Страница 56 из 732
ALEX_69
FAT-CAТ писал(а):

хх На почти вывернутом винте


До этого так-же было, тоже почти до конца вывернут был?
Свечи глянь, провал будет и при обеднении смеси, и при обогащении, гадать можно до бесконечности.
FAT-CAТ
Если по порядку то свечи были белые-бедная смесь,на слух поставил зажигание(пораньше) получилось супер! разгончик что надо!минус-неустойчивый ХХ и подёргивание машинки на 2000-3000 оборотах если не ускоряться и при этом расход топлива в городе 8-9 литров но захотел отрегилировать ХХ поровней и сбил эту "чУдную" регулировку зато выяснил что бывший владелец был кака-он заворачивал винт ХХ до упора и он скрутился как штопор(от этого неплавностьт регулировки ХХ)винт заменил вместе с упл. кольцом-ХХ не изменился тады взял ,на работающем двиг-ле отокрутил эл.клапан ХХ (обороты возрасли) и закрутил его до упора но только от руки= ХХ ровный,СО в норме,разгончик туповат,свечи белые,расход не мерил,зажигание 4.Вот мои злоключения.Дёрганье осталось не значительное на 2000-3000 об. старт-ровный.Почему дёрганье,а?Sad
RUBINS
Сделал на СТО регулировку клапанов 2,3 были зажаты, в итоге карб, зажигание, клапана, причины рывков конкретной не нашёл. Провода кстати новые были, снял два были 1700 ом поставил старые( 400 ом. новое не значит лучшее). А винт качества выкручен на 10 оборотов иначе не получается, по этому я думаю не считайте обороты винта ,а слушайте движок, каждому своё, жиклёр Х.Х у меня 43. Сейчас всё окей работает расход по городу 10л/100км, хотелось бы меньше кто что посоветует?
FAT-CAТ
RUBINS писал(а):

А винт качества выкручен на 10 оборотов иначе не получается, по этому я думаю не считайте обороты винта ,а слушайте движок, каждому своё, жиклёр Х.Х


Согласен, выставил ХХ по слуху- до ровной работы двигателя и почти уложился в норму СО-на станции ещё открутили винт ХХ до нормы.
RUBINS писал(а):

расход по городу 10л/100км, хотелось бы меньше


попробуй закрутить качество на ХХ(смесь медленнее горит т.к. победнее значит зажигание пораньше)"-"не ровный ХХ и нагрев двигателя чуть больше обычного,"+" меньше расход. Но у меня игла в эл.клапане ХХ откушена.Если чё сильно не пинайте за такой совет! Wink
ALEX_69
FAT-CAТ писал(а):

свечи белые,расход не мерил,зажигание 4.Вот мои злоключения.Дёрганье осталось не значительное на 2000-3000 об. старт-ровный.Почему дёрганье,а?


Похоже смесь обеднена немного, при разгоне там УН свою лепту вносит, а при установившемся режиме ГДС во всей красе. Попробуй когда подёргивать начнёт чуть подсос вытянуть, если полегчает - есть смысл пробовать ГТЖ увеличить на 2,5 сотки для начала.
FAT-CAТ писал(а):

он заворачивал винт ХХ до упора и он скрутился как штопор


Это возможно при отпущенном ЭМК пытались ХХ настроить
RUBINS писал(а):

по этому я думаю не считайте обороты винта ,а слушайте движок


+111. Свечи глянь на предмет цвета нагара. У нас опять период газового конденсата пошёл ghr , расход 12-14 и свечи кипельно белые, в таких случаях даже не стоит ничего крушить пока бензин нормальный не зальёшь.
FAT-CAТ
ALEX_69 писал(а):

Попробуй когда подёргивать начнёт чуть подсос вытянуть


спасибо ,попробую
ALEX_69 писал(а):

есть смысл пробовать ГТЖ увеличить на 2,5 сотки для начала.


проблема в том ,что не могу вытащить ГТЖ ,зубочисткой в том числе,наверно прежний хозяин по глумился над карбом от души! попробую как нибудь достать но перед этим найду нужный жиклёр-это 97,5, да?
AMAROCK
FAT-CAТ писал(а):


проблема в том ,что не могу вытащить ГТЖ ,зубочисткой в том числе


...я зубочисткой побоялся туда лезть...взял пластиковую стяжку (2мм шириной) и заточил ее...получилась хреновина с заусенцами (на стяжке , как известно, есть зазубрины)...зазубрины какраз смотрят вверх и прекрасно цепляют жиклер...
...короче...ищи то что не ломается но упругое и вперед...
...у меня тоже не выходили жиклеры....пришлось посильнее их насадить и "типа выкручивать"...
ALEX_69
FAT-CAТ писал(а):

не могу вытащить ГТЖ


Если из резьбы выходит и его можно поднять до верхней резьбы, вытащить можно, без особых проблем. Делаешь из гвоздя подходящего мм около 3,5 диаметром что-то наподобии гвоздодёра с носиком длиной около 5мм. Вынимаешь диффузор, подтягиваешь жиклёр кверху и через эмульсионный канал "гвоздодёром" пробуешь вытолкнуть его наверх, если тяжело, то помогаешь отвёрткой выкручивая жиклёр. Примерно так.
FAT-CAТ писал(а):

это 97,5, да?


он.
ALEX_69
Вместо зубочисток идёт заточенная на очень пологий конус велосипедная спица около 0,8мм в диаметре на конце, насаженный на такой "экстрактор" жиклёр плоскогубцами снимать приходится иногда Smile . можно стержнем от шариковой ручки, подобрать какой туго входит в лунку на жиклёре(как правило это нашего производителя).
drive1
Парни а как снять ручку подсоса?? Хочу снять снопку которая находиться под ручкой никак немагу блин снять
Sonauto99
drive1
Я тоже поначалу не въехал в конструкцию. Но она на удивление проста.
Один момент только: не помню точно как снять! wwow Снимал один раз и давно.
Точно знаю, что подсос нужно повернуть и он выйдет из зацепления. В руках останется ручка со штырьком. Остальная байда на саморезе в панели. Откручиваешь и вытаскиваешь.
Самому лезть надо - индикатор давно не горит на панельки.
брат шумы
FAT-CAТ писал(а):

проблема в том ,что не могу вытащить ГТЖ ,зубочисткой в том числе,наверно прежний хозяин по глумился над карбом от души!


это разве проблемма Smile .деревянная палочка,которая входит в жиклер с натягом,тебе поможет.ей кстати,очень удобно доставать главные топливные жиклеры,когда снята только верхняя крышка карба,а нижняя нет.естественно жиклеры надо сначала выкрутить Wink
AMAROCK
Sonauto99 писал(а):


Самому лезть надо - индикатор давно не горит на панельки.

...на массу коротить пробовал ? может лампочка перегорела ?
FAT-CAТ
AMAROCK писал(а):

.взял пластиковую стяжку (2мм шириной) и заточил ее...получилась хреновина с заусенцами


ALEX_69 писал(а):

через эмульсионный канал "гвоздодёром" пробуешь вытолкнуть его наверх


ALEX_69 писал(а):

Вместо зубочисток идёт заточенная на очень пологий конус велосипедная спица около 0,8мм в диаметре на конце


Спасибо,буду пробовать,куплю ГТЖ на 97,5 и буду.Хорошо когда есть много способов!Smile
брат шумы писал(а):

это разве проблемма .деревянная палочка,которая входит в жиклер с натягом,тебе поможет


Я пробовал зубочисткой и палочкой и даже мягкой медной проволочкой заточенной под плавный конус,чтоб подклинивал в жеклёре но увы:( бывший хозяин ковырял его сбитой отверткой и шлиц разошёлся шире-не лезет ч/з резьбу куда вворачивается воздушный жеклёр ГДС.
ALEX_69 писал(а):

Попробуй когда подёргивать начнёт чуть подсос вытянуть, если полегчает - есть смысл пробовать ГТЖ увеличить на 2,5 сотки для начала.


Прбовал,помогает несильно хотя разгоняется чуть шустрей.Есть смысл менять ГТЖ? У меня к стати ГВЖ стоит на 155.
AMAROCK
FAT-CAТ писал(а):

Есть смысл менять ГТЖ? У меня к стати ГВЖ стоит на 155.


...у меня был провал на 165\95 ...поменял 155\95 - провал сгладился но остался...поставил 155\97.5 - провал исчез...поставил 165\97.5 - провала нет - так и оставил....
ALEX_69
FAT-CAТ писал(а):

Есть смысл менять ГТЖ


Есть. Перед тем как ставить новый фаску сними у отверстия в жиклёре, там иногда такие заусенищи попадаются, и на игле прокатай на столе.
Sonauto99
AMAROCK
Цитата:

..на массу коротить пробовал ? может лампочка перегорела ?


Нет. Просто пока не занимался этим вопросом.
А конечник по минусу стоит?
AnD295
Люди помогите!!! Достал провал в начале хода педали газа на переходной системе.
Холостой если смотреть по эконометру плавает, а по тахометру вроде нет.
Ускорительный насос работает нормально. При плавном открытии дроселя в районе 1100-1300 об/мин двигатель начинает колбасить. Подошву карба шлифовал потом проливал керосином, воздух не сосет.
Жиклер холостого хода прижимается плотно (во всяком случае когда выкручиваешь на жиклере по всей прижимной плоскости виден след от алюминия).
Жажигание проверял все в норме.
Я уже не знаю че делать дул его со всех сторон, излазил в доль и поперек.
ALEX_69
AnD295
Не пробовал чуть ослабить ЭМК обогатив переходную (временно, для эксперимента, разумеется), пропадёт расколбас или нет, интересно. Если пропадёт, возможно придётся чуть больше жиклёр ЭМК поставить. Ещё возможен вариант, в щели переходной системы сидит бяка, ограничивая проход, очень редко, но попадается. Винт качества насколько оборотов откручен? Еще такой вопрос, посмотри когда начинается расколбас при медленном нажатии - разряжение на трамблёр идёт или ещё нет(газовать, конечно, придётся рукой под капотом)?
Дизелинг победил?
allisandr
в карбе в отверстии эл. магн. клапана сорвана ресьба, до этого он както держался, а щас стал выпадать и ебстественно хх особенно на прогретом двигателе отсутствует ваще! можно ли что нить там сделать? продаецо ли эта часть карба отдельно, сколько стоит?
Sonauto99
AnD295
Обязательно проверь вакуумник на трамблере.
allisandr
У самого рабочий карб лежит в гараже по этой причине. Я тогда еще не знал, что верхняя часть продается отдельно.
Можно замутить переходную втулку или поспрашивать в местах продаж запчастей для карба, т.к. это известная и распространенная проблема.

Слушай, друг, расскажи мне про вал свой. Как изменилась машинка, есть ли на него у тебя мощностные характеристики, как ХХ и как едет до 3500, хуже стока?
Просто толком никто ничего ответить не может. Да, и знаешь ли ты чего про вал 106 динамики? (на сайте их был) Интересует его ХХ и сравнение с 10.93 нуждин.
AnD295
ALEX_69
Нет дизелинг не победил. Три разных крышки менял, и толку никакого, клапаннов ЭППХ целый коробок. Уже забил.
Откручивание клапана, не помагает. К стати жиклер стоит 50 из старых запасов еще советский, ставил 42 или 43 (их тоже у меня всяких много) нет максимальных оборотов (винт качества выкручиваешь на всю а диапазона нет). Сейчас поставил кулачек №4 стало лучше но это не вариант не нравиться как едет. В дроссельной заслонке просверлил отверстие 1,5 мм не помогло. Фишка еще в том что провал как бы не всегда иногда его нет. Разряжение проверю завтра
allisandr
Sonauto99
в личку написал. штоб тут не мусорить
UBER
AnD295 писал(а):

Люди помогите!!! Достал провал в начале хода педали газа на переходной системе.
Холостой если смотреть по эконометру плавает, а по тахометру вроде нет.
Ускорительный насос работает нормально. При плавном открытии дроселя в районе 1100-1300 об/мин двигатель начинает колбасить. Подошву карба шлифовал потом проливал керосином, воздух не сосет.
Жиклер холостого хода прижимается плотно (во всяком случае когда выкручиваешь на жиклере по всей прижимной плоскости виден след от алюминия).
Жажигание проверял все в норме.
Я уже не знаю че делать дул его со всех сторон, излазил в доль и поперек.



После чего началось, вспоминай.
Возможно ускорительный насос переливает, причем не из писалок, а из колодца где он сидит.
Возможно подсос появляется именно при открытии заслонки через зазоры по осям.
Поставь все штатное и от этого пляши. Не должно быть на клапане ХХ жиклера 50. Если только с ним нормально работает то значит что-то неправильно в другом месте. например засор главного топливного жиклера 1 камеры.
allisandr
AnD295 писал(а):

Люди помогите!!! Достал провал в начале хода педали газа на переходной системе.
Холостой если смотреть по эконометру плавает, а по тахометру вроде нет.
Ускорительный насос работает нормально. При плавном открытии дроселя в районе 1100-1300 об/мин двигатель начинает колбасить. Подошву карба шлифовал потом проливал керосином, воздух не сосет.
Жиклер холостого хода прижимается плотно (во всяком случае когда выкручиваешь на жиклере по всей прижимной плоскости виден след от алюминия).
Жажигание проверял все в норме.
Я уже не знаю че делать дул его со всех сторон, излазил в доль и поперек.


у меня было похожее я завернул писалку из второй камеры в первую и все прошло
AnD295 писал(а):


во всяком случае когда выкручиваешь на жиклере по всей прижимной плоскости виден след от алюминия


не факт жиклер крутицо и мог нацарапать полоску в карбе одной стороной, и тоже самое в карбе один бугорок мог процарапать всю прижимную плоскость жиклера, я выстригал из старой прокладки колечко и приклеивал его на жиклер, потом прикручивал все это дело!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы