Страница 57 из 732
region_67
Подскажите пожалста.
Когда должна открываться дросельная заслонка вторичной камеры.
У меня откывается после того как впервой откроется на половину.

Но в том году есдил в сервис было также. Мастер сказал что так недолжно быть. Пошол в соседний бокс. Пришол и показал мне
она стала открываться почти одновреммено с первой (буквально после того как первая откроется на 2-3 мм). И сказал что так и должно быть а у меня чтото отогнулось.
ALEX_69
UBER
Давай, подключайся, будем дальше репу чесать Smile , чёт уже мозг враскорячку, как говориться пощупать-бы.
UBER писал(а):

Не должно быть на клапане ХХ жиклера 50. Если только с ним нормально работает то значит что-то неправильно в другом месте. например засор главного топливного жиклера 1 камеры.


Это врядли, тогдабы при дальнейшем плавном переходе на ГДС провал был-бы ещё круче. Это в идеа ле не должно быть, попадётся карб с щелью ПС чуть вверх смещёной, и выбор небогат, или ТЖ ХХ чуть увеличить, или край заслонки поднимать. С AnD295 вот где ещё началось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=1200 , так что тут интересная заморочка. Попадалось несколько ОЗОНов, с ослабленными заслонками, кот занимались самоустановкой в произвольнои месте, соотв ХХ менялся раза три на дню в любую сторону, и проблемы с плавным троганием из-за этого.
AnD295 писал(а):

В дроссельной заслонке просверлил отверстие 1,5 мм не помогло


Нее, это доработка исправного.

allisandr
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166716&highlight= погляди.
ALEX_69
region_67
Вторая начинает открываться когда первая откроется на 6мм (+0,5), если как у тебя при 50-60км/ч уже на второй камере кататься начнёшь.
region_67 писал(а):

И сказал что так и должно быть а у меня чтото отогнулось.


Нет это у него чего-то оттопырилось Smile .
AnD295
ALEX_69
ALEX_69 писал(а):

С AnD295 вот где ещё началось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=1200 , так что тут интересная заморочка.


Я после этого корпус и крышку карба поставил другие, но от дизелинга не избавился.
На этом карбе заслонки поставил новые, закрываются четко и не клинят, поменял фторопластовые втулки на оси второй камеры там воздух сосало, на первой было нормально.
Вопрос а почему стрелка эконометра плавает с амплитудой где-то 2-3 мм? Я так понял так быть не должно
AnD295
Проверил разряжение. Когда двигатель начинает колбасить разряжения нет. Но вот в чем прикол заглушил трубку вакуумного автомата, машина ездит так же даже лучше провал стал меньше в чем дело.

Еще один вопрос есть. Лежит у меня карб один холостой держит четко но в нем проблема отверстие под вакуумное опережение просверлено примерно на 1 мм ниже чем должно изза этого опережение зажигания включается на холостых и появляется ужасный провал. Как это можно исправить

Блин пошел проверил опять разряжение теперь есть но небольшое

Последний раз редактировалось: AnD295 (23 Апреля 2009 14:51), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
AnD295 писал(а):

заглушил трубку вакуумного автомата, машина ездит так же даже лучше провал стал меньше


...у тя воздух не сосет с вак. автомата ?...чото мне подсказывает что надо попробовать скинуть с карба шланчик и вдохнуть воздух через трубочку....может диафрагма на вак. автомате порватая ?
...если воздух прососется - пипец диафрагме ...и ещо...когда воздух втягивать будешь - обороты должны увеличиться...если нет - вакуумн. опередитель кирдык...
AnD295
Нет автомат я проверял не сосет, разряжение держит. Когда всасываешь воздух обороты увеличиваются.

Я поставил назад 7 кулачек и без вакуумного опережения усилился провал, а с 4 можно без автомата опережения ездить.

Трамблер я проверял стробоскопом, скидывал шланг с вакуумного автомата, увеличивая обороты следил за меткой, судя по мурзилке на оборотах 1200 - 1300 должно быть 3 градуса +-1 так и получалось правда на этих оборотах двигатель колбасит. И еще у меня начальный угол должен быть 1 +-1, а зажигание я выставлял +7 градусов, и детанации нет, сейчас все вернул в заводские значения.

ВУТ тоже проверял разряжение держит долго, шланги блин все поменял.

Компрессия в норме замерял неделю назад 13-13-13-13.1, двигатель 1300 куб. см., блок гильзованый, расточен в номинал, пробег после капремонта 22 тыс. км. с копейками
ALEX_69
AnD295 писал(а):

отверстие под вакуумное опережение просверлено примерно на 1 мм ниже чем должно изза этого опережение зажигания включается на холостых и появляется ужасный провал. Как это можно исправить


Поставь на него сверлёную заслонку, тогда её придётся немного прикрыть, и отверстие возможно окажется над заслонкой, глянь кстати, при полностью закрытой заслонке отв над заслонкой, или на уровне кромки.
И ещё эксперимент, приоткрой заслонку чтобы расколбас был и дай разряжение на вакуум (ртом хотя-бы), обороты соотв возрастут, теперь собственно вопрос , что будет с колбаснёй, меньше, больше, пропадёт?
При введении мотора в режим колбасни, не пробовал чуть открутив ЭМК обогатить смесь?, тож интересно что будет.
UBER
AnD295 писал(а):

Проверил разряжение. Когда двигатель начинает колбасить разряжения нет. Но вот в чем прикол заглушил трубку вакуумного автомата, машина ездит так же даже лучше провал стал меньше в чем дело.

Еще один вопрос есть. Лежит у меня карб один холостой держит четко но в нем проблема отверстие под вакуумное опережение просверлено примерно на 1 мм ниже чем должно изза этого опережение зажигания включается на холостых и появляется ужасный провал. Как это можно исправить

Блин пошел проверил опять разряжение теперь есть но небольшое



Стрелка эконометра должна быть (кажется) в правой части шкалы эконометра но не доходить немного 1-2 мм до края.

Из-за просверленного на 1 мм ниже отверстия не должно включаться вакуумное регулирование трамблера, а вот провал при трогании определенно может быть. Думаю, что исправить нельзя.

Вторая (2) заслонка должна открываться когда первая (1) открыта на 2\3.

Цитата:

попадётся карб с щелью ПС чуть вверх смещёной, и выбор небогат, или ТЖ ХХ чуть увеличить, или край заслонки поднимать.



Я знаю одно на ХХ ДЗ должна быть на таком уровне чтобы из распылителей (малые диффузоры вставленные в камеры карба) не капала смесь и чтобы вакуумный корректор трамблера не работал.
AnD295
UBER писал(а):

Из-за просверленного на 1 мм ниже отверстия не должно включаться вакуумное регулирование трамблера, а вот провал при трогании определенно может быть. Думаю, что исправить нельзя.


Как раз таки оно и включается. получается что при закрытой заслонке отверстие нажодится в зоне разряжения. На ХХ уже есть разряжение в трубке проверял.
AnD295
Нашел у себя кажется в чем дело.

Возле оси заслонки выедено тело корпуса. При закрытой заслонке шели нет, а при открытии появляется шель. Походу там много воздуха идет, и жиклер ХХ надо больше для компенсации.

Придется купить новый карбюратор т.к. возникает стойкое, непреодолимое желание снять этот положить его на пол и долбануть сверху кувалдой и отправить его к остальным сломанным аллюминиевым деталям в гараже.


UBER
AnD295 писал(а):

UBER писал(а):

Из-за просверленного на 1 мм ниже отверстия не должно включаться вакуумное регулирование трамблера, а вот провал при трогании определенно может быть. Думаю, что исправить нельзя.


Как раз таки оно и включается. получается что при закрытой заслонке отверстие нажодится в зоне разряжения. На ХХ уже есть разряжение в трубке проверял.



Виноват, перепутал "ниже" и "выше".
Желание выкинуть карб и купить новый поддерживаю.
ALEX_69
AnD295 писал(а):

Возле оси заслонки выедено тело корпуса. При закрытой заслонке шели нет, а при открытии появляется шель. Походу там много воздуха идет, и жиклер ХХ надо больше для компенсации.


Похоже так оно и есть, с проглоданной стенкой врядли получится бороться. Когда другой ставить будешь сразу заслонку к кулачку УН поджимай, и кронштейн возвратной пружины так подогни, чтобы в сторону ось не тянул.
UBER писал(а):

Я знаю одно на ХХ ДЗ должна быть на таком уровне чтобы из распылителей (малые диффузоры вставленные в камеры карба) не капала смесь и чтобы вакуумный корректор трамблера не работал.


Это похоже ниразу не попадались низы от ОЗОНов и 151, с отверстиями (или щелью у 151) ПС сверлёными выше заслонки на милиметр, или ниже, так что заслонка их перекрыть не может, и они постоянно в зоне разряжения Smile . Такая беда обычно в запчастях попадается. СОЛЕКСов парочка всего попадалась, и то в мешке принесённых.
virus1168
Добрый день.Проблемка несмертельная но очень напрягает.Плавают обороты хх,50-70об.меняно трамплер,ВВпровода,КЗ,свечи,регулировка клапанов и непосредственно сам карб с рабочей машины. Двигатель колбасит не сильно но немного есть. Сам в ремонте карба далеко не юзер,но борюсь уже месяца 4 а победы не видно. Может,что посоветуете,на вашей ветке есть толковые ребята сам много интересного узнал.
ALEX_69
virus1168
Здравствуй. В плавании оборотов кроме перечисленного ещё вклад свой может генератор вносить, как эксперимент скинь ремень, посмотри чего выйдет. А 50-70 об/мин как вычислил, по штатному тахометру это меньше толщины стрелки выйдет.
virus1168 писал(а):

Двигатель колбасит не сильно но немного есть


Может смесь на ХХ обеднена, многие пытаются таким образом экономить, или СО побеждать Smile .
virus1168
Здравствуйте Алекс69. Подключали цифровой тахометр через ноутбук. Спасибо за подсказку,я сам уже склонялся к версии по электричеству, думаю может диод какой крякнул нужно проверить, а вообще нареканий на его работу нет. Насчет смеси сомневаюсь, так как машинка с которой сняли карб работает ровненько, ставим на нее мой карб работает отлично. Спасибо за совет,пойду проверю версию генератора, позже отпишусь.
FAT-CAТ
virus1168 писал(а):

Добрый день.Проблемка несмертельная но очень напрягает.Плавают обороты хх,50-70об.меняно трамплер,ВВпровода,КЗ,свечи,регулировка клапанов и непосредственно сам карб с рабочей машины. Двигатель колбасит не сильно но немного есть. Сам в ремонте карба далеко не юзер,но борюсь уже месяца 4 а победы не видно. Может,что посоветуете,на вашей ветке есть толковые ребята сам много интересного узнал.


Я конечно дико извиняюсь сам не спец но читая тему с начала хочу по советовать проверить подсос воздуха ч/з впускной колектор,ВУТ и вакуумный автомат.
allisandr
FAT-CAТ писал(а):

проверить подсос воздуха ч/з впускной колектор,ВУТ и вакуумный автомат.


+1
ALEX_69
FAT-CAТ писал(а):

вакуумный автомат


На ХХ он не в работе, да и
virus1168 писал(а):

меняно трамплер,


два с худыми вакуумами - врядли. На счёт подсосов воздуха
virus1168 писал(а):

Сам в ремонте карба далеко не юзер


Уж должен бы как нибудь определить-то, возможно с этого и начинал. А в целом совет дельный.
virus1168
Добрый вечер. ВУТ был отсоединен в первую очередь, колектор проливался несколько раз, ну а трамплеров в сборе меняно раз 5. АЛЕКС 69 съездил к электрику объяснил ему ситуацию, он сказал, что генератор на хх не влияет, но всеже прозвонили и исключили его из работы изменений никаких. Как говорится борьба продолжается. Спасибо Всем за советы.
ALEX_69
virus1168 писал(а):

он сказал, что генератор на хх не влияет,


Генератор это нагрузка, причём непостоянная, которую компенсировать на ХХ нечем, поэтому просаживаются обороты. А как его, кстати, исключили из работы? На 06 или 01 можно просто отцепить реле регулятор, оно выносное. На 08 генераторах такой трюк не пройдёт.
AMAROCK
ALEX_69 писал(а):

А как его, кстати, исключили из работы?


...а если просто скинуть ремень ? не прокатит ?...скинуть ремень и включить печку\дальний\туманки\обогрев....по идее если гена не будет грузить двигатель то и просадки не будет...али я чо не так втыкаю ?
virus1168
Снимали ремень. А блокЭПХХ глючить не может?
AMAROCK
virus1168 писал(а):

Снимали ремень. А блокЭПХХ глючить не может?


... был у меня случай...нестабильный холостой вплоть до заглоха...дело было в ЭПХХ...этот ЭПХХ был фирмы "Астро" со светодиодом...ЭПХХ дает напругу на ЭМК и светодиод горит...газуешь - светодиод гаснет - напруги на ЭМКнет...сбрасываеь газ - светодиод горит-напруга есть......
...так вот...на холостых светодиод моргал и ХХ был нестабилен...мерил тестером - напуга тоесть-то нет...задумался...
...в результате экспериментов выяснил что этот ЭПХХ не работает как нужно только с коммутатором фирмы "Астро" ))))...с другими коммутаторами все работает хорошо...
...ща стоит ЭПХХ со светодиодом фирмы "Астро" + коммутатор какойто нестандартный (типа многоискровое на малых оборотах и ещо чототам...не вникал сильно...работает и ладно)...
...попробуй тупо проводок с АКБ кинут на ЭМК...может поможет...
virus1168
Спасибо за совет, нужно попробовать, а я както не догадался. Век живи век учись. Самое интересное,что то плавают то работает ровненько, вот загадка. Перепробовал кажется все.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 57 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы