советую, поставь Приоро-подвеску.
Думаешь "производители мифических амортов" делают абсолютно одинаковые аморты (отличающиеся только размерами) на все виды авто?
Может всё-таки так:
На автомобили в конструкции которых предусмотрена фиксация штока в опоре делаются одни амортизаторы, а на авто с подшипниками на штоке другие? Возможно более простые и технологичные в производстве, а значит с низкой себестоимостью.
Ты видел где-нибудь регулируемые Кони на Приору?
А на десятку они есть! но... с единственным условием - не ставить совместно с СС-20!
ruslim
Может и не бюджетно, но результативно.
К тому же, сколько твой пепелатц прошел? опоры еще родные? Ты уверен, что они в норме?
Пружины наверняка просели. Что имеем на выходе? Правильно, неплохо бы махнуть и то и другое и третье
Делаем выводы. Душим зеленое земноводное и вперед!!!
что в десятой опоре шток обязательно крутится
Да там подшипник влёгкую поджимает или клинит, и всё - привет конструктив СС-20
ruslim
Может и не бюджетно, но результативно.
К тому же, сколько твой пепелатц прошел? опоры еще родные? Ты уверен, что они в норме?
Пружины наверняка просели. Что имеем на выходе? Правильно, неплохо бы махнуть и то и другое и третье
Делаем выводы. Душим зеленое земноводное и вперед!!!
что в десятой опоре шток обязательно крутится
Да там подшипник влёгкую поджимает или клинит, и всё - привет конструктив СС-20
валкая, но очень мягкая машина
Макс-78
может неродные? родные СААЗы скорее
Парни! У меня ВАЗ 21124 . Я может не совсем внимательно прочел предъидущие 58 страниц, но я не могу никак расчехлиться, шо у меня за стойки (родные) машина просто деревянная, иногда это по приколу (в любой поворот на скорости входишь, как по рельсам), но с другой стороны устаешь от такого "комфорта". Раньше у меня была 102, это была валкая, но очень мягкая машина. Вот теперь думаю, что лучше комфорт или уверенность на дороге?
Парни! У меня ВАЗ 21124 . Я может не совсем внимательно прочел предъидущие 58 страниц, но я не могу никак расчехлиться, шо у меня за стойки (родные) машина просто деревянная, иногда это по приколу (в любой поворот на скорости входишь, как по рельсам), но с другой стороны устаешь от такого "комфорта". Раньше у меня была 102, это была валкая, но очень мягкая машина. Вот теперь думаю, что лучше комфорт или уверенность на дороге?
Кстати, был тут товарищ один - Кони-питер,
я от него так и не услышал внятного ответа "Пачиму низзя с СС ???"
Надо, кстати, звякнуть московским конипродаводам,
да узнать всё чётко унд внятно
Кстати, был тут товарищ один - Кони-питер,
я от него так и не услышал внятного ответа "Пачиму низзя с СС ???"
Надо, кстати, звякнуть московским конипродаводам,
да узнать всё чётко унд внятно
также шток крепится значит каябы изначально рассчитанны на кручение штока???
Парни! У меня ВАЗ 21124 . Я может не совсем внимательно прочел предъидущие 58 страниц, но я не могу никак расчехлиться, шо у меня за стойки (родные) машина просто деревянная, иногда это по приколу (в любой поворот на скорости входишь, как по рельсам), но с другой стороны устаешь от такого "комфорта". Раньше у меня была 102, это была валкая, но очень мягкая машина. Вот теперь думаю, что лучше комфорт или уверенность на дороге?
Аналогичная проблема! только моя 12шка Российская, и стал наблюдать последнее время, очень жесткая, особенно после того как на хонде аккорд в исполнении спорт прокатился с 18дисками, такое же бревно, аж противно едешь и весь шум и вибрация в салоне отдается, это от мелких трещин на асфальте, а если они по крупнее, то как в поезде! может мои стоики умерли??? как проверить? помогите! И это все с учетом что у меня резина 195/60/14, и нет ни каких волновых качений, т.е. при резкои торможении перед присел, машинка остановилась перед поднялся, и встал на место...
весь вопрос по передней подвеске
стиль езды агрессивный, пробег 50т.км, подвеска сток 100%, т.к. купил в машинку в салоне....
rust2, это не стойки задубели, это салон начал бренчать.
rust2, это не стойки задубели, это салон начал бренчать.
короче, подбираю аморты себе масло
делфи, и еще какое-то г-но, а вспомнил, кофап
каяба
вобщем вопрос, когда в среднем(специально в среднем, хотя может нет разницы) положении держу патрон жестко а за шток дергаю туда сюда с небольшой амплитудой но с большой скоростью(на сколько это возможно, 1-2 мм), чувствуеться что шток ходит с заметно меньшим сопротивлением
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы