не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
MaratZ
Maratos
вы,наверное правы.У меня другая ситуация-я на метро only,а на машине только по выходным или пару раз в неделю на дачу.Я мало терплю неудобств от ДСГ в пробках,зато тащщусь от неё на трассе.
ЗЫ Почему бы не сделать "два в одном":гидромех для города+ДСГ для трассы и тумблер для переключения режимов?
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):ЗЫ Почему бы не сделать "два в одном":гидромех для города+ДСГ для трассы и тумблер для переключения режимов?
Обалдел что ли?? Вес и стоимость коробок представляешь?? А если ещё и скрещивать
Плюс размеры будут ацкие попробуй скомпонуй.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal
шучу.
Интересно другое.Через маркетинговые агенства ВАГ сейчас опрашивает владельцев Полоседанов на предмет внедрения турбо и ДСГ(обзываемую "роботом"). В опросе,в частности,есть калькулятор:вставляешь разные движки и коробки,смотришь изменение цены машины.Цифры,понятно,условные,но суть в том,что робот в 2 раза дешевле АКП .Поскольку ДСГ7-сложнейший агрегат,она никак не может быть дешевле в производстве чем древний галимый гидромех Полоседана(даже при меньшей металлоёмкости),вывода два:1.ВАГ довёл до ума давно обещанную "недоДСГ"-версию лайт,с 2-мя сцеплениями,но одной ГП и т.д.
2 от АКП на всех рынках,западнее Урала,похоже,хотят совсем отказаться
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
не Шумахер
Это когда у полоседана 6 ступенчатый гидроавтомат Aisin, древнейшим стал?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер писал(а):Цифры,понятно,условные,но суть в том,что робот в 2 раза дешевле АКП .Поскольку ДСГ7-сложнейший агрегат,она никак не может быть дешевле в производстве чем древний галимый гидромех...
ну ты дал!
"новейшая" не всегда означает дороже (в производстве). Вот как раз гидромеханическая коробка весьма неспростое в производстве изделие.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):Цифры,понятно,условные,но суть в том,что робот в 2 раза дешевле АКП .Поскольку ДСГ7-сложнейший агрегат,она никак не может быть дешевле в производстве чем древний галимый гидромех...
ну ты дал!
"новейшая" не всегда означает дороже (в производстве). Вот как раз гидромеханическая коробка весьма неспростое в производстве изделие.
А ты себе устройство ДСГ представляешь? Шестерёнок в ней гораздо больше-7 передач и 3 главные пары.Сложнейший блок сцеплений-мехатроник.Гидропривод сцеплений.2 электромотора-на привод сцеплений и маслонасос.
Дешевле гидромеха простой,одноступный робот,представляющий собой обычную МКП со сцелением и приспособленный к ним блок актюаторов-это да.
Denisss
На форуме 17 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
инфа от представителя (правда бывшего уже) VW Калуга.
Производителю гидромех, по крайней мере VW обходится дороже-это раз.
Это самая дорогая коробка по себестоимости среди прочих роботов, вариаторов и т.п. Спортивные доработанные варианты, спорт кары в расчет не берем.
Внедрение ее преследовало не только прямую экономическую выгоду-это два.
Отсюда вывод , что вполне возможно лет через 5 робот войдет таки в жизнь и будет также надежен как гидромех.
Кстати, кто-н проверял через дилера сколько стоят у него гидромех и дсг в сборе?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
палка наша фсе
всегда в тренде и современна. классика (с)
Denisss
На форуме 17 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
палка на casual авто-это все равно что карбюратор после инжектора. Короче писец головного мозга (с)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
В Греции я тащился,ездия на палке.Действительно,на хорошей дороге, да ещё с поворотами-это кайф.Но в условиях мегаполиса радости от неё нет никакой-(((
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Denisss писал(а):палка на casual авто-это все равно что карбюратор после инжектора. Короче писец головного мозга (с)
пофиг.
неженки фсе прямо
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
не Шумахер писал(а):В Греции я тащился,ездия на палке.Действительно,на хорошей дороге, да ещё с поворотами-это кайф.Но в условиях мегаполиса радости от неё нет никакой-(((
я всегда езжу утром из центра. работаю в конце области.
а вечером наоборот. всегда против шерсти.
врубил 4-5- и пошел брить. 80-90.
а вы онанируйте дальше свои диэсжи, повершифты, и прочую ломучую шнягу
oleg45120
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Москва
маловат, тесноват, низковат
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы