Регуляторов махнули уже 3 штуки. Как было 13.6 так и есть.
сейчас жара, всё перегревается и термокомпенсация снижает напругу.
Напряжение на АКБ при этом 13,65 - 13,74 было.
А как мне его (7931.3702И4) подцепить?
заведи машину, включи ближний свет и скинь клему с АКБ, т.е. чтобы ДВС работал только с гены и замерь напряжение на гене.
Только на долго не оставляй, замерь и быстренько обратно клему ...
W вешается на болт. Она должна контачить с клемой от обмотки, но не должна контачить с болтом и гайкой?
Не меняется. Делали и так.
Падение на проводах - 0,07 вольта. С ноликами не ошибся, 7 сотых.
где расположенно реле которое включает и отключает зарядку АКБ
интирисует где расположенно реле которое включает и отключает зарядку АКБ
Ибо пришёл на стоянку после двухдневного перерыва, а в АКБ вообще напряжения нет,припёр её домой подключил зарядное устройство но АКБ так и не зарядилась даже спустя 6 часов плотность электролита на нуле.(зарядник исправен 100%)
реле которое включает-отключает зарядку АКБ не работает
Принялся за разрушение такой дибильной легенды, не пожалев около 10 т. руб:
А вообще такое впечатление что вы не совсем друг друга поняли.
Заряжай пока не начнёт кипеть электролит. Банки открыл?
Инструкцию прочти, а то одни гадалки получаются.
А если он начнет кипеть, когда меня не будет дома?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы