Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
прошивку делать придётся самому.но только с умом а не как тайсон делал(123 вроде у него ник).тогда точно никакого прихода
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):а не как тайсон делал(123 вроде у него ник).
И в результате, доработал трамблёр...
Поленился, видать, возиться с настройками... Но дело нужное...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а): Поленился, видать, возиться с настройками
просто настроить ума не хватило,а подсказать не кому было.а сам он вряд ли допёр бы.Зажигание-дело тонкое...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Петрович, не грусти. Хрен с ней с этой работой) Найдешь еще лучше!))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, а делал кто-нибудь полную разборку трамблера? Решил я разобрать свой старый, дошел до пункта, где надо выбить штифт, держащий муфту привода, а он не выбивается! Брал 2-х миллиметровый болт, приставлял к этому штифту и лупил молотком - и ни фига. Как будто закернен он там. Чем бы его все-таки выбить?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Garik36 писал(а):... надо выбить штифт, держащий муфту привода, а он не выбивается! Брал 2-х миллиметровый болт ... и лупил молотком - и ни фига.
Думаю болт 2 мм это не серьёзно. Когда я выбивал под рукой был напильник, я штифт кончиком рукоядки выбивал. Правда пока долбил кончик ручки напильника загнулся и отвалился. Я продолжил долбить чем осталось.
И ещё запомни какие где и сколько регулировочных шайб стоит, я чото забыл, и когда собирал трамблёр поставил шайбы можно сказать наугад.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вовчик52 писал(а):это тема Good вот где дури то прибавится!
Дури ,может,прибавится,но прихода вряд ли
Чего его(МПСЗ) не ставят на наш Автопром?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
а чего не ставили БСЗ на классику до упора пока их не заставили евро-3 ставить?А приход будет при правильной прошивке. я ездил на подобной вещице-очень радовала!!!!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Чего его(МПСЗ) не ставят на наш Автопром?
Так ведь эту систему ставили с завода на Спутники с конца 80-х годов. В мануале по 2108-09 1992 года издания этой МПСЗ целый раздел посвящен.
А на современных машинах тоже ставят МПСЗ, тока она объединена с системой питания и называется "инжектор"
Поправьте, если ошибаюсь.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
т.е. купив мпсз я не имея навыков настройки так и буду ездить без изменения динамики и т.п.? что то геморройная штука получается за такие бабки?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Garik36
ты прав!
Eddi
будешь графики сливать с инжектора и кататься.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):А на современных машинах тоже ставят МПСЗ, тока она объединена с системой питания и называется "инжектор" Smile
Поправьте, если ошибаюсь.
МПСЗ .Думаю,ей далеко до ЭБУ.Она не сможет так много думать как контроллер на инжекторе.Насколько импотентен в этом,так там была просто мощная искра в ранних моделях 70 годов
Может не совсем импотентен,то тоже поправьте.Скажу одно-если это вещь!!!то почему не ставили её в нашем АвТОПРОМЕ?Пример про Спутник не убедил .У самого с Германии была 9-ка 1993 г. но там этого не было.КСТАТИ ,о прошивке.У нас чуть что обязательно нужно сесть и Шить,хоть что..но надо прошить,а то распорется
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Пример про Спутник не убедил .У самого с Германии была 9-ка 1993 г. но там этого не было
Ну так ведь система эта далеко не на все машины ставилась. Примерно как карб с электронным управлением смесеобразованием. Редкая вещь. Знал я одного пацана, была у него восьмерка 90 года, и МПСЗ на ней стояла с завода. Тока восьмерка та продана уже давно...
А вообще наш автопром давно уже отстал от западного. Это все знают
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):Думаю,ей далеко до ЭБУ.
У ЭБУ задач по-больше... Но с УОЗ МПСЗ справляется ничуть не хуже ЭБУ... а МОЖЕТ И ЛУЧШЕ... Давно известно, что то, что промышленность выпускала, ещё при совке, далеко не айс, в сравнении с радиоблюбителями-энтузиастами этого дела... Особенно, если промышленность от этого отказалась, что сейчас и есть... УМЫ работают не за медальки, нынче, а на конкурентной (коммерческой) основе... Так шо ты не прав, Тимофеичь... Видать, поотстал ты...
Мы это сочиняли (конкретно, я на мотоцикл) ещё в конце 80-х... Но куда нам до нынешних...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Корче, я уже дома... На пробеге в 850 км машинка показала себя достойно... 150 КМ/Ч легко, без всяких детонаций, 160 тоже попробовал, но двиг пожалел... Больше 140 не ехал (по хорошей дороге)... Расход как и был, 6,2... При ГДС1 - 115/155, ГДС2 - 117,5/125, ЭМР - 50 (где-то)... В основном скорость 90 - 120...
Завтра иду смотреть новую работу...
Ничё хорошего не ожидаю, но по первах, думаю, пойдёт... А там поглядим... Где мы (хохлы) токо не пропадали...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Garik36
мотор с таким пибабахом(мпсз0 имел модификацию 21082. и термостат у него уже был как на десятке.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Привет Петрович!
kazak1102 писал(а):На пробеге в 850 км машинка показала себя достойно...
За сколько времени долетел?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а): Так шо ты не прав, Тимофеичь... Видать, поотстал ты...
Да,старею,Валера,поотстал ,наверное,хотя голословным жопомерным очущениям стараюсь не верить.Но кое-какой опыт есть и он находится сзади меня,так что про отставание трудно сказать однозначно.Просто близко и вплотную не занимался,хотя у товарищей МПСЗ стояла..Сейчас погружен в инжекторную диагностику,которой занимаюсь в автобазе.Вот -вот пошлют на учёбу,но не могут найти приличную школу,чтобы не теорию прочитали,а дали базовые нормальные знания.Слышал отзывы по искре не плохие,а чтобы она мыслила как ЭБУ,надо много дополнительных датчиков,оценивающих ситуацию и дополнительно корректирующих УОЗ на все случаи моторной жизни
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Тимофеевич161 писал(а):чтобы она мыслила как ЭБУ
а там и есть половина его.какие тебе датчики нужны? температуры,разряжения и детонации?ну коленвала-само собой.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Ну например ДПДЗ и лямбды. Чтобы управлять ЭМР и кривые УОЗ строить двух типов - мощностные и экономичные. Но это уже для гурманов.
При таком функционале - инж нафиг не нужен.
Кстати, к этому стремятся в открытом проекте secu-3.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
очень нужная вещь для графика УОЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):очень нужная вещь для графика УОЗ
Думаю, шо он не про углы, а про функции, которые в AXTEC когда-то были...
Covax писал(а): При таком функционале - инж нафиг не нужен.
ИМХО... Если ты о том, о чём я токо шо сказал, то при фунционале, о котором ты говоришь можно приблизиться к инжам, но впрыск работает чётче и грамотней регулирует смесь... Кроме того, шо-то типа AXTEC и МПСЗ впридачу, то переход с карба на инж, думаю, будет дешевле...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а):переход с карба на инж, думаю, будет дешевле...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вовчик52 писал(а):kazak1102 писал(а):переход с карба на инж, думаю, будет дешевле...
Плавно с карбюраторов перешли на инжи,чему я рад,так коли все в курсе,то задам мелкую задачку для тренировки.Предупреждаю,что без подвоха и сам над этим ломаю голову.Авто десятка .Дергается на всех передачах,вплоть до пятой.На не прогретой дергания не показывают себя.Резко нельзя разогнаться,при переключении на следующюю передачу идут дергания,рывки,пока чуть не сбросишь газ.Моего начальника машина..Свечи меняли ,провода меняли,фильтра меняли ,компрессию проверяли,инжекторщики где-то вроде смотрели,мы,наконец,у себя смотрели в автобазе.Смотрел ,правда,напарник.Все параметры в норме,давление б/н не смотрели,но мысли есть в этом направлении.Про модуль зажигания тоже есть мысли,но проверить его нечем.Автотестер у нас на уровне(ДСТ 12НК/1),но кроме ещё хорошего газоанализатора .больше ничего нет.Вопрос больше к Вовчику,но любой совет приветствую
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161
Ну, Вовчик наверняка в курсе, есичё... Токо инжекторщики сюда не ходют, а на форуме они есть...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы