Страница 58 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Lada Lady
А 1А не маловато? У меня автоматическое ЗУ сначала выдаёт 6А де-то на час (зависит от степени разряженности АКБ), затем часов 5-6 на 4-х А заряжается, под конец, когда аккумулятор уже заряжен на 85%, выдаёт 1-2 А. В общей сложности такими темпами АКБ заряжается часов за 10-12.

Gennadiy K писал(а):

Заряжай пока не начнёт кипеть электролит


А электролит при зарядке практически сразу начинает кипеть, по нему не определишь степень заряженности. Тут нужно вооружиться ареометром и измерять плотность.

И ещё: если требуется долив дистиллированной воды, то её надо добавлять перед тем, как ставить аккумулятор на зарядку.
Дмитрий У.
Заряжать нужно током 0,1 от емкости АКБ, при достижении на клеммах напряжения 14,4 В уменьшить ток до 0,05 от емкости. Заряд идет до тех пор пока напряжение и сила тока не станут постоянными. И желательно часа 2 погонять в режиме перезаряда.
Serg_x
Время заряда определяется как емкость/силу тока.
При емкости 55амер/час и токе в 1А разряженный аккум будет заряжаться 55 часов supercool
Serg_x
З.Ы. Электролит не кипит, он выделяет водород. Так что акуратнее с сигаретами Smile
Dmitriy_NMSK
Serg_x писал(а):

При емкости 55амер/час и токе в 1А разряженный аккум будет заряжаться 55 часов


кпд забыл учесть
Serg_x
Dmitriy_NMSK
Ну обычно говорится так - заряжать током 0.1 от емкости на протяжении 12 часов. Лишние два часа - и есть учет кпд ))
Серый110
Друзья, сижу с мобильного браузера, поиск не работает. На сколько должно проседать напряжение в сети при заводке двигателя? При исправных АКБ и стартере.
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

На сколько должно проседать напряжение в сети при заводке двигателя? При исправных АКБ и стартере.


ну у меня, к примеру, до 12.4, но это при АКБ 74а/ч
а так, ИМХО, не ниже 12 ...
Серый110
Буду ловить соседа. Пускай дает аккумулятор gpn
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

а так, ИМХО, не ниже 12 ...


На посаженном бывало заводил , проседало до 9 В , но двиг заводился. supercool
Серый110
Поймал соседа. Первый АКБ. Давно законсервирован. Показал 9в, но машина завелась. Провал -6в. Снял АКБ с карбовой девятки. У меня не завелось. Карбовая - с полутыка. Вывод - трындит срартер.
True
Подскажыте , такой вопрос у меня . Поставил себе на свою 111 , новый АКБ Мутляк 60 Амперный , и перевел трех уровневый регулятор на максимум ,то есть теперь без нагрузки на компе показывает 14.7- 14.6 вольт .

Гена у меня 5102 3771

Но когда в движении вклчаю повороты и так далее , показывает 14.5 14.6 .

НЕ УБЬЮ ТАКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ АКБ , и НЕ РАБОТАЕТ ЛИ ГЕНЕРАТОР в нагрузку.
ПОДСКАЖИТЕ . СПАСИБО.
Роман Торопов ©
True писал(а):

новый АКБ Мутляк 60 Амперный , и перевел трех уровневый регулятор на максимум ,то есть теперь без нагрузки на компе показывает 14.7- 14.6 вольт .


поставь регулатор в среднее положение

True писал(а):

в движении вклчаю повороты и так далее , показывает 14.5 14.6


чтобы показывало до 14.4
True
В среднем положении , по тестеру на клемах всего 14.2 , а свключением потребителей проседает до 13.7-13.9 .
Мне кажеться что он небудет нормально заряжаться.
Роман Торопов ©
True писал(а):

В среднем положении , по тестеру на клемах всего 14.2


то что доктор прописал!
True писал(а):

а свключением потребителей проседает до 13.7-13.9


не смертельно, точнее это зависит как долго ездишь ежедневно и какой средней нагрузкой пользуешься.

Щас пока тепло для повышенного напряжения, зимой включишь на макс.
True
Ежю вбольшенстве по городу , часто глушу и завожу .Потребители стандартные музыка, повороты , стопы .

Думал наоборот повысить чтоб АКБ не запороть , хотя читал в книжечке от АКБ напруга должна быть не больше 14.5 .

Спасибо пойду переведу в среднее.
Роман Торопов ©
True писал(а):

Спасибо пойду переведу в среднее.


давай, удачи, а зимой можно повысить, на макс.
А в жару выше +30...+35 ставь на мин.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (03 Сентября 2010 16:57), всего редактировалось 1 раз
True
Да купил косичку , только вот незнаю куда ее прицепить лучше , от двигателя к кузову или от гены к кузову.

Подскажи место крепления .

Спасибо. Wink
True
Пошол переставил на среднее положение на клемах померял тестером без включения потребителей , показывает 13.95 не мало для АКБ чтоб он заряжался нормально , видь езжу на короткие растояния , и бывает машина по дню два стоит , без заводки .

Может поставить на максимум и включать противотуманки и габариты чтоб понизить напряжение . Чтоб не такое большое напряжене ишло.
Роман Торопов ©
True писал(а):

Может поставить на максимум и включать противотуманки и габариты чтоб понизить напряжение


можно и так ...
irbit
True писал(а):

показывает 13.95 не мало для АКБ чтоб он заряжался нормально


14.2 +- 0.2В это самая нормальная зарядка для нормального не кальциего кумулятора. так что до морозов с такой зарядкой можешь ездить не париться. Smile
snow02rus
True
Мутлу, новый - неужели не кальциевый? Wink
Эта трехуровневая фигня ИМХО для "кальция" ни туда ни сюда: на максимуме перенапряг (14.8), на среднем недонапряг (13.9)... и "держит" плохо, с потребителями аж на полвольта проседает. Надо другое что-то колхозить чтобы стабильно около 14.5 было.
Serg_x
True писал(а):

а свключением потребителей проседает до 13.7-13.9 .


Если это по бк, то не парься Wink
Serg_x
snow02rus писал(а):

Эта трехуровневая фигня ИМХО для "кальция" ни туда ни сюда: на максимуме перенапряг (14.8), на среднем недонапряг (13.9)... и "держит" плохо, с потребителями аж на полвольта проседает. Надо другое что-то колхозить чтобы стабильно около 14.5 было.


У меня стабильно 14.2, от потребителей меняется на 0.1в Razz
snow02rus
Serg_x писал(а):

У меня стабильно 14.2, от потребителей меняется на 0.1в Razz


У нас видать разные регуляторы: 14.2 я никогда не видел (по прибору).
Кстати, с выключенными нагрузками БК показывают обычно правильно (насколько позволяет точность АЦП конечно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы