JK
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
LPT и спалить проще, уж больно чувствительные они
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Turok писал(а):
paratruper
А с ЛПТ не проще будет ?
И формула всё таже, только неизвестные меняются ...
Попробуем пока на сом, если не пойдет будем думать дальше. У тебя спидометр работает, что я прислал?
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
paratruper
Я в область уехал, братишка что то там собрал, с батарейки подавал, считает, меня нет на машину не ставили поэтому, через 2 дня точно скажу.
Turok писал(а):Бармалей_GMN писал(а):Что мешает собрать генератор прямоугольных импульсов?
Мешает то что прога должна точно знать эту частоту
Какие проблемы? Пусть она только снимает показания на входе и на выходе. Так эксперимент даже "чище" будет.
Ну да всё это некритично. Так по-вашему проще, делайте так. Всё же лучше когда есть из чего выбирать. Моё дело предложить.
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
Есть вот такая штука.
Цитата:Программа "58-X Generator" предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60-2). Программа может быть полезна, например, при испытаниях функционирования ЭБУ "на столе"
Возможности:
Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (2-я нога 9-пинового COM).
Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки противоугонной функции (противоугонная функция создается загрузчиком CombiLoader).
Могу подсказать где.
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Бармалей_GMN писал(а):Есть вот такая штука.
Цитата:Программа "58-X Generator" предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля .
Могу подсказать где.
А толку? Хотя если там исходники есть....
Как я понял они сигнал черех RX com подают, а нас такое не устраивает, потому что не будет рабоать обмен с мпсз. А вот если использовать доп. выводы кома тогда можно смотреть что мпсз выдаёт по своему протоколу и ещё одновременно отслеживать реальный УОЗ.
igor_g
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Керчь
Авто: АЗЛК 214101
paratruper
Привет
Бармалей_GMN писал(а):Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (2-я нога 9-пинового COM).
Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
Вот подобное я и имел ввиду ,только 3 ногу КОМ порта подключить
к выходу на коммутатор , и мерять задержку сигнала .
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
igor_g писал(а):Бармалей_GMN писал(а):Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (2-я нога 9-пинового COM).
Вот подобное я и имел ввиду ,только 3 ногу КОМ порта подключить
к выходу на коммутатор , и мерять задержку сигнала .
Нет. Так не пойдёт. Потому что если мы задействуем 2 и 3 вывод кома, тогда невозможно будет отследить что сама МПСЗ делает, так как обмен данными с МПСЗ идёт тоже по 2 и 3 выводу. А вот если задействовать 4(7) и 9 выводы, тогда мы сможем эмулировать сигнал ДХ через 4(или 7 , я ещё не экспериментировал) а принимать сигнал МПСЗ идущий на коммутатор на 9 вывод тогда у нас остаются свободными 2 и 3 выводы, которые мы можем использовать для связи с МПСЗ. Только необходимо будет согласовать сигналя электрически.
JK
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
Да тут у нас целый стенд для тестирования вырисовывается=)
to paratruper
Привет.
Если мы по зависимости задержки на выходе МПСЗ от частоты на его входе будем строить граффик опережения, то возможно все это добро встроить в Менеджер кривых и вместе с пользовательскими граффиками видеть и граффики от устройства, для наглядности работы?
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
JK писал(а):
Если мы по зависимости задержки на выходе МПСЗ от частоты на его входе будем строить граффик опережения, то возможно все это добро встроить в Менеджер кривых и вместе с пользовательскими граффиками видеть и граффики от устройства, для наглядности работы?
Собственно для этого всё и делается
Вот Турок приедет
вышлет мне отчет о спидометре, если всё будет хорошо, попробую сделать тест для построения кривой УОЗ в реальном времени.
JK
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
to paratruper
А чего за спидометр такой? тоже на пике?
зы: как сделаеш дай бетку по тестить
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
Спидометр на Меге, я бы и МПЗС переписал бы на Мегу, от 3/4 глюков бы избавились
JK
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
Я тоже об этом думал, взять на пример мегу128 и пршивку на С писать,никаких аппаратых ограничений да и с программным быстрее бы дело пошло=)
но в 3/4 я не верю
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Спидометр на С++
выход с ДС подключается на ком, считает импульсы, километраж и скорость, пока всё, в дальнейшем Турок хочет какую-то аналитику забабахать.
На счёт перевода МПСЗ на atmega я бы тоже не отказался
но кто возьмётся
?
Открою маленькую тайну 5.0 будет писаться скорее всего на С.
JK
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
на С под пик?или АВР?А кто переписывть то будет?=)
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
JK писал(а):на С под пик?или АВР?А кто переписывть то будет?=)
Под пик.
Хотя если плату кто развёл бы под авр, может jhm удалось бы уговорить переделать прошиву под авр
EagleK
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан
не надо АВР давайте ПИК до ума доводить.
JK
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
Самое главное на Си перейти а дальше хоть трава не расти=)
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
Если писать на Си то только AVR! Под пики Си не катит из-за малого числа команд.
На самом деле миграция не сложна, берем mega8 в том же DIP28, раз пишем на Си то вообще элементарно. Mega стоит минимум в 2-3 раза дешевле, программатор - 3 резистора + 3 стабилитрона, есть встроенная система контроля снижения питания (нет нужды в дорогой TLE).
Если есь интерес, могу опубликовать подобную разработку (мой диплом) на mega16 с 4-х разрядным 7 сегментным индикатором. Программу писать бросил (некогда пока) аппаратная часть полностью готова в железе, платы разведены и т.д. Там предусмотрено несколько входов: с ДХ, датчика скорости, габариты, ручник и т.д. Планировалость делать спидометр, тахометр, счетчик моточасов, t двигателя, руление ПХХ и прочее, с обработкой критических ситуаций (типа попытка тронуться на ручнике....)
JK
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
Тут нужен человек который одинаково хорошо разбирается в пиках и в аврах...мега8 хорошая штука я когда то писал под нее простенькие программки,даже где то программатор протейший под ЛПТ валяется=)
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
В принципе я тоже был бы не против авр, только уже пиков понабрал.. : )) но думаю все таки было б лучше авр..
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
Вот мой блок
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Точней я имел в виду что не против атмеги..
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Да чесно говоря если написать на С, то можно переделать и на АТМегу, но я в АВРах не шарю, и разбираться нет времени. Впрочем, какая ведь разница? ПИК, АВР... ну будет стоить проц не 5 баксов а например 2. Разница ведь копеечная по сути. А у нас все готовое есть, плата рабочая. Программу я щас пишу на С, надоело просто на АСМе, хотя код почти в 2 раза больше чем мог бы быть. Но С позволит избежать трудноуловимых ошибок АСМа, да и код получается удобочитаемый. Надеюсь, компилятор своих глюков не добавит
Что интересно, похоже что я уложусь в 2к памяти программ, что позволит использовать бесплатную версию компилятора MikroC.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы