Страница 58 из 58
не Шумахер
MaratZ
Maratos
вы,наверное правы.У меня другая ситуация-я на метро only,а на машине только по выходным или пару раз в неделю на дачу.Я мало терплю неудобств от ДСГ в пробках,зато тащщусь от неё на трассе.
ЗЫ Почему бы не сделать "два в одном":гидромех для города+ДСГ для трассы и тумблер для переключения режимов? supercool
mikal
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Почему бы не сделать "два в одном":гидромех для города+ДСГ для трассы и тумблер для переключения режимов?


Обалдел что ли?? Вес и стоимость коробок представляешь?? А если ещё и скрещивать facepalm Плюс размеры будут ацкие попробуй скомпонуй.
не Шумахер
mikal
шучу.
Интересно другое.Через маркетинговые агенства ВАГ сейчас опрашивает владельцев Полоседанов на предмет внедрения турбо и ДСГ(обзываемую "роботом"). В опросе,в частности,есть калькулятор:вставляешь разные движки и коробки,смотришь изменение цены машины.Цифры,понятно,условные,но суть в том,что робот в 2 раза дешевле АКП .Поскольку ДСГ7-сложнейший агрегат,она никак не может быть дешевле в производстве чем древний галимый гидромех Полоседана(даже при меньшей металлоёмкости),вывода два:1.ВАГ довёл до ума давно обещанную "недоДСГ"-версию лайт,с 2-мя сцеплениями,но одной ГП и т.д.
2 от АКП на всех рынках,западнее Урала,похоже,хотят совсем отказаться
MaratZ
не Шумахер
Это когда у полоседана 6 ступенчатый гидроавтомат Aisin, древнейшим стал?
Jackal
не Шумахер писал(а):

Цифры,понятно,условные,но суть в том,что робот в 2 раза дешевле АКП .Поскольку ДСГ7-сложнейший агрегат,она никак не может быть дешевле в производстве чем древний галимый гидромех...


ну ты дал!
"новейшая" не всегда означает дороже (в производстве). Вот как раз гидромеханическая коробка весьма неспростое в производстве изделие.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Цифры,понятно,условные,но суть в том,что робот в 2 раза дешевле АКП .Поскольку ДСГ7-сложнейший агрегат,она никак не может быть дешевле в производстве чем древний галимый гидромех...


ну ты дал!
"новейшая" не всегда означает дороже (в производстве). Вот как раз гидромеханическая коробка весьма неспростое в производстве изделие.


А ты себе устройство ДСГ представляешь? Шестерёнок в ней гораздо больше-7 передач и 3 главные пары.Сложнейший блок сцеплений-мехатроник.Гидропривод сцеплений.2 электромотора-на привод сцеплений и маслонасос.
Дешевле гидромеха простой,одноступный робот,представляющий собой обычную МКП со сцелением и приспособленный к ним блок актюаторов-это да.
Denisss
инфа от представителя (правда бывшего уже) VW Калуга.
Производителю гидромех, по крайней мере VW обходится дороже-это раз.
Это самая дорогая коробка по себестоимости среди прочих роботов, вариаторов и т.п. Спортивные доработанные варианты, спорт кары в расчет не берем.
Внедрение ее преследовало не только прямую экономическую выгоду-это два.
Отсюда вывод , что вполне возможно лет через 5 робот войдет таки в жизнь и будет также надежен как гидромех.
Кстати, кто-н проверял через дилера сколько стоят у него гидромех и дсг в сборе?
Maratos
палка наша фсе gpn

всегда в тренде и современна. классика (с) gpn gpn
Denisss
палка на casual авто-это все равно что карбюратор после инжектора. Короче писец головного мозга (с)
не Шумахер
В Греции я тащился,ездия на палке.Действительно,на хорошей дороге, да ещё с поворотами-это кайф.Но в условиях мегаполиса радости от неё нет никакой-(((
Maratos
Denisss писал(а):

палка на casual авто-это все равно что карбюратор после инжектора. Короче писец головного мозга (с)



пофиг.

неженки фсе прямо beee

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

не Шумахер писал(а):

В Греции я тащился,ездия на палке.Действительно,на хорошей дороге, да ещё с поворотами-это кайф.Но в условиях мегаполиса радости от неё нет никакой-(((



я всегда езжу утром из центра. работаю в конце области.
а вечером наоборот. всегда против шерсти.

gpn gpn

врубил 4-5- и пошел брить. 80-90.
а вы онанируйте дальше свои диэсжи, повершифты, и прочую ломучую шнягу 63 63
oleg45120
маловат, тесноват, низковат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 58
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы