-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Двигатель до полтоса хоть доедет или его с салона к Квазару везти надо?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Ленивец писал(а):
Долбодятел писал(а):
для кореедрочеров стингер может и пойдет, но после бехачки вангую полнейшее уныние. надо будет закатиться на тест драйве когда начнут продавать
Все равно обосрешь
а как его не обсирать если в "заряженном" купе они ставят 320мм тормоза спереди и 314 сзади, причем сзади даже не вентиля
спасибо что хоть в топовой версии брембы поставили, но это только в топе
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Extreme писал(а):но в целом за 2,2 полный привод и 6 сек до сотки на нормальном томате
и что. все равно ведь из матиза пишешь.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Вал роликов на ютупе точно ожидается, как чипанутый в ст.5 Стингер 2,0т наказывает х5м и ТД. Но скорее всего ожидает его участь оптимы ГТ, столько пафоса было, а в итоге где эти гонки все?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Ленивец писал(а):С чего ты взял, что этот «нормальный автомат» будет надежным?
там вроде ZF не? как на бехочках
Долбодятел писал(а):в "заряженном" купе они ставят 320мм тормоза спереди
ну опять же у кири 320 стояли и ничо
а после установки 345 он никакой разницы не почуял
Добавлено спустя 53 секунды:
AxL
у оптимы привод не православный
у тут аппарат и нтересным должен выйти
интересно чо ещё там с ресурсом
немцы то нынче совсем одноразовые стали
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Extreme писал(а):ну опять же у кири 320 стояли и ничо
а после установки 345 он никакой разницы не почуял
ну так это в 2008 это было нормой, но не в 2018. по поводу прихода - я лично от 348 сразу ощутил что греться меньше в разы стали, да и колодки не так быстро уходят как на 320 было
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Долбодятел
А чо в 2008 дефицит железа шоле был?
если поставить 400 то будет ещё холоднее и колодки ещё дольше ходить
Шляпа это всё, там не 500 сил
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Extreme писал(а):Долбодятел
А чо в 2008 дефицит железа шоле был?
в 2008 считалось не западло на 16 катках ездить, а на 345 они уже не налезают
мозх то включай
Extreme писал(а):если поставить 400 то будет ещё холоднее и колодки ещё дольше ходить
ага, только тогда даже 17шки не налезут на такие тормоза
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Долбодятел писал(а):Extreme писал(а):ну опять же у кири 320 стояли и ничо
а после установки 345 он никакой разницы не почуял
ну так это в 2008 это было нормой, но не в 2018. по поводу прихода - я лично от 348 сразу ощутил что греться меньше в разы стали, да и колодки не так быстро уходят как на 320 было
на 50 тыщ что ли комплекта колодок хватало?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Andrey163 писал(а):на 50 тыщ что ли комплекта колодок хватало?
на 50 тыщ хватало когда было 320-е. на 348 передние почти сотку прошли и еще че та осталось пока что
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Долбодятел
Так у тебя что на 320, что на 345 колодки то не одни ли и те же ?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
колодки то одни и те же, рычаг больше)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
посмотрел номера все же разные, хотя и внешне почти разницы нет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Пару дней назад читал на драйве два обзора на этот Стингер от двух канадцев, бывших русских. Говно для нищеты говорят. Если человек на немце никогда не ездил - то будет счастлив до усрачки. А вот если есть с чем сравнеить - обплюется.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Вот ГТЦ давит так же же? (если это в БМВ под размер дисков не настраивается) что под 320 что под 345, ну чё то не верится что 25 мм рычага такой эффект дают в 2 раза
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Долбодятел писал(а):в 2008 считалось не западло на 16 катках ездить
у кого? у владельцев фокусов?
А5 в стоке на 16 шла?
у G30 345 стоят, чо ж не 400? или там тоже нищеброды на 17 гоняют?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AxL писал(а):Вот ГТЦ давит так же же? (если это в БМВ под размер дисков не настраивается) что под 320 что под 345, ну чё то не верится что 25 мм рычага такой эффект дают в 2 раза
На этот счёт есть математика. Я считал. Изменение именно чистой мощности 4%. Это нельзя почуять особо.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
12,5
дают офигенный эффект плацебо
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Extreme
Да все ж в размер колеса упирается, хоть 500 сделать можно, но кто будет 22е диски ставить
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Extreme писал(а):
12,5
дают офигенный эффект плацебо
Кстати да, спасибо учитэль
Но на самом деле разницу между 288 и 312 я все же очучил
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Extreme писал(а):у G30 345 стоят, чо ж не 400? или там тоже нищеброды на 17 гоняют?
узкоглазые всегда кроили на тормозах, это факт
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
AxL писал(а):в размер колеса упирается
не только
смысел ставить 500 в машину у которой 200 пони?
3х кратный запас по ресурсу и мощности?
а кто готов за это платить?
если тормозов достаточно до бОльшие диски никто ставить не будет, только сами владельцы которым всегда мало
Добавлено спустя 36 секунд:
Долбодятел писал(а):узкоглазые
давно немцы узкоглазыми стали?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Extreme писал(а):12,5
дают офигенный эффект плацебо
ты походу не читаешь че тебе пишут. там главный эффект не в силе торможения, юзом колесо пустить тебе и тазовских тормозов хватит. суть в том что они греются меньше и охлаждаются лучше за счет площади. сколько ж можно вас уму разуму то учить
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Долбодятел
да понял я про температуру
только немцы же не дураки раз на кватру 320 поставили, хватает значит
а законы физики за 10 лет не изменились
а улучшить то всегда можно любую машину, амг с мками тюнят чо уж там
но до тормозов стингера ты доепался ваще без причины
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Extreme писал(а):
давно немцы узкоглазыми стали?
я почему то подумал ты про инфинити пишешь.
и да, в BMW G30 в базе идут 17шки
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Extreme писал(а):
смысел ставить 500 в машину у которой 200 пони?
Эти 500 с 22ми катулями ещё как то провернуть нужно, да + вес самих дисков тормозных с супами как никак непосредственные ж массы, тут 200лс маловато может быть. Короче баланс между необходимостью/мощностью и ценой.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
AxL писал(а): баланс между необходимостью/мощностью и ценой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы