Страница 59 из 92
KuznecovIvan
Стоят спереди Бельштайн масло, сзади кояба масло, Бельштайн такая гадость стуки на резких ямках ужасные, такое чувство что амортизации вообще нет! cry
ruslim
KuznecovIvan писал(а):

Стоят спереди Бельштайн масло, сзади кояба масло, Бельштайн такая гадость стуки на резких ямках ужасные, такое чувство что амортизации вообще нет!


паочитай отчетик в этой теме у leon112-а он втулку подкладывал, чтоб стук пропал Wink
leon112
ruslim писал(а):

KuznecovIvan писал(а):
Стоят спереди Бельштайн масло, сзади кояба масло, Бельштайн такая гадость стуки на резких ямках ужасные, такое чувство что амортизации вообще нет!

паочитай отчетик в этой теме у leon112-а он втулку подкладывал, чтоб стук пропал


На йух всё это. Не читай. И vfac вааще не заглядывай!!!
А Бильштайн поменяй на чё-нить получше, Финвал например supercool
ruslim
leon112дружище может ты чего знаешь по этому поводу
ruslim писал(а):

вопрос, когда в среднем(специально в среднем, хотя может нет разницы) положении держу патрон жестко а за шток дергаю туда сюда с небольшой амплитудой но с большой скоростью(на сколько это возможно, 1-2 мм), чувствуеться что шток ходит с заметно меньшим сопротивлением, как будто люфтит, у меня 4 каябы, думал что может брак, перепробовал все, такаяже фигня, делфи, тоже самое, а вот кофап не люфтит, но там другой трабл, они на сжатие заметно мягче, и еще под своим весом растягиваються, скажите так и должно быть? был бысклад с разными аммо, перепробывал, а так х-й его знает???????????

bxmax
leon112 писал(а):

А Бильштайн поменяй на чё-нить получше, Финвал например supercool


А еще лучше Фенокс supercool supercool supercool supercool


pst
leon112
ruslim писал(а):

может ты чего знаешь по этому поводу


Честно говоря, не подскажу. Могу посмотреть на снятой с Калины еще живой одной стойке СААЗ. Но в гараж попаду ближе к концу недели.

Возможно Vlad178 сможет прокоментировать.
ruslim
посмотри, если получиться, может это действително так и должно быть Unknown
Jakson
Ребята подскажите плиз, есть возможность взять плазу спорт -50мм за 5к р.по кругу новые. Наскоко они жёще стока, как в сравнении с d3se, и что у плазы с надёжностью и долговечностью? Плиз разъжуйте, ща юзаю Дамп d3, хочу чуть жёще на сжатие и на отбой.
zmey999
Jakson161 писал(а):

Ребята подскажите плиз, есть возможность взять плазу спорт -50мм за 5к р.по кругу новые. Наскоко они жёще стока, как в сравнении с d3se, и что у плазы с надёжностью и долговечностью? Плиз разъжуйте, ща юзаю Дамп d3, хочу чуть жёще на сжатие и на отбой.



Кому как везет видел и долгожителей но видел и убитую стойку за 5000
Tema72
а если приоровские стойки в сборе ставить(аммо+пружина+опора) получается ничего переделывать не нужно?менять на своей собрался решил их поставить все 4.
zmey999
Tema72 писал(а):

а если приоровские стойки в сборе ставить(аммо+пружина+опора) получается ничего переделывать не нужно?менять на своей собрался решил их поставить все 4.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230141&start=25
SAuto
Процитирую сам себя из другой темы Smile
Цитата:

Вроде на приороподвеске передок приподнялся или мне кажется.
Ездил на:

Перед:
Опоры Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2112.

Зад:
Штатные бублики и т.д.; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2110.

Итог:
Управляемость мне нравилась, скоростной режим передвижения по трассе у меня изменился т.к. ямки впадинки и остальные неровности на скорости преодолевались незамеченными, на более меньшей скорости немного жестковато по сравнению с 2110 СААЗом но для меня это еще нормально т.е. комфортно. Наездил на такой подвеске вроде гдето около 40т.км. точно сейчас не вспомню т.к. не замечал километраж в момент установки амо. Остались живыми передние патроны и одна задняя стойка, воторую испортил сам т.к. не за что было удерживать чток от проворачивания при откручивании гайки.

Сейчас езжу на:

Перед:
Опоры Приоровские штатные балаковские с докупленными к ним подшипниками VBF , опорными чашками пружины и выточенными ограничителями; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины стоковые бочкообразные 2170 с двумя отметками голубого цвета.

Зад:
Опоры задние Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины теже стоковые 2110

Итог:
Упраляемость не изменилась, на скорости поведение вроде так же не изменно, хотя наверное удары в подвеску мягче отрабатываются, на небольшой скорости изменения есть но не большие а именно то что стало вроде покомфортнее и в тот же момент упруже что ли.

Мне больше понравилось на ДАМП для 2170+Приоропружинах и т.д.
А особенно мне нравится как проезжаю ЖД рельсы притопленные в асфальт, при чем на разной скорости.

Вот и все.



Добавлю, с появлением минусовой температурой на улице -10С* стойки работают без особых изменений, езжу так же как и на десятых Дампах, т.е. особо не стараюсь прогреть стойки. Меня все пока что устраивает на Приоростойках Дамп.
На приоровской подвеске гораздо лучше отрабатываются рельсы трамваев и ЖД перездов, замечал это не раз.

Есть все таки одиночный металический стук при одном обстаятельстве, а именно когда на скорости эдак 80-100км/ч попасть на продавленный поперечный участок в асфальте в виде ямки, то в момент конца хода сжатия подвески происходит единичный металический стук, вот не понятно чем он может производиться? Я думал что штоком амо продавливается демпфер опоры и ударяет чашкой, которая снизу опоры, ограничителем хода сжатия в корпус опоры. Но тогда бы я думаю были бы следы на шумке капота от гайки штока амо, а их нет. Где то читал что это вроде приоропружина так стучит при почти полном сжатии когда касается витками опорной чашки стойки.
На десятой подвеске при тех же условиях происходил чувствительный удар в кузов.

Во всех остальных режимах и стилях езды все впорядке, ни каких шумов и стуков, тишина.
ruslim
кстати, у меня все перестало стучать в задних амортах, короче, может пригодиться кому, стоят били газ-мяс по кругу, когда поставил первые впечатления-жэестко(и сейчас так думаю, порсто бабло не резиновое Smile ), стучат передние на отбой(вроде лечиться доп втулками, не пробовал, зделаю-отпишусь), зад тарахтит как грохотулечки, собирался уже менять все cry , но на выходных полез в подвеску, и обнаружил такую хрень, втулки дистанционные посминало и зделало из них бочки, из-за тонких стенок, в итоге изза конструктивной особенности заднего штока(длины резьбы), стойка затягиваеться до опр момента, а дальше либо втулка, у меня оня смята и гайка уперлась в конец резьбы, отсюда люфт и стук, заменил на стоковые и в придачу поставил бублики сток(они повыше и пошире), все обтянулось-ТИШИНА dns4 , такое чувство, что машина мягче стала Wink , очередь за передком supercool
ruslim
че-то рпять клонов пришлось мочить hehe
Eddard Stark
Jakson161
У меня плаза спорт, без занижения правда. Приятно упруго, но до жесткости раллийной машины далеко supercool
leon112
ruslim писал(а):

посмотри, если получиться, может это действително так и должно быть


Сегодня буду там, лишь бы не забыть проверить. supercool
D_r_i_v_e
Перед: Дампы, опоры Асоми....пробег 30 тык, дороги 50/50 хорошие/полное г....бывало заезжай в Тааакие епеня, тыдыщ тыдыщ...музыку погромче и пофиг....Все отлично, стойки как новые!

Рад, что выбрал именно Дамп, по цене/качество Прекрасно!! Единственно я взял те которые помягче...на трассе приходиться ловить машинку. Думаю Дампы те которые пожесче решат эту проблему.
SAuto
D_r_i_v_e писал(а):

на трассе приходиться ловить машинку.


Хм... ни разу не приходилось ловить машину или же я не замечаю что ловлю машину, т.е. все автоматически происходит как будь то бы так и должно быть Smile . Хотя может ты лётаешь боле чем 140км/ч? При крейсерской скорости 120-140км\ч все нормуль, что на десятых Дампах D3 что сейчас на Приоровских Дампах серии D3 которые самые мягкие у РусАм.
Пробовал я разгонятся и ехать на скорости 150-160км/ч тоже вполне нормально, как то на стоковых еще тогда почти новых полугодовалых СААЗах, без распорок, я разогнался с горочки до 160км/ч и проехал по волне асфальта вот тогда то было не айс, я чуть не обгадился hehe
!Lnur
ruslim писал(а):

но на выходных полез в подвеску, и обнаружил такую хрень, втулки дистанционные посминало и зделало из них бочки, из-за тонких стенок, в итоге изза конструктивной особенности заднего штока(длины резьбы), стойка затягиваеться до опр момента, а дальше либо втулка, у меня оня смята и гайка уперлась в конец резьбы, отсюда люфт и стук, заменил на стоковые и в придачу поставил бублики сток(они повыше и пошире), все обтянулось-ТИШИНА dns4 , такое чувство, что машина мягче стала Wink , очередь за передком supercool


ruslim, я тебе, да-да именно тебе месяц назад об этом здесь писал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3926317#3926317
Просто шайбу под гайку подкладываешь, всё затягивается и не надо бублики менять на сток, бильштайновские лучше! Good
ruslim
!Lnur, может я не догоняю, но чем мне поможет шайба, если втулку начало развальцовывать?????(фотки к сожалению нет)
Pardon [/img]
!Lnur
ruslim, втулку начинает развальцовывать оттого что она бъётся постоянно, а бъётся она оттого что изначально гайка не может стянуть бублики - резьбы не хватает.
Шайба помогает - бублики стягиваются втулка зажимается тарелками и больше не стучит и не развальцовывается. supercool
ruslim
высота втулки больше высоты резбы, 100%, вторая втулка целее была и она выше конца резьбы, а с стоковыми втулками бублики бильштайн не катят, они не ужимаються из-за длины втулки ИМХО
ЗЫ кстати смялась от усилия затяжки, и тяул не сильно, а потом начала завальцовываться от люфта
ruslim
leon112 писал(а):

Сегодня буду там, лишь бы не забыть проверить.



leon112- есть результат по амортам, заранее спасибо
leon112
ruslim писал(а):

leon112- есть результат по амортам, заранее спасибо


Да так и не выбрался Pardon В выходные постараюсь....
ruslim
Спасибо, это уже не срочно, били оказались нормальными амортами, колечки уже заказал, жду пока выточат, но тем не менее хочеться знать на будущее, так что как выберешься не забудь пожалуйста.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 59 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы