diman.vuk писал(а):А из за клопов такое может быть?(регулировка типа)
Что может быть?
Мы о чем говорим?
РАЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
Про хлопки в глушителе на ХХ
Хлопки в глушителе бывают по причине бледной,слабой искры на свече,а как раз по этой причине в камере сгорания нарушено Время воспламенения,а раз оно нарушено,то смесь плохой искрой с запозданием еле воспламенилась,а когда наступает конец цикла "рабочий ход",смесь ,подожжённая с опозданием, ещё горит и в момент открытия клапана на выхлоп,в камере продолжается процесс горения ,который через открытый выхлопной клапан обозначается хлопком в глушителе.Итак.Нет хорошей искры на свече -нет мгновенного воспламенения..Так же себя ведёт цилиндр,где нет должной компрессии.Нет компрессии-нет должного и Быстрого воспламенения...Переобеднённая смесь не горит,но это зависит в данном случае от Регулировки карбюратора на ХХ .В отдельном цилиндре не может быть Бедной смеси,если авто исправно.Хлопки в глушителе могут ещё появляться по причине НЕПРАВИЛЬНОЙ регулировки на ХХ,так как по причине Переобеднения топливной смеси будут слышны пропуски воспламенения.Слишком обеднённая смесь,так же как и подожжённая слабой искрой,долго горит в цилиндре и хлопки в выхлопной трубе у них схожи... Если же смесь уйдет из цилиндра в выпускной коллектор несгоревшей(невоспламенённой),то там произойдет её поджиг пламенем из других цилиндров,который будет сопровождаться стрельбой и последующим возможным разрывом глушителя...
Про "троение" двигателя
Троит двигатель ,когда четко не работает один и тот же цилиндр,допустим ,по искре.ТРОЕНИЕ
Остальное называется Нарушением в целом искрообразования,если по искре.
Если троит по отсутствию компрессии в отдельном цилиндре,то нарушена работа этого цилиндра.ТРОЕНИЕ
Если троит по подсосу воздуха в один цилиндр через всасывающий коллектор,то это нарушение смесеобразования в отдельном цилиндре.