблере.
Ускорительный насос в карбе.


+1. Если с чуть вытянутым подсосом трогаться, лучше или хуже? Посмотри цвет нагара на свечах, потом дальше подумаем. И ещё вопрос, с чего всё это началось?
FAT-CAТ
Началось с того что я почистил сетку крышки клапанов , прокатился и готово-пропал хх.снял, почистил карб - промывка,медная проволочка, заточенная палочка.с тех пор мучаюсь
FAT-CAТ
Еще: трамблет,высокие провода,свечи-новы хх На почти вывернутом винте,уровень-2 мм от поплавка до прокладки, мембраны-новые,красные.
FAT-CAТ
Еще: трамблер,высокие провода,свечи-новы. хх на почти вывернутом винте,уровень-2 мм от поплавка до прокладки, мембраны-новые,красные.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 55 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы