Страница 58 из 69
Tazik140
Dima red
Спасибо за ответ!
Да, действительно я тоже на днях снимал обшивку.
Dima red писал(а):

смазал все шарниры на тягах

+1000! И мне помогло. Я я ипугался, думал что моторчику пи...ц. Заодно тоже самое проделал на левой двери...на будущее! :-D
Tazik140
MEA! писал(а):

и двиг подергивается на ХХ (даже на кузов передается)


Мож и тебе поможет...
Tazik140 писал(а):

А у меня такой прикол был с мафынкой.
Как-то стало пахнуть в салоне бензином...
На ТО сказали поменяй свою крышку на горловину с ключом на обычную(типа из личинки прет запах). Поменял сцуко.
Лопнул сепаратор(черная коробочка у горловины).
В сервисе сказали сними одну из трубочек с сепаратора и пусть висит!
Двигло стало трестись как будто троил сцуко!
Ну а потом решил почитать свою мурзилку - и понял, что не работает клапан адсобера (диагностика молчала!), поменял его и всё поставил на место. Сейчас всё нормуль!!!!!!!
Причем, я тоже менял и свечи и провода все пох...
Вот такая история... Laughing

MEA!
Tazik140
за совет спасибо, посмотрю в эту сторону.
Иногда (поэтому забил на это) слышно как клапан бубанит, но явно выраженной зависимости тряски двига от бубанения не заметил.
luchsergey
я ваще викинул клапан вместе с адсорбером и жив.
Хрыч-2
Купил в конце февраля! евро 3.
На сегодня пробег 1280 км! полет нормальный!
Слабые задние стойки-два взрослых человека ссзади и на неровной дороге шкрябает по подкрылкам-поставил проставки-щас все нормально! Избавился от дребезжания в ройоне ручки КПП-поставил фторопластовую фтулку вместо заводской!дребезг пропал!
А так когда заберал с салона-ехала по началу не очень шустро-сейчас после небольшого пробега-побежала значительно шустрее!! классика отдыхает. Поеду на первое ТО! потом забью-один фиг ниче толком не сделаю-лучше уж сам!
А так тачкой доволен!!Скрипы и дребезг пластика в салоне решил просто-уплотнительные резинки натянул по всей длине прямо на пластик а не под него как с завода-в итоге все прижато равномерно и никаких скрипов и построних звуков!!
Вообщем при такой цене-довольнотаки неплохая машинка-и главное если что под себя родного заточить можно как хочешь!!Следите за своей машиной-и будет она вам надежной техникой!
Tazik140
Хрыч-2 писал(а):

Купил в конце февраля! евро 3.


А что нас самим надо догадываться, что Вы купили с евро 3???
2113....14...15... Поподробнее плиз! Very Happy
Хрыч-2 писал(а):

Избавился от дребезжания в ройоне ручки КПП-поставил фторопластовую фтулку вместо заводской!дребезг пропал!


зы. у меня тоже дребезжит, а где такую втулку взять и долго ли ставить?
Rover_61reg
Хрыч-2 писал(а):

стойки-два взрослых человека ссзади и на неровной дороге шкрябает по подкрылкам


Ну не знаю скока весят два взрослых человека, а у меня шкрябает в районе "задняя балка+бензобак+выхлопная".
Может на "евро-3" подвеска задняя другая Laughing
Хрыч-2
Купил 15. Чертеж втулки есть гдето тут на форуме!
А на счет задней подвески-я фиг знает мужики-я на шахе ездил и понятия не имею какие там стоят!Но когда залез посмотреть-офигел с первого впечатления-как такие пружинки блин ваще могут чтото держать-по сравнению с классикой это не пружины блин а одно название!))
Хрыч-2
Блин надыбал у себя жертеж этой втулки а как его в сообщение подклеить?
Хрыч-2
зы. у меня тоже дребезжит, а где такую втулку взять и долго ли ставить?[/quote]

Ставить пять минут! снимаешь чехол с ручки КПП-отворачваешь гайку на рычаге-вынимаешь металическую втулку с двумя идиотскими шайбами-выкидывешь их нах-ставишь второпластовую-закрычиваешь все в обратном порядке и все!!) только не перетяни-а то рычаг туго ходить будет!
Ник0лай
Хрыч-2 писал(а):

Скрипы и дребезг пластика в салоне решил просто-уплотнительные резинки натянул по всей длине прямо на пластик а не под него как с завода-в итоге все прижато равномерно и никаких скрипов и построних звуков!!


вот это не просек - какие резинки и на какой пластик натянуты?

Спустя почти 3 года и 57 тыков. скрипы салона имеют место, причем на новой машине их не было.
Хрыч-2
Тык уплотнительные резинки по контуру дверей (как они по научному -хз). пластиковые накладки в солонах прикручены саморезами поверх эхтих резинок!А я края резинок натянул на пластик-сложного ниче нет!Взял ночик и окуратно натянул!!Вот и все!!Щас все прижато и не дребезжит!Но это только по бокам-а как бороться со скрипом торпеды=хрен знает!!куплю двухстороний скотч на резиновой основе и проклею наверно как время будет!
Ник0лай
Хрыч-2, спасибо, теперь понял, о чем речь Smile
Хрыч-2
Да не за что!!!)
Я вот блин одного понять не могу-ибо опыта не было!!А что 1,5 литровые движки реально лучше тянут чем 1,6 с евро 3??По мне так и эта мощьность за глаза по сравнению с шахой!!Единственно что показалось что шаха скорость чуть бустрее набирает-но это фиг знает!!На третьей предачи 15шка просто стрела!!!
Tazik140
Хрыч-2 писал(а):

На третьей предачи 15шка просто стрела


В принципе да, машинка шустрая! Но поездишь....привыкнешь....и захочется как-то увеличить поголовье под капотом Very Happy
Хрыч-2
Щас тут читал в другой теме что типа под евро 3 прошивки еще путевой нет!!Может после того как она появиться машина пойдет шустрее?! И еще вопрос у кого какой расход?У меня что по городу что по трассе одинаково блин - 8,2----8,6 литра. Это нормально или много?
Tazik140
Хрыч-2 писал(а):

Блин надыбал у себя жертеж этой втулки а как его в сообщение подклеить?


Вот ссылка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
-=Worm=-
Хрыч-2
А если вшить для евро 2 и выкинуть ДК после ката?
Tazik140
Хрыч-2 писал(а):

у кого какой расход?


Это смотря как едишь! В среднем при 130-150 км\ч у меня до Москвы на сотню кушает 8,2-8,6 л!

Хрыч-2 писал(а):

8,2----8,6 литра. Это нормально или много?


Да вроде нормуль, по городу сам понимаешь-светофоры, разгоны, торможения и т.д.
А по трассе если всю дорогу ехать 100- должно быть около 6 литров на сотню! :cool:
leha
про дребезг палки не надоело тереть уже х... знает по какому кругу и в этом топике?
Хрыч-2 писал(а):

По мне так и эта мощьность за глаза по сравнению с шахой!!Единственно что показалось что шаха скорость чуть бустрее набирает-но это фиг знает!!На третьей предачи 15шка просто стрела!!!


стрела говоришь? :-D это тебе после жигуля так кажется просто.
а чё евро2 уже не бодяжат?
Ник0лай
ну для начала нада определиться с методой и точность расчета этих литров на 100 км Smile
если юзать штатный борт комп, то точность невысокая.
я пользую Мультитроникс х15, откалиброванный и проверенный не раз. Данные о расходе он берет с форсунок. И еще у меня немного более прожорливая прошива, нежели сток.
И ваще, город городу рознь. Седня с 7 утра, пока пробок особо не было расход получился 9 литров. По пробкам меньше 10ти не бывает(11-12 реально). По трассе, если в пределах 130-140, то литров 6,5-7,5.
Хрыч-2
стрела говоришь? :-D это тебе после жигуля так кажется просто.
а чё евро2 уже не бодяжат?[/quote]

Да я не спорю!!!))) Но мыж тут пишем про наши тазики а не про борзые иномарки!!)
Хрыч-2
Нах этим гемороем заниматься!!ссылки блин все дела!!Короче кому чертеж надо-давай мыло-скину!!
leha
Хрыч-2 писал(а):

Короче кому чертеж надо-давай мыло-скину!!


нефик там ничё вытачивать. втулку, что мет. трубка, напильником ширкнуть, намазать всё шрб и подтянуть покрепче. с новья сделал и никаких проблем, год как.
Хрыч-2
Это правильно что с новья!!А если уже раздолбанно все там то хрен че подтянешь-пролше новую сделать!!Та эта втулка второпластовая просто как один из вариантов-у меня возможность есть вот я и сделал-а так любыми шайбами неметалическими отделить ручаг с двух сторон от тяги-тот же результат!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы