Страница 56 из 199
chopik
Всем спасибо! Спросил чтобы точно убедиться! Менять и ремень тоже, съело хорошо так.
т808 писал(а):


Неужели и Тосол из помпы не потек?


Нее, вроде все сухо было. Я там расшевелил все, ремень и прочее, собрал, попытался завести, ничего не вышло, может сбил шестерни. С утра посмотрю, будет ли лужа.

Еще нанотехнология - полушайба из-под жестяной банки у дистанционной шайбы ролика натяжения постоянно выпадывала! facepalm
Garik36
chopik
Лужа будет только при работе мотора.
ДюКЧ
chopik писал(а):

Еще нанотехнология - полушайба из-под жестяной банки у дистанционной шайбы ролика натяжения постоянно выпадывала!


nea эту хрень может придумать только инженер с в/о, нормальному слесарю такое в голову никогда не придет!
lol1
Лысик
chopik писал(а):

Я там расшевелил все, ремень и прочее, собрал, попытался завести, ничего не вышло, может сбил шестерни


тебе повезло,что у тебя не втык!!больше не делай так.
Andrey163
vkofanov писал(а):

Andrey163 писал(а):

дросельную заслонку глянуть, может нагар на ней уже. насчёт старта. втулки стартера скорей всего изнашиваются просто. на горячую будет проявляться позднее.



Дросельный узел чистил в 2012г собираюсь почистить.
Может правда..
По компьютеру ДПДЗ не заклинивает - 0 показывает

рхх глянь, и саму заслонку визуально, там не долго.
Константин_EX
прошу опять помощи. facepalm

проблемы с дворниками.
как слякоть ушла, ездил на машине недели 3, и ни разу не пользовался дворниками.

тут на днях решил пыль смыть с лобовухи, включаю 1 скорость очень медленно начинают работать, конечно шевелятся но вяло, включаю 2 скорость - все то же, включаю 3 - еще хуже стало, даже останавливались на пол пути вверх.


подумал что трапеция закисла, снял все, трапеция скрипела - смазал, разработал.

в самом редукторе смазку сменил на новую.

нижний болт трапеции, на котором проводок массы, зачистил до блеска.

собрал, включаю, все отлично дворники летают как дикие, как ни когда я доволен, победа! Good

на следующий день они вообще не шевелятся! даже если дворники откинуть, они и без нагрузки не шевелятся! правда если присмотреться, то они тихо тихо двигаются.

прощупывал колодку дворников, нашел только одни контакт на который подается питание при включенном подрулевом рычаге. намерял 12,15 В, на аккуме при этом было 12,45 В. это все на заглушенной машине.
где копать? что делать?
Garik36
Константин_EX
Где-то нет контакта. Или банально реле умерло.
Константин_EX
Garik36
мне стыдно, но я не знаю где реле facepalm
в ЧЯ все пере дергал, когда еще дворники шевелились, можно из ящика вообще все реле убрать - они будет шевелиться и дальше.
но где то щелкает ведь!
Garik36
Константин_EX
Ну в принципе, реле заведует прерывистым режимом дворников. Находится в ЧЯ. Где именно - не могу сказать точно, т.к. не знаю модель твоего ЧЯ.
Значит, проверяй колодки и массу моторчика дворников.
Константин_EX
Garik36
да да да, думаю где то там проблема.
потому что проблемы начались, как сухо стало.

может где вода была 0 там был контакт hehe , как подсохло - начало ржаветь и контакт пропал.

ладно поеду, покопаюсь в старухе.
nudnji
Всем привет,такая проблема есть,у брата на ВАЗ 2114 16 кл. Очень поздно вклюается вентилятор,когда бачек уже раздувается и начинает бурлеть,и ещё при температуре 60-70 если погазовать то из пароотводящего патрубка в расширительный бачёк бьёт стуря,хотя нижний патрубок холодный... Что за ерунда?
Dranik
nudnji писал(а):

и ещё при температуре 60-70 если погазовать то из пароотводящего патрубка в расширительный бачёк бьёт стуря,хотя нижний патрубок холодный... Что за ерунда?


потому что термос 082 с ним и будет бить струя.
с 08 термосом струя будет после 90гр.
nudnji писал(а):

Очень поздно вклюается вентилятор


конкретнее, нужны точные цифры включения.
слово поздно тут не подходит.
nudnji
Dranik
Dranik писал(а):

потому что термос 082 с ним и будет бить струя.


Всё понял...
Dranik писал(а):

конкретнее, нужны точные цифры включения.


Да хз точные цифры Pardon БК Нет,а по панели стрелка проходит последнею белую линию и начинает входить в красную зону, и врубается вентиль...
Dranik
nudnji писал(а):

а по панели стрелка проходит последнею белую линию и начинает входить в красную зону, и врубается вентиль.


по панели можно и не смотреть, погода на луне.
nudnji писал(а):

БК Нет


плохо, надо бы цифирии , так ничего и не скажешь Pardon
nudnji
Dranik писал(а):

по панели можно и не смотреть, погода на луне


Согласен Wink А хотя бы примерно на что обратить внимание,он ведь включается,может крышка давление не держит?
Dranik
nudnji писал(а):

А хотя бы примерно на что обратить внимание


залить нормальную жижу в систему, и может ездить хоть без пробки вообще.
т808
Garik36 писал(а):

Где-то нет контакта.


Не позорился бы с такими ответами!!!

Константин_EX писал(а):

я не знаю где реле


В ЧЯ.На нем лобовое стекло нарисовано и щетка.
Куда уж яснее?!
Слева в углу:

Но реле не виновато.
Константин_EX писал(а):

прощупывал колодку дворников, нашел только одни контакт на который подается питание при включенном подрулевом рычаге. намерял 12,15 В,


Уже косяк!
А ты даже не написал сколько в колодке со стороны моторчика проводов - 5 или 6! Pardon
Константин_EX
т808
хорошо.
завтра с пристрастием прощупаю колодку. во всех положения рычага Wink
т808
Константин_EX писал(а):

прощупаю колодку. во всех положения рычага


Во всех не надо.
Достаточно при постоянной медленной скорости.
Dmitry_Cat
купил вчера правый рулевой наконечник ВАЗ(в упаковке лада имидж), отдал 380 р, на наконечнике резьба показалась странной, как будто то токарь выточил

это норм цена для ваз наконечника?
MIK64
[quote="Dmitry_Cat"]купил вчера правый рулевой наконечник ВАЗ(в упаковке лада имидж), отдал 380 р, на наконечнике резьба показалась странной, как будто то токарь выточил

это норм цена для ваз наконечника?[/quoteесли есть задиры и смущает внешний вид...то купи другие а эти здай и все
Константин_EX
т808
все, проблему с дворниками решил. не ловко конечно рассказывать facepalm , я данной ситуации сам виноват. ведь не спроста после моего вмешательства вообще он перестал работать.

когда снимал первый раз моторчик, самого его не вскрывал, в редуктор капнул моторного масла, другой смазки не было под рукой.

сегодня вскрыл сам моторчик - facepalm все масло ушло из редуктора туда. осмотрел коллектор, он темный какой то, и самое главное, между контактами графитомасляная каша. между контактами прочистил лезвием ножа + все обезжирил внутри растворителем.

работает как молодой! раньше так не работал.

природу отказа так и не понял, или масло сработало как изоляция на щетках, или на оборот в смеси с графитом оно нарушило изоляцию контактов коллектора. Pardon

https://youtu.be/cxcn5mqMqmk


опять же причину первых тормозов я не понял, или коллектор о себе давал знать, или закисшая трапецию отбирала полезную мощность у моторчика.
т808
Константин_EX писал(а):

или закисшая трапецию отбирала полезную мощность у моторчика.


Трапеция никогда не киснет.
Закисают оси поводков во втулках.
Константин_EX писал(а):

работает как молодой! раньше так не работал.


И это главное! Good
Dmitry_Cat
в ближайшее время планирую много ездить на дальние расстояния(лето Smile )

несколько тыс назад натягивал ремень, и обратил внимание на небольшое люфт помпы(с завода еще, прошла 28 тыс), интересовался в магазине, думал купить помпу и заменить или бросить в багажник на всякий случай, сказали что даже на новой есть небольшой люфт

стоит поменять сейчас или бросить в багажник,чтобы если вдруг где в дороге потечет заменить?
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

интересовался в магазине, думал купить помпу и заменить или бросить в багажник на всякий случай, сказали что даже на новой есть небольшой люфт


бежать надо с таких магазинов где на новых помпах есть люфт facepalm
Dmitry_Cat писал(а):

стоит поменять сейчас


чтоб сменить надо быть уверенным в том на что меняешь, если такая уверенность есть можно сменить.
а если так на шару пришол в магазин и схватил какашку с прилавка то лучше катай на своей пока не дриснет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы