чего с заводкой блин, даже незнаю чего делать.. форсунки поменять.. щас подорожали.. если непоможет, сожгу машину нафиг
итак. сняли ЭБУ, попытались считать прошивку, считали, но не открыли..
дал на подмену такой же 60 блок от 16клапанника.. так же отключена лямбда, двухрежимная прошивка залита, с возможностью вывода кнопки..
заводится и на горячую и на остывшую лучше чем на моём блоке.. разгон с низов до верхов равномерный.. по умолчанию без кнопки - эконом прошивка щас катается.
утром будет около 12 градусов, гляну как заведётся на подменном ЭБУ, отпишусь.. отдал в залог 3 касаря.
если вот утром всё норм будет.. надо будет узнавать дело в моём ЭБУ или в залитой в него прошивке.... хрензнат
и вот на тебе, минус 16гр запускаю, 3 оборота и на 4й схватывает, сразу на 4 цилиндрах, всё ровненько работает..
теперь остаётся выяснить проблема в моём ЭБУ или только в прошивке..
я ошибся, подменный блок бош 154 2112-1411029-40, он чисто на подмену.. меняться хз, вроде как смысла нет.. посмотрим вечером.. хочу тоже 2 прошивки с кнопки так то)))))
если всётаки дело в ЭБУ, а не в прошивке.. он сказал поищет по знакомым январь пятый. но буду думать что новой микрухой и прошивкой всё обойдётся, дабы в 10 раз дешевле)
upd:
вчера поставили мой блок с другой прошивкой.. сегодня завожу -14, завелась похуже чем на его блоке.. мелки расколбас был.. но уж точно не как на моей.. сегодня после работы заеду, чтото подредактирует в прошивке.. блин мож всётаки в моём блоке причина хз..
поехал выставить СО, как я знал нормально ничего не выставится, начал диагност проверять..
компрессия 14-14-10-13.6, завтра на регулировку клапанов.. госпади с этими клапанами к кому не поедь, каждый говорит "это кто тебе так нарегулировал???" и делает по своему.. вот чё бойся..
дымогенератором места подсоса воздуха ищет, посифонило через шланг сапуна (странили), через РХХ (разгерметезировался).. под замену РХХ.
давление топлива на ХХ 2.2, на оборотах 2.8 атм. сказал РДТ под замену.
сказал нужно обнаруженые места подсоса устранить, чистить/менять форсунки, разобраться с компрессией, и только потом на настройку СО.
долбаные же клапана регулирую каждые 15-20 ткм. последний раз регулировал 3тысячи назад.. капец..
Пт Янв 23, 2015 9:03
еще при прогреве лужица масла 8см диаметром накапала.. из под ГРМ.. по переднему углу картера.. на заднем углу вроде сухо..
блин сальнику КВ 1.5 года всего( может изза масла синь 5в40? до этого на 10в40 я ездил п/с..
чего с заводкой блин, даже незнаю чего делать.. форсунки поменять.. щас подорожали.. если непоможет, сожгу машину нафиг
Пн Янв 26, 2015 9:54
2 дня назад появилась неприятная проблема..
при начале движения, очень плохо разгоняется до 2000об.. после - как раньше. до 2000об жмёшь на газ, а ей пофигу..
раньше в одну горку всегда на 2й-3й передаче залетал.. так сегодня на второй не смог, пришлось на первой..
ума не приложу.. фильтра топливные? лёд в баке?
бензин всегда 92. стабильно 10-15л.. если до полного залить, поможет? и держать примерно полный до весны..
из под ГРМ.. по переднему углу картера.. на заднем углу вроде сухо..
как оно могло и куда деться? если лужица была в пятницу !!единожды!!, а уже в воскресенье небыло масла в двиге???
2 дня без масла
на конце капелька
без задней мысли
500км
конченая машина
как оно могло и куда деться? если лужица была в пятницу !!единожды!!, а уже в воскресенье небыло масла в двиге???
2 дня без масла
на конце капелька
без задней мысли
500км
конченая машина
если одна лужа была мелнькая, куда оно делось за 50км?
куда оно делось за 50км?
скажите через что выкинуло его
скажите через что выкинуло его
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы