PF писал(а):Это опять про опоры?
100 раз уже говорили, что мягкость/честкость подвески, это в первую очередь аммо, пружины и колеса.
Не поленюсь и в 101ый... :-D
При переезде мелких неровностей, значимость покрышки и опоры со счетом 5050. 8-)
Ни один амик не отработает неровность высотой с 1-1,5 см высотой... хоть какой супер-пупер амик бы не был...
Если колеса накачаны на 2,0 или меньше, неровность еще "увязнет" в покрышке. А если 2,0 и выше, то полюбэ колесо сделает прискок.
Ну да всем же пох на это... 8-)
Этот 1-2см, никогда не заметны на двухрычажной подвеске, аля Жигуль или Мерин Е, но на макферсоне все не так... 8-) И так глупо закрывать на это глаза... И так тип подвески дерьмовый по сути, так и еще всеми средствами (поковками 8-) ) народ убирает ВСЕ, мозгом западных (между прочим) инженеров, разработанные опоры из резины, не понимая, что это БУФЕР! Ну успехов... что тут скажешь... 8-)
Люди... Читайте стоющую литературу, а не только тупо восхищайтесь, вертя в руках, килограммами БТРовского подшипника между двух поковок из ст.20, с всунутым в оставшуюся промежность :-D канцелярским ластиком аля KOH-I-NOOR. 8-)