Страница 559 из 732
Вовчик52
usernew
с твоими познаниями тебе тяжело объяснить
kinesion
Вовчик52 писал(а):

usernew
с твоими познаниями тебе тяжело объяснить


так-то мне седня парнишка рассказал, что у него десятка карбовая, но подсоса нет. Сама, говорит, обороты на старте повышает и понижает) Проверять не проверял, но и не верить ему смысла не вижу)
Вовчик52
kinesion писал(а):

Сама, говорит, обороты на старте повышает и понижает


перед холодным стартом один раз нажать на газ.потом по мере прогрева переодически нажимать на газ для сброса оборотов.
usernew
kinesion писал(а):

Вовчик52 писал(а):

usernew
с твоими познаниями тебе тяжело объяснить


так-то мне седня парнишка рассказал, что у него десятка карбовая, но подсоса нет. Сама, говорит, обороты на старте повышает и понижает) Проверять не проверял, но и не верить ему смысла не вижу)


Вовчик52 вот товарищ в точку попал, я его даже процетировал.
Что за подсос то ?! На Солексе стоит ЭМКХХ (он же электромагнитный клапан холостого хода) этот клапан управляется специальным контролером. При заводке двигателя... да что я пишу, вот почитать можно если интересно: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-4-karbyurator-coleks.html
Надеюсь, что после прочтения, Вы Вовчик52 соблаговолите со мной пообщаться ? Wink
И поможете мне с обозначенной проблемой - при заводке горячего двигателя я сначала втапливаю педаль газа в пол и держу ее так в нажатом положении, потом, ключом кручу стартер - двигатель схватывает не сразу а спустя 4-5 оборотов (ну это на слух примерно).
Вовчик52
usernew
я тебе говорю-богатая смесь.или перегрев карба или надо искать причину.
Garik36
usernew писал(а):

Что за подсос то ?!


Подсос - это рукоятка управления воздушной заслонкой карба. У тебя ее нет. Есть автоматическое пусковое устройство или "автоподсос". ЭМКХХ здесь вообще не при делах.
usernew писал(а):

при заводке горячего двигателя я сначала втапливаю педаль газа в пол и держу ее так в нажатом положении


А если выжать педаль на 1/3 - 1/2 хода, то как заводится? По мурзилке именно так положено выжимать педальку.
usernew писал(а):

двигатель схватывает не сразу а спустя 4-5 оборотов


Ну у меня заводится точно также, перед запуском выжимаю педаль примерно наполовину... Правда у меня подсос обычный.
Eddi
usernew

у меня тоже по жаре машина постоит минут 10 и хреново заводится...смирись... это не исправить никак, всё как у тебя один к одному
Вовчик52
а где КАЗАК???? приболел что ли? это же его тема-пусть на вопросы отвечает! Smile
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

а где КАЗАК????


Тута я... Чё тут такое, какие опять непонятки...
Здоров я... Не дождётесь... dns4
Вовчик52 писал(а):

это же его тема-пусть на вопросы отвечает!


Не, Вовчик... Моя тема отдыхает...
А про автоподсос шо я могу ответить, кроме того, что штука не надёжная, внимательного отношения к себе требует, и шо его у меня нету, а посему, токо теоретически понимаю, как этот девайс работает, в связи с чем, ничем помочь не могу....
А горячая не заводится с одного оборота колена потому, шо паров бенза под фильтром дофига, надо смотреть, откуда накапывает... Мож с писюна, мож уровень в ПК зашкаливает, мож карб греется и бенз закипает, и накапливаются пары при закрытых ДЗ (снять подогрев на лето)... У меня заводится без выжима педальки со 2-го, а когда и 5-го оборота... Я не заморачиваюсь об этом...
Фу-ух... Чуть пальцы не поломал... Smile

Garik36 В офисе почти не был... Курни вот это, из фака по карбам... Примитив, но принцип понятен...
http://oppozit.ru/article129.html
Garik36
kazak1102 писал(а):

А про автоподсос шо я могу ответить, кроме того, что штука не надёжная, внимательного отношения к себе требует


Во-во, я когда выбирал машину, мне категорически отсоветовали брать Самару с таким прибамбасом. А обычный подсос перед стартом мне помацать совершенно не в напряг. Кстати вопрос: в каких пределах надо удерживать обороты движка при прогреве?
kazak1102 писал(а):

В офисе почти не был... Курни вот это, из фака по карбам... Примитив, но принцип понятен...


Интересная однако штука... Только мне рано в такие дебри углубляться, я вон даже Солекс не до конца познал Smile
kazak1102
А шо у тебя со сцеплением, а то я прочитал в соседней ветке, что оно в салон вылезло wwow Аж страшно стало.
kazak1102
Garik36 писал(а):

А шо у тебя со сцеплением, а то я прочитал в соседней ветке, что оно в салон вылезло


Ну не всё... Кой шо в картере осталось... pst
Моторный щит, где трос в салон уходит, порвало... трещина старая... Устранил уже пластиной из нержи... Нормально всё... Поживёт до капиталки движка... supercool
Eddi
короче думу думаю...спрашиваю для начала в этой теме.
Карб продут и промыт. При езде допустим 50-60 км/ч (газ не в пол а просто медленно ускоряемся) никак не проходит мандражирование машины... бесит уже нереально. Она не дергается как сумасшедшая, просто как колеблется. При езде накатом на нейтралке и при газе в пол (ну или не в пол, но явно быстрее чем едет поток) ничего не дрожит. Екарный бабай, это может быть связано вообще не с карбом? У меня уже как пол года похрустывает шрус наружный спереди справа. Может быть такое что это он так проявляет себя по прямой или это вообще бред? Потому что мне непонятно почему карб (или не он) выкаблучивается именно при такой манере езды...
Garik36
Eddi
У меня была такая же фигня: при плавном разгоне с 60 км/ч, начиналось мелкое подергивание машины. Перебирал и промывал карб, менял шланги от карба к трамблеру и от ВУТ к коллектору - ничего не помогало. В результате вылечилось только заменой карбюратора в сборе. Причины так и не разгадал. Могу только предположить, что связано это либо с неисправностью ускорительного насоса, либо с сильной засмоленностью каналов карба...
Поточнее наверное тока Петрович объяснить сможет Smile
kinesion
Eddi писал(а):

короче думу думаю...спрашиваю для начала в этой теме.
Карб продут и промыт. При езде допустим 50-60 км/ч (газ не в пол а просто медленно ускоряемся) никак не проходит мандражирование машины... бесит уже нереально. Она не дергается как сумасшедшая, просто как колеблется. При езде накатом на нейтралке и при газе в пол (ну или не в пол, но явно быстрее чем едет поток) ничего не дрожит. Екарный бабай, это может быть связано вообще не с карбом? У меня уже как пол года похрустывает шрус наружный спереди справа. Может быть такое что это он так проявляет себя по прямой или это вообще бред? Потому что мне непонятно почему карб (или не он) выкаблучивается именно при такой манере езды...


у меня такая хрень проявлялась после 73км/ч) Пока педаль жмешь - ровно идет, стоит отпустить - колбаса. На нейтралке, правда, тоже подтряхивало.. После замены левого наружного ШРУСа, с порвавшимся пыльником, все прошло. Думаю, что ШРУС может и у тебя так вот себя ведет..
kazak1102
Eddi
Увеличь ТЖ-1 на шаг для пробы, и отпишись, как оно...
XADZZOX
Добрый вечер всем
kazak1102
XADZZOX писал(а):

Добрый вечер всем


Привет, пропащий... ROFL
Где тебя носило...??? Drinks or Beer
Eddi
вести с полей...

седня, уже по привычке, дай думаю карб переберу hehe ну промыл его и продул уже в третий раз наверное, собираю и взгляд зацепился за трубку которая к вакуумному корректору трамблера идет, потянул я на себя воздух через эту трубку - и хер два! мембрана то тютю, накрылась! короче поставил новую эту вакуумную фиговину, и вы знаете помоему все наладилось, и даже провал при трогании с места ичез wwow Щас вот ездил всё тип топ supercool Неужели дело было в вакууме... Завтра подожду жары, попробую на ней погонять, проверю есть ли дерготня легкая и провалы при трогании. Ну провал при трогании при порванной мембране объяснить ещё как то можно, тупо зажигание на месте оставалось... а вот дерготня ушла окончательно или нет - время покажет.
Garik36
Eddi писал(а):

Неужели дело было в вакууме...


Скорее всего, так и было. Неисправный вакуумный регулятор не корректировал УОЗ в зависимости от оборотов, потому и было подергивание, и
Eddi писал(а):

провал при трогании

оттуда же

Я у себя тоже думал на этот регулятор, но замена шланга помогла слабо, и проблема оказалась в самом карбе...
Eddi
и ещё - делать было особо нечего, я отполировал малый диффузор первой камеры hehe на второй диффузор уже не хватило сил ))) красиво сразу стало в карбе Smile
kazak1102
Вообще-то, вакуумник не от оборотов, а от нагрузки (разрежения) уоз ставит... Чем больше нагрузка (большедроссель открыт, меньше разрежение, соответственно), тем позже угол... От оборотов грузики в трамблере...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вообще-то, вакуумник не от оборотов, а от нагрузки (разрежения) уоз ставит...


Да, напутал я Smile У меня просто Drinks or Beer , так шо вакуумник с центробежником путаю hehe
Eddi писал(а):

я отполировал малый диффузор первой камеры


Я полировал у себя только малые диффузоры. Особого прихода не заметил, а после пробега 200 км диффузор 1 камеры стал уже не таким красивым... Да и Петрович где-то тут писал, что нет от полировки особого прихода.
Eddi
ну не знаю, я потом будет время и во второй камере если не отполирую то просто уберу все горбики, облой и прочую муть. Может на 0,1% поможет ))
торантино
XADZZOX писал(а):

Добрый вечер всем
_________________


kazak1102 писал(а):

Привет, пропащий...
Где тебя носило...???

bibikin
kazak1102 писал(а):

Вообще-то, вакуумник не от оборотов, а от нагрузки (разрежения) уоз ставит... Чем больше нагрузка (большедроссель открыт, меньше разрежение, соответственно), тем позже угол...

а мож больше разрежение и больше угол?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 559 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы