Страница 57 из 68
neclassik
Цифра писал(а):

Потому как самый дешевый. Это просто выкручивание рук потребителю. Я думаю, что вряд ли покупатели бегут с радостным повизгиванием выкладывать за гранту 1,2-1,5 ляма - деваться некуда.



Доцент просто придурошный или прикидывается,но скорее первое...то что не понимать простые вещи,может только очень не далёкий человек.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Цифра писал(а):

Я всегда защищал автоваз,


Это всё зря. Президент ВАЗа,а по простому назначеный директор убыточного,государственного предприятия катается на новой БМВ-750 Лонг,
эта тачка для президентов стран и лиц с подобным статусом...так что клали они на вас и на нас и на всех ...кстати если бы не было этого говно завода,то и всем автовладельцам жилось бы лучше т.к выбор бы был.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Президент ВАЗа,а по простому назначеный директор убыточного,государственного предприятия катается на новой БМВ-750 Лонг


Он же говорил, аура офигенный авто, что ж не ездит то на нем?
Человек просто издевательски угарает
Ссы в глаза, божья роса
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Он же говорил, аура офигенный авто, что ж не ездит то на нем?
Человек просто издевательски угарает
Ссы в глаза, божья роса



Уже на китайскую пересел,ну для вида туда значок с Весты прицепили hehe
Мим тоже говорил,что Приора хорошая,но покупал Ниссан и Субару hehe


Последний раз редактировалось: neclassik (08 Января 2025 02:59), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
neclassik писал(а):

Уже на китайскую пересел


Уже давно пора было что то подобное самим делать. Но кому это надо.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Уже давно пора было что то подобное самим делать. Но кому это надо.



Проще Ниву и дальше делать 50 лет и ничего не менять,кроме цен на авто и собственных зарплат.
Alexandr008
neclassik
И так купят.
Других задушат утилем и пошлинами (рынок порешает)
Цифра
neclassik писал(а):

Это всё зря. Президент ВАЗа,а по простому назначеный директор убыточного,государственного предприятия катается на новой БМВ-750 Лонг


Самый нормальный из последних президентом там был Бу Андерсон, при нем хоть какие-то подвижки были.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Нате вам в тему, гранта за 1,6кк

https://www.youtube.com/watch?v=QK7NF0nHf0I
neclassik
Цифра писал(а):

Самый нормальный из последних президентом там был Бу Андерсон, при нем хоть какие-то подвижки были.



Так при нём и вообще как туда Рено зашло,то начали сначала Ларгусы на платформе Б-0 собирать,потом Веста появилась чудесным образом с шасси от Рено,ту же Гранту в порядок привели и внешне и внутри..я кстати после Дастера отлично вижу сколько в Гранте решений от Рено..ну и Искра та же тоже Рено в чистом виде...а эти местные управленцы ни на что не способные ,даже спистить и скопировать как китайцы не могут.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цифра писал(а):

Нате вам в тему, гранта за 1,6кк



Она с АКПП...стоит почти как Веста с вариатором. facepalm
Цифра
neclassik
Кстати, упустил, а что с Дастером у тебя случилось? Не тесновато в гранте?
neclassik
Цифра писал(а):

Кстати, упустил, а что с Дастером у тебя случилось? Не тесновато в гранте?



Ничего не случилось,продал...нужна новая машина для работы..
После Дастера тесновато в Гранте.
приорист
neclassik писал(а):


Мим тоже говорил,что Приора хорошая,но покупал Ниссан и Субару hehe


таки корпоративнвя этика должна быть чтоб все работники ездили на том что делают
Лежандр
приорист писал(а):


таки корпоративнвя этика должна быть чтоб все работники ездили на том что делают



ВАЗ это не форд и не крайслер... Pardon hehe Рядовые рабочие может и ездят на нем, тем более им продукция со скидками...а менеджеры позориться не будут. Razz
neclassik
приорист писал(а):

таки корпоративнвя этика должна быть чтоб все работники ездили на том что делают


У нас директор Тагаза ездил на СантаФе и ходил по заводу в зелёной рабочей куртке,как все вокруг и в кабинет к нему можно было взять и зайти,а эти пижоны в дорогих костюмах генерируют убытки в 100 млрд в год и ничего своего с советских времён родить не могут.
Alexandr008
neclassik писал(а):

У нас директор Тагаза ездил на СантаФе и ходил по заводу в зелёной рабочей куртке,как все вокруг и в кабинет к нему можно было взять и зайти


Простак. Поэтому и нет тагаза больше pst
neclassik писал(а):

а эти пижоны в дорогих костюмах


До сих пор при деле.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

neclassik писал(а):

ничего своего с советских времён родить не могут.



Зачем? Это надо напрягаться , думать много, деньги тратить на оборудование, на зп хорошим специалистам. Их и так не плохо кормят. Расчищают конкурентов, деньги выделяют.
А люди - больше работайте
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Простак. Поэтому и нет тагаза больше



Он же не собственник был,а именно технарь,специалист которых очень мало. А собственник спистил просто кредитов на 1 млрд баксов и свалил за границу....русский бизнес hehe
SPORT
Вы ничего не понимаете
ВАЗ это ностальгия и капсула времени
Вон нива 3 ех дверка , это не автомобиль, это машина времени назад 63
Для дедов самое то)) раз и ты в 1979 году.
Я тут заехал в тазосалон , сел в новую гранту и очутился по запаху салона в 1995 году. Вот это гойда подумал я вспоминая свою новую девятку pst
Чем не чудо.
Такое вам даже мерседес не даст. 63
Alexandr008
neclassik
Да это сарказм был.
Лежандр
SPORT писал(а):

Вы ничего не понимаете
ВАЗ это ностальгия и капсула времени
Вон нива 3 ех дверка , это не автомобиль, это машина времени назад 63
Для дедов самое то)) раз и ты в 1979 году.
Я тут заехал в тазосалон , сел в новую гранту и очутился по запаху салона в 1995 году. Вот это гойда подумал я вспоминая свою новую девятку pst
Чем не чудо.
Такое вам даже мерседес не даст. 63



Так это надо в кино снимать, а ездить на нем такое себе.. nea Pardon

З.Ы Нива - нишевая машина, самый дешевый говномес. Фсё. Как городскую машину на каждый день нуеена*** supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (08 Января 2025 18:58), всего редактировалось 1 раз
SPORT
А эти шикарные под рулевые переключатели на ниве легенде? А ?
Это 🥰 любовь. Мне когда 5 лет было , дед меня на своей шестерке тогда катал и сщелкал ими. Ведь это воспоминания. Из детства 63 А тут раз 40 лет спустя и ты опять там. В том детстве. В тазосалоне pst

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

А эти кнопочки и крутилочки. Эта панель приборов в ниве и гранте. Это даже лучше чем секс. А эта печка с затвором🥰. Это любовь 😻

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Лежандр писал(а):

З.Ы Нива - нишевая машина, самый дешевый говномес. Фсё. Как городскую машину на каждый день нуеена***


Ты же плеать цузуковод.
Ну сравни с Сузуки Джимми
Но почему там для людей facepalm
CoolM
neclassik писал(а):

приорист писал(а):

таки корпоративнвя этика должна быть чтоб все работники ездили на том что делают


У нас директор Тагаза ездил на СантаФе и ходил по заводу в зелёной рабочей куртке,как все вокруг и в кабинет к нему можно было взять и зайти,а эти пижоны в дорогих костюмах генерируют убытки в 100 млрд в год и ничего своего с советских времён родить не могут.


дык тагаз ниче и не придумывал, а собирал че привозят, по их техпроцессам и на их оборудовании

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Лежандр писал(а):

SPORT писал(а):

Вы ничего не понимаете
ВАЗ это ностальгия и капсула времени
Вон нива 3 ех дверка , это не автомобиль, это машина времени назад 63
Для дедов самое то)) раз и ты в 1979 году.
Я тут заехал в тазосалон , сел в новую гранту и очутился по запаху салона в 1995 году. Вот это гойда подумал я вспоминая свою новую девятку pst
Чем не чудо.
Такое вам даже мерседес не даст. 63



Так это надо в кино снимать, а ездить на нем такое себе.. nea Pardon

З.Ы Нива - нишевая машина, самый дешевый говномес. Фсё. Как городскую машину на каждый день нуеена*** supercool


ну народ ездит.

Добавлено спустя 48 секунд:

neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Простак. Поэтому и нет тагаза больше



Он же не собственник был,а именно технарь,специалист которых очень мало. А собственник спистил просто кредитов на 1 млрд баксов и свалил за границу....русский бизнес hehe


ога технарь hehe .. там все придумано было за Вас тагарножцев
SPORT
CoolM писал(а):

дык тагаз ниче и не придумывал


А как же спортивный болид в пластмассовом кузове 63
Tagaz Aquila facepalm вот бы гендиректора в такое посадить)
CoolM
SPORT
Цитата:

Да, кто-то сейчас владеет Tagaz Aquilla. Но как ни крути, машиной её назвать сложно. Скорее, это опытный образец или ходовой макет. Для эксплуатации модель получилась крайне сырой и ненадёжной, да ещё и с обслуживанием проблемы. Поэтому, её место – в какой-нибудь частной коллекции, но никак, не на дорогах общего пользования.


да вот как то так
SPORT
CoolM писал(а):

да вот как то так


Что вот так? Я помню как это продавали.
CoolM
SPORT
это гавно а не авто. внутри хуже заза hehe

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

не так много то и спецов осталось кто в теме. Скажу так что по дверям на Ка....зе нет спецов supercool. тк. последняя кабина -даймлер, были но куда то ушли стали ненужными. и вот так оно и в целом компетенции теряются если их не тренировать.
приорист
neclassik писал(а):


эти пижоны в дорогих костюмах генерируют убытки в 100 млрд в год и ничего своего с советских времён родить не могут.


так в ссср были инженеры а сейчас одни менеджеры по продажам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 68
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы