Страница 57 из 64
dezruptor
Andre2115 писал(а):


dezruptor писал(а):

Andre2115, ну все правильно в логике, калина ведь и дешевле на 100 тонн и если что и сломается - цена починить - тьфу.


все правильно... но какое отношение к надежности имеет стоимость
обслуживания и ремонта?


Здрасти Smile Ты сам выделил текст - Этому ведру можно было бы многое простить, если бы оно просто ездило и было бы при этом надёжным.

Andre2115 писал(а):


ну вот не надо делать из мухи слона. ни о супер машине, ни о супер надежности никто не говорил. кроме того, ты же сам говорил, что как только слышишь пример о такси, не можешь пройти мимо. поэтому твоя позиция скорее просто "вопреки" Pardon сорри, если ошибаюсь.


Потому что "таксоватость" (какой прикольный термин получился) не имеет прямой связи с надегой машины, а потому в такси участвуют и откровенные ведра, благо дешево, и мерседесы s-класса, ибо понт.
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Я себе чуть более месяца назад за 520 взял сонату 2.7 V6 с климатом, подушками-abs-tcs-литьем r16 нокиан-музыкой-электропакетом и прочими жопогрейками


Новую? Хорошая цена.
dezruptor писал(а):

Млять, какие 430К?!


все-таки предлагаю рассматривать Логан до 400 тыр.
Роман-НН
Кстати, а почему никто не вспомнил ТАГАЗовскую ВЕГУ? Там за 414-424 тысячи есть почти все и двигатель веселенький.
dezruptor
Роман-НН писал(а):


Новую? Хорошая цена.


Новую, ес-но не этого года выпуска.

Роман-НН писал(а):

Кстати, а почему никто не вспомнил ТАГАЗовскую ВЕГУ? Там за 414-424 тысячи есть почти все и двигатель веселенький.


Smile
Да на она нужна с непонятными перспективами nea
wega
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

пробеги в такси не показатель. Точнее его нельзя впрямую переносить на личную эксплуатацию

+1

Таксисты успевают наездить большие пробеги, пока сама машина ещё свежая. А машина от старости ломается не меньше, чем от пробега. Дубеют резинки, начинают течь уплотнения, закисают железки, окисляются контакты и тд и тп...



Да фигня все это про таксиситов 350000км.. Робин Гуд говорил, что у него у родственника таксопарк с лоханами, так вот НИОДИН не дожил до 200000км... Такой пробег даже для фольца многоват...


РОМАН какой пробег у твоего отца?
wega
Вот отзывы почитайте....

Цитата- Ренаулт логан - чудо ипонско (ниссан логан в южной америке)-французской инженерной мысли. Тогда я еще ухмыляясь расскзывал своей жене (начитавшись статей "За рулем" что многие потенциальные пользователи шокировны отсутствием нормальных ручек на дверях, топрным дизайном и неваысокой ценой в европе.) Б,Л,Я,T Ь, только сейчас я осознал, что машина в натуре конкретно ИЗКОВНА.
1. Рулевые наконечники(стук при трогании и проезде мелких и частых неровностей) - (здесь и далее для доказательства можете читать форумы www.logan.ru и www.logan-club.ru) расходный материал - родные живут 15-45 т. км.. Звоню дилеру- "Замена в паре ~7100 с работой" - ох чувствуется европейское качество посля семерки!
2. Нереально отстойный (дизельный) звук на холостых оборотах - я в шоке, что-то сломалось. - Читаю Форум - Та типа это так и должно быть, для наших северных широт льют масло ф коробку пожиже - вот подшипниГ первичного (или вторичного) вала и шумит. Главное что дилеры со всех концов нашей необъятной в голос твердят чЁ так и должно быть и энто конструктивнейшая из конструктивнных особенностей Вашего авто.
3. Ладно, х с ним, перетерпим. Только включив кондей в летнюю жару и реально пересрав от издающихся звуков, не был нисколько не удивлен постам в форуме , "ага в натуре сам чуть не обделался, а чЁ вы хотели дешовая ивропейская машина"
ЕСЛИ ЧЕСТНО, то я на Логане первые дни ездил реально как на иномарке. Радовался что и я дожил до того самого иномарочного качества, это было в холодные весенние месяцы. СцуKа, меня ж не предупредили что потом машина превратиться в тыкву ;(((.
4. уже про офф. сервис - салонный фильтр с заменой - 1200, гда 800 р - НЕугольный, простой фильтр + 400 р замена (пРОЦЕСС ЗАМЕНЫ - ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОД БАРДАЧЕК ПАССАЖИРА, ВЗЯТьСЯ ЗА РЕБРО ФИЛЬТРА, С ЛЕГКИМ ИЗГИБОМ ВВЕРХ ДОСТАТЬ ФИЛЬТР., НОВЫЙ УСТАНОВИТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ). Я просто в шоке, без комментариев.
P.S. Я реально не имею опыта эксплуатации иностранных автомобилей, все сравнения по звукам и тактильным ощущениям с сов. автопромом. Все имеющиеся косяки с Логане могу продемонстрировать всем заинтересованным и незаинтересованным сторонам во внерабочее время. Никто в Рено меня не обижал, и даже более того после первых посещений дилера (автоград) был приятно удивлен сервисом и был уверен, что след. машина будет Рено.
Р.Р.S. Вроде как надо сначала свою машику продать, а потом постить всякие про нее гадости, но душа уже не терпит.
Р.Р.Р.S. http://reviews.drom.ru/renault/logan/30309/
Мало таких честных людей..
Роман-НН
wega
Время рассудит в общем. Да и ВАЗики скоро превратяться в РЕНО. Жаль только , что такой хороший универсал на базе Логана будут собирать бракоделы ВАЗа....
Наблюдатель
wega писал(а):

Вот отзывы почитайте....

Цитата- Ренаулт логан - чудо ипонско (ниссан логан в южной америке)-французской инженерной мысли. Тогда я еще ухмыляясь расскзывал своей жене (начитавшись статей "За рулем" что многие потенциальные пользователи шокировны отсутствием нормальных ручек на дверях, топрным дизайном и неваысокой ценой в европе.) Б,Л,Я,T Ь, только сейчас я осознал, что машина в натуре конкретно ИЗКОВНА.
1. Рулевые наконечники(стук при трогании и проезде мелких и частых неровностей) - (здесь и далее для доказательства можете читать форумы www.logan.ru и www.logan-club.ru) расходный материал - родные живут 15-45 т. км.. Звоню дилеру- "Замена в паре ~7100 с работой" - ох чувствуется европейское качество посля семерки!
2. Нереально отстойный (дизельный) звук на холостых оборотах - я в шоке, что-то сломалось. - Читаю Форум - Та типа это так и должно быть, для наших северных широт льют масло ф коробку пожиже - вот подшипниГ первичного (или вторичного) вала и шумит. Главное что дилеры со всех концов нашей необъятной в голос твердят чЁ так и должно быть и энто конструктивнейшая из конструктивнных особенностей Вашего авто.
3. Ладно, х с ним, перетерпим. Только включив кондей в летнюю жару и реально пересрав от издающихся звуков, не был нисколько не удивлен постам в форуме , "ага в натуре сам чуть не обделался, а чЁ вы хотели дешовая ивропейская машина"
ЕСЛИ ЧЕСТНО, то я на Логане первые дни ездил реально как на иномарке. Радовался что и я дожил до того самого иномарочного качества, это было в холодные весенние месяцы. СцуKа, меня ж не предупредили что потом машина превратиться в тыкву ;(((.
4. уже про офф. сервис - салонный фильтр с заменой - 1200, гда 800 р - НЕугольный, простой фильтр + 400 р замена (пРОЦЕСС ЗАМЕНЫ - ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОД БАРДАЧЕК ПАССАЖИРА, ВЗЯТьСЯ ЗА РЕБРО ФИЛЬТРА, С ЛЕГКИМ ИЗГИБОМ ВВЕРХ ДОСТАТЬ ФИЛЬТР., НОВЫЙ УСТАНОВИТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ). Я просто в шоке, без комментариев.
P.S. Я реально не имею опыта эксплуатации иностранных автомобилей, все сравнения по звукам и тактильным ощущениям с сов. автопромом. Все имеющиеся косяки с Логане могу продемонстрировать всем заинтересованным и незаинтересованным сторонам во внерабочее время. Никто в Рено меня не обижал, и даже более того после первых посещений дилера (автоград) был приятно удивлен сервисом и был уверен, что след. машина будет Рено.
Р.Р.S. Вроде как надо сначала свою машику продать, а потом постить всякие про нее гадости, но душа уже не терпит.
Р.Р.Р.S. http://reviews.drom.ru/renault/logan/30309/
Мало таких честных людей..

Такие честные есть на каждом форуме,главное на таких форумах много виртуалов.Ну несерьезно..вот если бы привели ветку страниц минимум 30-50 страниц по конкретной неисправности,даже более внушало доверие,хотя и это есть на каждом форуме..ведь хуже ВАЗа все-равно не будет,будем честны Smile А форум ПР явно ничего объективного про Логан не опубликует,это очевидно. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Марта 2010 10:03), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Роман-НН писал(а):

wega
Время рассудит в общем. Да и ВАЗики скоро превратяться в РЕНО. Жаль только , что такой хороший универсал на базе Логана будут собирать бракоделы ВАЗа....


да ладно тебе бракоделы... нормальная обычная машина та же калина, и сборка ее ничуть не хуже логана. проблемы у нее потенциальные не по сборке, а из-за многих известных-проблемных агрегатов (например, про кпп зудяще-шумящую всем известно, возможно стартеры-генераторы чаще усредненно из строя выйдут, чем на логане, но тут не уверен, а вот помпа более проблемный на калине узел, чем на логане). но скомпенсировано небольшой ценой и минимальным гемором при решении проблем.

логан-универсал если здесь собирать будут, то он не то что не ухудшится, он будет по сборке-окраске лучше, чем если бы на автофрамосе в мск собирали, потому что тут завод куда как современнее и окраска роботизированная серъезнее.

другое дело, что мы еще по не одной машине успеем откатать, пока тут доступные и понятные по цене логаны будет компания рено делать вместо вазиков. все это прогнозы.

а пока мы видим, что кто-то покупает за 430 тыров логана без элементарной абс supercool

и сарказм дезруптора мне понятен - он то за 520 тыщ купил почти на два класса выше машину, проверенную, мощную, большую и плавную. не кетайскую. ну не этого года выпуска, так все равно она НОВАЯ, на гарантии...
а я так вообще писал же в соответствующей ветке - калину новой в конце 09-го года выпуска конца 08-го года взял за меньше чем 260 тыров. а калина эта понавороченней логана. даже если сверчком пусть на 20 больше в моей калине, но извините, в ней и две подушки, и абс, и диски литые за эти бабки. а рено с логаном какое то по моему не совсем порядочное продвижение делает. просто втридорога впаривают то, что стоит гораздо дешевле.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

[..ведь хуже ВАЗа все-равно не будет,будем честны Smile )


да почему - вот этими мульками типа поддона картера за 11 тыщ и подобными несуразными вещами, он как раз хуже ваза и вполне может быть.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

да ладно тебе бракоделы...


Ну а что? До сих пор находят (и не мало) косяков именно по сборке (не говоря уж про качество комплектующих). То кронштейн подушки недовернут, то кулиса КПП не отрегулироана т.д. Это же не я придумал. Я подчеркну, что в принципе Калина - нормально задуманный городской авто. Большой шаг вперед (чего не скажу о Приоре). Но вот комплектующие и качество сборки - все портят.
Sagesurder1 писал(а):

да почему - вот этими мульками типа поддона картера за 11 тыщ и подобными несуразными вещами, он как раз хуже ваза и вполне может быть.
_________________


Олег, поддон - это один случай на миллион. К тому же у Логана, кроме приличного просвета есть еще и, установленная на заводе металлическая защита картера (кстати, мелочь, а приятно). Пробить на Логане поддон - идиотом нужно быть, ей-Богу.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[..ведь хуже ВАЗа все-равно не будет,будем честны Smile )


да почему - вот этими мульками типа поддона картера за 11 тыщ и подобными несуразными вещами, он как раз хуже ваза и вполне может быть.

Не думаю Smile
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[..ведь хуже ВАЗа все-равно не будет,будем честны Smile )


да почему - вот этими мульками типа поддона картера за 11 тыщ и подобными несуразными вещами, он как раз хуже ваза и вполне может быть.

Не думаю Smile


а я знаю Wink если на машине дофига ездить, то по статистике и на каменюку вероятнее налететь и поддон расколоть, и каменюку в лобач-фару поймать. и на хреновой заправке суррогату хряпнуть, а потом бензонасос менять. и тут несмотря ни на какие "таксисткие" примеры куда как беспроблемней калина окажется. да и про таксисткие примеры - ну и калины у нас ездят, и приоры. и мерсы и сонаты. это не особо показатель.

я пишу с позиции интенсивного юзания машины как удобного практичного поджопного транспорта. ну и чтобы всегда на ходу была.

а если например у меня у соседа на логане за три года 50 тыщ пробегу - так тут с такими детскими пробегами вообще говорить не о чем. да и в его случае любая машина будет надежна и безгеморройна.
Цифра
wega писал(а):

Вот отзывы почитайте....


Я тебе таких отзывов сходу пачку найду. Вот например

...cut...
Купил в апреле первую в нашем городе Приору хечбэк. 315 тыр + протяжка, подкрылки, защита, замок в рулевую стойку, итого 330. Сразу предупредили, не надо активировать заводскую сигнализацию до первого ТО. Неделю ездил нормально. Потом появилась куча сверчков и прочие скрипы и дребезжалки. Колодки свистели на перекрестках, все автолюбители и пешеходы шарахались. После 500 перестали работать передние стойки на отбой. Затряслась задняя полка. Двери закрывались с перекосами, бесшумные замки не соответствовали названию. Но обкатку я провел правильно и дотерпел до первого ТО.
В так называемом «сертифицированном» центре, машину помыли и двери отрегулировали. Стойки менять не будем, пока не потекут, как отрезали. На следующий день скрипы проявились опять, а двери, как были перекошены, так и остались. Приехал обратно в центр. Машину снова помыли и еще поколдовали над ней. Но когда пришел забирать, все было по-прежнему. Двери не исправить, надо перевешивать петли, это не в нашей компетенции. А скрипы, что же Вы хотите, это же не иномарка. На вопрос, почему с трудом переключается первая передача, а задняя со второго раза, ответили, а так на всех Приорах. Залез потом сам чинить заднюю полку. Оказывается, поломался пластмассовый дюбель крепления, но такой мелочи не оказалось ни в долбанном «сертифицированном» центре, ни в одном магазине. По запчастям Приора круче любой иномарки. Поставил самоделку, трясется полка, но уже меньше. После второго ремонта стала отставать обшивка на задней двери. Вскрыл, смотрю, кнопка всего одна осталась. Ремонтники из спеццентра повытаскивали, видать туго у них с запчастями. Заехал к спецу по подвескам. Менять эти стойки на новые бессмысленно, поплывут через пару тысяч. Ставь хорошие десяточные стойки в комплекте с пружинами, подшипниками и чашками. Все встанет тебе в 10 тыр. Не один ты ко мне приоровец уже приезжаешь. Схема уже отработана и показал на кучу приоровских стоек в металлоломе.
Разговорился с одним коллегой по «счастью» из другого региона. Я, когда пришел в салон, из десяти приор, восемь были с проваленными стойками. У меня десятка до этого была, она лучше. С коробкой проблемы один к одному.
Отопитель шумит, уши закладывает, где эти 98 лошадей (говорят, что даже 110!), машина явно туповатая, если не дать 4000 оборотов. Слушаю скрипы и шумы, отбиваюсь на кочках, с трудом закрываю двери, укрепляю заднюю полку и ручки дверей и завидую друзьям на «Акцентах». Может быть я лох? И надо было взять «Лохана»
...cut...
http://wroom.ru/story/id/1113

Мало таких честных людей.. supercool
Olegan-TLT
Hexff этот отзыв писал идиот, особенно улыбнуло про стойки, как его лоха разводили механики. и про проваленные стойки. хрень это. кстати задняя передача со второго раза может включаться НА ЛЮБОЙ кпп несинхронизированной. то есть момент не поймавши, не включишь. у себя на ситроене проверь. ну а про двери приоры - так десятые там двери Smile

ну и если не дать 4 тыщи оборотов, то любой 16-ти клапанник кагбе туповат (если нет системы регулировки фаз)
но кстати совершенно объективно по числу "производственных дефектов" приора впереди калины (в смысле больше дефектов). это данные заводской службы качества.
Цифра
Sagesurder1
Я просто не понимаю, нафига Вега находит похожие отзывы о Логане и постит их сюда. Походу он тролль просто, ибо не понимать (или не видеть) очевидное просто нельзя.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

особенно улыбнуло про стойки, как его лоха разводили механики. и про проваленные стойки.


Hexff писал(а):

Менять эти стойки на новые бессмысленно, поплывут через пару тысяч. Ставь хорошие


По владению новой 12-кой - полностью подтверждаю! Стойки СААЗ менял по гарантии 2 раза. Но в итоге, когда они снова потекли - плюнул и поставил за свои кровные: спереди SS20, сзади - BOGE. Прием и ездил-то аккуратно, и пробег был не большой.
Так же по гарантии менял стартер. Микроредуктор печки ипал мозги постоянно (так и продал в итоге). Моторчик заднего стеклоочистителя сдох к 3000 км. В него оказывается попадала вода.
wega
Роман-НН писал(а):

wega
Время рассудит в общем. Да и ВАЗики скоро превратяться в РЕНО. Жаль только , что такой хороший универсал на базе Логана будут собирать бракоделы ВАЗа....



ты слашал о технологии...если гомосеки из франции такие умные, то и тольятти будет такое качество как сербии, или где там это убожество собирают...
wega
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

особенно улыбнуло про стойки, как его лоха разводили механики. и про проваленные стойки.


Hexff писал(а):

Менять эти стойки на новые бессмысленно, поплывут через пару тысяч. Ставь хорошие


По владению новой 12-кой - полностью подтверждаю! Стойки СААЗ менял по гарантии 2 раза. Но в итоге, когда они снова потекли - плюнул и поставил за свои кровные: спереди SS20, сзади - BOGE. Прием и ездил-то аккуратно, и пробег был не большой.
Так же по гарантии менял стартер. Микроредуктор печки ипал мозги постоянно (так и продал в итоге). Моторчик заднего стеклоочистителя сдох к 3000 км. В него оказывается попадала вода.



поставил бы плазу и горе не знал...вторая машина на плазе у меня, очень доволен..


Ребята! Давайте не будем срать на приоры и логаны...Одно этим- одно тем...Надоело уже. Машины одинаковые. Там плюсы, там минусы... Хватит срать и подЪеб..вать друг друга!
wega
Hexff писал(а):

Sagesurder1
Я просто не понимаю, нафига Вега находит похожие отзывы о Логане и постит их сюда. Походу он тролль просто, ибо не понимать (или не видеть) очевидное просто нельзя.



Сам ты троль...ты вечно злой на меня! Сам только за мной и следишь. Стоить только сказать не логан, а лохан - все сразу вега троль!
Jackal
Hexff писал(а):

По запчастям Приора круче любой иномарки


Ну давай уж без откровенной лжи, ладно? Если ты нашел где-то специально такой "отзыв", то не надо его приводить как истину в последней инстанции. В инете всякого можно найти.
Несмотря на то, что сейчас у нас вазов в семье не осталось, но матчасть я помню отлично, ибо предпочитал посильные вещи делать сам. Зубило-десятки тем и хороши были, что зч стоят вменяемых денег. Только не надо жлобиться покупать все самое дешевое, а потом жаловаться, что ресурс маленький, а неизвестные запчасти из подвала говно.
На Преоро бОльшая часть зч от десятки, проблема с дефицитом и завышением цен на оригинальные части (например кузовня в первую очередь) возможно были на начальном периоде выпуска, тут я сказать не могу точно. Сейчас я вижу в магазинах запчастей появились и приоровские з/ч типа фары-фонари, цены вменяемые.
Hexff, так что давай лапшу откровенную не вешай на уши с этими "отзывами".
Роман-НН
wega писал(а):

ты слашал о технологии...


Если быть точным, то речь идет про производственный процесс, который по идее, да, не должен зависеть от места сборки. Но смущает, что ВАЗ как бы не принадлежит РЕНО на 100% и потому от наших "менеджеров"-хапуг всего можно ожидать... Посмотрим. А машина-то (Логан MPV) и правда очень интересная. Всем сараям сарай. Внимательно осмотрел его 2 года назад в Минске (там правда Дачии) - очень понравился.
wega писал(а):

поставил бы плазу и горе не знал...


Так я и не знал горя после установки СС20 и BOGE Smile Но согласись, что менять стойки дважды(!) на новой машине (и в итоге поставить другие за свой счет, ибо заипло) - нонсенс!
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[..ведь хуже ВАЗа все-равно не будет,будем честны Smile )


да почему - вот этими мульками типа поддона картера за 11 тыщ и подобными несуразными вещами, он как раз хуже ваза и вполне может быть.

Не думаю Smile


а я знаю Wink если на машине дофига ездить, то по статистике и на каменюку вероятнее налететь и поддон расколоть, и каменюку в лобач-фару поймать. и на хреновой заправке суррогату хряпнуть, а потом бензонасос менять. и тут несмотря ни на какие "таксисткие" примеры куда как беспроблемней калина окажется. да и про таксисткие примеры - ну и калины у нас ездят, и приоры. и мерсы и сонаты. это не особо показатель.

я пишу с позиции интенсивного юзания машины как удобного практичного поджопного транспорта. ну и чтобы всегда на ходу была.

а если например у меня у соседа на логане за три года 50 тыщ пробегу - так тут с такими детскими пробегами вообще говорить не о чем. да и в его случае любая машина будет надежна и безгеморройна.

Олег,категоричность мнения не определяет его объективность,скорее просто самоуверенность,что вообщем-то само по себе очень хорошо по нынешним временам. Smile
Вилимо.у меня нет таких знакомых в априори,кто бы купил бы ВАЗ вместо Логана и меня это больше убеждает,как их проблемы с ВАЗом.
wega
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):

ты слашал о технологии...


Если быть точным, то речь идет про производственный процесс, который по идее, да, не должен зависеть от места сборки. Но смущает, что ВАЗ как бы не принадлежит РЕНО на 100% и потому от наших "менеджеров"-хапуг всего можно ожидать... Посмотрим. А машина-то (Логан MPV) и правда очень интересная. Всем сараям сарай. Внимательно осмотрел его 2 года назад в Минске (там правда Дачии) - очень понравился.
wega писал(а):

поставил бы плазу и горе не знал...


Так я и не знал горя после установки СС20 и BOGE Smile Но согласись, что менять стойки дважды(!) на новой машине (и в итоге поставить другие за свой счет, ибо заипло) - нонсенс!



Кстате как фокус твой? Сколько пробежал? Вчера смотрел фокусы-универсалы с 2.0 на ручке...ничетак?
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

пробеги в такси не показатель. Точнее его нельзя впрямую переносить на личную эксплуатацию

+1

Таксисты успевают наездить большие пробеги, пока сама машина ещё свежая. А машина от старости ломается не меньше, чем от пробега. Дубеют резинки, начинают течь уплотнения, закисают железки, окисляются контакты и тд и тп...


И я про то же. Нельзя "таксисткий" пробег соотносить впрямую с личной эксплуатацией. Поэтому фраза "Говорил с таксистом, 350 тыщ. км., ничего не ломаецо", вовсем не означает, что аналогичная машина у частника пройдет столько же при том же количестве поломок. Ибо, как говорилось выше, есть 2 момента
1. Износ мотора сильно зависит от частоты холодных стартов. У частника при том же пробеге количество этих старт-стопов будет как минимум в 10 раз больше.
2. Как верно указал Al_Dimich, многие проблемы происходят от старения машины. Таксисты наматываю большие пробеги, просто не успевают с этим столкнуться - за 2-3 года наматывают 200-300 тыс и авто на продажу. Частник этот пробег пройдет за 10-15 лет, а то и больше. Тут уже и резинки задубеют и коррозия тронет кузов, что-то закиснет и пр. Вот например те же тормозные цилиндры "закисают" в первую очередь от времени, а не от эксплуатации.
Так что нельзя "таксисткий пробег" переносить впрямую, надо делить как минимум надвое
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 57 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы