ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
А 1А не маловато? У меня автоматическое ЗУ сначала выдаёт 6А де-то на час (зависит от степени разряженности АКБ), затем часов 5-6 на 4-х А заряжается, под конец, когда аккумулятор уже заряжен на 85%, выдаёт 1-2 А. В общей сложности такими темпами АКБ заряжается часов за 10-12.
Gennadiy K писал(а):Заряжай пока не начнёт кипеть электролит
А электролит при зарядке практически сразу начинает кипеть, по нему не определишь степень заряженности. Тут нужно вооружиться ареометром и измерять плотность.
И ещё: если требуется долив дистиллированной воды, то её надо добавлять перед тем, как ставить аккумулятор на зарядку.
Дмитрий У.
На форуме 21 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Заряжать нужно током 0,1 от емкости АКБ, при достижении на клеммах напряжения 14,4 В уменьшить ток до 0,05 от емкости. Заряд идет до тех пор пока напряжение и сила тока не станут постоянными. И желательно часа 2 погонять в режиме перезаряда.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Время заряда определяется как емкость/силу тока.
При емкости 55амер/час и токе в 1А разряженный аккум будет заряжаться 55 часов
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
З.Ы. Электролит не кипит, он выделяет водород. Так что акуратнее с сигаретами
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Serg_x писал(а):При емкости 55амер/час и токе в 1А разряженный аккум будет заряжаться 55 часов
кпд забыл учесть
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dmitriy_NMSK
Ну обычно говорится так - заряжать током 0.1 от емкости на протяжении 12 часов. Лишние два часа - и есть учет кпд ))
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Друзья, сижу с мобильного браузера, поиск не работает. На сколько должно проседать напряжение в сети при заводке двигателя? При исправных АКБ и стартере.
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Серый110 писал(а):На сколько должно проседать напряжение в сети при заводке двигателя? При исправных АКБ и стартере.
ну у меня, к примеру, до 12.4, но это при АКБ 74а/ч
а так, ИМХО, не ниже 12 ...
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Буду ловить соседа. Пускай дает аккумулятор
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):а так, ИМХО, не ниже 12 ...
На посаженном бывало заводил , проседало до 9 В , но двиг заводился.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Поймал соседа. Первый АКБ. Давно законсервирован. Показал 9в, но машина завелась. Провал -6в. Снял АКБ с карбовой девятки. У меня не завелось. Карбовая - с полутыка. Вывод - трындит срартер.
True
На форуме 16 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Подскажыте , такой вопрос у меня . Поставил себе на свою 111 , новый АКБ Мутляк 60 Амперный , и перевел трех уровневый регулятор на максимум ,то есть теперь без нагрузки на компе показывает 14.7- 14.6 вольт .
Гена у меня 5102 3771
Но когда в движении вклчаю повороты и так далее , показывает 14.5 14.6 .
НЕ УБЬЮ ТАКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ АКБ , и НЕ РАБОТАЕТ ЛИ ГЕНЕРАТОР в нагрузку.
ПОДСКАЖИТЕ . СПАСИБО.
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
True писал(а):новый АКБ Мутляк 60 Амперный , и перевел трех уровневый регулятор на максимум ,то есть теперь без нагрузки на компе показывает 14.7- 14.6 вольт .
поставь регулатор в среднее положение
True писал(а):в движении вклчаю повороты и так далее , показывает 14.5 14.6
чтобы показывало до 14.4
True
На форуме 16 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
В среднем положении , по тестеру на клемах всего 14.2 , а свключением потребителей проседает до 13.7-13.9 .
Мне кажеться что он небудет нормально заряжаться.
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
True писал(а):В среднем положении , по тестеру на клемах всего 14.2
то что доктор прописал!
True писал(а):а свключением потребителей проседает до 13.7-13.9
не смертельно, точнее это зависит как долго ездишь ежедневно и какой средней нагрузкой пользуешься.
Щас пока тепло для повышенного напряжения, зимой включишь на макс.
True
На форуме 16 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Ежю вбольшенстве по городу , часто глушу и завожу .Потребители стандартные музыка, повороты , стопы .
Думал наоборот повысить чтоб АКБ не запороть , хотя читал в книжечке от АКБ напруга должна быть не больше 14.5 .
Спасибо пойду переведу в среднее.
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
True писал(а):Спасибо пойду переведу в среднее.
давай, удачи, а зимой можно повысить, на макс.
А в жару выше +30...+35 ставь на мин.
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (03 Сентября 2010 16:57), всего редактировалось 1 раз
True
На форуме 16 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Да купил косичку , только вот незнаю куда ее прицепить лучше , от двигателя к кузову или от гены к кузову.
Подскажи место крепления .
Спасибо.
True
На форуме 16 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Пошол переставил на среднее положение на клемах померял тестером без включения потребителей , показывает 13.95 не мало для АКБ чтоб он заряжался нормально , видь езжу на короткие растояния , и бывает машина по дню два стоит , без заводки .
Может поставить на максимум и включать противотуманки и габариты чтоб понизить напряжение . Чтоб не такое большое напряжене ишло.
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
True писал(а):Может поставить на максимум и включать противотуманки и габариты чтоб понизить напряжение
можно и так ...
irbit
На форуме 15 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
True писал(а):показывает 13.95 не мало для АКБ чтоб он заряжался нормально
14.2 +- 0.2В это самая нормальная зарядка для нормального не кальциего кумулятора. так что до морозов с такой зарядкой можешь ездить не париться.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
True
Мутлу, новый - неужели не кальциевый?
Эта трехуровневая фигня ИМХО для "кальция" ни туда ни сюда: на максимуме перенапряг (14.8), на среднем недонапряг (13.9)... и "держит" плохо, с потребителями аж на полвольта проседает. Надо другое что-то колхозить чтобы стабильно около 14.5 было.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
True писал(а):а свключением потребителей проседает до 13.7-13.9 .
Если это по бк, то не парься
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
snow02rus писал(а):Эта трехуровневая фигня ИМХО для "кальция" ни туда ни сюда: на максимуме перенапряг (14.8), на среднем недонапряг (13.9)... и "держит" плохо, с потребителями аж на полвольта проседает. Надо другое что-то колхозить чтобы стабильно около 14.5 было.
У меня стабильно 14.2, от потребителей меняется на 0.1в
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Serg_x писал(а):У меня стабильно 14.2, от потребителей меняется на 0.1в 
У нас видать разные регуляторы: 14.2 я никогда не видел (по прибору).
Кстати, с выключенными нагрузками БК показывают обычно правильно (насколько позволяет точность АЦП конечно).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы