Страница 58 из 732
AMAROCK
virus1168 писал(а):

Спасибо за совет, нужно попробовать, а я както не догадался. Век живи век учись. Самое интересное,что то плавают то работает ровненько, вот загадка. Перепробовал кажется все.


...учти что плюс там будет постоянновисеть...ты лучше подцепи туда где есть плюс при включении зажигания...можно с бабины например...так будет корректнее...
ALEX_69
AMAROCK писал(а):

а если просто скинуть ремень


Вот именно про это и хотел узнать Smile .
virus1168 писал(а):

Спасибо за совет, нужно попробовать, а я както не догадался. Век живи век учись.


Так с этого и начинают, сначала исключают всё "лишнее", чего-то подумал что это пройденый этап у тебя, можно вообще заглушку с жиклёром поставить вместо ЭМК.
AMAROCK писал(а):

ты лучше подцепи туда где есть плюс при включении зажигания...можно с бабины например..


Или в блоке ЭПХХ перемкни 4 и 6 клеммы(цифры там написаны).
virus1168
Черт,сегодня решил немного качество подрегулировать покрутил немного работает сказка,погазовал на всех режимах все отлично.Выехал из гаража проехал метров 500 и тут началось, резкая детонация ,холостые упали до 450-500 расколбас страшный, регулировки не поддается. Заглохла, покрутил немного туда-сюда винт качества завел кое-как доехал до гаража начал регулировать, поддалась регулировке как ни вчем не бывало,стоит зараза работает. Поехал километров через 5 на второй немного подергалась и опять сказка. Короче купил карбклинер выкрутил эмк снял крышку воздухана и продул все с пристрастием, отрегулировал. Проехал по трассе 40км по ощущением машина стала немного тупее на средних оборотах, выкрутил вторую свечу, цвет с торца черная а электрод с изолятором цветом как только с магазина. У кого какие соображения по поводу вышеизложенного?
virus1168
RS заглушку уже раньше пробовал,голяк. А утром подсоединял плюс с КЗ без изменений. А потом началось, опус написал сверху.
ALEX_69
virus1168 писал(а):

резкая детонация ,холостые упали до 450-500 расколбас страшный, регулировки не поддается.


Вот это уже интересный ход, Еслибы в жиклёр ХХ что нибудь попало, предположим, не до конца его перекрыв, ну упали-бы обороты, и стоялбы он подёргивался, а детонация без нагрузки, это чего-то совсем к карбу мало относящееся(если под детонацией мы одно и тоже подразумеваем), встречалась такая ерунда неск раз на газелях, когда у них коммутатор с ума сходил, и при включении зажигания начинал сыпать искрами с бешенной частотой. Есть смысл коммутатор пробовать рабочим! заменить. Кстати его ты вроде менять не пробовал Smile .
virus1168 писал(а):

цвет с торца черная а электрод с изолятором цветом как только с магазина.


Нормальная рабочая свеча, нормальная смесь, ну может чуть обеднёная.
virus1168
Вот и я думаю, что это было? Комутаторов у меня 3шт но стоит еще с 99, 95года выпуска родной чешский он по субъективному мнению работает лучше,хотя кто его знает. Уменя как-то на трассе при120 глох двигатель,пока катился выключил и включил зажигание и поехал дальше, было пару раз,а на третий не завелась.Пошевелил разъем на коммутаторе и поехал дальше,больше туда не лазил, а детонация была когда прогазовывал на хх, вот теперь сам репу чешу,что это было? А еще все таки свечи смущают, такого цвета бокового электрода не видел никогда, не белый не черный а как-бы вообще без нагара хотя проехал на них около 700км. Что скажешь?

Последний раз редактировалось: virus1168 (27 Апреля 2009 23:29), всего редактировалось 1 раз
AnD295
Всем привет!!! Вопрос по ЭППХ. Подключил светодиод минус к концевику на карбе (зеленый провод), а плюс к проводу клапана ЭППХ (серый с красным). Когда двигатель работает на ХХ диод светиться, когда обороты поднимутся более 2000 об/мин и отпустить педаль он тухнет. Когда на ХХ плавно прибавляешь газ диод не тухнет, а светиться, но не ярко, а как бы в пол накала. Так должно быть, или нет?
ALEX_69
virus1168
Если масло не жрет, то на электродах неоткуда нагару взяться при норм смеси, обычно боковой серо-сизого цвета, тк вся блестючесть с него слезла при нагреве.
AnD295
А что ты таким методом вычислить пытаешься, включив светодиод между сигнальной(концевик) и силовой(ЭМК) цепью?
virus1168
Масло не жрет, компресия 1-2-3(14)4(14,3). Насколько я знаю при нормальной смеси цвет должен быть от светло-коричневого до коричневого по всей плоскости свечи, или я не прав?
Азыч
А я не стал заморачивацо на карбе, т.е. сам не стал лезть в него, отнес в сервис, все почистили, заменили ремкомплект, настроили, и еще 2 месяца гарантийного обслуживания дали. Принес в гараж поставил, проблем нет, весь гемор пропал, я просто рад...
Вот только когда ставил не понял одного, куда ведет вот этот отросток от карба -



Что мне с ним делать, куда присоеденить???
Азыч
Вот так было до "похода в сервис" -

ALEX_69
Азыч
Это малая ветвь вентиляции картера, напротив карба на клапанной крышке должен стоять ответный штулер, гнутого вида, глянь на любой карбовой зубилке.
Aleksey_Sh
а этот отросток не к вакуумному регулятору угла зажигания идет. Трубка такая белая мягкая резиновая.
AMAROCK
Aleksey_Sh писал(а):

а этот отросток не к вакуумному регулятору угла зажигания идет. Трубка такая белая мягкая резиновая.


...нет...
...это к малой вентиляции...на трамблер идет с соскА который смотрит в сторону салона...
UBER
ALEX_69 писал(а):

Азыч
Это малая ветвь вентиляции картера, напротив карба на клапанной крышке должен стоять ответный штулер, гнутого вида, глянь на любой карбовой зубилке.



ага!
ALEX_69
AMAROCK писал(а):

на трамблер идет с соскА который смотрит в сторону салона


Прямо над винтом которым блок подогрева прикручен.
virus1168 писал(а):

от светло-коричневого до коричневого по всей плоскости свечи, или я не прав?


Коричневеть начинал обычно когда смесь обогащаешь, а на стандарте обычно от светло-кофейного(светло-серого), до почти белого, а навалишь дури по дороге, отбеливаются сразу Smile .
Sonauto99
Достал я с полки старый поломатый карб 083 и решил его реанимировать.
Причем не только реанимировать, но и форсировать. Сделано: сотворил носик ускорительного насоса из двух трубок 40 и 45 и все в одну камеру; отшлифовал и отполировал малые диффузоры; сделал несколько профилей кулачков ускорителього насоса №4; накупил тьму всех возможных топливных и воздушных жиклеров.
Нужно сделать еще расточку главных диффузоров до 24х26 и поиграть с жиклерами. Вот только пока не найду инфу как дополнительные дозирующие каналы просверлить. Затем прикупить еще одну кастрюлю и сделать из нее фильтр "нулевого" сопротивления, а на зиму ставить сток. Ну и по мелочи еще...
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

Вот только пока не найду инфу как дополнительные дозирующие каналы просверлить.


Куда какие каналы вывести хочешь?
Sonauto99
ALEX_69
Боюсь как бы провала не было бы при расточке 24х26. Для этого и нужно сверлить, а что и как - не знаю. Сначала попробую 23х25 расточить, опробовать, а дальше видно будет. Под 24х26 нужно будет распредвал тюневый, т.к. карб этот на верхах себя раскроет.
Если знаешь, есть схемы как и куда сверлить, то буду благодарен.
AMAROCK
Sonauto99 писал(а):


Если знаешь, есть схемы как и куда сверлить, то буду благодарен.


...насколько мне известно ничо тама не сверлится...только диффузоры раздраконивают...может отстал от жизни ? )))
Азыч
ALEX_69 писал(а):

AMAROCK писал(а):

на трамблер идет с соскА который смотрит в сторону салона


Прямо над винтом которым блок подогрева прикручен.
virus1168 писал(а):

от светло-коричневого до коричневого по всей плоскости свечи, или я не прав?


Коричневеть начинал обычно когда смесь обогащаешь, а на стандарте обычно от светло-кофейного(светло-серого), до почти белого, а навалишь дури по дороге, отбеливаются сразу Smile .



Ну так что? Мне этот отросток тупо заглушить как был ? Пока я так езжу, слышно как он воздух потягивает, да и рукой можно почувствовать, может заглушить его как было до ремонта???
AMAROCK
Азыч писал(а):

Мне этот отросток тупо заглушить как был ? Пока я так езжу, слышно как он воздух потягивает, да и рукой можно почувствовать, может заглушить его как было до ремонта???


...чето ты парень тут тумблер "D" включил...надо не глушить , а делать как должно быть...
...и профиль заполни уж...прояви уважение к сотоварищам...
virus1168
Азыч писал(а):
Мне этот отросток тупо заглушить как был ? Пока я так езжу, слышно как он воздух потягивает, да и рукой можно почувствовать, может заглушить его как было до ремонта???


...чето ты парень тут тумблер "D" включил...надо не глушить , а делать как должно быть...
...и профиль заполни уж...прояви уважение к сотоварищам...



Полностью согласен
Азыч
virus1168 писал(а):

Азыч писал(а):
Мне этот отросток тупо заглушить как был ? Пока я так езжу, слышно как он воздух потягивает, да и рукой можно почувствовать, может заглушить его как было до ремонта???


...чето ты парень тут тумблер "D" включил...надо не глушить , а делать как должно быть...
...и профиль заполни уж...прояви уважение к сотоварищам...



Полностью согласен



Незнал я что заполненный профиль - показатель уважения к "сотоварищам"...
Азыч
virus1168,
А своё мнение имееца???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 58 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы