Страница 558 из 732
kazak1102
bibikin писал(а):

делаю всё в комплексе.


Когда мало чего понимаешь в деле и делаешь всё в комплексе, то когда сделал, ещё меньше понимаешь... ПОТОМУ как где косяк, Х.Х., если не пошагово делаешь... supercool ИМХО... Сделал одно, покатался, делай другое...
Garik36
Внесу свои 5 копеек.
Тоже загонялся насчет тюнинга карба. Даже купил б.у.шный карб 23/26. Долго подбирал жиклеры к нему по советам Петровича. Остановился на конфигурации 105/150 и 120/135. Нравилось все, кроме ХХ. В итоге был куплен новый стоковый карб, установлен и настроен. И в результате я не заметил никаких существенных отличий от тюнинга! Разве только эластичность чуть хуже стала. Так что сток не всегда хуже тюнинга.
Хотя сейчас планирую поиграться жиклерами на стоке, посмотреть, что будет. Вирус тюнинга он такой. Smile Но вот если УН не трогать, то будет ли приход от одних жиклеров?
kazak1102
Ты как-то спрашивал фотки моего 23/26. Так вот, теперь их есть у меня! Выкладывать?
P.S. Мужики, вот если я залил 95 бензин, то куда нужно трамблер подкрутить для ровного УОЗ?
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Мужики, вот если я залил 95 бензин, то куда нужно трамблер подкрутить для ровного УОЗ?


вверх-ближе к щиту. но на 95 бензе можно НУОЗ ставить 8 град.
Garik36 писал(а):

никаких существенных отличий от тюнинга! Разве только эластичность чуть хуже стала. Так что сток не всегда хуже тюнинга


ну не скажи. на верха вытягивает бодренько карб с большенькими диффузорами,хотя сток есть сток.
Garik36 писал(а):

Но вот если УН не трогать, то будет ли приход от одних жиклеров?


конечно будет.но лучше когда вместе.
bibikin писал(а):

делаю всё в комплексе. от модернизации карбюратора хотелось бы получить Э.К.О.Н.М.И.Ч.Н.О.С.Т.Ь

вот это ОГРОМНОЕ слово складывается не только из работы устройства распыления и дозирования.ВСЁ от колёс-тормозов-клапанов-трамблёра и заканчивая багажником на крыше.
Smile
Garik36
Вовчик52 писал(а):

но на 95 бензе можно НУОЗ ставить 8 град. Garik36 писал(а):


Я на 92 выставил примерно + 10-11 градусов (если смотреть на шкалу трамблера). Это до появления небольшой детонации при разгоне на 4 передаче. На 95 значит еще увеличить надо?
Вовчик52 писал(а):

на верха вытягивает бодренько карб с большенькими диффузорами,хотя сток есть сток.


А я и не спорю. С большим карбом движок повеселее крутится. Но я выше 4000 оборотов движок не кручу, к тому же компрессия низковата... Так что поставил себе новый сток и радуюсь Smile
Правда, снимал недавно кастрюлю, так две шпильки из крышки карба выкрутились Angry Посадил на резьбовой герметик, надеюсь поможет...
Вовчик52
Garik36
никакой детонации быть не должно.какая ещё шкала трамблёра? ты знаешь как ставится зажигание то?А если мотор больше 4 не крутишь-то тебе хватит и одной камеры hehe Ну крорче ты понял Drinks or Beer
Eddi
ремонтные шпильки купи, нарежь резьбу и всё, правда я сам это не делал, карбюраторщик давно еще нарезал, у меня все были сорваны за всю жизнь карба
Вовчик52
ничего нарезать не надо. если сорвётся резьба-то да,нужно. а так просто приклеить их и всё. а вообще не желательно откручивать на ГОРЯЧЕМ карбе-почти всегда почему то идёт со шпилькой Smile
Garik36
Eddi писал(а):

ремонтные шпильки купи, нарежь резьбу и всё, правда я сам это не делал, карбюраторщик давно еще нарезал, у меня все были сорваны за всю жизнь карба


Жалко как-то в новом карбюраторе резать... А вот в старом да, у меня все 4 ремонтные стояли, одну сам ставил. Еще проверенный мной вариант - на суперклей их зафигачить, но вот насчет долговечности этого способа не знаю.
Вовчик52 писал(а):

ты знаешь как ставится зажигание то?


Ставлю на слух, так как стробоскопом не богат. Крутил трамблер в +, и разгонялся на 4 передаче с 50 км/ч до появления детонационных стуков. Потом вращением трамблера минимизировал детонацию в этом режиме. Все. Доктор, что я делаю не так? hehe
Eddi
я как то по ошибке заехал к одному "мастеру", который всё чинит, т.е. всё подряд, он помимо прочего полез в карб... блеаааа... поставил мне ДВЕ прокладки бумажные между половинками карба и сукааа сорвал одну шпильку, проволочку подмотал и не сказал про это... я потом ездил к своему постоянному карбюраторщику, тот сказал "даааааааа блеааааа...."...
Вовчик52
Garik36 писал(а):

и разгонялся на 4 передаче с 50 км/ч до появления детонационных стуков.


не занимайся хернёй. 21 век а ты всё по детонации.а если на улице жарко будет?-в познь крутить-а если холодно-в рань? тогда приделай на барашках чтоб ключи не искать.
Garik36 писал(а):

Доктор, что я делаю не так?


в моём доме попрошу не выражаться! Wink
Купи стробоскоп если уж такой рукастый что везде сам лезешь.500р.
Garik36
Рассказываю: ездил к специалисту по карбюраторам, Мастеру с большой буквы. Стал он регулировать зажигание. Я спрашиваю - А где стробоскоп? А он - метод со стробоскопом подходит только для 93 бензина, а у нас только 92, и тот гамно, так что правильный УОЗ так не вычислишь. Отрегулировал мне на слух, вышеуказанным способом. Но трамблер был раздербаненный, на замену я денег наскреб, а на визит к мастеру - уже нет. В результате стал регулировать сам.
Этот способ был для меня открытием, но он работает, как ни странно.
Вовчик52
Garik36 писал(а):

ездил к специалисту по карбюраторам, Мастеру с большой буквы


а какого Х он тогда в зажигание лезет? поехал бы к мастеру с большой буквы по зажиганиям pst
А если серьёзно-ни один уважающий себя мастер не будет выставлять зажигание на слух.если не получается и авто не едет по меткам-то ищи причину а не крути как колхозник на авось.Привет ему с Нижнего Новгорода.
Garik36
Вовчик52 писал(а):

а какого Х он тогда в зажигание лезет?


Он настраивал мне карб, я лично попросил его заодно настроить зажигание, т.к. это пограничная область с карбом. В Воронеже это лучший специалист по карбам, как утверждают мои знакомые и местечковый форум. До этого ездил к другому карбюраторщику, но его работа категорически не нравилась. В Нижний Новгород к сожалению съездить не могу. Pardon
Вовчик52
Garik36 писал(а):

В Нижний Новгород к сожалению съездить не могу.


хреново.
Garik36 писал(а):

т.к. это пограничная область с карбом.


а регулировка клапанов??а установка фаз ГРМ? это кто у вас делает?
Короче понятно. не выдерживает критики ваш мастер.у нас таких в каждом ГСК.Даже не знаю что тебе сказать... Соболезную..Представляю как у вас чипуют авто...
Garik36
Вовчик52 писал(а):

а регулировка клапанов??а установка фаз ГРМ


Это я делал у другого мастера, также по совету друзей. Все было сделано на совесть.
Вовчик52 писал(а):

Короче понятно. не выдерживает критики ваш мастер.


Других не имеем, к сожалению (((
Вовчик52 писал(а):

Представляю как у вас чипуют авто...


Понятия не имею, мне это фиолетово. ИМХО, инжектор нужен только для того, чтобы двиг мог работать в перевернутом положении и при отрицательных перегрузках. У меня машина так не ездит ))
Вовчик52
Garik36 писал(а):

инжектор нужен только для того, чтобы двиг мог работать в перевернутом положении и при отрицательных перегрузках. У меня машина так не ездит ))


Good Good Good первый раз вижу такое точное определение!!!!!!!!! походу его только ставить на Мессершмидты!!!
Garik36
Вовчик52 писал(а):

первый раз вижу такое точное определение!!!!!!!!! походу его только ставить на Мессершмидты!!!


Я просто авиацией еще увлекаюсь. Вот с Мессеров и есть пошел этот инжектор. Карбовые движки просто не могли хорошо работать на истребителях при всех их маневрах и фигурах ВП. Потом эту систему скопировали наши на Ла-5, японцы, американцы и т.д. А после войны немецкие инженеры от нефиг делать пришпандорили впрыск на Мерседес СЛ. А потом эту систему стали сдирать все кому не лень Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

ИМХО, инжектор нужен только для того, чтобы двиг мог работать в перевернутом положении и при отрицательных перегрузках. У меня машина так не ездит ))


pst pst pst Good
Garik36 писал(а):

А после войны немецкие инженеры от нефиг делать пришпандорили впрыск на Мерседес СЛ. А потом эту систему стали сдирать все кому не лень


О как, оказывается...
hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

О как, оказывается...


Век живи, век учись, как грится Smile
Все это было прочитано мной в журнале Авторевю, правда не помню в каком номере...
Смысл моих постов сводится к тому, что карб себя еще не изжил. Например, в американских гонках НАСКАР до сих пор используются карбюраторные движки. Правда, их 4 камерники не чета нашим Солексам. А ведь США - двигатель прогресса. Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Смысл моих постов сводится к тому, что карб себя еще не изжил.


Нет ни малешего желания с тобой спорить, впрочем, как и на инж переходить... Нада перейти на НОРМАЛЬНЫЙ Dual CV-carb, и усё... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

НОРМАЛЬНЫЙ Dual CV-carb,


А шо это такое, и с чем его едят, если не секрет?
kazak1102
Garik36 писал(а):

А шо это такое, и с чем его едят, если не секрет?


Буду в офисе, ссылки кину... БУК не мой, зятя... Нет тут нифига... supercool
Вообще-то это карбы с постоянным разрежением, или с постоянной скоростью потока... Открытие ДЗ зависит не от педалирования, а от разрежения перед ДЗ... А педалькой ВЗ открывается... Drinks or Beer
По поиску можешь копнуть, есичё... Но сцылки дам...
usernew
Уважаемые знатоки карбюраторов, подскажите вот с таким вопросом - владею ВАЗ 2110 1998 г.в. (карб. Солекс). Машина у меня год. Особых проблем в работе не испытывал, но вот просто решил "отточить" работу карба т.к. не устраивает вот что: при заводке горячего двигателя я сначала втапливаю педаль газа в пол и держу ее так в нажатом положении, потом, ключом кручу стартер - двигатель схватывает не сразу а спустя 4-5 оборотов (ну это на слух примерно). Заводка на холодную проходит так - прежде чем повернуть ключ зажигания, я 3-4- раза качаю педаль газа и потом кручу стартер - двигатель схватывает буквально мгновенно.

Подскажите, описанные мной действия правильные или я что-то делаю не так и правильно ли работает карбюратор при заводке на горячем двигателе или что-то не так и можно ли это вылечить ?

Последний раз редактировалось: usernew (13 Июля 2011 18:02), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
usernew писал(а):

владей ВАЗ 2110 1998 г.в. (карб. Солекс)


этим всё сказано.похолодает-будет лучше.
usernew писал(а):

я 3-4- раза качаю педаль газа и потом кручу стартер


подсос то вообще работает?
usernew
Вовчик52 писал(а):

usernew писал(а):

владей ВАЗ 2110 1998 г.в. (карб. Солекс)


этим всё сказано.похолодает-будет лучше.
usernew писал(а):

я 3-4- раза качаю педаль газа и потом кручу стартер


подсос то вообще работает?



Ручного подсоса нет. Стоит электромагнитный клапан - он исправен
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 558 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы