Страница 58 из 202
Kirill111
Почему на фото фары мутные опять? lol1
McRae
_oz_ писал(а):

а где домкрат? почему баклажка машину подпирает?)


домкрат с другой стороны, баклажка для проверки текучести форсунки gpn

_oz_ писал(а):

и, кстати, вспомнил. у меня валяется где-то фонарик от е46/39. может у вас одинаковые разъемы? ннадо?


не, у меня не такой. у меня вот такой

Санёг
McRae писал(а):

выглядит как обочина 63

напротив гараж и не особо широкий проезд. чтоб не мешаться встал половиной тачки на траву.



чтото мне всё это напоминает pst
McRae
Kirill111 писал(а):

Почему на фото фары мутные опять? lol1



пыльные они. хватит @рочить lol1 63
Killer Speed
McRae писал(а):

баклажка для проверки текучести форсунки gpn



да ладно заливать, все знают, что на бмв из баклажек хорошо получаются недостающие детали 63
Victkh
Вот чем так ковыряться проще подъемник на час-другой снять, все равно копейки. Неудобно же!
McRae
Санёг писал(а):

McRae писал(а):

выглядит как обочина 63

напротив гараж и не особо широкий проезд. чтоб не мешаться встал половиной тачки на траву.



чтото мне всё это напоминает pst



и что же?


Killer Speed писал(а):

McRae писал(а):

баклажка для проверки текучести форсунки gpn



да ладно заливать, все знают, что на бмв из баклажек хорошо получаются недостающие детали 63



pst у меня пока все штатное
Санёг
McRae писал(а):

и что же?



типовой ремонт бумэвэ, у меня только при этом инструмента гораздо больше вокруг раскидано Razz
McRae
Victkh писал(а):

Вот чем так ковыряться проще подъемник на час-другой снять, все равно копейки. Неудобно же!



да ладно, скинуть два колееса и подкрылок - 20 минут времени. заменить стойки - еще 20 минут. подлаз там нормальный, ничего неудобного. пока все просто - можно делать на домкрате. а так в гараже яма есть. правда надо трёху выкатывать, а я ее полтора года уже не заводил facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Санёг писал(а):

McRae писал(а):

и что же?



типовой ремонт бумэвэ, у меня только при этом инструмента гораздо больше вокруг раскидано Razz



а-ха-ха-хаааа !
инструмент лежит сзади.

на самом деле, я даже не знаю почему, форд не вызывал никакого желания в нем ковыряцо. все делал на сервисе. а тут... как-то пока прикольно. да и сыну пора матчасть уже руками изучать, а не по книжкам.
Victkh
McRae писал(а):

подлаз там нормальный,


Ключевое слово! Подлаз в принципе не может быть удобным, только нормальное вертикальное положение человека Wink
Не ну ладно еще там по мелочи - датчик поменять , 5 мин работы, а ехать до подъемника 25.
Черт это я зажрался что ли? ROFL
McRae
Victkh
в общем я с тобой, конечно, согласен. но когда гараж под боком с кучей инструмента - как то спокойнее.
Kirill111
Victkh писал(а):


Черт это я зажрался что ли? ROFL

Да, зажрался, обленился, стареешь Pardon
RoN
McRae писал(а):

на диске осталось 20,5мм


А новые сколько? И сколько минимальный допуск?

McRae писал(а):

а я ее полтора года уже не заводил


Сцепление прикисло ужо! pst и колодки к барабанам. hehe
SeaRunner
masta писал(а):

ЗЫ: А вообще, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что для многих тут шильдик бумэвэ стал божьей росой... 63



+1
Готов поспорить, что никто из этих на Порше не ездил. Потому как после этого сразу кончаются завывания про драйверс кар с унылым вентилятором на капоте. Wink
masta
McRae писал(а):

masta писал(а):

Но сравнивать 1.6 и 3.5 как-то дико что ли...


класс один. да и ты говоришь, что вот JCW это прям вааауууу. вау да не вау.


Ну, скажем так, на разницу в цене шильдика бумэвэ (который пестрит под капотом мини) она повалит ярче... Там из евро-5 делаеццо евро-0 и повалили на все деньги... Так что, как тока можно будет купить нульцевую валящую бэхачку сновья по цене купера, я обязательно это сделаю... supercool

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Victkh писал(а):

Вот чем так ковыряться проще подъемник на час-другой снять, все равно копейки. Неудобно же!


В каждом нормальном ГСК есть эстакада... Ну, а рассказывать о том, что у заядлого пропеллерщика просто обязан быть свой гараж, думаю, не стоит... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

SeaRunner писал(а):

Потому как после этого сразу кончаются завывания про драйверс кар с унылым вентилятором на капоте. Wink


У меня так случилось, када еще во времена владения немецким премиумом мне дали проехаццо на супре 95 года... supercool
Killer Speed
McRae писал(а):

гараже яма есть. правда надо трёху выкатывать, а я ее полтора года уже не заводил facepalm



и масло в цилиндры не заливал, и раз в полгода кривым стартером коленвал не крутил? facepalm

В мск как то сложно с арендой подъемника... либо нет... либо стоит космических денег.
RoN
McRae писал(а):

да и сыну пора матчасть уже руками изучать, а не по книжкам.


Давно пора! gpn
McRae
Killer Speed писал(а):

и масло в цилиндры не заливал, и раз в полгода кривым стартером коленвал не крутил?


нет, ниче не делал. все-равно мотор на переборку, а, скорее даже, на ребилд в 1,7. или новый куплю. когда-нить Pardon

SeaRunner писал(а):

Готов поспорить, что никто из этих на Порше не ездил. Потому как после этого сразу кончаются завывания про драйверс кар с унылым вентилятором на капоте.


давай сравнивать сравниваемое. если ты про 911, то его сравнивать надо хотя б с z4M. а если про каен, то многие выбирают Х5/6М вместо каена Pardon . тут тонкие материи

Добавлено спустя 40 секунд:

masta писал(а):

во времена владения немецким премиумом


а что у тебя было, кстати?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

RoN писал(а):

А новые сколько? И сколько минимальный допуск?


минимальный износ 22,4мм.
http://tis.bmwcats.com/doc1110672/
masta
McRae писал(а):


а что у тебя было, кстати?


Вот такое... Тока еще с пластиковыми порогами... supercool

McRae
ухтыж! это V8 же? вещь! Good

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

или нет? это сотка/двухсотка. не разбираюсь в старых вагах...
RoN
McRae писал(а):

минимальный износ 22,4мм.
http://tis.bmwcats.com/doc1110672/


То есть у тебя уже на 2мм меньше минимума сточилось?

У меня между минимумом и максимумом всего 2мм. 25-23. Razz
masta
McRae писал(а):

ухтыж! это V8 же? вещь! Good

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

или нет? это сотка/двухсотка. не разбираюсь в старых вагах...


Ауди 200 турбо 20 клапанофф кваттро... gpn

ЗЫ: V8 хотел, но оно по затратам на содержание как Е38 примерно, тока там еще и блок алюминиевый... facepalm
McRae
RoN писал(а):

То есть у тебя уже на 2мм меньше минимума сточилось?


судя по замерам так и есть

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

masta писал(а):

Ауди 200 турбо 20 клапанофф кваттро


тож вещь Very Happy
masta
McRae писал(а):

тож вещь Very Happy


С пробегами 4-5к в год можно ваще ездить и не париццо! gpn
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

на самом деле, я даже не знаю почему, форд не вызывал никакого желания в нем ковыряцо. все делал на сервисе. а тут... как-то пока прикольно


Ну так... начались необратимые изменения в организме, я предупреждал. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы