Страница 58 из 162
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

mikal писал(а):

Мы говорили о технологичности


технологичность в ущерб надежности - лишь видимость.



ты всего лишь застрял на своей определенной "планке", на которой все доступно и дешево. перейти на другую тебе просто заподло или непозволяют какие то проблемы. человечество развивается и каждый раз совершенствует плоды своих мозгов. хорошо это или плохо хз но вопрос не в этом. тогда выкидывай гидроусилитель, кондей, ставь балку назад, дроссель на тросике...возвращайся к жигулям - какие проблем - там мало лишнего
pklyonov
shubin81 писал(а):

человечество развивается

вот это:
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и так везде вплоть до концевиков двери - не дай бог подойдут на е39 от е34... при том что последнии в два раза дешевле а отличаются только шагом креплений.

нифига не развитие. Это называется наепалово. И кризисы все оттуда. Не хотят "эффективные менеджеры" делать хорошие товары, хотят наеживать.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

человечество развивается и каждый раз совершенствует плоды своих мозгов


современный авто ничем принципиально не отличаются от первых авто. КПД примерно на одном уровне. усложнение конструкции ради усложнения - тупиковый путь. владельцы е65 с активными стабами по 100к не дадут соврать.
shubin81 писал(а):

тогда выкидывай гидроусилитель, кондей, ставь балку назад, дроссель на тросике...возвращайся к жигулям - какие проблем - там мало лишнего

не надо истерик. в определнный условиях то что ты описал будет куда лучше гольфа6 с битурбо и 1.2 обьемом. дроссел на тросике тебе чем помешал?

кстати БМВ в конструктиве подвески новой ф10 вернулась к схеме 60-х годов... с чаго бы это? ниужто это и есть прогресс неипический?
кондей и гидрачь - навеска, это не есть прогрессю кондеи ставтя с 50-х гдов в авто, гидро на грузовики вообще с куй знает когда.. ты видимо осознанно подменяешь логичность конструкции примитивизмом..
Johann Halter
меня кстати бесит то что дроссель электронный на м54. не могу из под каопта погазовать если надо... ну и накуй мне таие прогрессы?
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

ты всего лишь застрял на своей определенной "планке", на которой все доступно и дешево


А что, очень низкая планка?

Шубин, вот скажи - а может... может, не надо особо выше лезть?

Пара сотен лошадей, автомат, просторный салон, приемистость, управляемость... Надежность, неугоняемость, сервисов полно, разборки есть и зч по божеским ценам.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Шубин, вот скажи - а может... может, не надо особо выше лезть?


"Выше" - для каждого свое. Вот для шубина выше, значит финтифлюшку какую-нибудь за 3-4-х месячную з/п купить. Моральная сторона дела и душевные скитания его мало интересуют. Короче он в другой плоскости, мозги ему засрали видать капитально с голубых экранов.
НАПИЛЬНИК
и на хрена было ауди продавать? cry
Johann Halter
НАПИЛЬНИК писал(а):

и на хрена было ауди продавать? cry

гыгы.... ROFL
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дроссел на тросике тебе чем помешал?



да ничем... я бы кста предпочел обычный - ибо электронный подтупливает. доли секунды но по сцеплению ощущение ловишь четко разница есть. а по сабжу к конструкторам. я лишь факт констатирую и покупаю то что предлагает рынок
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

а может... может, не надо особо выше лезть?



может и ненадо. тока от тебя это не будет зависеть. через 10 лет ты уже не купишь тот соаб который щас верх совершенства. через 10 лет не будет живых е39...неговоря уже о е34. будем ездить на е60 и хаять - от сука дерьмо эта новая n47 - двери сома неоткрывает колеса открутить без дилера нельзя и омывайку залить тока на авторизованой заправке
Johann Halter
shubin81 писал(а):

я бы кста предпочел обычный - ибо электронный подтупливает


на бмв не тупит но дело не в этом.. то что ты называешь прогрессом - не прогресс. обьем гемороя вызванного усложнением и удорожанием конструкции ВООБЩЕ не компенсируется тем что эти усложнения дают. процесс ради процесса.
shubin81
человеческий разум разрушительная штука. он должен постоянно работать. вот и работает - я вобщем как бы несторонник цацок - просто клоню к тому что нестоит сильно заморачиватся. плывет прогресс по течению - пущай плывет - будем ему потихоньку следовать. время прогресса цацок и пидоров - ну так принимай где то эти цацки, но не будь пидаром - все просто.
shubin81
SMF писал(а):

Моральная сторона дела и душевные скитания его мало интересуют. Короче он в другой плоскости, мозги ему засрали видать капитально с голубых экранов.



глубокоуважаемый..............эх - глубокоуважаемый Wink !!!!!!!!!!!!
Johann Halter
shubin81 писал(а):

через 10 лет не будет живых е39...неговоря уже о е34.


будет. так же как щас есть е21-30 начала 80-х... их мало конечно, но те то хочет - имеет такие авто.
shubin81 писал(а):

просто клоню к тому что нестоит сильно заморачиватся. плывет прогресс по течению - пущай плывет - будем ему потихоньку следовать.

я не готов башлять за чужые радости.
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

через 10 лет ты уже не купишь тот соаб который щас верх совершенства


да какой там верх... просто авто. мне нравится Smile

ты думаешь "прогресс" не настиг мой соап? Задние колодки (!) невозможно поменять самому, нужен спец. съемник. Я привязан к сервису даже на такой простой операции. cry
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Задние колодки (!) невозможно поменять самому, нужен спец. съемник. Я привязан к сервису даже на такой простой операции.


это какой такой сьемник?
НАПИЛЬНИК
MEPHI_Aahz
покупай Приору
с помощью ключа на 13 ее всю можно разобрать
полная ремонто пригодность rlzz


с другой стороны задние колодки стачиваются реже передних тут ничего страшного не вижу если заехать в сервис и махнуть их там
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это какой такой сьемник?


ниибу, сам не видел - только читал.

Цитата:

тормозной поршень вкручивается, а не просто вдавливается в циллиндр, для чего требуется специальный съемник

Johann Halter
НАПИЛЬНИК писал(а):

с другой стороны задние колодки стачиваются реже передних тут ничего страшного не вижу если заехать в сервис и махнуть их там


а смысл так делать? производитлье упорно делает из юзера идиота. причем за егоже бабки.
НАПИЛЬНИК
Иван_aka_Gaiver
ну владение машиной не подразумевает автоматом знание мат части авто и умение заменить колодки.
по своему опыту скажу сколько машин у меня было ни на одной не менял задние колодки, передние менял, а до задних так и не добрался или продавал или разбивал и опять же продавал
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

это какой такой сьемник?


ниибу, сам не видел - только читал.

Цитата:

тормозной поршень вкручивается, а не просто вдавливается в циллиндр, для чего требуется специальный съемник



Я так подозреваю, как на шкоде принцип. Съемник не сильно дорого стоит, да и народ говорит, что можно использовать что то типа узкогубцев с загнутыми концами. Опять же, не марсиане же в сервисе работают.
MEPHI_Aahz
Да дело не в том, сколько там съемник стоит - а сам факт.
autoladaru
MEPHI_Aahz писал(а):

Да дело не в том, сколько там съемник стоит - а сам факт.



Съёмник не нужен(но с ним удобнее).
На фокусе да и вообще на многих ино поршень надо вкручивать.

Использовал плоскогубцы потоньше.
Acquirer
Вроде как на вольво даже стеклоподъемник сам не поменяешь, нет, ты его поменяешь, но работать он не будет пока у дилера его не прошьешь. Я такой прогресс вертел на одном месте честна говоря.
Killer Speed
Acquirer писал(а):

Вроде как на вольво даже стеклоподъемник сам не поменяешь, нет, ты его поменяешь, но работать он не будет пока у дилера его не прошьешь. Я такой прогресс вертел на одном месте честна говоря.



они в него вин что ли зашивают или драйвера надо устанавливать ROFL
И также скорее всего если ты от другой вольвы возьмешь стеклоподъемник, его сначала надо будет "отшить" от старой машины и потом "прошить" в твою. Все делают для того, чтобы люди ездили на сервис и закупали новые запчасти.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 58 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы