#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Dominik
по нынешнему курсу?
дорога, очень, без 6 передачи цена ей тыщ 15 максимум
Dominik
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21144
#МиХа# писал(а):дорога, очень, без 6 передачи цена ей тыщ 15 максимум
Владелец говорит что 6 передача стоит 600 баксов, то есть без нее коробку отдал бы за 600
но снимать ее не будет, продает в сборе а покупателя отдельно на 6 передачу нету. Отдельно БэУ рядов у нас ненайти днем с огнем, мало у кого они стоят и еще реже их кто-то продает. Так что наверное буду горбатится на новый ряд. Если конечно не договорюсь с владельцем об растрочке
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1200 баксов - это по какому курсу? Если по старому, 24-25 рэ - то хорошая цена. Если по новому, 36рэ, то ахтунг конечно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Скажите мне вот что господа тюнеры..
ЩАс выходил покурить, изучил тормоза на Мазде6...
Начнем с зада - невентилируемые диски, причем толщина диска меньше сантиметра, очень тоненькие. Радиус конечно побольше чем у меня на ТАЗу, но у меня диск толще..
Идем дальше, перед.. Скока там поршней ХЗ, не рассмотрел. Но опять таки диски.. Очень странные диски у них спереди, они конечно может и считаются вентилируемыми, но выглядят как два обычных невентилируемых диска, слепленных рядом с зазором между ними около 1 мм. Причем никаких поперечных ребер охлаждения как на ТАЗу там не видно. Тупо зазорчик между двумя блинами 1 мм и все.
И тут у меня возникает вопрос.. На Мазде тормоза говно? Или я чета невкуриваю? Или Мазды не ездят быстро и им пох? По идее у них тормоза должны перегреваться с ее весом после пары нормальных торможений...
З.Ы. Будете идти мимо Мазды6 прошлого рестайлинга - зацените.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
хм...
вот те ипонамать
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
БМВ 520 E34 спереди вообще диск невентилируемый
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Kirill111 писал(а):
ЩАс выходил покурить
Бросай нафиг курить
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
katrann писал(а):Kirill111 писал(а):
ЩАс выходил покурить
Бросай нафиг курить
Видишь какие интересные вещи мона узнать пока куришь
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
а кто какие сиги курит ?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
SOF значит у тя кпд при сборке выше-перекура нет
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
gRemL1N писал(а):SOF значит у тя кпд при сборке выше-перекура нет supercool
нед
зато есть перерыв на выпить/закусить
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
мы когда проводку кроссировали... вообщем если б не выпили нефига бы не спаяли
за то с первого разу завелась
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
А мне выпить не с кем было поэтому так и катаюсь на старой
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Где то ссылки были на краткую теорию двс, никто не подскажет где найти ?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
S31 приезжай покурим выпьем на картах погоняем ну и соберём чё нить =)))
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
gRemL1N
Может через месяцок, кризис сцуко(
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
S31 писал(а):http://team-rs.ru/tarticledoc.php?id=5 Такие что ли?
Не , там попроще были , где то на этом форуме лазил наткнулся или хотя может ладацц. Придётся там посмареть ещё.
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Мотоблок на лада цц, без вариантов...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
БонПари писал(а):Этот человек смог увеличить мощность двигателя обычной десятки до 240 л.с. и ПРИ ЭТОМ снизить расход до 3 л/100 км, путём повышения компрессии и обиднения смеси, уменьшением объёма камеры сгорания.
ппц. лежу
Dominik писал(а):В том то и дело что уже есть от фолькса, лежат в бардачке и совершенно нахаляву
Ну тогда вбивай в моск их производительность и не парься.
#РњРёРҐР°# писал(а):по нынешнему курсу?
дорога, очень, без 6 передачи цена ей тыщ 15 максимум
Это точно. МАКСИМУМ.
ЗЫ за такие бы деньги ни в жизни не взял, ибо это ИМХО перебор аццкий. Чел тот жмот
Продавать 6ю передачу по цене новой если учесть что она изнашивается намного быстрее других, к тому же если 6я передача то значит мотор насиловал коропку, и 1200 баксов тем более не цена.
ЗЫЫ 2покупатель. предложи ему половину не больше.
Kirill111 писал(а):На Мазде тормоза говно? Или я чета невкуриваю? Или Мазды не ездят быстро и им пох? По идее у них тормоза должны перегреваться с ее весом после пары нормальных торможений...
Мля там мотор на 6й мазде чуть больше 110 сил - ниачом. Ей больше и не надо. Они на них экономят. Правда там радиус у них побольше поэтому они и не перегреваются. А конструкция да гавнецо. Видел у друга. У мну 15е позачётнее чем у него, правда у него абс... а у мну только нога
S31 писал(а):Может через месяцок, кризис сцуко(
Кризис фигня. Не вижу его.
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Мотоблок писал(а):Где то ссылки были на краткую теорию двс, никто не подскажет где найти ?
http://www.rtsh.ru/manual.htm
Вот именно эта статья мне оч. понравилась))
Еле нашёл
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Опять флудану...
Короче я вообще хочу мотор с низом на 78 колене.
Но вот впринципе есть вариант поставить и 80 колено.
Поршня в ТДМК брать буду, там есть и под 80 и под 78.
Всё на 121 шатуне естественно. поршня 82,4
Всё в стандартный 194,8 блок
Вопрос в чём: Ставить ли всё таки 80 колено или оставить 78
Ещё раз хотелось бы рассмотреть плюсы и минусы 80 колена по отношению к 78:
плюсы:
1) увеличенный объём который в мём случае даст около 40 кубов
минусы:
1) цена
2) уменьшенный рс с 1,55 до 1,51 (незначительный)
Кто что думает?
Последний раз редактировалось: Akim (04 Февраля 2009 14:30), всего редактировалось 1 раз
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
А в цене какая разница?
ЗЫ РС фтопку.
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Serduk писал(а):А в цене какая разница?
ЗЫ РС фтопку.
если брать новое,то 78 -5600руб. (и то на тим рс ща за 5000 ровно продают+ещё есть места где за 5 можно взять), а 80 это минимум 10тыщ новое...
Просто есть вариант взять коленку шлифованную в 0,25 (шейка) стандартный шатун-шейка))) раньше это коленка была в ралли спорте... Там чуток спилены противовесы и обработаны в форму конусов... плюсы этой байды -избавление от маслоголодания. Косых сверлений нет. По цене около 7500.
Вот и думаю...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы