Страница 552 из 732
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Что касается высказывания мастера насчет износа про приводу трамблера- бред


То есть он не должен изнашиваться, а отсутствие детонации под нагрузкой - это просто особенность моего двигателя? А я уже новый сдуру купил...
Кстати кто знает, чем отличаются московский и старооскольский трамблеры?
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

а отсутствие детонации под нагрузкой


Отсутствие детонации под нагрузкой явление редкое,но есть.Считаю,что этому способствует высокооктановый бензин-95,низкая компрессия,малый зазор в свечах ,засратые убитые свечи,позднее зажигание,нерабочий вакуумник трамблера и тд
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

низкая компрессия


Вот этим как раз и болеет мой движок (((
И кстати: есть ли смысл заливать 95 бензин в карбюраторное "зубило"?
diman.vuk
Garik36 писал(а):

есть ли смысл заливать 95 бензин в карбюраторное "зубило"?


сегодня залил 95 разницы ни какой. а пропуски зажигания как лечить на карбах?
sd_vladimir
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&NR=1
на видео у дядьки словарный запас ограничен
Тимофеевич161
diman.vuk писал(а):

а пропуски зажигания как лечить на карбах?


Карбюраторы здесь ни причём.Пропуски зажигания не зависят от системы питания.Нарушение искрообразования лечится заменой свечей на хорошие,ремонтом самой системы зажигания,поддержанием двигателя в исправном состоянии Wink
diman.vuk
Тимофеевич161 писал(а):

,ремонтом самой системы зажигания,поддержанием двигателя в исправном состоянии
_________________


т.е. ремонт трамблёра,комутатора. А из за клопов такое может быть?(регулировка типа) Smile
Eddi
завтра пойду носик у чайника загибать как дядька на видео советует wwow воодушевил змей на подвиги hehe тока я вначале думал что НЕ надо в одну камеру загибать... supercool надеюсь приход будет.
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Вот этим как раз и болеет мой движок


и сколько же компрессия?
Вовчик52
diman.vuk писал(а):

А из за клопов такое может быть?(регулировка типа)


а они у тебя разрегулировались прям на ходу? ну может если сильно поджать.только на ХХ работать будет как на горбатом распреде.
Вовчик52
Eddi писал(а):

завтра пойду носик у чайника загибать как дядька на видео советует


давай загибай. одним дебилом станет больше на свете.смотри от прихода не скончайся. ROFL
Eddi
думаешь хуже станет? Pardon
Вовчик52
Eddi
не думаю а знаю. я с этим бараном в контакте сцепился по поводу всего. тот меня отключил без права входа в свою группу. ты сам посуди-такое базло делает что аж волосы шевелятся. ну попробуй сделай-там увидим-расскажешь. все учатся на ошибках.ну ты понял.да Wink
Тимофеевич161
diman.vuk писал(а):

А из за клопов такое может быть?(регулировка типа)


Что может быть? Smile Мы о чем говорим?

РАЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ

Про хлопки в глушителе на ХХ


Хлопки в глушителе бывают по причине бледной,слабой искры на свече,а как раз по этой причине в камере сгорания нарушено Время воспламенения,а раз оно нарушено,то смесь плохой искрой с запозданием еле воспламенилась,а когда наступает конец цикла "рабочий ход",смесь ,подожжённая с опозданием, ещё горит и в момент открытия клапана на выхлоп,в камере продолжается процесс горения ,который через открытый выхлопной клапан обозначается хлопком в глушителе.Итак.Нет хорошей искры на свече -нет мгновенного воспламенения..Так же себя ведёт цилиндр,где нет должной компрессии.Нет компрессии-нет должного и Быстрого воспламенения...Переобеднённая смесь не горит,но это зависит в данном случае от Регулировки карбюратора на ХХ .В отдельном цилиндре не может быть Бедной смеси,если авто исправно.Хлопки в глушителе могут ещё появляться по причине НЕПРАВИЛЬНОЙ регулировки на ХХ,так как по причине Переобеднения топливной смеси будут слышны пропуски воспламенения.Слишком обеднённая смесь,так же как и подожжённая слабой искрой,долго горит в цилиндре и хлопки в выхлопной трубе у них схожи... Если же смесь уйдет из цилиндра в выпускной коллектор несгоревшей(невоспламенённой),то там произойдет её поджиг пламенем из других цилиндров,который будет сопровождаться стрельбой и последующим возможным разрывом глушителя...

Про "троение" двигателя


Троит двигатель ,когда четко не работает один и тот же цилиндр,допустим ,по искре.ТРОЕНИЕ
Остальное называется Нарушением в целом искрообразования,если по искре.
Если троит по отсутствию компрессии в отдельном цилиндре,то нарушена работа этого цилиндра.ТРОЕНИЕ
Если троит по подсосу воздуха в один цилиндр через всасывающий коллектор,то это нарушение смесеобразования в отдельном цилиндре.
Eddi
pooh походу у каждого мастера свои принципы... чё ж делать то, загибать или нет bboyan послушать бы еще мнение других карбюраторщиков. Но мне мой мастер никогда про чайник ни слова не говорил, как стоит с завода загнутый в разные камеры так и не трогал его никто без повода
Вовчик52
Eddi писал(а):

карбюраторщиков


ето кто такие? а есть трамблёрщики? бензонасосщики?может к ним обратиться?
Тимофеевич161
Eddi писал(а):

послушать бы еще мнение других карбюраторщиков.


Ремонтирую карбюраторы ,бензонасосы профессионально уже 17 лет.По молодости пробовал загибать ,слушая дебилов,понял своим умом и задницей,что это херня,так как ты вместо одной рюмки водки льёшь в горло сразу две....Подавиться же можно... 63

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (01 Июля 2011 23:03), всего редактировалось 1 раз
Eddi
мой карбюраторщик (да да, именно так) делает карбы 30 лет! и ничего другого. Как его еще называть по-твоему?
Тимофеевич161
Eddi писал(а):

мой карбюраторщик (да да, именно так) делает карбы 30 лет! и ничего другого. Как его еще называть по-твоему?


Скажи ему,от меня что он Дятел ,если так делает.Это он страхуется от провала...если один гусь забьётся ,будет писать другой. Razz
Вовчик52
Eddi писал(а):

делает карбы 30 лет


странно.и сколько он их изготавливает в месяц? он их в формы льёт?
И за 30 лет ничему больше не научился...ну хоть бы трамблёр разобрал что ли. или клапана регулировать научился...Видать не просто ДЕЛАТЬ карбы. Я бы на его месте просто их ремонтировал-и работы больше да и по проще как то.
Eddi
Тимофеевич161 писал(а):

Eddi писал(а):

мой карбюраторщик (да да, именно так) делает карбы 30 лет! и ничего другого. Как его еще называть по-твоему?


Скажи ему,от меня что он Дятел ,если так делает.Это он страхуется от провала...если один гусь забьётся ,будет писать другой. Razz



Тимофеич, он как раз не загибает, каждый носик льет в свою камеру Wink
Только я вот думаю может проверить, прыскает ли именно в щель или это тоже по барабану? Чайник один раз менялся... не факт что купленный отрегулирован как надо
Eddi
Вовчик52 писал(а):

Eddi писал(а):

делает карбы 30 лет


странно.и сколько он их изготавливает в месяц? он их в формы льёт?
И за 30 лет ничему больше не научился...ну хоть бы трамблёр разобрал что ли. или клапана регулировать научился...Видать не просто ДЕЛАТЬ карбы. Я бы на его месте просто их ремонтировал-и работы больше да и по проще как то.



Ты щас льешь из пустого в порожнее Wink лучше бы сказал что-то по существу. Мы ж не в детском саду
Вовчик52
Eddi писал(а):

Ты щас льешь из пустого в порожнее


я анализирую то что ты тут выкинул и делаю выводы Smile
Тимофеевич161
Eddi писал(а):

прыскает ли именно в щель или это тоже по барабану? Чайник один раз менялся... не факт что купленный отрегулирован как надо


Так писали же сто раз про щель и куда надо лить Smile Лить надо... как ссать стоя... чтобы штанину не обоссать.Струя должна не цепляться за стенки смесительой камеры...Если ссать в два...гуся,то штанина будет мокрая..Не хорошо. PardonЧто такое чайник? Pardon
Eddi
чайник эта та фигня из которой два "члена" торчат hehe один загнут в первую камеру другой во вторую.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 552 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы