Доброго времени суток всем. Сложилось так, что долгое время по вопросам авто, кругозор был нулевой. Теперь вот пришлось потихоньку заполнять пробелы. Заранее прошу прощения за мое неведение во многих вопросах. Машинка 21099 1,5 сток. Карб Solex 1107010, пришла ко мне в очень поюзанном состоянии. Собственно вопрос. Машина прекрасно заводиться на холодную, даже при -30 не подводила. С пол-оборота на горячую,вопросов тут нет. Но! Если стоит от 15 минут до 2 часов, завестись проблема. Или с изрядным количеством нажатий педали газа, или вообще не хочет. Иногда помогает частичное выдвижение подсоса, но тут тоже надо ловить положение. Аналогичный эффект проявляется если простояла на солнце, а на улице к +30 градусам. Год назад был заменен карб, (настроен в сервисе по приборам). Проапгрейжен бензонасос с родного, до пекаровского, заменены шланги, хомуты, клапан обратки, вакуумный регулятор, крышка и ротор распределителя зажигания, воздушный фильтр (кстати в кастрюле масла нет, все очень чистенько, хоть ешь из нее) вакуумный усилитель, его шланг и обратный клапана, (это все собственными силами). В общем то, что хоть как-то (по моему скромному мнению) может касаться проблемы. Полностью дефект не пропал, но стало получше. С наступлением тепла стало проявляться все по новой. Съездил в сервис на настройку карба т.к. попытки настроить самостоятельно к заметному улучшению не привили (видимо слуха нет или рано мне) Да! Не знаю связанно это или нет, и на старом карбе и на новом у машинки очень хороший аппетит, до 14 литров по городу. Замеряю по горлышку бака, хоть и понимаю что по нашим пробкам это не показатель. Безусловно и то, что манера вождения в расходе приоритетна. Кстати, очень интересно бы было провести опрос, какую манеру вождения предпочитают завсегдатаи форума, те что добились минимального расхода топлива, очень разная инфа в сети, кто от 2500 до 3500 обороты держит, кто выше 2000 не рекомендует, кто на докатке, кто категорически против, думаю не мне одному интересно бы было узнать. Ладно, отклонился от темы. Поскольку нога на старте педалить устает, а бенза утекает, ритуальные пляски продолжил. Добрался до вашего форума, по ходу самообразования пошли под замену, подкапотная проводка то что идет на зажигание и к карбу, на всякий случай кинул землю куда только смог, поменял катушку, поставил рекомендованные в мурзилке безрезисторные свечи А17дв-10 (фиг найдешь их еще), как с тестером ездил по магазинам искал высоковольтные провода - отдельная песня, нашел "CARGEN" производства "Аксиома" действительно низкоомные, на коробке надпись карбюратор, может пригодится кому,
блок управления ЭПХХ 5013.3761 (кстати, сколько не смотрел только такие, бывает какая-то альтернатива или все едино?), поменял коммутатор на АТЭ 76.3734 с ромбиком (вроде как получше он). Заменил трамблер. Естественно опять поехал на регулировку. Зажигание выставили.
По карбу: продули системы и поменяли диафрагму ускорительного насоса, подстроили хол. Я особо много не езжу, поэтому проблема "завода на полугорячию" вылезла дня через два. По замерам в течении месяца, расход бензы тоже не уменьшился. В общем видимо самому разбираться хочешь не хочешь. На вашем форуме добрался до аналогичного вопроса. Располовинил карб, бенза в камерах есть. Дальше игольчатый клапан. Перевернул верхнюю часть, куда наливать бензу не очень понял, если в зазор между иглой и корпусом клапана, там совсем капля, может и не стечь, если в отверстие корпуса клапана, дык уровень низкий получается. Ладно, нас так не возьмешь, чуть прижал пальцем игольчатый клапан стал продувать топливоподводящий штуцер. Достаточно самого малого усилия, что бы продуть было невозможно, если не придерживать иглу, продувается прекрасно. Ладно, раскрутил топливный фильтр карба, почему-то он был погнут,такое впечатление что при закручивании он не сел в посадочное место пробки и был прижат гранью, эдакая буква S получилась. Распрямил. Задумался годен ли он еще, с виду вроде норм. Промыл, продул, пока поставил на место. Пролил вэдэхой стыки, куда смог подлезть, изменений по звуку не услышал. Поперли дальше.
Бензонасос. Скинул нагнетающий шланг. Покачал чуть рычажком, льется очень бодро и много. Дальше, давление и клапана. Манометра у меня нет. Заткнул шланг пальцем качнул раз пять, внешне напоминает как пытаться заткнуть водопроводный кран, то есть мелкая-мелкая аэрозоль разлетается во все стороны. Ладно, заткнул второй раз качнул, держал минут 10, чуть отпустил, та же аэрозоль, как минимум 10 минут давление было. Догадываюсь, что метод проверки кощунство и извращение, если старшие товарищи скажут: "Шарик, ты балбес!" буду искать манометр и колхозить какой нибудь чудо девайс. Продул трубку подачи бензы, дуется бодро, компрессор давления не показывает, в баке не то что бы булькает, но видно как пары бензы из горловины выходят. Ладно, дальше.
Добрался до зажигания, сейчас стоит на четыре метки если считать от минуса. Я так понимаю это +8 градусов. Это правильно? Нормально? Дальше, выкрутил свечи, на вид нормально, резьба чуть в масле, на электродах нагара нет, цвет скорее меди, следы копоти на площадке из которой электрод выходит. Если смотреть по «Диагностика по свечам» то скорее №5 но колпачки и направляющие тоже пошли под замену, за два месяца уровень масла как стоял так и стоит. Свечи менял уже после колпачков.
Теперь собственно вопрос. От чего еще может не заводиться? Куда рыть дальше? Что еще проверить, поправить, заменить?
PS Дочитал до 546 страницы, правда начал не с начала. Если ответ был и я его прозевал, прошу ткнуть носом.
Заранее спасибо за помощь.