Страница 57 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
wraithik
Роман Торопов ©
Ром, читал, диод вешать пытались.
Т.е. от генератора с доп.диодов идет "+" на регулятор. Этот провод рвали и вставляли туда диод. Пофиг. Диод был кремневый. Есть вставить не правильно, то естественно зарядки не было.
inode
wraithik
Ну у меня 7 лет машина с такой напругой (и даже ниже) от генератора прожила.
Съела 2 аккумулятора - 1 (с завода, украинский) прожил 4 года.
Второй прожил 3 года и умер после полуторагодового простоя, за который несколько раз разряжался в ноль.
так что это не поломка, это нормальная работа ))
сейчас жара, всё перегревается и термокомпенсация снижает напругу.
а вот отсутствие реакции на диод странно. Раз реагирует правильно на подачу + на клемму возбуждения мимо РН - значит с цепями возбуждения (щетки, контактные кольца на роторе, обмотка) всё в порядке. На диод должна среагировать. Диоды какие врезал?
wraithik
inode
а ХЗ, какой был под рукой, что-то кремневой, ампера на 3.

Ху из термокомпенсация???
inode
wraithik
А РН при повышении температуры снижает ток возбуждения, из-за чего понижается напряжение в бортсети, благодаря чему в свою очередь снижается ток заряда АКБ. Типа как горячему АКБ меньший ток заряда нужен. А то, что РН благодаря своему расположению меряет температуру генератора, а не температуру АКБ - это ничего так, всё в порядке. Кстати, ты перед "поломкой" защиту картера кондовую вместо штатного пыльника не ставил случаем?
wraithik
Нет, сток стоит.
Gennadiy K
wraithik писал(а):

Регуляторов махнули уже 3 штуки. Как было 13.6 так и есть.


inode писал(а):

сейчас жара, всё перегревается и термокомпенсация снижает напругу.


Даже с термокомпенсацией при температуре +90 должно быть не ниже 13,8В, если измерять на самом генераторе.

Может регуляторы были какие-нибудь левые, попробуй поставить заводской нового образца 7931.3702И4 и проверяй напряжение прямо на гене.
wraithik
Gennadiy K
Падение на проводах - 0,07 вольта. С ноликами не ошибся, 7 сотых.
Напряжение на АКБ при этом 13,65 - 13,74 было.

А как мне его (7931.3702И4) подцепить?
Роман Торопов ©
wraithik писал(а):

Напряжение на АКБ при этом 13,65 - 13,74 было.


заведи машину, включи ближний свет и скинь клему с АКБ, т.е. чтобы ДВС работал только с гены и замерь напряжение на гене.
Только на долго не оставляй, замерь и быстренько обратно клему ...

wraithik писал(а):

А как мне его (7931.3702И4) подцепить?


ты издеваешься чтоль ?
это миллион раз разжовано и в картинках и на словах ...
Да даже загляни в прилепленную тему ФАК-приора, чтоб много не листать ...
Да и вообще, в первом посту этой темы есть все нужные тебе ссылки:
0, 1, 17 и 18

если кратко то вот:
От плюса подковы (плюсовой болт гены) к РН - (В+) это питание РН и замер выходного напряжения.
От обмотки к РН - (W) это сигнал разрешения на включение РН.
Сигнал D от РН - лампу приборки (как и на старом, только откусив доп. диоды)



единственное на что обратить особое внимание - клемма W, она должна быть изолирована от прижимающего её болта и гайки.
wraithik
Роман Торопов © писал(а):


заведи машину, включи ближний свет и скинь клему с АКБ, т.е. чтобы ДВС работал только с гены и замерь напряжение на гене.


Не меняется. Делали и так.
Роман Торопов © писал(а):

Только на долго не оставляй, замерь и быстренько обратно клему ...


Пачиму?

Ром, специально для тех кто в танке.
W вешается на болт. Она должна контачить с клемой от обмотки, но не должна контачить с болтом и гайкой?
А как это сделать....

щас пошел посмотрел на снятый мост....
там пластиковая втулка выпирает из под клемы диода.
получается ее наращивать надо и подкладывать какую то изолирующую шайбу (или она там уже есть, лазил пока туда не сам).
Роман Торопов ©
wraithik писал(а):

W вешается на болт. Она должна контачить с клемой от обмотки, но не должна контачить с болтом и гайкой?


с каких пор приора стала танком hehe
да, W вешается на болт, но у клемм W внутренний диаметр больше, конструкция подковы такова, что болт и гайка изолированы от клемм W, т.к. это корпус гены, если замкнуть, то эта обмотка коротнётся на корпус ...
Клкммы W - там уже две клеммы, от РН будет третья. Первая от обмотки, вторая от диодов подковы.
wraithik писал(а):

Не меняется. Делали и так.


а должно
ИМХО у тя явно что-то с генератором - похоже на межвиток.
попробуй найти осцилограф и потестить методикой по ссылке №1 с первого поста
Gennadiy K
wraithik писал(а):

Падение на проводах - 0,07 вольта. С ноликами не ошибся, 7 сотых.

Отличный результат, у меня 0,12В падение, так как ток зарядки выше, а напряжение = 14,47В гена; 14,35В АКБ.
_Den_1984
Доброго времени суток. У меня вопрос, поиск мне что-то не очень помог. Итак. Как я представляю себе АКБ во время работы двигателя подзаряжается но не постоянно а лишь до момента полной зарядки потом происходит отключение цепи которая отвечает за подзарядку аккума и подзарядка АКБ включается вновь при снижении заряда АКБ. Вопрос в следующем как реализованна цепь контроля и управления уровнем заряда (интирисует где расположенно реле которое включает и отключает зарядку АКБ). Откуда ростут ноги этого вопроса? Что-то я грешу на то что вчера вечером у меня аккумулятор окончательно сдох от постоянного перезаряда. Ибо пришёл на стоянку после двухдневного перерыва, а в АКБ вообще напряжения нет,припёр её домой подключил зарядное устройство но АКБ так и не зарядилась даже спустя 6 часов плотность электролита на нуле.(зарядник исправен 100%). К тому же на сомом акумуляторе следы от жидкости думал это от жары и от постоянного заряда он у меня "выкипел" но уровень электролита в норме. Х.З. чё это, подскажите может реле которое включает-отключает зарядку АКБ не работает или там вообще нет реле. Зарядник исправен, цепь которая от гены заряжает аккум тоже работает ибо последняя зардка акума была где-то в феврале и с тех пор никаких проблем...а может он от времени и жары (в субботу было ох..ное пекло) или просто от времени (4 года) сдох...заранее спасибо за помощь.
ПавелР
_Den_1984 писал(а):

где расположенно реле которое включает и отключает зарядку АКБ


Напряжение во всей сети автомобиля поддерживается в пределах установленных РН(если все исправно).Аккум постоянно на заряде.Похоже за два дня у тебя в ноль разрядился,попробуй подольше подождать ,может заряд"взять".
Роман Торопов ©
_Den_1984 писал(а):

интирисует где расположенно реле которое включает и отключает зарядку АКБ


АКБ постоянно в цепи генератора (паралельно).
При заряде может меняться только ток заряда, по принципу больше-меньше,
т.е. чем больше разница между напряжением генератора и внутренним напряжением АКБ, тем больше ток. По мере заряда АКБ напряжение на нём растёт и в конце-концов уравнивается, при этом ток заряда становиться равен нулю, т.е. заряд прекращается.
ortodox
_Den_1984 писал(а):

Ибо пришёл на стоянку после двухдневного перерыва, а в АКБ вообще напряжения нет,припёр её домой подключил зарядное устройство но АКБ так и не зарядилась даже спустя 6 часов плотность электролита на нуле.(зарядник исправен 100%)


Какой был ток заряда?
Если АКБ не берет заряд - возможно внутри между банками потерялся контакт. Тогда АКБ в помойку.
_Den_1984 писал(а):

реле которое включает-отключает зарядку АКБ не работает


Там не реле , а РН , и если напряжение генератора в пределах 13,8-14,4 , значит с ним все ОК.
pavel74
Роман Торопов © писал(а):

Принялся за разрушение такой дибильной легенды, не пожалев около 10 т. руб:


wwow
Не просче было купить сварочник и проверить зарядный ток.

ortodox писал(а):

А вообще такое впечатление что вы не совсем друг друга поняли.



Плюс многа.
combl4
Значит, взял самый обычный совковый зарядник для АКБ. На нём есть крутилка силы напряжения от 0А до 6А и две кнопки - сеть и ручн/авт.
Подсоединил к концам АКБ клеммы зарядника, выставил крутилку на 1А, кнопки в положение "ручн" и "сеть" на ON, и включил зарядник в 220. Заряжать планирую до вечера субботы.
Вопрос: всё правильно сделал? Pardon
koly649
Наверно суток хватит...
combl4
koly649
А как определить, зарядился он или нет? Тестером не владею Pardon
Механик в гаражах посоветовал заряжать двое суток. Smile
nikonor_a
Заряжать надо до плотности электролита 1.27.
Dmitriy_NMSK
Зима уже наступила?
Gennadiy K
Заряжай пока не начнёт кипеть электролит. Банки открыл?
Если там твой прибор не врёт, то при токе в 1А тебе пару суток будет достаточно. Только я не знаю. что там за режим ручн/авт, может на автомате сам зарядит и отключит? Инструкцию прочти, а то одни гадалки получаются.
combl4
Gennadiy K писал(а):

Заряжай пока не начнёт кипеть электролит. Банки открыл?


Банки открыл. А если он начнет кипеть, когда меня не будет дома?
Gennadiy K писал(а):

Инструкцию прочти, а то одни гадалки получаются.


Я ж говорю, зарядник совковый, никакой инструкции к нему уже нету. Pardon
Ещё вопрос - как проверить ток утечки на аккуме, подключенным к сети авто при заглушенном авто и поставленной сигналке?
pavel74
Если заряд для тренировки аккумулятора, то сначала надо разрядить током 1-2А до 10.8 В, а после этого поставить на зарядку током 1А. Заряжать до плотности электролита 1.27. Обязательно следить за уровнем электролита, доливать только дисцилированную воду.
У меня на старом ак-ре плотность достигла 1.27 на седьмые сутки.
Gennadiy K
combl4 писал(а):

А если он начнет кипеть, когда меня не будет дома?

Я думаю, что при 1А вообще не закипит, это я по привычке написал.
Лучше всего контролировать ток заряда и зарядное напряжение, только тогда можно с уверенностью сказать заряжается или нет, зарядился или нет, а может он не работает вообще - вот я и говорю... ты заряжаешь в слепую.
Последи за плотностью, если через пару тройку часов подрастёт, то заряжается, доводи, как советуют до 1,27 - действительно нормальное решение, только можно не дождаться, зависит от убитости аккума и начальной плотности до зарядки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы