Страница 56 из 92
_NikeL_
thrash
спасибо..
еще при прогреве лужица масла 8см диаметром накапала.. из под ГРМ.. по переднему углу картера.. на заднем углу вроде сухо..
блин сальнику КВ 1.5 года всего( может изза масла синь 5в40? до этого на 10в40 я ездил п/с.. facepalm

чего с заводкой блин, даже незнаю чего делать.. форсунки поменять.. щас подорожали.. если непоможет, сожгу машину нафиг
Garik36
_NikeL_ писал(а):


чего с заводкой блин, даже незнаю чего делать.. форсунки поменять.. щас подорожали.. если непоможет, сожгу машину нафиг


Ставь карбюратор Wink
_NikeL_
Garik36
нет. надо искать неполадку эту и устранять с.ку..
Garik36
_NikeL_
У меня лежит без дела карбюраторная ГБЦ с коллекторами, и карбюратор есть почти новый, трамблер тоже. Да и у нас на форуме продают комплекты (карб, трамб, проводка, коммутатор и т.д.).
_NikeL_
а на 54й странице (в ноябре) вот что у меня было..

у прошивальщика-диагноста
Цитата:

итак. сняли ЭБУ, попытались считать прошивку, считали, но не открыли..
дал на подмену такой же 60 блок от 16клапанника.. так же отключена лямбда, двухрежимная прошивка залита, с возможностью вывода кнопки..
заводится и на горячую и на остывшую лучше чем на моём блоке.. разгон с низов до верхов равномерный.. по умолчанию без кнопки - эконом прошивка щас катается.
утром будет около 12 градусов, гляну как заведётся на подменном ЭБУ, отпишусь.. отдал в залог 3 касаря.
если вот утром всё норм будет.. надо будет узнавать дело в моём ЭБУ или в залитой в него прошивке.... хрензнат



Цитата:

и вот на тебе, минус 16гр запускаю, 3 оборота и на 4й схватывает, сразу на 4 цилиндрах, всё ровненько работает..
теперь остаётся выяснить проблема в моём ЭБУ или только в прошивке..



Цитата:

я ошибся, подменный блок бош 154 2112-1411029-40, он чисто на подмену.. меняться хз, вроде как смысла нет.. посмотрим вечером.. хочу тоже 2 прошивки с кнопки так то)))))
если всётаки дело в ЭБУ, а не в прошивке.. он сказал поищет по знакомым январь пятый. но буду думать что новой микрухой и прошивкой всё обойдётся, дабы в 10 раз дешевле)

upd:

вчера поставили мой блок с другой прошивкой.. сегодня завожу -14, завелась похуже чем на его блоке.. мелки расколбас был.. но уж точно не как на моей.. сегодня после работы заеду, чтото подредактирует в прошивке.. блин мож всётаки в моём блоке причина хз..



у диагноста другого
Цитата:

поехал выставить СО, как я знал нормально ничего не выставится, начал диагност проверять..
компрессия 14-14-10-13.6, завтра на регулировку клапанов.. госпади с этими клапанами к кому не поедь, каждый говорит "это кто тебе так нарегулировал???" и делает по своему.. вот чё бойся..
дымогенератором места подсоса воздуха ищет, посифонило через шланг сапуна (странили), через РХХ (разгерметезировался).. под замену РХХ.
давление топлива на ХХ 2.2, на оборотах 2.8 атм. сказал РДТ под замену.

сказал нужно обнаруженые места подсоса устранить, чистить/менять форсунки, разобраться с компрессией, и только потом на настройку СО.

долбаные же клапана регулирую каждые 15-20 ткм. последний раз регулировал 3тысячи назад.. капец..



И теперь я думаю, в каком порядке что делать?
-Или ехать к первому мужику всё-таки обменяться мозгами с доплатой, взять те от 16ря прошитые под 8кл, как на сутки мне делал он, идеально было тогда.
-Или попросить его же чтобы я5.1 мне нашёл, выкупить, возможно обен с доплатой.
-Или устранять подсос в рхх (это в любом случае).
-Или менять форсунки.
-Или ехать к диагносту, который на 54стрранице мне компрессию мерил и подсосы нашёл, и на перерегулировку клапанов отправил, ездил, отрегулировали, заново если померить компрессию, выставлять СО (СО на запуск не влияет).

клапана отрегулировали, были зажаты некоторые.
Oleksiy
Да че делать, самому всё надо делать что бы был толк. А не платить дядям за ремонт на от****сь
_NikeL_
2 дня назад появилась неприятная проблема..
при начале движения, очень плохо разгоняется до 2000об.. после - как раньше. до 2000об жмёшь на газ, а ей пофигу..
раньше в одну горку всегда на 2й-3й передаче залетал.. так сегодня на второй не смог, пришлось на первой..
ума не приложу.. фильтра топливные? лёд в баке?
бензин всегда 92. стабильно 10-15л.. если до полного залить, поможет? и держать примерно полный до весны..

еще, когда музыку прибавишь, и много всего включено, хх плавает, стрелка тахометра циклично вверх-вниз.. 700-880..
d.dmitry
_NikeL_
Компрессию меряй, я думаю она не прибавилась, там где 10 было. В двух словах - движок на грани троения, а ты прошивки ищешь да СО.
_NikeL_
хотел я сёдня после рабтоы поехать к мужичку, компрессию померить после регулировки клапанов.. договорился.. и тут БАЦ.. давление масла загорелось.. я глушу, иду уровень мерить.. а там щуп сухой! да! полностью! на конце капелька.. я глаза протёр.. еще померил, еще капелька.. facepalm госпади.. на тросу дотащили до дома..

Цитата:

Пт Янв 23, 2015 9:03
еще при прогреве лужица масла 8см диаметром накапала.. из под ГРМ.. по переднему углу картера.. на заднем углу вроде сухо..
блин сальнику КВ 1.5 года всего( может изза масла синь 5в40? до этого на 10в40 я ездил п/с.. facepalm

чего с заводкой блин, даже незнаю чего делать.. форсунки поменять.. щас подорожали.. если непоможет, сожгу машину нафиг



Цитата:

Пн Янв 26, 2015 9:54
2 дня назад появилась неприятная проблема..
при начале движения, очень плохо разгоняется до 2000об.. после - как раньше. до 2000об жмёшь на газ, а ей пофигу..
раньше в одну горку всегда на 2й-3й передаче залетал.. так сегодня на второй не смог, пришлось на первой..
ума не приложу.. фильтра топливные? лёд в баке?
бензин всегда 92. стабильно 10-15л.. если до полного залить, поможет? и держать примерно полный до весны..



теперь получается что? как оно могло и куда деться? если лужица была в пятницу !!единожды!!, а уже в воскресенье небыло масла в двиге??? и я без задней мысли 2 дня без масла.. грешу на подачу топлива.. оказывается из отсутствия масла не тянуло до 2000-2500об..

и я ведь в пятницу тогда посмотрел..
Цитата:

из под ГРМ.. по переднему углу картера.. на заднем углу вроде сухо..


и больше небыло лужиц ёмаё.. куда оно делось? только залил.. проехал менее 500км.. ужас..
за 2 дня не могло ведь схавать, дыма то нет криминального с выхлопа..
а через сальник 3.7 литра будут несколько месяцев капать..
пробка сливная наместе.. ну как так то...
щас вспоминается мне что в эти дни был запах жженого масла около капота и чутьчуть в печке на до конца прогретой..

и ездил эти дни получается на кольцах только.. незнай что от компрессии осталось.. cry конченая машина
TDream
_NikeL_ писал(а):

как оно могло и куда деться? если лужица была в пятницу !!единожды!!, а уже в воскресенье небыло масла в двиге???


Типа, когда ты два дня катался, масло теч не могло... facepalm
_NikeL_ писал(а):

2 дня без масла


Че истеришь, с маслом. Двиг не заклинил, лампа масла не горела, тем более
_NikeL_ писал(а):

на конце капелька

hehe
facepalm Подтекало масло, ты это видел, но
_NikeL_ писал(а):

без задней мысли


ездил
_NikeL_ писал(а):

500км


не следя за уровнем lol1
_NikeL_ писал(а):

конченая машина


Да не машина конченая... Pardon
_NikeL_
TDream писал(а):

_NikeL_ писал(а):

как оно могло и куда деться? если лужица была в пятницу !!единожды!!, а уже в воскресенье небыло масла в двиге???


Типа, когда ты два дня катался, масло теч не могло... facepalm
_NikeL_ писал(а):

2 дня без масла


Че истеришь, с маслом. Двиг не заклинил, лампа масла не горела, тем более
_NikeL_ писал(а):

на конце капелька

hehe
facepalm Подтекало масло, ты это видел, но
_NikeL_ писал(а):

без задней мысли


ездил
_NikeL_ писал(а):

500км


не следя за уровнем lol1
_NikeL_ писал(а):

конченая машина


Да не машина конченая... Pardon



500км это после замены. до этого было другое масло - зик 10в40.
а с этой плохой тягой я проехал от силы 50км. машина в основном эти 3 дня стояла, с кратковременными поездками. подобных ситуаций с маслом небыло ниразу. а датчик уровня неработает, провод оборавн, и советовали не чинить его, тут советовали, потому что обманывать постоянно типа будет.. а давление сегодня загорелось только когда нагрузка от карлсона началась.. если одна лужа была мелнькая, куда оно делось за 50км?
Лысик
_NikeL_ писал(а):

если одна лужа была мелнькая, куда оно делось за 50км?


ну ты же ездил,возможно выдавило и всё на асфальте осталось..капельками или полоской.. поддон наверно с той стороны весь сырой у тебя?
TDream
_NikeL_ писал(а):

куда оно делось за 50км?


На дороге оно, темными каплями lol1
_NikeL_
скажите через что выкинуло его.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

скажите через что выкинуло его


на яму/эстакаду,фонарь в руки и осматривай!во впускной гофре нет у тебя потопа случайно?
_NikeL_
Лысик писал(а):

_NikeL_ писал(а):

скажите через что выкинуло его


на яму/эстакаду,фонарь в руки и осматривай!во впускной гофре нет у тебя потопа случайно?


500км назад небыло, завтра гляну, кожух грм сниму.. на эстакаду на тросу чето не хочется.. а так со стороны колеса не видно.. видно только сверхку, что передний угол картера, и чутьчуть низ блока под грм сырой сильно
Лысик
вот и надо кожух в первую очередь снять.Если есть чурки/опоры,то вывеси морду,залезь снизу.Хотя и сверху почти всё можно увидеть,не торопиться только.И взять картонку какую-нибудь,чтоб под низ заглянуть.
_NikeL_
пойду щас гляну..
_NikeL_
снял кожух, ничего нового.
снял гофру с ДМРВ, ничего нового.. в глубине души там сырое пятно около входа шланга сапуна.. не более.
достаю щуп, ниже максимума на 3мм, удивился, в 6ч вечера щуп сухой был после езды, через 2 минуты тоже сухой.. это как? когда было 10в40 щуп избрызганый в масле хотябы был в низу...

остыть полностью с 6 вечера еще не успела. завожу, тырк тырк глохнет О_о.. завожу с педалью газа, завёл.
неровный хх.. прогрев до 80.. и огрооомнейшая пауза от нажатия тапку в пол до роста оборотов.. о чём выше говорил.. очень долгий отклик на педаль.. через раз слышен стук клапана в 3 горшке, хлопки с глушителя после прогазовки. 3 и4 ВВ провода были перепутаны как я понял.. самый корокий шёл на 3й горшок.. ошибся,правильно было.
шаги дросселя 0-100 ума не хватило проверить, щас только в голову пришло..
смотрите фотки и видео.
http://youtu.be/ScdTzzuE_p8
Фотки
Лысик
может ты поторопился,перенервничал и что-то перемудрил с щупом?ну там некуда ему деться,по законам физики оно вниз стечет.Оно сейчас темноватое уже,хорошо его на щупе видно?
Сальник тебе конечно менять надо.Сегодня метки ГРМ не сверял?
компрессию замерить всё же надо бы.
_NikeL_
поеду на компрессию завтра после работы.. и давление бенза проверит еще раз.. это не метки точно.. походу этот дядя петя не отрегулировал клапана а испортил..
_NikeL_
после работы пригнал к мужичку.. говорит щас успею давление бнн проверить.. остальное завтра, закрывался уже..
в прошлый раз он меирл на хх было 2.2 , сейчас 2.5..
я его спрашиваю, как оно поднялось то у меня? он говорит хз, может соринка была в РДТ.. я короче вот так facepalm
оставил машину у него.. завтра посмотрит всё по диагнозе..
давление топлива поднялось как то, а ехать перестала..
_NikeL_
саейчас отзвонился, говорит провернуло задающий диск.. смотрит дальше

скажите пожалуйста номера форсунок, РДТ и РХХ для моей..
какие форсунки лучше бош или сименс? с завода вроде бош стояли, доверия бош больше внушает, но сименс говорят менее капризные..
Лёха198
сетка в баке хоть раз в жизни машины менялась?
Oleksiy
по форсункам яб брал 4х дюзовые код надо поискать (сименс)

рдт как я понял веселая может быть с ним лотерея если старый норм то трогать его не стоит.........(были случаи что рдт наполнял ресивер и вобще весь двиг бензом в итоге гидроудар........)

я так и до сих пор не понял зачем этот шкив КВ делают с резиной (че он там демпфирует)facepalm надо ставить чугуний
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы